Илон Маск спит на диване в библиотеке на седьмом этаже в Твиттере.
САН-ФРАНЦИСКО. Спустя почти шесть месяцев владения Twitter Илон Маск говорит, что спит на диване в библиотеке на седьмом этаже компании, которую он купил за 44 миллиарда долларов.
Генеральный директор Twitter — или, скорее, его лидер (Маск сказал, что нынешний генеральный директор Twitter на самом деле его собака Флоки) — затронул ряд тем в спонтанном интервью во вторник вечером на сайте и обрушил на интервьюера вопросы о предполагаемом росте дезинформации. На сайте с тех пор, как он вступил во владение.

Маск, напыщенный лидер социальной сети, приветствовал изменения, которые он внес после покупки сайта в октябре и увольнения более двух третей сотрудников. Он упомянул об открытом исходном коде алгоритма рекомендаций Twitter, упоре сайта на видео и его устойчивости перед лицом масштабных преобразований. Он сказал, что Twitter практически безубыточен даже с финансовой точки зрения, что рекламодатели возвращаются на сайт, а использование и рост Twitter удовлетворительны. «Многие предсказывали, что Twitter перестанет функционировать», — сказал Маск. «Их прогнозы не сбылись… Сейчас мы буквально в Твиттере».
Миллиардер сделал это заявление в интервью BBC во вторник вечером, когда транслировался в прямом эфире компании Twitter Spaces. В интервью Маск сказал, что Twitter изменит новый ярлык, который Twitter добавил к учетным записям, включая NPR и BBC, называя их государственными СМИ, подчеркивая вместо этого их зависимость от государственного финансирования.
Но Маск также оспаривал тот факт, что на сайте более распространена дезинформация, после того как журналист не смог назвать конкретный пример этого явления.
«Вы сказали, что видите больше ненавистного контента, но даже не можете назвать ни одного», — сказал Маск, его тон становился все более взволнованным. — Ты только что солгал!
Эти двое продолжали двигаться вперед и назад.
«Приведите пример! Вы буквально не можете назвать ни одного», — сказал он. «Вы буквально сказали, что сталкиваетесь с более ненавистным контентом, а затем не можете назвать ни одного примера, это абсурд».