Хватит называть репрессии «сталинскими»! Этот термин спекулятивный. Репрессии создали, чтобы ослабить СССР перед войной. Опрос

429 дочитываний
270 комментариев
Эта публикация уже заработала 21,30 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 11.04.2023 эта публикация заработала 1 100,00 рублей
Зарабатывать
Образ Иосифа Сталина.

Сегодняшнее время в общем плане окутано ложью вокруг Иосифа Сталина, где его личность покрыта «грязью» и несправедливостью. Всякий человек, который не знает всю суть - пытается оболгать великого вождя и назвать его тираном.

Хватит твердить о том, что репрессии являются «сталинскими» и якобы он уничтожил большое количество людей в Советском Союзе. Ужасные репрессии были созданы иностранными спецслужбами и стали их инструментом для ослабления СССР перед началом войны с фашисткой Германии. Та ситуация повторяется и сейчас, когда многие страны пытаются ослабить Россию, но только другими методами.

В 30-е года Запад усиленно готовился к войне с Советским Союзом. Как раз все те страны, которые сейчас являются не дружественными для России - в то время вели агрессивную политику против СССР. Сталин больше всего ожидал активных действий со стороны Запада, а не от нацисткой Германии. Запад действовал очень хитро, так как вербовал людей из коммунистической верхушки СССР, куда входили - Троцкий, Никита Хрущев и вся их «банда».

Начну рассказ с того, что на XVIII съезде ВКП(б) в 1939 году проходило открытое обсуждение о вреде незаконных репрессий, после чего было освобождено большое количество людей. Некоторым людям Иосиф Сталин лично принёс свои извинения.

На самом деле это была скрытая схватка и направлялась она именно против Сталина - его личность пытались подвергнуть дискредитации сами создатели этих репрессий. Он, как глава государства в силу разных причин не мог повлиять на кучку «палачей», которые расстрельными репрессиями пытались его подставить.

Явными палачами и создателями репрессий были люди из команды Троцкого, куда входил и Никита Хрущев, который в будущем назовет Иосифа Сталина тираном и осудит его личность, тем самым скрывая свои реальные преступления. В одном из своих выступлений до Великой Отечественной войны, Никита Хрущев сказал следующее:

- Нужно уничтожать этих негодяев. Уничтожая их мы делаем дело миллионов, а значит необходимо, чтобы не дрогнула рука, нужно переступить через трупы врага на благо народа.

Этот человек во времена Иосифа Сталина был одним из главных подстрекателей к убийствам людей и создателей тех самых репрессий. Он уничтожал людей и подавал расстрельные списки. В 1936 году, Никита Хрущев распинался:

- Арестовали всего 300 человек - это очень мало для нашей организации.

Тут же, этот человек в письменной форме предложил Политбюро:

-расстрелять более 8 тысяч человек;

-к высылке более 30000 человек.

Два года во главе партийной организации на Украине, Никита Хрущев сделал жуткие результаты репрессий - было арестовано более 167 тысяч человек. Свидетели этих времен, в частности Щербаков подчеркнул о том, что беспощадный разгром «врагов» начался с того момента, когда ЦК назначил руководителя Никиту Хрущева.

Никита Хрущев.

В архиве имеется записка от Никиты Хрущева Иосифу Сталину, где он упрекает главу СССР в том, что Украина дает большое число репрессированных людей, а Москва в разы меньше. На что Иосиф Сталин попросил Хрущева угомониться.

Дело в том, что Иосиф Сталин занялся «чисткой» своих рядов и в целом последовательно убирал с «верхушки» людей, тем самым меняя суть большевистской политики. Это все не нравилось таким деятелям как Хрущев и его окружению. Поэтому, они устраивали репрессии, чтобы в прямом смысле «валить» Иосифа Сталина с целью его отстранения.

Именно в 35 годах была угроза для Иосифа Сталина в том, что его могли на Пленуме обвинить в оппортунизме.

Партийная команда видела для себя очень негативные последствия в действиях Иосифа Сталина и поэтому они вели против него свою войну. В разных ведомствах, в том числе и в НКВД были свои люди, которые ставили «палки» в колеса.

Тогда, в 30-х годах еще не было сильного и могучего Иосифа Сталина - там был Пленум, который решал все кровавые преступления. Всех не нужных людей выставляли врагами и шпионами под лозунгом - арестовывали, арестовываем и будем арестовывать.

На одном из Пленумов была «схватка» Иосифа Сталина со старой верхушкой партии, куда входил и Хрущев. Тогда по Сталину был нанесен удар, так как он не смог продвинуть свои цели и идеи, но более того, ему пришлось принять их условия чтобы не быть отстраненным от власти.

Предложения и требования старой верхушки партии заключались в следующем:

  • - создание тройки - представитель НКВД, прокуратуры и секретаря обкома партии;
  • - наделить их правом вынесения смертных приговоров с немедленным исполнением и высылки антисоветских элементов.

И буквально в ближайшее время - только за один день было подано заявок на репрессии 100 тысяч человек и это решал далеко не Иосиф Сталин.

Многие поверхностно подходят к правлению Иосифа Сталина, считая его единственным руководителем после Владимира Ленина - это было далеко не так, потому что страной руководила партия и решал все Пленум.

Террор репрессий против народа вела верхушка партии, чтобы сохранить свою власть и не дать Иосифу Сталину ограничить ее в своих руках.

Большинство партийный работников, которых Иосиф Сталин пытался посадить в Верховный Совет СССР были расстреляны с подачи тех, кто вел против него внутреннюю войну.

Исходя из всех этих данных и анализа довоенных времен мы можем уверенно сказать о том, что Иосиф Сталин не причастен к тем репрессиям, в которых его обвиняют. Данные репрессии больше подходят к названию «троцкистские».

Иосиф Сталин был очень умен в экономике и чтобы обвинять его пустыми обвинениями - ознакомьтесь хоть с одной его работой.

02:26

Кем для Вас является Иосиф Сталин?

Хватит называть репрессии «сталинскими»! Этот термин спекулятивный. Репрессии создали, чтобы ослабить СССР перед войной. Опрос

Проголосовали: 245

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

270 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 270
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Что скрывается сегодня в России под понятиями “сталинисты” и “антисталинисты”? Речь идет не просто о “терминах”, это было бы просто, речь идет о явлении. Если сбросить маски: “сталинисты – антисталинисты”, то мы увидим за ними в “голом” виде: патриотов страны и фашистских холуев в России. Именно потому, этим гитлеровским холуям выгодно держать к примеру, меня за “сталиниста” с тем, чтобы дистанцироваться от меня термином – “антисталинист”.

Антисталинизм - это крайняя, иногда радикальная, форма несогласия с современным неосталинизмом и/или эмоциональное нежелание продолжения джугашвилевско-ульяновской-сталинско-ленинской антирусской национальной политики. В результате которой перестал официально существовать такой этнос как великороссы, который активно подвергался гонениям со стороны Ульянова-Ленина и Джугашвили-Сталина.

Антисталинизм, равно как антикоммунизм и антиленининзм, — это закономерное продолжение, результат идеологически обоснованных антирелигиозных гонений в СССР: с наследством и имиджем Сталина поступают точно также как, он и его сподвижники обошлись, в свое время, с Православием, с великоросами и их национальной культурой основанной на христианской религии.

Источник: iamruss.ru

+4 / -3
Ответить
11.04.2023, 06:39
Долгопрудный

Да плевать вам ,сталинофобам ,на все "Божьи заповеди ", вы их все нарушили .. Вы после захвата вами РСФСР отняли у русского народа его историю и культуру -как советскую ,так и дореволюционную ,всех великих людей ,и везде насадили иностранщину . Вы устроили многомиллионный геноцид русского народа ,и впервые за все века русский народ стал вымирать ,а вы его замещаете мусульманами из Средней Азии .

