Как К-поп группа NewJeans стала фаворитом моды в одночасье
The Business of Fashion сообщила
Возможно, NewJeans еще не отпраздновали свой первый день рождения, но южнокорейский квинтет, исполняющий хиты "Attention" и "Hype Boy", стал известным именем в модных кругах.
Только в марте участницы NewJeans Минджи, Ханни, Даниэль, Хэрин и Хен, все еще подростки, подписали контракт с Levi's на должность глобального посла, снялись в фотосессии для американского журнала Vogue и были назначены послами Недели моды в Сеуле. И это только как группа. Ханни представляет Gucci и Armani Beauty, Хен работает с Louis Vuitton, Даниэль была приглашена Burberry и YSL Beauty, а Минджи является послом Chanel в трех подразделениях: мода, красота и часы и ювелирные изделия.

Эти роскошные бренды ожидают солидных доходов от любителей корейской музыки, фильмов и телешоу. Согласно отчету Корейского фонда, аффилированного с Министерством иностранных дел Южной Кореи, число поклонников "халлю" (или "Корейской волны") превысило 178 миллионов в прошлом году, по сравнению со 156 миллионами в 2021 году и почти в 20 раз больше, чем 11 лет назад.
Количество фанатов.
Данные аналитического агентства социальных сетей LaunchMetrics показывают, что звезды K-pop регулярно являются одними из главных факторов вовлеченности и, следовательно, дохода для брендов. Например, когда Cartier объявил Jisoo из Blackpink в качестве посла бренда, этот пост в социальных сетях принес бренду 3 миллиона долларов в виде средств массовой информации, а когда BTS посетили церемонию вручения премии Грэмми 2022 года, одетые в Louis Vuitton, внешний вид принес лейблу 6,4 миллиона долларов.
У брендов есть множество вариантов: NewJeans - одна из более чем дюжины К-поп-групп, выпущенных в прошлом году, включая Mimirose, Fifty Fifty и Le Sserafim. Многие хотят заполнить пустоту, оставленную BTS, которая временно распалась примерно до 2025 года, пока ее участники не пройдут обязательную военную службу. Между тем, такие популярные группы, как Blackpink и Twice, отправляются в мировые туры, поскольку календарь живых выступлений возвращается к своей допандемической форме.
Но из-за их более мягкого, сдержанного внешнего вида NewJeans выиграли от недавнего поворота индустрии моды к тихой роскоши. Прозвище NewJeans было выбрано потому, что оно указывает на то, что джинсы являются неизменным модным продуктом, а также имеет двойное значение для "новых генов", что указывает на их намерение провозгласить новое поколение K-pop. Короче говоря, NewJeans - это те исполнители, которых бренды могут использовать в качестве освежающей альтернативы.
Почему K-pop управляет неделей моды
Почему роскошь любит NewJeans

Хотя их стремительный взлет похож на взлет Blackpink, и оба коллектива состоят из нескольких участниц (в NewJeans пять участниц против четырех в Blackpink), на этом сходство в основном заканчивается. Когда дело доходит до эстетической и музыкальной привлекательности, NewJeans прокладывают свой собственный путь с помощью стиля девушки по соседству и сладких поп-мелодий с момента дебюта в июле прошлого года.
Вместо высококлассного макияжа и нарядов девушки выглядят невинными и в основном естественными. В музыкальных клипах на "Ditto" и "Cookie" они носят школьную форму, в то время как в "OMG" они танцуют с рюкзаками в форме мягких игрушек животных.
Ваше отношение к поп-группе NewJeans
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты