Шмидт Александр Александрович
Шмидт А.А. Подписчиков: 39567
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.1М

Почему бы нам не сделать все бесплатным в этом мире и не устранить концепцию денег? Деньги — это просто....

544 дочитывания
71 комментарий
Эта публикация уже заработала 25,80 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 12.04.2023 эта публикация заработала 250,00 рублей
Зарабатывать

Человеческая природа никогда не выдержит этого долго. Если бы все деньги в мире внезапно исчезли завтра, цивилизация, какой мы ее знаем, быстро рухнула бы, многие умерли бы, а затем медленно люди начали бы торговать; началась бы торговля мусором и товарами ручной работы. Бизнес такого рода начнет возвращаться, и все равно ничего не будет бесплатным.

Кто-то будет накапливать и пытаться извлечь выгоду, кто-то украдет все, что сможет, ничего не давая взамен, но большинство людей вспомнят, что сила — в количестве, и они объединятся, сформируют группу и вернутся к аграрно-феодальной экономике: кто-то будет выращивать продукты питания, кто-то будет их защищать — и кто-то будет главным. Каждому пришлось бы приложить все усилия — и группа поделилась бы тем, что они получили взамен, — но это означало бы, что ничего не было бесплатным, но все работали на это одинаково.

Вы бы обнаружили, что фраза “человек, который не будет работать, не будет есть” станет трюизмом. Вам придется выращивать продукты питания, или делать корзины для хранения продуктов питания, или ткань для одежды для тех, кто выращивает продукты питания, потому что внезапно все будет связано с едой, великолепной едой. В обмен на это потребуется тяжелая работа. Не бесплатно.

Кто-то должен быть ответственным; они должны обладать властью группы, чтобы совершать сделки, и выяснить, как сбалансировать открытую надежность как метод получения доверия взамен и хитрое двуличие как метод получения преимущества и наибольшей отдачи от ваших сделок. Они не могут заниматься домашним хозяйством, поэтому им нужно будет выделять еду от тех, кто занимается.

Защитники, которые выходят на улицу и рискуют собой, тоже не выращивают еду дома, поэтому им тоже нужно было бы выделить еду. Ни одна группа не может существовать без защитников и оставаться группой долго. За обычными собаками всегда охотятся волки, а если овчарок нет, то обычные собаки становятся волчьей закуской. Защитники необходимы, и они должны получать компенсацию.

В конце концов, должна быть какая-то компенсация, которую можно было бы обменять для тех, у кого нет ничего, что можно было бы обменять на то, что вы хотите. И конечным результатом будет то, что какой-то вид денежного обмена будет изобретен заново.

Если вы заберете все деньги из мира

Если вы заберете все деньги из мира, это на некоторое время замедлит людей, но, в конце концов, они будут торговать, обмениваться, перестраивать, изобретать заново; они изобретут и построят что-то совершенно новое, чего никогда раньше не представляли. Они бы адаптировались. И все равно ничего не было бы бесплатным.

Уберите всех людей из мира — и все деньги упадут на землю, бесполезные, совершенно не представляющие ценности для животных, которые считают их несъедобными.

Люди — это то, у чего есть сила влиять на мир, и мы придаем деньгам их ценность. У денег есть сила, потому что мы решили, что у них должна быть сила — поэтому мы даем им немного нашей.

Мы делаем это сознательно, потому что товары, которые производит домосед, имеют ценность, потому что время и труд, а также сам продукт имеют ценность, потому что он личность, и было определено, что люди — это вещи, обладающие ценностью и властью. Ожидать, что человек принесет вам корзину бесплатно — это то же самое, что украсть у нее.

Мы наделяем деньги силой, потому что знаем, что защита человека, сидящего дома, — это услуга, а обмен товарами и услугами не всегда получается; иногда это требует дополнительной компенсации.

Мы изобрели деньги, потому что знаем, что по-настоящему хороших лидеров трудно найти, и они ценятся на вес золота.

Вещи нельзя получить бесплатно

Вещи нельзя получить бесплатно, потому что их нельзя свободно создавать, они не могут свободно отдавать или делать. Все они кому-то чего-то стоят. Это справедливо, что вы даете что-то взамен. Предоставление бесплатных вещей обесценивает людей, а не продукты.

Концепция денег служит нашим потребностям; только когда мы позволяем деньгам стать хозяевами, мы видим, насколько жестокими они могут быть. Так что не надо. Не позволяйте деньгам быть вашим хозяином. Держите их как своего слугу. Уважайте за то, что это такое и что они делают, и всегда, всегда помните, что источником власти являются люди вокруг вас, а не сами деньги. Деньги — это просто способ сказать: я вижу, что ты сделал, и я ценю это.