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
11.04.2023, 08:23
Санкт-Петербург

"Не судите! И не судимы будете!" Моего дедушку, жившего в глухой деревне за Уралом, в тысячах км от Москвы, с четырьмя детьми и беременной женой репрессировали в 32 г по доносу соседа!, который был влюблён в его красавицу жену и написав донос расчитывал, что деда сошлют или расстреляют, он же женится на этой красавице. Бабушка с младенцем умерла в ссылке. После её смерти конвоир! помог деду с детьми бежать из ссылки. Дед ушёл на финскую войну- выжил. Затем ВОВ война, которую прошёл до Победы в экипаже танка! Вернулся и прожил более 30 лет. Перед уходом деда в дом вошёл старик и стал просить прощение у него-оказалось за тот донос, написанный им! К тому, что - при чём здесь Сталин!? Когда полно было тупых доносчиков и таких же исполнителей! По-моему в 2002 г в Грузию приезжала внучка И.Сталина. Возможно даже за "мифическими богатствами" Да, приём ей был устроен шикарный, как умеет эта нация! Только, кроме мемориального комплекса она не чего не нашла! И.В.Сталин в памяти большинства советского народа и россиян навсегда останется человеком, под руководством которого была выиграла страшнейшейшая!!! война против фашистов и в короткие сроки восстановлена страна СССР, уничтоженная в пыль минимум на 1/3 территории!

+9 / -1
Ответить
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
11.04.2023, 11:36
Калуга

GalaПишет 11.04.2023 в 08:23
И.В.Сталин ... останется человеком, под руководством которого была выиграла страшнейшейшая!!! война против фашистов и в короткие сроки восстановлена страна СССР, уничтоженная в пыль минимум на 1/3 территории!

Это Вы точно подметили.

Не лишним было бы, правда, добавить про начало войны, которое, "просрали!" - слова самого Сталина в Наркомате обороны 29 июня 1941 года, про октябрьскую катастрофу 1941 года, про проваленное весеннее 1942 года наступление на фоне чуть ли не эйфории от разгрома гитлеровцев под Москвой.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

GalaПишет 11.04.2023 в 08:23
К тому, что - при чём здесь Сталин!?

То есть виноваты соседи, а Сталин ни при чем?

GalaПишет 11.04.2023 в 08:23
И.В.Сталин в памяти большинства советского народа и россиян навсегда останется человеком, под руководством которого была выиграла страшнейшейшая!!! война против фашистов и в короткие сроки восстановлена страна СССР, уничтоженная в пыль минимум на 1/3 территории!

Вот именно страна победила фашистов, советский народ. А репрессированные в это время гнили по тюрьмам и ссылкам, а могли был воевать против фашистов. Но тем кто хотел воевать за страну была предоставлена честь воевать в штрафных батальонах.

А приказ 270? Это тоже не Сталин?

Приказ № 270

… Позорные факты сдачи в плен нашему заклятому врагу свидетельствуют о том, что в рядах Красной Армии, стойко и самоотверженно защищающей от подлых захватчиков свою Советскую Родину, имеются неустойчивые, малодушные, трусливые элементы. И эти трусливые элементы имеются не только среди красноармейцев, но и среди начальствующего состава. Как известно, некоторые командиры и политработники своим поведением на фронте не только не показывают красноармейцам образцы смелости, стойкости и любви к Родине, а, наоборот, прячутся в щелях, возятся в канцеляриях, не видят и не наблюдают поля боя, при первых серьезных трудностях в бою пасуют перед врагом, срывают с себя знаки различия, дезертируют с поля боя... Трусов и дезертиров надо уничтожать…

Приказываю:

1. Командиров и политработников, во время боя срывающих с себя знаки различия и дезертирующих в тыл или сдающихся в плен врагу, считать злостными дезертирами, семьи которых подлежат аресту как семьи нарушивших присягу и предавших свою Родину дезертиров.

Обязать всех вышестоящих командиров и комиссаров расстреливать на месте подобных дезертиров из начсостава.

2. Попавшим в окружение врага частям и подразделениям самоотверженно сражаться до последней возможности, беречь материальную часть, как зеницу ока, пробиваться к своим по тылам вражеских войск, нанося поражение фашистским собакам.

