Елена М Н
Елена М. Н. Подписчиков: 7405
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.6М

Зачем Вы это делаете? Вопрос к любовницам. Извините, бомбануло)))

1 653 дочитывания
269 комментариев
Эта публикация уже заработала 87,30 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 13.04.2023 эта публикация заработала 1 200,00 рублей
Зарабатывать

Всех приветствую, уважаемые друзья!

Поговорим сегодня про любовниц! Да-да! Именно о них!

Хотелось бы задать вопрос тем женщинам, которые разрушают семьи.

Зачем Вы это делаете? Вопрос к любовницам. Извините, бомбануло)))

Что побуждает вас начинать отношения с женатыми мужчинами? Неужели вы настолько занижаете свою самооценку и живете скучной жизнью, не замечая, что он уже занят другой женщиной?

Конечно, многие из вас скажут, что это любовь. Однако, если мужчина решил изменить своей жене и начать отношения с вами, то он не является достойным человеком. Вы же не думаете о том, что он говорит, что живет с женой по привычке? Он не любит ее и не ценит свою семью.

Зачем Вы это делаете? Вопрос к любовницам. Извините, бомбануло)))


Если он готов изменить и бросить свою жену и детей ради вас, то какая это любовь?

А когда мужчина все-таки оставляет свою семью и начинает жить с вами, как вы себя чувствуете? Возможно, радость, ликование и счастье? Однако, вы разрушили семью и причинили боль другим людям. Кроме того, если он был способен изменить своей жене, то скорее всего он будет также изменять и вам.

Многие из вас могут оправдывать свои поступки словами о любви, но это не имеет значения. Важно понимать свою вину и чувство ответственности перед другими людьми. Ведь главное – ваше счастье, а что будет с остальными, уже не ваша забота!

Конечно, бывают ситуации, когда вы не знали о семейном положении мужчины или он обманул вас.

Но если бы вы ценили себя и свою жизнь, то не начинали бы отношения с человеком, который уже состоит в браке.

Зачем Вы это делаете? Вопрос к любовницам. Извините, бомбануло)))

Давайте перестанем оправдывать свои поступки словами о любви и начнем жить настоящей жизнью, где есть место уважению к другим людям и чувству ответственности за свои поступки.

P.S. В моей семье всё в порядке. Живой пример - моя сестрица, которая не брезгует чужими мужьями, можно сказать, живет за их счет.

Уважаемые друзья, как вы относитесь к такому поведению мужчин и женщин? Поддерживаете такие отношения, может оправдываете? Пишите в комментариях.

269 комментариев
Понравилась публикация?
132 / -25
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 269
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

От хорошей жены не побегут искать любовницу

+57 / -43
картой
Ответить

100%

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.04.2023, 16:10
Санкт-Петербург

К сожалению и от хороших бегают!

+55 / -3
Ответить

ИринаПишет 12.04.2023 в 16:10
К сожалению и от хороших бегают!

Хорошая девочка Лида! Да чем же она хороша?

+5 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 12.04.2023 в 16:18
Хорошая девочка Лида! Да чем же она хороша?

она уверена, что прЫнцесса :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Хорошая она или нет...Как бы не улыбались про себя..а так оно в большинстве семей и есть - живут именно по сильной привязанности и привчке) Хорошо это или плохо, каждый решает сам. Однако если к жене уже пожара и страсти нет..то это тоже унижение жены как женщины, я считаю. Она в такой ситуции еще несчастнее, чем любовница..особеннно если очень уж любит своего благоверного) Все-таки, женщина должна прежде всего быть ЖЕЛАННОЙ, а не удобной или родной))

КаринаПишет 12.04.2023 в 16:23
Все-таки, женщина должна прежде всего быть ЖЕЛАННОЙ, а не удобной или родной))
С точки зрения Церкви между мужем и женой степень родства нулевая, потому что это не два человека, а один, поэтому скорей в первую очередь родной человек хоть и чужой по крови, а потом все остальное.

+4 / 0
Ответить

Всё вернно, мы не единокровны!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Женщины. Это про вас! что толкает - страсть, влюбленность, радость от встреч, драйв. уводить - не собиралась, сам чё-та ушел потом, уж не знаю почему. чувства вины нет - это всё было его инициативой, если не я, он бы еще кого-то нашел, и нашел, кстати когда мы с ним расстались. да - я была с ним счастлива, правда я и до него и после него была счастлива.. но с ним мне было хорошо. а ему, я уверена, было хорошо со мной. я знала что он женат, конечно, но как у них там семья устроена и что на чем держится меня волновало меньше всего, да и вообще тема его семьи, жены, быта и всего такого прочего интересовали меня меньше всего если честно. Возможно я ревновала бы, если бы имела на него брачные виды, но я их никогда не имела. Есть любовники которых нельзя в мужья брать - непригодны. он классный парень, но муж из него как из навоза пуля - не тот материал, увы.