00:34

Согласны с мнением автора?

Проголосовали: 133

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

71 комментарий
Понравилась публикация?
118 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 71
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

В анархии и хаосе безденежья, когда ничего не стоит ничего, наступил бы действительно коллапс: на улицах убивали бы людей, мародеры громили бы города, а армия и полицейские спасали бы в первую очередь себя и своих близких, стараясь собрать как можно больше полезного вокруг себя. Люди старались бы найти новую систему координат, новые ценности, которыми можно оценить вещи. Отсюда вывод: общество строится вокруг концепции ценника, когда важность и значимость чего-то назначает человек, исходя из своих личных домыслов. И как бы ни уверяли его в том, что ну никак литр бензина не может стоить 50 рублей, он будет стоять на своем, и нам остается только соглашаться и платить. Переоценка даст шанс множеству небогатых людей подняться выше по социальной лестнице, если им достанет творчества и полета мысли для создания но Текст взят с шикарного BroDude.ru вых ориентиров. И было бы интересно взглянуть, как на такое положение дел отреагируют масс-медиа, лишенные финансирования богатых. Они так настойчиво и упорно демонстрируют нам классовое разделение, так настойчиво впихивают его в подкорку, что, оказавшись без заказов на трансляцию идей, просто загнутся. А будут ли инфлюэнсеры, лидеры мнений, на стороне угнетенных в новом мире или постараются прибиться к власть имущим, разрушая образ, — вопрос, ответа на который получить не удастся. Но есть шанс, что у власти станут те, кто годами работал на чужое обогащение, и что они принесут нам новый порядок. Ведь у нас и так уже хватает ресурсов, чтобы обеспечить все население планеты продовольствием и одеждой, и на это вовсе не нужны деньги — тонны товаров просто уничтожаются как испорченные. Вот такие политические акции.

Идея отсутствия денег была у большевиков, потом тема ушла. Потому что невыгодно, на этом политику не построить.

+9 / 0
картой
Ответить

Спасибо за мнение

+4 / 0
Ответить
DELETE

Это системная ошибка манагеров. Они из мира, где платишь деньги - получаешь ресурс. Любой - материалы, оборудование, рабочих. Только это работает в условиях избытка ресурсов.

А когда прямо здесь и сейчас ресурса нет, ни за дорого, ни задешево, никак - цена менеджмента ломаный грош. Тогда надо запускать систему производства, подготовки специалистов - долго и дорого, а иначе никак

DELETE

Посмотрим какой именно путь будет избран для решения вопросов с дефицитом. Прогнозировать методы восполнения средств можно будет после начала " телодвижений" по этому поводу. Нежелание использования не популярных для народа методов понятно, только полный идиот начинает пинать лежащего медведя, а потом проверяет спит хищник или мертв.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 11.04.2023 в 13:34
когда ничего не стоит ничего, наступил бы действительно коллапс: на улицах убивали бы людей, мародеры громили бы города,

а зачем кого-то грабить, если можешь взять это бесплатно?

Почему бы нам не сделать все бесплатным в этом мире и не устранить концепцию денег?

Это уже было.

В раю у человека все было бесплатно, и работать не надо было.

Но человек усомнился в Создателе, решил, что достоин большего.

В результате уже несколько тысячелетий человечество проходит испытание (стоит в углу).

+3 / 0
Ответить
13.04.2023, 17:00
Лесные Поляны

МарияПишет 13.04.2023 в 14:06
В раю у человека все было бесплатно, и работать не надо было.

А Вы, уважаемая, не задавались вопросом - а откуда же в раю всё это бралось - еда, вещи и всё остальное, ведь никто же не работал, а значит ничего не производилось!!! Откуда???

+2 / -1
Ответить

Юрий_ИПишет 13.04.2023 в 17:00
А Вы, уважаемая, не задавались вопросом - а откуда же в раю всё это бралось - еда, вещи и всё остальное, ведь никто же не работал, а значит ничего не производилось!!! Откуда??