Обязать каждого военнослужащего, независимо от его служебного положения, потребовать от вышестоящего начальника, если часть его находится в окружении, драться до последней возможности, чтобы пробиться к своим, и если такой начальник или часть красноармейцев вместо организации отпора врагу предпочтут сдаться в плен, – уничтожать их всеми средствами, как наземными, так и воздушными, а семьи сдавшихся в плен красноармейцев лишать государственного пособия и помощи].

3. Обязать командиров и комиссаров дивизий немедля смещать с постов командиров батальонов и полков, прячущихся в щелях во время боя и боящихся руководить ходом боя на поле сражения, снижать их по должности как самозванцев, переводить в рядовые, а при необходимости расстреливать их на месте, выдвигая на их место смелых и мужественных людей из младшего начсостава или из рядов отличившихся красноармейцев.

Приказ прочесть во всех ротах, эскадронах, батареях, эскадрильях, командах и штабах.

Председатель Государственного Комитета Обороны И. Сталин

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE
DELETE

Поддерживаю вас в честном изложении одного из периодов жизни страны Советов.

Часть комментаторов повторяют бредни троцкистов для обеления собственных преступлений, видимо таким образом им милее становится их собственный облик.

До сих пор не сформулировано, что такое социализм и каким образом его строить.

И социализм, и коммунизм в своём названии не говорят о развитии промышленности.

раскрыть ветку (0)

опа-на... ??

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это глупая новость. Вот если бы звучало по другому "неизвестные похитили лидера ЕР и отправили его на историческую родину в Израиль".. было бы реально смешно. До слёз просто.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это глупая новость. Вот если бы звучало по другому "неизвестные похитили лидера ЕР и отправили его на историческую родину в Израиль".. было бы реально смешно. До слёз просто.

+5 / 0
Ответить

АлександрПишет 11.04.2023 в 17:58
До слёз просто.

Да ннх!

А как мы без него?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Один умный человек сказал: Да, был культ, но была и личность... Вроде и нечего добавить....Оценивают по результатам, а они впечатляют!

Недавно неожиданно для себя открыл столь неординарную и очень талантливую личность —-Сталин поэт.Крутой замес в человеке. И не без Божьей искры.

Одно из последних стихотворений СТАЛИНА.В этом стихе,как мне кажется, некое признание, желание объясниться, быть понятым, принятие своей роли и служение чему-то большему, Высшему..Подобные достижения просто не были бы возможны без всеобъемлющей поддержке народа.Не даром его назвали "Отцом народа."

Поговорим о вечности с тобою:

Конечно, я во многом виноват!

Но кто-то правил и моей судьбою,

Я ощущал тот вездесущий взгляд.

Он не давал ни сна мне, ни покоя,

Он жил во мне и правил свыше мной.

И я, как раб вселенского настроя,

Железной волей управлял страной.

Кем был мой тайный высший повелитель?

Чего хотел Он, управляя мной?

Я, словно раб, судья и исполнитель,

Был всем над этой нищею страной.

И было всё тогда непостижимо:

Откуда брались силы, воля, власть?

Моя душа, как колесо машины,

Переминала миллионов страсть.

Как мне было трудно, знал только Господь!

И лишь потом, весною, в 45-м,

Он прошептал мне тихо на ушко:

– Ты был моим послушником, солдатом,

И твой покой уже недалеко!

Стихи Сталина 1949

DELETE

Хорошие стихи!

Согласна полностью

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не знала. Спасибо, что написали.

+7 / 0
Ответить
DELETE

Маркина Анна ЛеонидовнаПишет 11.04.2023 в 00:17
Не знала

У него много стихов,забейте в поисковик,почитайте.Он начал писать еще в семинарии

Да, спасибо, обязательно посмотрю. Вот то, что тиран и злодей транслируют. А такие грани его замалчивают. Специально, чтобы образ злодея сохранить. А то покажут стихи, достаточно неплохие статьи, и все: уже образ злодея поплыл

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Сталин всегда был и останется для людей примером, где есть справедливые принципы, жесткая дисциплина и правильные решения в руководстве страной. Его действия привели к Великой победе над фашизмом.