DELETE

Сначала не знала,что женат.Потом признался,сказал ты подумай,нужны ли тебе со мной отношения.Я подумала,что отношения не нужны,а секс нужен,т.к. 2го такого потрясающего любовника еще поискать придется,про жену не думала,мне было все равно что там и как с ней,в конце концов никуда он уходить не собирался,папа примерный и вообще это его личные трудности,что у них в семье творится.Может она и в курсе,что он гуляет,я лезть в это не хочу.Поэтому мы никогда больше его семью не обсуждали,как и мои отношения,я ему только сообщала какие то важные вещи,типа вышла замуж,я переезжаю и т.д.Так и встречались мы с ним 7 лет,приятно было пообщаться,а потра_ся еще лучше.Я за это время вышла замуж,сменила сначала город проживания,потом страну,потом опять вернулась в РФ,родился ребенок,теперь не до любовников. Смотрите за собой!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Если мужчина настроен на секс на стороне, если он оказывет Вам внимание, то почему Вы должны отказываться от того, что вам предлагают? Тем более, что если откажетесь Вы, то не откажется кто-то другой.

Как построить и сохранить семью - это проблемы Вашего любовника и его жены. Если они с этим построением не справились или не хотели справляться, то любовница тут при чем?

Если мужчина не собрается рушить свой брак, а просто хочет красивую связь на стороне - это значит, что его в семье какие-то параметры не устраивают. И опять вы никак не сможете предотвратить его походы налево. Так что думайте о себе, а не о счастье всего человечества.

раскрыть ветку (0)
DELETE

У меня вывод какой-то уж очень ужасный выходит.начинаешь задумывать над тем что есть женский род-брльшинство спит из-за бабок плюс недотрах.почему не встречаться со свободным мужиком-не ответил никто??если не хочешь замуж и тд-не выходи,но вы же понимаете , что говоря что вы "ту семью его не разрушаете", что вам нужен грубо говоря только его член -это же ложь самому себе...плюс,становясь третей в отношениях двух людей,вы ОЧЕВИДНО влезаете в эту семью и ее расшатываете.. Мужик отдал вам любовь и ласку,отлично трахнул,приходит домой-а жене тоже секса хочется.она с детьми намаялась,ждала его, а он вам всю любовь отдал.он от вас ушел вы сидите на попе и кайфуете,туда пришел-она ему ужин подала,носки постирала, а в ответ -что?ведь если бы каждая вторая не думала так: о себе скажем, может он бы возвращался домой и оставлял дома то что он по идее и должен оставлять там.мужчину легко увлечь умелой женщине,особливо когда она показывает как она НЕ заинтересована в нем)они на это покупаются на раз-даа.реально если женщина спит с мужчиной ип признает что за деньги спит-это же откровенное бл****во...разве нет?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

КаринаПишет 12.04.2023 в 16:23
Однако если к жене уже пожара и страсти нет..то это тоже унижение жены как женщины, я считаю

а я считаю иначе.

Если пожара и страсти нет, то ... это чья проблема?

Или вы считаете, что мужчине нужно предварительно "прокручивать" в голове все порно за всю свою жизнь, чтобы хоть как-то фитилек затлел?

раскрыть ветку (0)
DELETE

КаринаПишет 12.04.2023 в 16:23
Все-таки, женщина должна прежде всего быть ЖЕЛАННОЙ

вот и пускай ХОТЬ ЧТО-ТО ДЕЛАЕТ ДЛЯ ЭТОГО!!!

=====

большинство же почему-то уверены, что только их присутствия рядом достаточно.

Браво!!!!!! 👏🏻

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Значит есть какая-то причина.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да да! Вот что им не хватает?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.04.2023, 13:15
Лосино-Петровский

Одна отвергнет,другая,но третья согласится. Здесь больше мужик виноват.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

«кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует» (Евангелие от Матфея 19:9)

"Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют." (Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла 6:9-10)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну, обычно хорошие они только в глазах собственных. Мужа хоть раз спросили, что для него хорошая жена? А если уж реально хорошая - ну так она такого мужа выбрала. Либо звоночки проморгала, либо глаза закрыла, либо думала, что с ней он исправится (а это утопия).

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Естественно! Да просто потому что изо дня в день мужчине уже надоедает: «отвези привези детей. Когда сделаем ремонт, переклеим, пере….что-то там? Хлопоты, беготня, рутина. А хочется просто пожить, и хороший минет. Простые человеческие радости

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Ну так если жена такая плохая - разводись и бегай по женщинам сколько душе угодно. Зачем изменять? Это какая-то не взрослая позиция, а детский сад

+39 / -2
Ответить
12.04.2023, 19:21
Санкт-Петербург

Единицы женатиков разводятся. От жены щи-борщи, а от любовницы удовольствие в постели...

+4 / 0
Ответить
DELETE

Но не все женщины конкурентоспособны, и те, которые раз за разом не выдерживают конкуренции в борьбе за свободного мужчину, выбирают самый легкий путь-женатого мужчину (там нет такой большой конкуренции-не каждой женщине позволит совесть спать с женатым, а те женщины которым мужчина нужен для семьи а не для секса тоже женатого мужчину не будут рассматривать как добычу или будут, но в последнюю очередь) для которого она будет приправой к основному блюду. Вот и получается вывод, что любовница это неполноценная женщина, она неконкурентоспособная, у неё отсутствуют моральные принципы и она готова быть приправой, что б только ей изредка мужик чесал между ног.