не придирайтесь к словам . всем понятно , что РАЙ это нечто духовное , собирательное , накопительное всего лучшего что было в человечестве и что есть и что будет самого лучшего в человечестве . РАЙ НИКТО и НИКОГДА не сможет материлизовать в каком - нибудь виде . сейчас большие массы граждан всех стран живут в реальном кошмаре , до ада пока далеко , человечество идёт именно в этом направлении . разговаривал с одним ну очень богатым гражданином , и спрашиваю его : """ зачем тебе столько много денег ? которые ты зарабатываешь и где - то честным трудом и где - то нечестным трудом ?? ответ : " а про запас !!! в могилу я с собой не заберу , но этими деньгами будут пользоваться мои последыши " ??? спрашиваю : " а людей , которых ты обдираешь нисколько не жалко ? " ответ : " нет !!! кто на что учился " вот простая логика . и этого не изменить без грома и молнии .

+3 / 0
Ответить

Василий СтепановичПишет 13.04.2023 в 19:51
РАЙ это нечто духовное , собирательное , накопительное всего лучшего что было в человечестве и что есть и что будет самого лучшего в человечестве . РАЙ НИКТО и НИКОГДА не сможет материлизовать

Вы заблуждаетесь рай как раз был материальным. Но вот человек с поврежденным грехом умом превратил землю в то, что мы сейчас имеем.

Новый рай уже в гораздо больших размерах материализован Богом - это Царство Небесное, но туда людей с поврежденным грехом умом не пускают, Могут туда войти только те, кто на земле сознает свою греховность и будет себя исправлять (бороться со страстями).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.04.2023, 18:36
Лесные Поляны

МарияПишет 14.04.2023 в 06:20
Вы заблуждаетесь рай как раз был материальным

Это Вам кто рассказал, что навеяло?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.04.2023, 18:39
Лесные Поляны

Василий СтепановичПишет 13.04.2023 в 19:51
кто на что учился " вот простая логика . и этого не изменить без грома и молнии

Ну по всему Ваш гражданин родом из 90-х, у таких не может быть жалости, по сему - не у того спрашивали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 16.04.2023 в 18:39
Ну по всему Ваш гражданин родом из 90-х, у таких не может быть жалости, по сему - не у того спрашивали.

ДА ! 90-е и 2000 разделили граждан страны на некоторых , других и ( как сказала старушка пугачёва ) холопов и рабов .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Юрий_ИПишет 13.04.2023 в 17:00
еда, вещи и всё

Для особо одаренных постараюсь объяснить.

Вы много людей видели одетых на черноморском побережье, например? А почему они не одеваются? Потому что незачем.

Вот также и в раю человеку одежда была не нужна от слова "совсем". Еда росла вокруг. Точно также как и сейчас растет Тайга, например, или леса Амазонки, совершенно без человеческого вмешательства. Все было Богом устроено разумно.

Мню, что если и сейчас человека (поврежденного умом) убрать с земли, она снова станет раем

+2 / 0
Ответить
16.04.2023, 18:45
Лесные Поляны

МарияПишет 14.04.2023 в 06:15
Вы много людей видели одетых на черноморском побережье

Зимой очень даже да, с Вашей стороны очень глупое заявление!

МарияПишет 14.04.2023 в 06:15
Точно также как и сейчас растет Тайга

В тайге, дорогуша, без одежды не походишь, да впрочем и в любом лесу тоже

МарияПишет 14.04.2023 в 06:15
Мню, что если и сейчас человека (поврежденного умом) убрать с земли, она снова станет раем

Святая наивность

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 16.04.2023 в 18:45
Зимой очень даже да

Вы как-бы идиот, который не знает того, что в раю зимы не бывает?

Увы, и последующие фразы на это указывают

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Недавно в одной популярной газете с интересом прочитала историю жизни одного молодого художника, который, если верить ему и прессе, уже третий год живет абсолютно без денег. То есть он принципиально, в силу своих убеждений отказался от финансовой компенсации творческих и трудовых достижений. Берет натурпродуктами, объявляя акции — «накорми художника», «одень художника» и все в таком духе.

+7 / 0
картой
Ответить

Интересно, а как он коммуналку оплачивает

+2 / 0
Ответить
DELETE

Те, кто говорит, что для войны нужны лишь деньги, не понимают, о чем говорят. Вы можете купить самое совершенное оружие, нанять самых отчаянных бойцов, но если у вас не будет собственных людей, готовых умереть за ваши идеалы, то всему этому цена – мелкая монета.

Деньги важны лишь в процессе подготовки к войне, и то далеко не всегда. Важнее всего – идеология, организация и логистика

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Репетитор по математике Борис
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 252
13.04.2023, 13:23
Москва

Сей художник - зачаток коммунизма. Поддерживаю!

+2 / 0
Ответить
13.04.2023, 16:53
Лесные Поляны

БорисПишет 13.04.2023 в 13:23
Сей художник - зачаток коммунизма

Нихрена хорошего из этой затеи не получится - это утопия!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

БорисПишет 13.04.2023 в 13:23
Сей художник - зачаток коммунизма. Поддерживаю!