+30 / -11
картой
Ответить
DELETE

Действия Сталина одобряют до сих пор!

раскрыть ветку (0)
10.04.2023, 22:13
Петрозаводск

Дереберг ФирузаПишет 10.04.2023 в 13:59
победе над фашизмом.

Гитлеризм победила антигитлеровская коалиция из 12 стран.

+6 / -10
Ответить
DELETE

Да, да сказки рассказывай

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВадимПишет 10.04.2023 в 22:13
Гитлеризм победила антигитлеровская коалиция из 12 стран.

В войне против СССР участвовало 64 страны, из них 28 принимали активное участие в боевых действиях и 36 стран помогали фашисткой Германии экономически,в том числе и США.И ничего не изменилось ,враги те же.

Прозрение пришло к ним даже не после Сталинграда,а после Курской битвы и это было только начало их катастрофы, о которой они не хотят помнить..

Победил СССР, а иначе говорить могут только те, кто не знает историю. Я только не понимаю, откуда у нас-то взялись такие?

Кстати, во многих странах Европы стоят памятники советскому воину-освободителю. Не припомню, что подобные памятники ставились солдатам США.

И наши отцы , деды отдали свои жизни за мир во всём мире, и стыдно нам так говорить. Это значит не уважать их память.

10.04.2023, 22:53
Петрозаводск

ПавелПишет 10.04.2023 в 22:49
а иначе говорить могут только те, кто не знает историю

В антигитлеровскую коалицию входили[10]:

Польша, Великобритания (и её доминионы: Канада, Индия, Южно-Африканский Союз, Австралия, Новая Зеландия), Франция, Непал — вступили в войну в сентябре 1939 года;

Эфиопия — эфиопские войска под командованием правительства Эфиопии в изгнании продолжили партизанские боевые действия после аннексии государства в 1936 году, официально признана союзником 12 июля 1940 года;

Дания, Норвегия — 9 апреля 1940 года;

Бельгия, Нидерланды, Люксембург — с 10 мая 1940 года;

Греция — 28 октября 1940 года;

Югославия — 6 апреля 1941 года;

СССР, Тува, Монголия — 22 июня 1941 года;

США, Филиппины, Гондурас — с декабря 1941 года;

Китай (правительство Чан Кайши) — вёл боевые действия против Японии с 7 июля 1937 года, официально признан союзником 9 декабря 1941 года;

Мексика — 22 мая 1942 года;

Бразилия — 22 августа 1942 года.

ru.wikipedia.org

+3 / 0
Ответить
DELETE

ВадимПишет 10.04.2023 в 22:53
В антигитлеровскую коалицию входили[10]:

Не те книжки читаешь:

«Если мы увидим, что выигрывает Германия, то нам следует помогать России, если выигрывать будет Россия, то нам следует помогать Германии, и, таким образом, пусть они убивают как можно больше».-конгрессмен Трумэн.

Уважаемый ,мой Вам совет почитать первого нобелевского лауреата-американца по литературе - Синклера Льюиса "У нас это невозможно" , написано в 1936 году и поймете что профашистские настроения в США были ой как сильны . Отсюда и чудеса Эвианской конференции . Сталин действовал ровно так как мог в условиях отсутствия реальных союзников в Европе .

Кстати в данный момент ситуация вряд ли лучше .

Он ведь действительно считал, что чем больше советские люди и немцы будут убивать друг друга - тем лучше для США. И США активно этому поспособствовали, вооружая обе стороны конфликта, их вина в гибели 27 миллионов советских людей, не меньше Гитлера.Стоит помнить, что из 10 грузовиков вермахта,- 9 это продукция американских фирм.

Так думал не только Трумэн. И Черчилль. Как он там сказал? Его сын Рандольф, озвучил слова отца: "Идеальным было бы для Запада - когда в результате организованной кровавой войны последний немецкий солдат убьёт последнего русского солдата..... и сам упадёт мёртвым."