13.04.2023, 11:35
Санкт-Петербург

Ольга М.Пишет 13.04.2023 в 09:38
Вот и получается вывод, что любовница это неполноценная женщина, она неконкурентоспособная, у неё отсутствуют моральные принципы и она готова быть приправой, что б только ей изредка мужик чесал между ног.

А потом , когда муж уйдет к этой женщине- что будете говорить?

Кто неконкурентоспособный?

Если хочется утешаться этим, что муж гуляет, получая удовольствие на стороне, а жена, это так- мать детей, что бы дома все было прибрано и т.д.- то так тоже можно.

И вообще, главное тут - интересы детей.

Ну не может не гулять, но хороший муж и отец- пусть гуляет.Главное, что бы соблюдал приличия, скрывал и т.д.

А вообще, уходят не к кому то, а от кого то.

Все проблемы- внутри семьи.

И женщины рядом тут не при чем.

Если он гулена- то будет гулять от любой, самой лучшей.

Не будет одна, будет другая.

И можно утешаться тем, что не уходит значит, жена лучше.

Хотя на самом деле причины глубже.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Это инстинкт охотника!

+2 / 0
Ответить
DELETE

Елена М НПишет 12.04.2023 в 20:20
Это инстинкт охотника!

ошибаетесь

раскрыть ветку (0)

«кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует» (Евангелие от Матфея 19:9)

"Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют." (Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла 6:9-10)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Встретились на работе. Завязалось общение, он женат, я замужем. Чувства вспыхнули сразу, у обоих. Сама уходить не собиралась, так как привыкла к мужу, к дому, к укладу жизни. Его уговаривала не рушить семью, т.к. у него ребенок. Через полгода ежедневных встреч он не выдержал, сказал жене, что встретил женщину своей жизни, влюбился по настоящему в первый раз и ушел. Мне сказал, что будет ждать, пока я приму решение и уйду от мужа. Через месяц и я приняла это решение. Не жалеем оба ни о чем. Поэтому ситуации бывают разные.

DELETE

Оленька,вы отчаянная женщина!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Татьяна, мужик не кабель, на цепь его не посадишь. Это жизненная истина.

Ну так если жена такая плохая - разводись и бегай по женщинам сколько душе угодно.

Так зачем ему разводиться, если как вы говорите, что жена хорошая.Им так удобнее. И жена хорошая , которая все поймет и простит и любовница подстать жене, такая же хорошая и заботливая.

Ну ладно, это я так разошлась. Конечно я вас понимаю, все это безнравственно и противно. А любовница, что с нее взять. Им то что? У них думаете голова нравственными законами забита?

Многих устраивает гостевой вариант связей в режиме свободного времени и графика.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 12.04.2023 в 17:58
Ну так если жена такая плохая - разводись и бегай по женщинам сколько душе угодно.

вот тут согласен

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Почитала комментарии, оказывается побегут

+4 / 0
Ответить

Лена М.Н. А мне твоё фото в заголовке статьи, очень понравилось. Ты такая стильная и отпадная блондинка. Это ты на светской тусовке? Уважаю. У тебя есть этот, который бой и френд в одном лице? Наверно кто-то из олигархов, да? А ещё две девчонки - красавицы, на фото ниже, твои подруги? Вот бы с вами познакомиться? Сразу видно все трое, целомудренны и с женатыми мужиками, ни - ни.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А

ТатьянаПишет 12.04.2023 в 15:39
От хорошей жены не побегут искать любовницу

А вы наверно модель. Стройная, красивая? Что муж ненаглядится на ваше совершенство.

+1 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна, а в чем выражаются качества хорошей жены? Что значит быть хорошей?Это разве возможно быть хорошей для мужчины у которого гормонами вся его сущность наполнена. И многие ли мужчины ценят качества "хорошей жены?"

Да, сколько семей живут, где жена полностью вся себя отдает мужу, детям, порядку в доме, вкусно готовит, за мужем как за ребенком ухаживает, супружеский долг по всем его прихотям выполняет, а но все равно на сторону метит.

Так что я не верю в поговорку, что от "хорошей жены мужья не гуляют.Побегут еще как.

DELETE

Валентина.Пишет 12.04.2023 в 23:46
Да, сколько семей живут, где жена полностью вся себя отдает мужу, детям, порядку в доме, вкусно готовит, за мужем как за ребенком ухаживает, супружеский долг по всем его прихотям выполняет,

это называется УХОД за самьей, детями и мужем :)

подходит только для совсем маленькой личности.

а как только личность взрослеет - ей уже нужно иное.

вот и гуляет мужчина при такой ситуации.

========

Валентина.Пишет 12.04.2023 в 23:46
Так что я не верю в поговорку, что от "хорошей жены мужья не гуляют.

это не хорошая жена, это плохая жена.

это жена, которая фактически относится и к своей семье, и к детям и к мужу примерно так же как к домашним животным - совершает за ними УХОД.

===========

если не поняли

DELETE

Григорий, вот и поговорили... Интересная у вас философия!

DELETE

Валентина.Пишет 14.04.2023 в 00:08
Интересная у вас философия!