художник сей не зачаток коммунизма , сей художник ищет в себе свои возможности , но не найдёт.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Что делать если кончились деньги?

1. Найти временную работу, чтобы заработать на жизненно необходимые расходы.

2. Обратиться за помощью к родственникам, друзьям или организациям, которые могут предоставить финансовую поддержку.

3. Оценить свои расходы и попробовать сократить их до минимума, например, отказаться от ненужных покупок или пересмотреть свою рациональность питания.

4. Рассмотреть возможность взять кредит или займ в банке или микрофинансовой организации, если уверены, что справятся с выплатами.

5. В случае крайней нужда, попросить помощи у благотворительных фондов или церквей, которые могут помочь с продуктами питания и базовыми жизненными нуждами.

+3 / -2
картой
Ответить
DELETE

4 месяца воюю с банками втб и сбер так как при полном досрочном не хотят возвращать страховые деньги.а это значит что банки заранее введя в заблуждение клиента. игнорируют и всячески стараются уйти от ответственности.Может настало время когда всем гражданам России нужно при- кратить оплачивать любые кредиты в любых банках до тех пор пока правительство действительно наведёт порядок и разумные проценты по кредитам и ликвидирует лишние банки в России их более 200

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Обычный рабочий Алексей Дианов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
11.04.2023, 16:53
Астрахань

Все мы помним когда не было денег.Был бартер. Т.е. тебе нужна эта вещь.Ты давал что-то взамен.И все прекрасно жили тогда.А сейчас кто-то очень богатый.а кто-то очень бедный. Помимо образования.Еще саморазвивайтесь. Ходите на курсы

+3 / -2
картой
Ответить
13.04.2023, 16:56
Лесные Поляны

Алексей ДиановПишет 11.04.2023 в 16:53
Все мы помним когда не было денег.Был бартер

Алексей ДиановПишет 11.04.2023 в 16:53
И все прекрасно жили тогда

Прямо все счастливые от этого ходили - я балдею...

Алексей ДиановПишет 11.04.2023 в 16:53
Ходите на курсы

А их чем оплачивать собираетесь?

Вы хоть сами верите тому что написали???

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я когда был маленький везде висели плакаты: Нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме. Нам рассказывали, что при коммунизме не будет денег. А мы с пацанами мечтали: Денег не нужно, заходи в магазин и бери все, что хочешь и сколько хочешь...

+4 / 0
картой
Ответить

Частично сбылось. Пусть коммунизм не наступил, зато денег у населения и правда не стало)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы думайте, что если б вы жили при коммунизме, то не работали что ли, ошибаетесь также бы работали и были бы возможно денежные отношения, а вы что хотели как говорит пословица "Без труда не выловишь и рыбку из пруда", необходимо вернуть социалистическую систему, где всё было государственным и народным, а так же плановую экономику, а у нас сейчас всё частное , поэтому ничего своего у нас нет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.04.2023, 17:01
Лесные Поляны

St✭R и К° ⤵️Пишет 11.04.2023 в 20:53
Денег не нужно, заходи в магазин и бери все, что хочешь и сколько хочешь...

Да да, утопия, блин...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (71)

Афоризмы и анекдоты про деньги - 7

Иллюстрация "Деньги и Счастье: Вектор Помех" создана сетью Шедеврум Чем больше у тебя денег, тем моложе женщины, желающие разделить с тобой твою старость. Недавно в разговоре с женой на тему денег,...

Афоризмы и анекдоты про деньги - 8

"Проснуться Боюсь", иллюстрация создана сетью Шедеврум - Я ведь почему для тебя недоступной была, я ведь думала, у тебя денег нет. - Это же элементарно, Ватсон – одни за деньги людей бьют, другие убивают.

Подарок от Деда Мороза или очередная сказка: 5 тысяч рублей, которые пенсионеры так и не увидят

В предновогодней суете, когда страна готовится к празднику, а цены в магазинах взлетают с космической скоростью, наши законодатели вновь проявили трогательную, почти болезненную заботу о пенсионерах.

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

Владелец «Дикси» опроверг сообщения о сбоях в работе сети. Серьёзно? Зачем врать во всеуслышание?

О технических сбоях в работе магазинов "ДИКСИ" я слышу в течение последних трёх дней как минимум! И данная информация поступает мне не откуда-то со стороны, а из чата поддержки "Клуба друзей ДИКСИ".