Ленд Лиз вовсе не был решающим фактором Победы. Победили бы и без них.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Бесспорно победил Советский Союз во главе с Иосифом Сталиным!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Этой антигитлеровской коалиции не было вплоть до 1944 г. Всё западные страны послушно без сражений легли под Гитлера, мало того, они перед войной всё вместе финансировали Гитлера так же как сейчас финансируют Зеленского, как в своё время финансировали Наполеона, а потом потребовали вернуть долги по кредитам и толкнули на войну с Россией (СССР). В случае с войной с Гитлером они начали воевать против него, когда стало ясно, что СССР побеждает, поторопились успеть захватить трофеи. Главным трофеем была атомная бомба, Советская Армия спешила не дать Гитлера применить эти бомбы, Берлин брали штурмом не считаясь с потерями, чтобы учёные Гитлера не успели атомные бомбы довести до ума. Но бомбы, оборудование для обогащения урана и разделения изотопов, а также ученых американцы успели и вывезли в США. Через 2,5 месяца эти бомбы они скинули на я Хиросиму и Нагасаки.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да нууу

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда образовалась антигитлеровская коали ция? Знаешь? После победы Сталинграда!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

какая коалиция ? русские не участвовали победили украинцы сами посудите 1,2,3 украинские фронта и 1 белорусский и 1 Американский !

0
Ответить
DELETE

Ваша версия конечно самая лучшая - я ждал, когда же появиться чудо типо Вас и скажет о победе украинцев в ВОВ.

А как могли украинцы победить в ВОВ если по украинской версии событий они в ней не участвовали?

Была- то вторая мировая....

Аналогично, чего обижаться на то, что во второй мировой победили американцы? Как можно победить в войне, вступив в нее лишь за пару недель до окончания в качестве союзника, исполняя союзнический долг?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гость_3602457Пишет 11.04.2023 в 10:38
А как могли украинцы победить в ВОВ если по украинской версии событий они в ней не участвовали?

Во Второй Мировой Войне, Родину защищали СОВЕТСКИЕ ЛЮДИ,в том числе и украинцы.

Чего придумывать-то? Есть достаточно точные данные о погибших военнослужащих РККА и флота в период 1941-1945, в том числе и в разрезе национальностей. Украинцев погибло 1 337 400 человек. Русских, к слову вчетверо(!) больше - 5 765 000 человек.Героев Советского Союза , (русских 7998 человек, а украинцев 2025.).

Конечно в семье не без уродов нашлись предатели... Но марать за это всю Украину не надо, хорошо воевала мужества и отваги советской Украине не занимать было.Все партизанское движение в основном находилось на Украине. В Советском Союзе все нации и республики были едины,есть чему поучиться сейчас..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Как же... Кто Берлин взял?! А эти козлы по Сицилиям бегали да Роммеля кое-как одолели.Ты еще вспомни ,как румыны в конце объявили войну Гитлеру

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.04.2023, 14:16
Великий Новгород

ВадимПишет 10.04.2023 в 22:13
Гитлеризм победила антигитлеровская коалиция из 12 стран.

Вадим, ох Вы и рискуете сейчас... Сейчас приказано считать победу исключительно РФ

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Хрущев был настоящим мерзавцем. Не зря он решил на всю страну оклеветать Сталина. Явно пытался скрыть все свою мерзкие действия, которые напрямую связаны с репрессиями и убийством людей.

+26 / -9
картой
Ответить
DELETE

Жаль, что в свое время Сталин не закрыл этого подонка в тюрьме и не отправил на каторгу

Вот Вы сами и ответили на вопрос: "Кем был Джугашвили? "

+3 / -2
Ответить
DELETE

Хрущев был хорошим подхалимом и его спасло только чудо

Гл бухгалтер Валентина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 390
11.04.2023, 15:31
Тюмень

И предателем СССР разваливал как мог старался на радость Западу или по заданию их

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

И мне до сих пор не понятно почему Сталин не расстрелял его за Харьков.

В те времена за меньшие ошибки к стенке ставили.