правильная философия, а вы не хотите верить

раскрыть ветку (0)

«кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует» (Евангелие от Матфея 19:9)

"Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют." (Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла 6:9-10)

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Хорошая, которая мозг не выносит.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что то я вышеперечисленных семей не знаю и не видел🤔 вода на уши...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто сказал, что те качества, которые Вы перечислили, являются именно качествами хорошей жены? Для каждого человека есть свои понятия о плохом и хорошем, в соответствии с которыми человек и выбирает себе вторую половину. То, что для одного человека является необходимым, может быть не нужным или даже неприемлемым для другого. Да и обстоятельства, при которых кто-то заводит любовника или любовницу бывают разными, и не всегда это бывает аморальным поступком иногда более аморальным бывает продолжать жить друг с другом ради детей или соблюдения внешних приличий, когда никаких чувств уже не осталось.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если память не изменяет - Юлиан Семёнов: "Сытые люди кладов не ищут".

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может не надо так сильно мужику угождать, а начать думать больше о себе? К чему такое рабское преклонение перед мужчинами? Они этого не ценят, а воспринимают как должное.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Сейчас времена изменились. Появились свободные отношения, причем, как в семье, так и свободных от брака людей. Штампик, по сути дела, ничего не решает. Важна общность интересов, взглядов и желание быть вместе. Если "ты" не прирожденная домохозяйка, то брак является только бременем. Да, я вспоминаю свои годы брака и время свободного плавания, и скажу честно, одной быть гораздо лучше, во всяком случае, для меня...

Штампик решает имущественные проблемы и не более того. А женщине конечно не надо себя связывать с козлодоевыми....Надо самой всего добиться и быть независимой от всех, включая родителей.....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Женился-то на хорошей. И как ты с нею жил, что делал, что она плохой стала?

+15 / -1
Ответить

"Видимо я до женитьбы знал еë с другой стороны и показывала она себя в маске добродушной девушки, а женился и она стала фурией" - так мужчины обычно говорят)))

+1 / 0
Ответить

Когда мужчинам надоедает нести ответственность за семью, они 100500 отмазов придумают. И первым будет, что жена стерва. А до свадьбы была хорошей.

+4 / -1
Ответить

Согласна с вами)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Их всех в ЗАГСе испортили

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Странно. Пока не женятся- котики,песики,белочки,рыбки....Как в браке пожили год-два: козёл,лошадь,сука, кобель, крыса, килька вяленая... парадокс.

Да и бегают в браке как мужики,так и бабы.

Я одну уволил из нашего агентства за её любвеобильность. Три брака; трое детей(Паритет!).Четвёртый муж и 5(!!!) любовников.

Вот и отправил её на содержание к любовникам.Хоть и юрист была неплохой.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

тогда можно и в обратную сторону. Выходила-то она за верного. Что она сделала, что он от нее гулять начал? Это все палка о двух концах. Только вот любовница в этой палке ни с какой стороны. Это не ее проблемы, а жены и мужа.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Значит только жены плохие? Так семья, это союз, именно союз ,мужчины и женщины и выстраивают свои отношения оба, не плохие жены.В основном семьи распадаются из- за пьянства мужчин, не жен.

+12 / -2
Ответить

Но женщины не меньше пьют, слышала много историй аналогичных, нужно женщинам отвечать конкретно за себя, а мужчинам за себя, а не перекидывать стрелки друг на друга, иметь мужество сознаваться и осознавать)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему именно из-за пьянства мужчин, есть мужчины которые не пьют, а вот жена бегает по чужим мужчинам, это как назвать?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

«кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует» (Евангелие от Матфея 19:9)

"Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют." (Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла 6:9-10)

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже удрал от вас??? Аха хаха ха.Есть опыт сбегания черта от вас ????

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А от хорошей-это от какой? Которая впахивает весь день, дома чтоб чисто было, дети накормлены и ночью ублажала и молчит(не клюёт мозг)?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

От «хороших» как раз быстрее и затошнит ( из исследования опрошенных мужчин☝🏻)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

А я бы этот вопрос адресовала к женатым мужчинам! Зачем женатые мужчины домогаются других женщин? Чего в семье то спокойно не живётся? Меня задолбали женатые мужики со своими непристойными предложениями. Их настойчивости можно позавидовать, им говоришь "нет", а они как будто тебя не слышат, через некоторое время опять делают тебе "предложение". У Вас есть жёны, вот и отправляйтесь с ними в незабываемое эротическое приключение, оставьте в покое других женщин. Где Ваши честь и достоинство, в конце концов?

+35 / -1
картой
Ответить

Нет это Да?, а Да это Нет?

+5 / 0
Ответить

Нет - это нет.

+7 / 0
Ответить

Степанова Светлана ГеоргиевнаПишет 12.04.2023 в 15:50
Нет - это нет.

Светлана Георгиевна, так сразу и говорите мужикам подкатывающим к вам со своими непристойными предложениями, и не юлите вокруг да около и глазки им не стройте

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Было дело..А я не знала, что женат...а когда узнала постаралась свести отношения на нет, но ни о чем не жалею, просто полезный опыт...Мне не понятно одно, почему не сказал об этом и при этом благотворительностью занимается....то есть поступил не порядочно! Поэтому не надо с любовниц все спрашивать, мужчины сами во многом несут ответственность за свои поступки!

