Cyberpunk 2077: ускоренный режим трассировки лучей: 16 кадров в секунду с GeForce RTX 4090.
В UHD/Ultra конечно, но 16 кадров в секунду все равно (34 IPS в лучшем случае). К счастью, DLSS 3 может превышать 100 кадров в секунду. Только как насчет старых GeForce RTX, которые не поддерживают эту последнюю версию?

Давно объявленный, режим ускоренной трассировки лучей Cyberpunk 2077 имеет дату выпуска с конца марта: 11 апреля. Это бесплатное обновление, имеющее довольно дурную славу, представит трассировку путей в производстве CD Projekt RED, другими словами, полную трассировку лучей. NVIDIA выпустила новое видео вместе со скриншотами. Эти элементы дают представление о визуальном рендеринге программного обеспечения, а также о том, как такая мощная видеокарта, как GeForce RTX 4090, изначально управляет такими эффектами… со скоростью около двадцати кадров в секунду в UHD.
Видео демонстрирует преимущества DLSS 3. Последняя версия NVIDIA Deep Learning Super Sampling действительно будет добавлена одновременно с режимом ускоренной трассировки лучей. Технология фактически позволяет резко увеличить количество кадров в секунду. В показанных последовательностях частота кадров часто колеблется от менее чем тридцати кадров в секунду до более чем 120. Только вы видите, что стакан наполовину полон, но и наполовину пуст: без DLSS самая мощная видеокарта на рынке, которая стоит мелочь в 2000 евро, иногда выдает всего 16 кадров в секунду в UHD/Ultra, и никогда не выше 34 IPS. Работает GPU с процессором Intel Core i9-12900K и 32 ГБ оперативной памяти.
Режим, зарезервированный для владельцев GeForce RTX 4000?
По общему признанию, рендеринг режима Ray Tracing Overdrive в Cyberpunk 2077 выглядит лучше, чем «классический» рендер игры, который по-прежнему является хорошей демонстрацией с оригинальными эффектами трассировки лучей. Кроме того, весь смысл DLSS заключается в поддержке графического процессора по мере того, как игры становятся все более требовательными.
Очевидно, что с учетом этого видео активация трассировки пути в Cyberpunk 2077 будет зарезервирована для очень больших конфигураций и, скорее всего, для конфигураций, оснащенных GeForce RTX 4000, единственных, которые поддерживают DLSS 3. После этого, в целом, давайте будьте ясны: ничто не мешает вам наслаждаться игрой, не выдвигая настройки на UHD/Ultra. Действительно, пока не доказано обратное, другие факторы, такие как игровой процесс или сюжет, преобладают над графикой; об этом свидетельствует успех независимых производств с иногда устаревшей графикой на ПК.
Интересно.