+2 / -2
Ответить

Пенсионер-фрилансер Виктор Александрович: "почему Сталин не расстрелял его за Харьков". Ровно потому, что он не расстрелял двух Семёнов (Будённого и Тимошенко) и того же Хрущёва за Киевский котёл, где было потеряно 700544 бойцов РККА. Ну не было у него других "писателей"!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

РусланПишет 10.04.2023 в 14:08
Жаль, что в свое время Сталин не закрыл этого подонка в тюрьме и не отправил на каторгу
Жаль, что не нашлось в руководстве ВКПб ни одного честного большевика, готового всадить пулю между хорошо всем знакомых усов.

+5 / -3
Ответить
DELETE

По Вашему Хрущев был идеальным человеком?

РусланПишет 10.04.2023 в 20:47
По Вашему Хрущев был идеальным человеком?
"Идеальный человек" точно выстрелил бы в выше упомянутую цель. Н.Хрущёв такой же, что и И.Сталин: типичный большевик с немалыми способностями руководить. И.Сталин оказался по своим тиранским способностям покруче других -- вот и весь секрет его (И.Сталина) т.н. "гениальности".

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так просто у Вас все! Вы подвластны пропаганде лжи!

раскрыть ветку (0)

То есть был у власти просто потому что тиранил? Кстати, вы бы его работы почитали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Руслан: "Жаль, что в свое время Сталин не закрыл этого подонка в тюрьме..". Можно подумать, что в окружении Генералиссимуса все остальные были ангелами и шестикрылыми серафимами! Подонком Хрущёв не был, а был неучем, грубияном и хитро@опым царедворцем. Подонок через сутки расстрелял бы "могучую кучку" Маленкова, Кагановича, Молотова и примкнувшего к ним Шепилова, а потом половину делегатов ХХ съезда с довоенным стажем.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Ангелов нигде и никогда не было

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Хрущев не был мерзавцем. Он был неучем и от этого все зло.

+7 / -7
Ответить

Лысая хохолятская свинья!

+1 / -2
Ответить
DELETE

Вот это Вы правильное дали определение

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Он был кровавым мерзавцем

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

На Украине, где Хрущев командовал, западенцы втихоря зверствовали, отсюда и его стремление к репрессиям. Они были против Советской власти, не понимали её сути. Через много лет, когда их освободили из магаданских лагерей, они устроились на работу к нам, познакомились с советскими законами, заболел один из них, ему оплатили дни болезни, вся бригада бандеровцев бала в шоке, как болел, не работал, а ему за эти дни заплатили, квартиры бесплатные дают и т. д. Они говорили, что были дураками, что воевали против советской власти, это самая народная власть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

но -пройдохой...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

а птицу по полёту было видно - историческую правду не скроешь

+7 / -1
Ответить

Александр Александрович Иванов: "историческую правду не скроешь". Согласен, тем более с помощью примитивного фотошопа как на этой копии фото у гроба склеившего ласты семинариста. Кстати, о падлах - см. прице пку.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Гл бухгалтер Валентина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 390
11.04.2023, 15:28
Тюмень

Верно выпустил бандеровцев убийц 150 тыс репресировал полностью вот они сейчас расплодившись и устроили эту войну и Крым еще в придачу им подарил и сынок в США так с какого года он работал на Запад?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Очередная попытка перевернуть историю. "Данные репрессии больше подходят к названию троцкистские". К вашему сведению, Троцкого выгнали за пределы СССР ещё в 1929 году. Все остальные события в стране проходили без него и его соратников, давно переловленных и уничтоженных. Так что почётное звание" сталинские" эти репрессии так и унесут с собой.

DELETE

Вы очень далеки от реальности, Вами движет «стадное» мнение!

DELETE

РусланПишет 10.04.2023 в 14:08
Вами движет «стадное» мнение!

Вами оно тоже движет в попытках "обеления" истории. Нынешней власти выгодно, чтобы граждане с иным мнение считались "предателями" и другие граждане их выявляли, уже написано 140 тыс.доносов, но пока не 4 млн, как в сталинские времена. Осталось ввести смертную казнь и "понеслась..." Конечно, нельзя, чтобы возникали сравнения со "сталинскими репрессиями" - их просто не было, всё было "честно, справедливо, законно". Целые народы при нём кто переселил, которым сейчас к пенсии доплачивают мизерные компенсации, неужели опять "предатели и враги" оклеветали и напраслину возвели?