ЕкатеринаПишет 12.04.2023 в 16:44
Было дело..А я не знала, что женат

Жениться — не напасть, потом бы не пропасть

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Толкает обычная вещь - мужчина мне этот понравился. Замужем я была, так что туда не стремлюсь - т.к. созерцать лицо мужского пола каждый вечер и все выходные - мне это не нужно. Вполне устроит 3 раза в неделю. Секс где-то раз-два в неделю, видимся около 3-4 раз, можем в кафе сходить или в кино. Но в основном дома валяемся, ящик смотрим, болтаем, в шахматы играем.

Ни в чем отказа не знаю, продукты тащит сумками, я иногда ужин готовлю, когда настроение есть. Отдых раз в год мне обеспечивает, знаки внимания - типа косметики, цветов - постоянно. Летом с друзьями на шашлыки - пожалуйста. День рождение моё вообще классно отметили. Одним словом, меня все устраивает и так уже 5 год.

А на работе женщина жалуется, что она на ДР сапоги попросила у мужа в подарок, сапоги купили, но он говорит я рассчитывал на 4000, а сапоги в 8000 обошлись - ты мне эту разницу верни )) и ведь вернула! мужику деньги! Зато МУЖ!

Гуляева ОльгаПишет 12.04.2023 в 16:54
Ни в чем отказа не знаю, продукты тащит сумками, я иногда ужин готовлю, когда настроение есть. Отдых раз в год мне обеспечивает, знаки внимания - типа косметики, цветов - постоянно. Летом с друзьями на шашлыки - пожалуйста.
Удойного аленя прикормили.

Гуляева ОльгаПишет 12.04.2023 в 16:54
верни )) и ведь вернула! мужику деньги! Зато МУЖ!
Так семейный кодекс уважаемая он не о любви

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ну была молода, свободна и много хотела. Встречалась честно изза денег, подарил машину, потом поменял на лучшую, много путешествовали, дарил подарки, деньги давал, откладывала, шмотки покупал, ну и относился как к королеве. Старше на 7 лет был, на его жену было все равно, уводить не собиралась, да он и не ушел бы, он не дурак. Я ушла от него через 2 года, встретив прекрасного парня, мужа будущего.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕкатеринаПишет 12.04.2023 в 16:44
А я не знала, что женат

вот это единственная причина, которая оправдывает такие отношалки.

ЕкатеринаПишет 12.04.2023 в 16:44
а когда узнала постаралась свести отношения на нет

все верно, совершенно правильное и достойное поведение женщины.

ЕкатеринаПишет 12.04.2023 в 16:44
Мне не понятно одно, почему не сказал об этом

потому что прекрасно знал - если будет знать, то скорее всего не даст :)

раскрыть ветку (0)

Вот и его ситуация)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещë*

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Степанова Светлана ГеоргиевнаПишет 12.04.2023 в 15:48
Зачем женатые мужчины домогаются других женщин?

Так это женщины их домогаются

+8 / -3
Ответить

Конечно конечно

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Степанова Светлана ГеоргиевнаПишет 12.04.2023 в 15:48
Меня задолбали женатые мужики со своими непристойными предложениями.

вы знаете, что такое в бильярде "шар на дурака"?

точную формулировку не помню, главное суть. Просто ударить по шару в надежде, что случайным образом шар закатится.

добавьте туда банальную воронку продаж, и все поймете.

Степанова Светлана ГеоргиевнаПишет 12.04.2023 в 15:48
Их настойчивости можно позавидовать, им говоришь "нет", а они как будто тебя не слышат, через некоторое время опять делают тебе "предложение".

это от глупости.

Определить, получится что-то с женщиной или нет очень просто на самом деле.

Вопрос в том, что не сразу :)

Степанова Светлана ГеоргиевнаПишет 12.04.2023 в 15:48
У Вас есть жёны

нет у них жён. у них бабы, возомнившие себя жёнами :)

короче, тут целую лекцию прочитать надо, чтобы все встало на свои места :)

Степанова Светлана ГеоргиевнаПишет 12.04.2023 в 15:48
Где Ваши честь и достоинство, в конце концов?

их нет.

раскрыть ветку (0)

А когда в этой роли женщины? Знают что мужчина женат, но это их не останавливает.

+10 / 0
Ответить

Это уже что-то с психикой, не хочу тут писать пошлые слова)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никогда не была в этой роли, поэтому ничего, по-существу, написать не могу.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это другое

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А это всё потому, что не носят эти мужчины поверх обручального кольца колечко «Спаси и сохрани»….😂

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Это охотники, они до старости будут волочиться за каждой юбкой.

+16 / -1
Ответить

Какие там " охотники". Незрелые инфантильные пацаны, которые не могут никак самоутвердиться.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Степанова Светлана ГеоргиевнаПишет 12.04.2023 в 15:48
Меня задолбали женатые мужики со своими непристойными предложениями.

" Сучка не захочет, кабель не вскочит". Наверно вы ведёте соблазнительно себя. Открываете свои прелести мужчинам. А им лишь бы поглазеть, насладиться сладострастием. Разум теряется у мужиков, и липнут к вам, как мухи на липкую бумагу.

