Александр
АлександрПодписчиков: 446
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг806.1к

Nismo оснастил Nissan GT-R 2024 повышенным крутящим моментом и более быстрым переключением передач.

105 просмотров
11 дочитываний
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Простое обновление, придало еще больше блеска уважаемому японскому суперкару.

После аналогичного обновления для Nissan Z компания Nismo в Японии выпустила новую опцию «Sports Resetting» для моделей Nissan GT-R и Nissan GT-R Nismo 2024, которая обеспечивает «модифицированные» ограничители скорости, «больше удовольствия на трассе». ,» и «улучшенный крутящий момент на средних и низких скоростях».

Скорость.

Хотя Nissan больше не стремится к максимальной скорости GT-R, в последний раз она достигала 205 миль в час. Ожидается, что он увеличится лишь незначительно, но обещание увеличения крутящего момента на низких скоростях предполагает, что это обновление может также предложить сокращение времени разгона, возможно, сократив время 0-60 миль в час на десятую или две, до 2,7 секунды. В качестве обновления plug-and-play его также легко установить.

Nismo оснастил Nissan GT-R 2024 повышенным крутящим моментом и более быстрым переключением передач.

Модуль управления двигателем.

По сути, обновление представляет собой не что иное, как перепрограммированный модуль управления двигателем и предлагается в двух вариантах. Тип 1 является эксклюзивным для варианта Nismo, стоит 270 000 иен (примерно 2029 долларов) до вычета налогов и обновляет только ограничитель скорости. Между тем, модуль Type 2 предназначен для стандартного R35 и стоит 310 000 иен (примерно 2330 долларов). Эта более глубокая модернизация улучшает крутящий момент и удовольствие благодаря измененному давлению наддува и новой логике переключения, которая обеспечивает более быстрое переключение.

Nismo оснастил Nissan GT-R 2024 повышенным крутящим моментом и более быстрым переключением передач.

Цены.

Цены, указанные выше, включают работу, но вы должны сдать свой старый ECU/ECM, по-видимому, для того, чтобы владельцы GT-R не отправляли эти модули тюнерам послепродажного обслуживания, которые могли бы раскрыть их секреты. Это также помогает поддерживать относительно низкую цену, поскольку Nismo, скорее всего, перепрограммирует эти конфискованные устройства.

Nismo оснастил Nissan GT-R 2024 повышенным крутящим моментом и более быстрым переключением передач.

Максимальная производительность.

Это может показаться очередным умеренным обновлением, призванным сохранить актуальность R35 немного дольше, но приятно видеть, что Nissan продолжает пытаться выжимать максимальную производительность из почитаемого суперкара как можно дольше, особенно в меняющихся условиях, когда двигатель внутреннего сгорания дни, кажется, сочтены. Nissan изучает идею высокопроизводительного электрического GT-R, недавно объявив о планах превратить R32 Skyline GT-R в электрический спортивный автомобиль, поэтому мы должны в полной мере насладиться каждой возможностью увидеть двигатель VQ35, работающий на пределе возможностей.

Два варианта.

Два варианта ECM будут доступны для продажи в Японии этим летом и вряд ли будут предлагаться в США, особенно потому, что могут потребоваться новые испытания на выбросы. Если у вас достаточно денег, мы рекомендуем вообще обойти Nismo и использовать сторонний тюнер, чтобы получить еще больше от и без того грозного GT-R.

Обсуждение.

1 комментарий
Понравилась публикация?
14 / 0
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Ольга
Подписчиков 43
16.05.2024, 14:11
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг25.6к
Подробнее
Неинтересно
0
0