DELETE

Репрессии устраивала кучка людей, а не Сталин

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вы против исторических фактов? Увы, они имеют место!

DELETE

Приведите архивные документы

DELETE

"18 января 1929 года Особое совещание при коллегии ОГПУ постановило выслать Троцкого из СССР" - Википедия. Полюбопытствуйте!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Его банда осталась и продолжала идеологию

раскрыть ветку (0)
DELETE

Его "банда" была полностью уничтожена в считанные годы. Тогда не очень-то носились с оппонентами - к стенке без лишних слов и аргументов.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Сталин до 1940 года имел ограниченную власть

раскрыть ветку (0)

Руслан: "Сталин до 1940 года имел ограниченную власть". Не подскажете, кто (что) ограничивал его?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Пленум

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.9к
10.04.2023, 16:15
Волгоград

Марина если бы все было так как Вы говорите,то документы времен 37 года(репрессий?) с которых уже лет 8 как снят гриф совершенно секретно ...славно были бы опубликованы в интернете в свободном доступе как в Англии,но...есть одно но даже к этим документам о репрессиях с которых уже давно снят гриф совершенно секретно...почему то доступ имеют только избранные Жулналисты и истоИики...

+12 / 0
Ответить
DELETE

Я говорю только о том, что прочитала в Википедии. У вас все источники из архивов?

Вы Википедию только читаете? Напрасно себя ограничиваете, в ней еще и писать можно.

+1 / -2
Ответить
DELETE

Спасибо. Когда мне потребуется совет, обязательно обращусь к вам.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Википедия - это как Большая Советская энциклопедия, только онлайн. Она уже написана, если что. Читайте!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ее тоже переделывают

раскрыть ветку (0)
DELETE

Что значит "тоже"? Признаетесь в том, что пытаетесь перекроить историю под себя? Или кого?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Кстати, Хрущев никак не мог быть "из старой гвардии" - он на двадцать лет младше Сталина. Посмотрите в той же Википедии годы жизни и смерти обоих. Так что многое из того, что выдается сейчас как истина, таковой не является.

раскрыть ветку (0)

Если что, то Википедия никогда не будет окончательно написана - в ней может писать и править кто угодно. Я сам правил статью о близком мне человеке, которую не знаю, кто написал, но выдумок там хватало.

Соответственно, в Википедии немало прямо противоположных точек зрения.

Большую Советскую Энциклопедию писали академические институты. Википедия никогда ими не писалась и не будет писаться. Бабкиных сказок, в отличие от Википедии, там нет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сначала разберитесь, что такое "старая гвардия" (по вашему это убеленные сединами сморщенные старики?), а потом почитайте биографию Хрущева, когда и какие посты он занимал.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

Извините. Народ мудр.Памятник - одна фраза- Сталина на вас нет Чем хуже Робин Гуда? Нет . Лучше. СПАСИТЕЛЬ РОССИИ.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

вашу проблему давно за вас решили

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.04.2023, 14:21
Великий Новгород

Меня ещё вот что напрягает

Если обратиться к Библиотеке Конгресса США, то там оцифрованы практически все документы, начиная чуть ли не с 17 века.

Можно искать, читать, слушать, скачивать.

Найти нечто подобное в России даже сейчас невозможно.

Или, с чем соглашусь сразу же, я не там ищу. Тогда хотелось бы получить электронный адресок

К тому же обсуждая тексты, в тех же штатах не рискуешь получить штраф или срок за фейк.

Я не только про мировые войны, про Гражданскую войну в США – аналогично. Хочешь – читай мемуары Ли, злорадствуй, что Крук с Шертданом были худшими учениками Вест Пойнта...

В России подобные эпатажи вполне могут быть объявлены сами знаете какими

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это вы меня спрашиваете, почему с документов до сих пор не снят гриф "секретно"? Это я должна знать? Нет уж, обращайтесь по другим адресам!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (270)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,