+2 / -14
Ответить

Вот и мне странно, ничего не показываю, никого не домогаюсь, а они липнут ко мне, причём независимо от возраста, то на 15-20 лет старше, то на 12 лет моложе

+4 / 0
Ответить

Степанова Светлана ГеоргиевнаПишет 14.04.2023 в 13:19
Вот и мне странно, ничего не показываю, никого не домогаюсь, а они липнут ко мне, причём независимо от возраста, то на 15-20 лет старше

Природа у мужчин такая. Они любят глазами, а женщины ушами. Помилосердствуйте над мужчинами, и простите их слабости. Но не давайте повода к соблазнам. Как сказал Христос. Соблазнам нужно прийти в мир. Но горе тому, через кого соблазн приходит.

Женщина открывая свою прелесть даёт соблазн мужчинам, которые как бык с кольцом в носу следующие на убой за своим хозяином, затем домогаются до женщин. Хотят удовлетворить своё сладострастие на стороне. А соблазном и толчком к этому, послужила женщина, выставившая свою прелесть перед всеми.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Однозначно!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
17.04.2023, 13:33
Лосино-Петровский

Бывшая начальница со своими подругами постоянно колошматила любовниц своего мужа,но его не исправила.Под аккорд,он просто закрывал жену в одной из комнат и развлекался с очередной пассией в другой.

+4 / 0
Ответить

А зачем она любовниц-то «колошматила», пытаясь его исправить? Было бы логичнее его. От безысходности что ли, не смогла умнее ничего придумать?

+6 / 0
Ответить
17.04.2023, 15:08
Лосино-Петровский

Его боялась трогать.Вдруг уйдет? Срывала злость на девахах.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Получилось : начальница-куколдица

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А может Вы повод сами дали?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вы же первая красавица Калининграда и области, Светлана Георгиевна! Поэтому вас и задолбывают женатые мужики. А как вы хотели? Не родись красивой, а родись - хромой, лысой, кривоногой, полностью больной. Только так счастливой можно в жизни стать, мужики не будут даже замечать!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит Вы красивая и стройная девушка.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Вопрос конечно интересный... с автором можно согласиться. Но изменять жене с красавицами на фото в статье... Лучше уж жить с женой ))))

+30 / 0
картой
Ответить

Фото автора публикации ОГОНЬ!

+18 / 0
Ответить

Благодарю

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это любовницы её мужа

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
12.04.2023, 19:22
Санкт-Петербург

А может это фото жен?

+21 / 0
Ответить

И такое, к сожалению, бывает. Вот и бегают!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я думаю, это тоже чьи-то жены)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скорее всего это одинокие женщины.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 571
22.04.2023, 12:46
Краснодар

Сочувствую их " мужьям"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Такие красавицы сегодня у меня

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут вопрос в том любят ли они, и уважают друг друга, без любви и уважения не быть семье)))

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я думаю, у того мужчины, кто клюнет на таких, как на фото, и жена так же выглядит. Если нет у парня вкуса, так это во всём проявляется!

+6 / 0
Ответить

А я видела таких, которые уходили из семей к страшилам, как на фото

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 571
22.04.2023, 12:45
Краснодар

Лучше уж жить с женой ....это точно, если на роль "любовниц" претендуют такие "красотки" ...

Кажется, что многие забыли еще одну поговорку: Мужчины любят глазами, а женщины -ушами.

Может в этом корень зла сокрыт?

+2 / 0
Ответить

Не все красивых любят)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

Нормальный пацан, по любовницам не бегает

+16 / 0
картой
Ответить

Смотря, какая жена, и в последствии какая любовница, если жена заколебала мужчину своего вечными упрëками, своими загонами, запарами, вечно на миноре, он зарабатывает, а она деньгами распоряжается полностью, то тут видимо причина в этом отношении, ни один мужчина наверное не выдержит, естественно захочет вариант попроще.)))

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они к нему сами приходят

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна. Негоже нормальному пацану бегать, он из размеренно посещает . Ибо нормально делай-нормально будет !)👍

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

я встречалась один раз с женатым. мне нужно было почувствовать себя женщиной, получить внимание-заботу. свободных на тот момент в пол зрения не было. знала что женат, подкатывал САМ. жена ни о чем не знала, быстро расстались. тогда вообще о ней не думала...но сейчас повзрослела и так больше никогда не поступлю. это унизительно. Всё приходит с годами!

DELETE

Мне всегда больше жаль жен (хоть я и сама жена) в ситуации. когда мужья их кобелируют. Я считаюб, что унижена именно жена, так как у нее официальный статус, который вроде бы предполагает чистоту отношений и вернсоть..честность. Собственно, это означает, что муж не поддерживает данный моральный устой и ему плевать на него. Любовницы (особенно постоянные), как ни крути, получают больше в моральном и сексуальном плане (иногда и в материальном). Всегда считала и буду считать, что для женщины важно быть королевой в чувственном отношении, то естьт ее мужчина должен ее физически очень желать. Сделать это можно даже живя много лет с мужем..Но многие женщины делают упор на хозяйство и быт, превращаясь в маменек. Да и многие мужья превращаются в папенек или сынков, а потому, что уж говорить. женам тоже по прошествии лет брака благоверные в плане секса приедаются. Да..и непонятно это "от жены и к люовнице". Обычно дело происходит наоборт..целый день с любовницей..а поздно вечером к жене на ужин и спатоньки)) Так что развивать свою сексуальность всем необходимо.. а женам-хозяюшкам так тем более)) А уж ежели вам секс не нужен, то чего уж проклинать любовниц..Они в большинстве своем тоже дамы замужние..каждый получает то. что ему нужно)

DELETE

Давно дело было. Работала в его фирме секретаршей. Конечно, знала, что женат, и жену видела. Самоуверенная умная тетка не намного его младше, выглядит вполне нормально, если учесть, что у них трое детей.

Рассматривала ее подробно, потому что узнала, что у нее сколеоз. Она держится неплохо, одежда подобрана так, чтобы скрыть недостаток.

Но я -то здоровая, на 15 лет ее младше, почему ей все, а мне ничего? Отец от нас ушел давно, мы с матерью перебивались с хлеба на воду, в то время как другие такими деньжищами заправляют. Я что менее ее достойна в машине приличной рассекать?

Мужик повелся не сразу, но если поставить целью, то любого можно зацепить. Дальше рассказывать не буду. Кончилось уже все. Он в семье так и живет, но денег я с него слупила.

DELETE

Я, как мужчина, категорически против любовниц и подобных отношений. Я считаю, что это не только нечестно по отношению к основной партнерше, но и унизительно для женщины, которая соглашается на такую роль. Как можно уважать человека, который готов быть вторым планом и жить в лжи и обмане? Это не только неправильно, но и глупо. Я считаю, что любовь должна быть честной и открытой, без скрытых игр и тайных отношений. Именно такие отношения могут принести настоящее счастье и удовлетворение. Поэтому я настоятельно рекомендую всем мужчинам отказаться от любовниц и построить настоящие, здоровые отношения со своей партнершей.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Конечно, есть любовницы, которые замуж реально не хотят, и тогда женатый любовник - это лучший выход. Так поступают и замужние женщины - с женатым необременительно и общие цели - не разрушать семью. В то время, как со свободным рано или поздно ( если женщина из себя что-то представляет) встанет вопрос замужества.

В таких отношениях, жена, как правило , реально ничего не знает, тк любовница не имеет целью разбить семью.

раскрыть ветку (0)
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 571
22.04.2023, 12:53
Краснодар

Быт определяет сознание...а порой убивает все то доброе и прекрасное, что было в начале любых красивых отношений...

Если жена в одном лице и прекрасная хозяйка и страстная любовница даже спустя годы совместной жизни, то подавляющее число нормальных, дружащих с головой мужчин не пойдут на сторону ...(зачем им геморрой на стороне, который может порушить идиллию в его собственном доме?)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Встречаться просто так, ради потрахаться не стала бы никогда. Ради секса? Я не животное и могу контролировать инстинкты. Ради бабла? Я сама хорошо зарабатываю и без подачек могу себе многое позволить. Ради времяпрепровождения? У меня достаточно друзей, чтобы хорошо проводить время. Ради всего этого незачем лезть в чью-то семью. Следующий раз будете думать головой, а не оным местом

DELETE

Чушь несут девки. Быть она с ним не собирается ахаха , несерьезно все это для нее вот так и тратите свою жизнь как черновик пишите типа сегодня с этим нуу пусть несерьезно,завтра с тем да фигня для секса о женатик попался ну да ладно и с ним побалуюсь типа для веселухи и выходит девушка-лядь ! И в тридцаточку оглянется ой семью бы ..хи кому то повезет,а кто то так и будет "веселится" ага )))))))))))

раскрыть ветку (0)
DELETE

У меня богатый опыт. Когда мне было 18 лет, в меня влюбился 29-летний мужчина. Он мне казался старым, мне с ним было скучно. Он еще и женатым оказался. Точно не знаю причины развода, но моей маме он сказал, что развелся из-за любви ко мне. Я один раз в самом начале с ним целовалась. Я в то время выглядела ребенком, сейчас подозреваю, что он был педофил скрытый.

После развода с 1-м мужем в меня влюбился женатый мужчина. С его женой я была хорошо знакома. Это такой фиктивный брак. Он постоянно в кого-то влюбляется, жена в курсе, еще и дружить с соперницей начинает. Он такой несчастный мужчина. Хоть и очень богат, но никто его не любит. Я знаю тех, в кого он был влюблен до меня, в кого после меня, все одинаково. С ним все дружат, секса не хотят, жалеют. Он хороший и интересный человек, но некрасивый, от него плохо пахнет, маленького роста и тяжелая аура.

И последний опыт, он и самый удачный. Я вышла замуж за человека, который ушел из семьи через месяц после начала наших отношений. Живем замечательно, вины не чувствую. Его БЖ давно замужем, детей у них не было. Муж ушел из семьи без скандала, они обсудили мат сторону вопроса и разошлись. Хотя жили без скандалов, но и совершенно без любви. Наверное поэтому, никаких обид друг на друга не держат.

DELETE

Мне приходилось быть однажды, но были определенные цели. Мы с ним встречались, я любила, и очень. В итоге, он ушел к другой. Разумеется сначала скрывал, втихаря с ней встречался, и она была в курсе меня, что у нас отношения, но это не помешало ей продолжать. Как тогда хреново было, вспоминать тошно!

Потом она забеременнела, они поженились, и спустя год мы случайно встретились с ним. Он начал жаловаться на нее, что не любит, жалеет, что тогда ушел тогда. Я позвала его к себе, все было у нас, потом я сделала так, что б об этом узнала жена, и сама его бросила.

Отомстила. Ведь когда мне причиняли боль, меня никто не жалел, а тут получается.... что жена его, за что боролась, на то и напоролась! Мораль такова: бумеранг все же есть!

раскрыть ветку (0)
DELETE

А я вот считаю, что многие женщины здесь лукавят, типа такие все прожженные стервы и кроме денег им от мужчин женатых ничего не нужно. Я лично сначала тоже думала, что мне от него ничего не нужно, но со временем все больше и больше привыкаешь к человеку, а приходится его делить.

У меня подруга есть, у нее были женатые мужчины, так вот она всегда говорит, что ей пофиг на них, что она никого из них не любила. Типа она такая циничная. А на самом деле, я видела ее страдания, что бы она не говорила.

раскрыть ветку (0)
DELETE

есть любовница как в "Тихом Доне" любимая любовница и не любимая жена,(да в этой ситуации любовнице лучше жене хуже) есть такая как кажется"Тени исчезают в полдень" Анфиса и Федор(тут не жене ни хорошо ни любовнице, не любил никого только себя, хотя в уши пел любовнице ) а есть "Любовь и голуби" где "закрутилось по пьянке и не распутаешься) или кажется "Подари мне лунный свет"здесь жена любимая и желанная просто не много уже неинтересно мужику стало а тут что то новое..По разному бывает и каждая сделает выбор который нужен ей..что бы не думали другие ...фу не фу,

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

МаргошаПишет 12.04.2023 в 23:04
Следующий раз будете думать головой, а не оным местом

Не все такие, как вы. Люди разные, соблазняются, и соблазняют.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В любовницы идут тебя, кто думает именно этим местом,

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (269)

«Это благотворительность!»: мудрая девушка объяснила, при каких условиях женская измена «не считается». Можно ли, хоть чем-то оправдать измену?

Всем прекрасно известно, что только мужчины бывают кобелями и бабниками, а если с женщиной случится, какой-то мимолётный грешок, она всё обстоятельно растолкует и обоснует, и окажется абсолютно невинной.
00:39
Поделитесь этим видео

Пример подлого журналистского хайпа.

Вроде и не собираюсь иногда реагировать на откровенную глупость или скотsтво СМИ, но не всегда получается сдерживаться. Листаю новости, и обычно это лента "МК", чисто из-за того, что она без картинок,...

«Это благотворительность!»: мудрая девушка объяснила, при каких условиях женская измена «не считается». Можно ли, хоть чем-то оправдать измену?

Всем прекрасно известно, что только мужчины бывают кобелями и бабниками, а если с женщиной случится, какой-то мимолётный грешок, она всё обстоятельно растолкует и обоснует, и окажется абсолютно невинной.
00:39
Поделитесь этим видео

Ты не обязан быть удобным, чтобы быть любимым

Ты не обязан подстраиваться, притворяться, угождать. Ты не обязан исчезать для себя, чтобы оставаться рядом. Любовь приходит не к тем, кто идеален в глазах других, а к тем, кто понимает и чувствует свои границы.

Ты слишком чувствительный, чтобы жить по логике

видишь, что тебя недооценивают, что тебя используют, что тебя игнорируют. И всё равно болеешь. Всё равно держишься за то, что уже разрушено. Знаешь, что не твоя вина, но всё равно чувствуешь её.

Почему ты оправдываешь то, что ясно как день

Ты переводишь боль на язык логики, чтобы не признавать факты. Потому что очевидное слишком неприятно: тебя не выбирают, тебя игнорируют, И ты начинаешь работать переводчиком между реальностью и надеждой.

Не принятый огонь любви! Новая проза!

Сердце героя так тоскует, будто оно сделано из хрупкого хрусталя, а любовь его - это бескрайняя пустыня воспоминаний. Каждая песчинка в этой пустыне - это боль от того, что его чувства не разделены.
03:29
Поделитесь этим видео

История, которая ВСЁ объясняет

На приём ко мне пришла Инна. Первое, что я услышал: "Я сумасшедшая. Я жду человека, который мне изменял, врал, унижал. Семь лет я жду, что он изменится. Мои подруги говорят: 'Уходи!' Моя мама плачет. Но я...

Ты не злишься — ты защищаешь своё пространство

Сигнал того, что тебя не слышали, не замечали, не уважали. Ты защищаешь своё пространство, свои границы, свою жизнь. Не нужно просить прощения за то, что отстаиваешь свои интересы. Ты злишься на игнорирование,...

Женщина отсудила 150 тысяч у брачного агентства, которое не смогло подобрать ей жениха

Иногда судам приходится разбираться в весьма необычных делах — например, в отношениях между одинокой женщиной и брачным агентством, которое обещало наладить ее личную жизнь. Личную жизнь, как выяснилось,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы