Гришко Павел Игоревич
Гришко П.И. Подписчиков: 9168
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 147.2к

Почему при Путине вырос уровень жизни: цены на нефть или грамотная политика?

1 101 дочитывание
502 комментария
Эта публикация уже заработала 57,22 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 14.04.2023 эта публикация заработала 550,00 рублей
Зарабатывать

Почему при Путине вырос уровень жизни: цены на нефть или грамотная политика?

Уровень в жизни в России при Путине значительно вырос, этого не может отрицать даже оппозиция, ведь цифры говорят сами за себя. Однако, в причинах роста уровня жизни в России с 2000-го года мало кто разбирался.

Чаще всего преобладает версия высокой стоимости нефти и газа, благодаря которым Россия смогла увеличить свой бюджет, а там подтянулись и зарплаты с пенсиями.
Так ли это на самом деле? Давайте разбираться.

Стоимость нефти: таблица по годам (1983-2021)

Стоимость нефти марки Brend на сегодня составляет 87$ за баррель. Когда к власти пришел Путин, этот показатель составлял всего 28,5$ за баррель.


Почему при Путине вырос уровень жизни: цены на нефть или грамотная политика?

Как мы видим из таблицы, максимальная стоимость нефти была в 2011-2013 году, не считая кризисного 2022 года. Однако, были и крупные спады, такие как в 2016 и 2020 году.

Почему цены на нефть не сильно влияли на экономику России

Не стоит обманываться цифрами из таблицы, ведь доллар в 2000 году и доллар в 2023 году имеют разную покупательную способность. Ценность доллара раньше была на много выше нынешней. Таким образом, доходы России из-за цен на нефть практически не повлияли на экономику России.

Тем не менее, доходы бюджета России от продажи нефти и газа действительно выросли, только произошло это в связи с ростом поставок наших ресурсов за границу, а тут уже прямая заслуга Путина и других наши властей, ведь именно они развивали нашу нефтедобычу, привлекая инвесторов, а также искали новые рынки сбыта, что является сложным и трудоемким политическим процессом.

Помимо этого, с приходом Путина в России началась тихая национализация, что позволило стране вернуть контроль над своими ресурсами. Но давайте обо всем по подробнее...

Как Путин повышал уровень жизни в России

Почему при Путине вырос уровень жизни: цены на нефть или грамотная политика?

Путин объединил страну

Главной заслугой Путина несомненно является объединение России в нулевые годы, ведь до его прихода страна трещала по швам. В некоторых регионах уже отказывались признавать российские паспорта, а в Чечне шла гражданская война. Сильный лидер объединил страну и указал нам путь к дальнейшему развитию.

Путин разогнал олигархов
Придя к власти, Путин поставил олигархам условие - либо бизнес, либо политика. Всем, кто отказался от его условий, пришлось бежать из страны, а кто-то даже сел в тюрьму, такие как Ходарковский. Остальные послушали президента и ушли из политики. Это несомненно послужило фундаментом для дальнейшего развития России.

Путин национализировал природные богатства
Если в 90-е все наши ресурсы пытались приватизировать и разорвать по частям, то с приходом Путина все изменилось. Он начал тихую национализацию и проводит ее до сих пор. Все крупные компании сейчас контролируются государством, а недавно государством был выкуплен даже Сбербанк.

Путин привлек инвестиции
Привлечение инвестиций в нефте и газодобывающую область позволило нам развить эту сферу деятельности, а это сложный политический процесс.

Посудите сами, нефть есть не только в России, но и например в Венесуэле, там кстати, самые крупные запасы этих ресурсов в мире. Однако, население Венесуэлы живет достаточно бедно. Средняя зарплата в этой стране в 2023 году составляет 1660 рублей в месяц. Почему так произошло? Потому что страна не смогла преодолеть санкционный режим от США, что не сказать про Россию.

Кстати, природные ресурсы есть и на той же Украине. Запасов газа там хватило бы чтобы на несколько лет заместить поставки из Россию в Европу. Однако, украинские олигархи и политики не смогли привлечь инвестиции и грамотно развить эту область в своей стране.

Путин вкладывается на десятки лет вперед

Благодаря редкой сменяемости власти в России, мы имеем возможность вкладываться в развитие инфраструктуры на десятки лет в перед. Это не только нефте-газ, но и логистика. Например, в России активно строятся порты, судостроительные заводы, развивается БАМ, новые федеральные трассы и т.д. Это все то, что обеспечит наше процветание в будущем.

Вывод

Как мы видим, цены на нефть практически не влияли на уровень жизни в России. Больше всего на наше развитие оказала влияние грамотная политика Путина и его команды, что невозможно отрицать.

502 комментария
Понравилась публикация?
76 / -74
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 502
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Вырос уровень жизни? При нем? Ну в 2000-х вполне возможно из-за цен на нефть. А сейчас разве уровень жизни растет? Кто-то из комментаторов как давно за границей на отдыхе был? Как много из комментаторов имеют телефон стоимостью более 50 000? Как много из комментаторов владеют машиной стоимостью более 400 000 рублей? Сейчас мы сырьевая колонка для Китая. Если Китай обрубит нас и нашу экономику - всё, до свидания. Геостратегу хренову была дана большая страна с умными людьми, хорошая цена на нефть, опытное правительство и хорошие отношения буквально со всеми странами. А сейчас попробуй российской картой хотя бы в Финляндии расплатиться, ага.

Сейчас фактически выстроена информационная автократия-олигархат, где люди вынуждены экономить на счетах за коммуналку, зато по телевизору, который принадлежит государству и олигархам, слушать о великих победах нашего геостратега, который наворотил делов на десятки лет вперёд.

+63 / -12
картой
Ответить

Что за цифры у вас такие 50 тысяч рублей за телефон? Это показатель чего? У меня хороший телефон за 25 тысяч, не думаю, что есть что-то лучше по функционалу, нужному чтобы звонить. Это вы говорите уже про предметы роскоши, не имеющие отношения к уровню жизни.

+18 / -41
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.3к
13.04.2023, 13:28
Армянск

Гришко Павел ИгоревичПишет 13.04.2023 в 13:20
Это вы говорите уже про предметы роскоши, не имеющие отношения к уровню жизни.

так сегодня у всех только роскошь в голове, в глазах, в мечтах

+2 / -11
Ответить

Не могут жить без айфонов и все в них измеряют, совершенно не понимая реальности.

+3 / -14
Ответить
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
13.04.2023, 17:17
Калуга

Гришко Павел ИгоревичПишет 13.04.2023 в 13:32
Не могут жить без айфонов и все в них измеряют, совершенно не понимая реальности.

Понимание реальности - тоже довольно относительное понятие:

Гришко Павел ИгоревичПишет 13.04.2023 в 13:20
У меня хороший телефон за 25 тысяч

Для кого-то и за 25 т.р.телефон - роскошь. Не в Дубае, в России. И для очень многих.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Причём здесь Айфон и так далее. И вы сами себя, условно говоря, подловили на том, что для вас телефон за 50 000 рублей - роскошь. Учитывая опыт Дубая, где тоже до хрена нефти, но нет земли, для вас телефон за 50 000 рублей мог бы не быть роскошью, а быть самой обычной звонилкой на пару месяцев.

+8 / 0
Ответить

Причем тут Дубай, в ОАЭ населения 2 миллиона человек, они в 15 раз больше нефти экспортируют на душу населения чем Россия. Хотя зарплата у них не в 15 раз больше, то есть, если бы мы экспортировали столько же нефти, то жили бы даже богаче.

А телефон за 50 тысяч является роскошью даже для миллиардеров, так как он по функциональности ничем не отличается от телефона за 20-25 тысяч. Вы платите за бренд.

+2 / -3
Ответить

А причем здесь население? По вашей логике значит если все зависит от населения, то в нашей стране все равно должно быть лучше. Больше людей - больше налогов в казну. Вы еще скажите что в Дубае тепло, и поэтому там все так хорошо, а у нас типа холодно и вечная хандра.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы что считать не умеете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Того же что и жигули за три ляма.

У нас уже второй год товар в $ дороже чем там.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гришко Павел ИгоревичПишет 13.04.2023 в 13:20
50 тысяч рублей за телефон

Айфон есть и за 95т.руб и за 125т.руб,

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

никакой ассортимент в супермаркете или полный холодильник не сравнится со стабильностью, спокойствием души, уверенностью в завтрашнем дне. Жители напостоянке пьют антидепрессанты. У многих уже скрытая депрессия. Вот вам и ответ.

раскрыть ветку (0)

Мы тоже хотим часы как у Пескова)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хороших и плохих телефонов не бывает .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что бы звонить достаточно телефона за 2-3 тысячи, а чтобы еще и работать нужно подороже

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.3к
13.04.2023, 13:21
Армянск

Чубуров Эдуард ЭдуардовичПишет 13.04.2023 в 13:17
Вырос уровень жизни? При нем? Ну в 2000-х вполне возможно из-за цен на нефть. А сейчас разве уровень жизни растет? Кто-то из комментаторов как давно за границей на отдыхе был? Как много из комментаторов имеют телефон стоимостью более 50 000? Как много из комментаторов владеют машиной стоимостью более 400 000 рублей? Сейчас мы сырьевая колонка для Китая. Если Китай обрубит нас и нашу экономику - всё, до свидания. Геостратегу хренову была дана большая страна с умными людьми, хорошая цена на нефть, опытное правительство и хорошие отношения буквально со всеми странами. А сейчас попробуй российской картой хотя бы в Финляндии расплатиться, ага.

если бы мы были бензоколонкой мы бы не выстояли и не смогли противостоять 50 странам НАТО. Китай нас не обрубит им наши энергоресурсы нужны для их мощной промышленности. Не волнуйтесь, в Багдаде всё спокойно!

+8 / -47
Ответить

Тоже не понимаю этого тезиса, что кто-то кого-то обрубит. А как мир развиваться будет? Нефти на планете больше не становится, чтобы увеличить добычу в других странах нужны годы и огромные инвестиции. ОПЕК+ наоборот сокращает добычу, так что без российской нефти мир просто остановится в развитии. Всегда найдется тот кто ее купит.

+2 / -11
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.3к
13.04.2023, 13:38
Армянск

Гришко Павел ИгоревичПишет 13.04.2023 в 13:28
Тоже не понимаю этого тезиса, что кто-то кого-то обрубит. А как мир развиваться будет? Нефти на планете больше не становится, чтобы увеличить добычу в других странах нужны годы и огромные инвестиции. ОПЕК+ наоборот сокращает добычу, так что без российской нефти мир просто остановится в развитии. Всегда найдется тот кто ее купит.

люди же не далёкие, думают что тяжёлую промышленность можно развивать на зелёной энергетике

+3 / -7
Ответить

Ага, Европа уже доразивалась, что пришлось строить угольные электростанции, еще больше планету теперь загадят

+3 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.3к
13.04.2023, 13:43
Армянск

Гришко Павел ИгоревичПишет 13.04.2023 в 13:41
Ага, Европа уже доразивалась, что пришлось строить угольные электростанции, еще больше планету теперь загадят

им вообще всем всё по барабану. Уже Польша на своей территории собралась складировать уроновые боеголовки. Мир сошёл с ума

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаю, что жители Польши не допустят этого, Европа ждет пока люди поднимутся и снесут их

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну конечно.нефть надо продавать но только дружественным странам.а вот почему продажу ведут через 3-е страны с в а не с врагами РФ вот этого я ни как не могу понять.и почему ЦБ разрешают повышать цены на бензин .на продукты.на другие сферы услуг.ЦБ нас загоняет в долговые ямы с налогом на добавленную стоимость .снимайте налог с того кто добавил а не с покупателей.а вот ещё ЦБ даже захватил инвалидное протэзированние где начисляет деньги только тем кто берёт кредит да ещё с процентами. поэтому мне пришлось отказаться от этой услуги .а мне кажется для инвалидов без ноги или ног .руки или рук.деньги должны начисляться на безвозмездной основе а не на кредитах с процентами. а вы пишите и говорите что всё у нас хорошо.так торгуйте нефтью и другими товарами по завышенным ценам с другими странами а не со своим народом .а то уже такие цены что приходиться проходить мимо.и смарт фоны должны продаваться за рубль контейнер а не 50000 - 80000 т.р.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.04.2023, 10:54
Екатеринбург

А вы реально считаете что нефть даёт энергию для тяжёлой промышленности?))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Это пиз...ц, а вы хоть в россии живете или за кремлевской стеной??? Или может в параллельной реальности?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Лучше при Пу стали жить те кто к нему и кормушке поближе,прочим же доставались крошки с барского стола,а скоро и они доставатся перестанут.Зато рейтинги ему накрутили аж 80%, с чего я взял что накрутили ?С того что в начале его правления до 2008 года ,до падения цен на нефть,кризисов

раскрыть ветку (0)
DELETE

весь советский народ жил мирно и достойно! И никто не страдал не ссудами и не ипотеками! И ещё тогда люди получали достойную зарплату, и квартиры выдавались без всяких денег! И квартплата была практически символической, а городской транспорт тоже также.

раскрыть ветку (0)

Ну и дура.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НАТО еще не начинало. Кажется так сказал Путин

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Штабелеукладчик Алексей Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2174
13.04.2023, 14:00
Южно-Сахалинск

Китай лидер. Они всех одевают, обувают, техника у них тоже сейчас на первом месте. Не плохие андройды.

Если бы не Китай, Россия давно" бы ноги протянуло", спасибо Китайским узкоглазым братьям и сестрам

+31 / -2
Ответить

В начале девяностых мы с Китаем были на одном уровне, примерно. Однако он как-то от нашего уровня отпрыгнул. А почему? Рекетирская сущность наших властьимущих виновата. Всё бы им отжимать.

+7 / -2
Ответить

ВВП на душу населения в России превышает китайский в 2 раза. Их экономика сильнее только за счет количества населения, поэтому Путин поддерживает материнство и рождение детей.

+3 / -1
Ответить
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
13.04.2023, 18:00
Калуга

Гришко Павел ИгоревичПишет 13.04.2023 в 15:21
Их экономика сильнее только за счет количества населения, поэтому Путин поддерживает материнство и рождение детей.

То есть стоит только нам скакнуть со 146 миллионов на уровень 1,4 миллиарда - всего-то в десять раз! - и мощь российской экономики сравняется с китайской? Ну что за восторг эта геополитическая арифметика!

Гришко Павел ИгоревичПишет 13.04.2023 в 15:21
ВВП на душу населения в России превышает китайский в 2 раза.

Это "просто" ВВП. Есть более характерный показатель - ВВП по ППС на душу населения. Да, и здесь наш восточный сосед пока отстает. Китайское достижение - 21,2 тыс. долларов, а в России же - 31,9 тыс. долларов. Можно "ура" кричать?

Павел Игоревич, Вы не в первый раз приводите этот "убийственный" аргумент, и упорно не желаете «рассматривать всякое явление в его развитии и не довольствоваться одним поверхностным очертанием» (В. И. Ленин).

Применив этот общенаучный метод, увидим, что с 1992 года Китай увеличил этот показатель (ВВП по ППС на душу населения) в 17 раз, а РФ – всего в три раза. Есть применим тоже такой научный инструмент, как экстраполяция, выявляющий закономерности и позволяющий прогнозировать этот параметр на несколько лет вперед, придем к поистине плачевному результату: через три года у российской «души населения» ВВП по ППС на душу населения будет в два раза ниже, чем у китайской. Двадцать лет назад было ровно наоборот. Но пока ничего - можно "в воздух чепчики бросать", правда?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Куда не плюнь - любой таксист в стране и юрист и экономист и политик в одном флаконе.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
14.04.2023, 14:36
Калуга

Николай ИвановичПишет 13.04.2023 в 18:00
Есть применим тоже такой научный инструмент,

"Если применим...". Опечатка.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А знаете, именно поэтому мы и в глубокой трещине, что не видите очеидного. Какой ВВП? ВВП-это Владимир Владимирович Путин, а ППС-это рппатрульно постовая служба. И вообще, повторяю в двести двадцать второй раз, что в 1991 году мы с Китаем стартовали, примерно, с одинаковых позиций, а теперь где Китай и где мы. Это я с патриотических позиций заявляю, потому что политика экономиче ского блока неяверная. А кто его (экономический блок) с двухтысячного года менял-то? Так, были перетасовки , но не более. Пока этот блок будет в правительстве, из этой самой трещины нам не выбраться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Китай лишь производит продукцию из чужого сырья или по чужим идеям. У каждого свое место в мире. Нельзя назвать в этом лидера. Политически Россия сильнее Китая и борется за первое место с США.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Читаешь мнения людей, становится страшно, это стон, смрад, обжорство и гульба. Заблогирились, Вали Карнавалы, Коки и прочие в преоритете. Дожились

раскрыть ветку (0)

китай обдирает россиию.эеономика за счет нас

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чубуров Эдуард ЭдуардовичПишет 13.04.2023 в 13:17
А сейчас разве уровень жизни растет?

По данным ВЦИОМа - да.

+19 / -1
Ответить
DELETE

Васил ШаяхметовПишет 13.04.2023 в 16:01
По данным ВЦИОМа - да

Не было ,за всю историю России, столь сказочного руководителя государства.-

Жить стало лучше.

Жить стало веселей.

Пенсия не светит.

С косой придёт быстрей.

Как же задолбали, средней температурой по больнице....Автор. а на сколько жизнь подорожала за это время. не считал?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Чубуров Эдуард ЭдуардовичПишет 13.04.2023 в 13:17
информационная автократия-олигархат

Как вам сейчас живётся при информационно автократическом олигархате? Машина у вас какая? Надеюсь иномарка, а дом о двух этажах или трехкомнатный чердак(пентхауз), жрете что? Голую картошку с салом или более дорогую еду? А бухаете что, надеюсь не вонючий самогон на карбиде, а приличную водку за 370-450руб. Подозреваю что вы дудите в ту же адскую дуду, что и все здесь на сайте. Все пропало, денег нет, а вечером заказываешь рисово-рыбные ролы или пиццу Пиперрони с коньячком. Что? И на это нет денег? Лень работать? Да вы батенька халявщик. Это было доступно до Путина? Все, кто здесь находится и недовольны Россией, все они враги,которым прикрыли дорогу к щедрой кормушке, а они с этим мириться не хотят и крайним делают наш образ жизни и всю российскую действительность. И не гоните хдесь, что всё в России плохо и убого. Инфляция 3.4, а в Европе уже двухзначная. Да жрать там сейчас будет нечего...ёб...корявый патрет, а вы все туда же. Дома строят у нас трехэтажные, автомобиле е...патрет, вечером ногу некуда поставить, а в СССР. на 1т.челов 20 машин, сейчас на 1т.670 машин. Что плохо живем...иуды продажные?

+10 / -27
Ответить

Александр Рязанский.Пишет 13.04.2023 в 18:23
вы батенька халявщик

И вам не прикрыли дорогу к госкормушке? Потому и вякаете

здесь самодовольно? Считаете, что платят вам по труду?

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая иномарка и дом трехэтажный на 14000. Ты что е....,посмотри вокруг, глаза открой. То что ты перечислил это в основном у воров и номенклатуры. Возьми листок и карандаш, распиши 14000 на месяц, ты даже имеющуюся машину содержать не сможешь.Пиперрони с коньячком??? Да ты сало досыта только на праздник будешь жрать.

+4 / -1
Ответить

А что в Тамбовской области работы, где платят больше МРОТ нет? Или кто-то не знает чем себя занять и как изменить свою жизнь? Ждёте что кто-то это сделает за Вас?

+3 / -1
Ответить

АртемПишет 14.04.2023 в 02:33
А что в Тамбовской области работы, где платят больше МРОТ нет?

В Чите учителя и воспитатели сколько получают? Или они не знают чем себя занять и как свою жизнь изменить?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всяко оазно выше МРОТ. Где-то меньше, где-то больше. Однако лет 7 тому назад в захудалой деревушке края преподаватели получали по 40000. И что?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.04.2023, 10:59
Екатеринбург

Да ну...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Зарплаты учителей, врачей, воспитателей, медсестёр видели? Как зарплата, нормальная? Если для вас норма - на уровне МРОТ, то нормальная, конечно.

Или врачам в бизнес идти, а?

Почему в детских садах нет денег на травлю тараканов в такой великой стране с таким великим президентом, можете мне подсказать? Я вот не понимаю.

+3 / 0
Ответить

В какой шараге Вы нашли зарплату на уровне МРОТ? Это зарплата какого-нибудь вахтёра, который целый день сидит и смотрит телевизор? Тут, как говорится, "кто на что учился"! И при чём здесь тараканы?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
14.04.2023, 10:50
Москва

Браво! Достойный ответ всем этим нытикам, окопавшимся здесь!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр! Спасибо!

Приятно, что на сайте есть и такие, как Вы., а то слишков много здесь ноют и скулят

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Волчий хвост отмерз, репу не завезли, газ закончился, бензина нет. Может я еще что нибудь из обещания Путина забал?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Телефонами за 50000 сейчас никого не удивишь. Машины от 400000 есть в большинстве семей. И это не кредитные авто. Сейчас охотнее покупают машины из салонов и поболее 2000000. К этому мы стали привыкать ещё с конца 90-х. Сейчас этим никого не удивишь.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.04.2023, 02:48
Ростов-на-Дону

телефон стоимостью более 50 000

Странные, мягко говоря, у вас рассуждения об уровне жизни. Если телефон стоит менее 50 тыс., то фсе пропало? Клеймо бомж и нищеброд?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард Эдуардович!

Вы где живёте? Дальше своего носа ничего не видите.

А я думаю, что просто не хотите видеть

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
13.04.2023, 13:27
Санкт-Петербург

Кто о чём, а Гришко о Путине. Сколько можно его восхвалять??? Уже подбешиваете...

+47 / -9
картой
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.3к
13.04.2023, 13:36
Армянск

ИринаПишет 13.04.2023 в 13:27
Кто о чём, а Гришко о Путине. Сколько можно его восхвалять??? Уже подбешиваете...

масла много не бывает

+3 / -18
Ответить

Это верно, маслом кашу не испортишь))

+2 / -3
Ответить

Какое масло?Посмотрите как люди живут.Пенсионеры .Впроголодь.

Перспективы у 20%а остальные этомк государству не нужны.Путин это знает.

Хвалить некого,и незачто.

+6 / 0
Ответить

У моих родственников пенсии по 30-45 тысяч рублей. Я помню как пенсионеры жили до Путина, копашась в помойках, пакет до бака невозможно было донести.

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой там впроголодь? То и дело изо дня в день и пишут и показывают как этих пенсионеров мошенники кидают на сотни тысяч и миллионы. Хватит уже врать про херовую жизнь пенсионеров.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
14.04.2023, 11:49
Санкт-Петербург

Юрист Гришко! Каша у Вас в голове.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Особенно ПАЛЬМОВОГО, которым кормят нас, россиян...

Так не ешьте его, кто вас заставляет?

+2 / -8
Ответить

А не подскажите, где найти продукты без оного? И второй вопрос. А Володин из власти ушел или перестал бизнес на пальмовом масле делать? Вы ж сказали презилент скащал выбрать что-то одно...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Павел Игоревич, предлагаете россиянам умерать с голоду? А то продукты без пальмы не каждому по карману...

раскрыть ветку (0)
Врач невролог, психотерапевт. Сергей Афишин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 470
14.04.2023, 00:01
Саратов

Павел Игоревич, я кроме шуток,в рационе своего питания уже давно употребляю пальмовое масло,ничего здесь плохого нет,и очень люблю стетические продукты и чувствую себя прекрасно...Особенно из супермаркета Пятёрочка😃

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В пальмовом масле столько же вреда, сколько в Вашем кофе стронция или цианида.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.3к
14.04.2023, 10:53
Армянск

ЮрийПишет 13.04.2023 в 13:57
Особенно ПАЛЬМОВОГО, которым кормят нас, россиян...

не еште всё подрят я не ем

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это не масло ,а рекламма.Правда другая,и все ее знают и вы тоже.

+4 / 0
Ответить

Все верно, все знаю, но находятся еще люди с промытыми мозгами, думающие, что Путин плохой.

+1 / -6
Ответить

Лучше быть с промытыми, чем с заср...ми. Уж простите за грубое словцо)

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Не любите правду? Глаза режет?

+7 / -43
Ответить
13.04.2023, 13:46
Санкт-Петербург

О какой правде идёт речь?

С глазами у меня всё отлично, а вот у Вас скоро будут с этим проблемы. Розовые очки обычно разбиваются стеклами вовнутрь.

+22 / -1
Ответить

Главное чтобы ваши коричневые очки не стекали по лицу, а то запах плохой будет стоять.

+1 / -15
Ответить
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
13.04.2023, 18:02
Калуга

Гришко Павел ИгоревичПишет 13.04.2023 в 13:47
чтобы ваши коричневые очки не стекали по лицу, а то запах плохой

Несолидно, Павел Игоревич...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.3к
14.04.2023, 10:40
Армянск

ИринаПишет 13.04.2023 в 13:46
О какой правде идёт речь?

С глазами у меня всё отлично, а вот у Вас скоро будут с этим проблемы. Розовые очки обычно разбиваются стеклами вовнутрь.

хохлы до сих пор свои очки снять не могут

+2 / 0
Ответить
14.04.2023, 11:47
Санкт-Петербург

Мы вроде сейчас не о хохлах, а о ,,прекрасном,, президенте...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Зарплата не растет. Растут цены и инфляция. % на вклады ниже % инфляции. Теряем везде.

+12 / -1
Ответить

Если бы зарплата не росла, то она сейчас была бы по 500 рублей в месяц как в 90-е, зачем обманываете сами себя?

+2 / -6
Ответить
13.04.2023, 21:48
Петрозаводск

Гришко Павел ИгоревичПишет 13.04.2023 в 15:07
то она сейчас была бы по 500 рублей в месяц как в 90-е

Я в 1996 году получал 1 000 000 руб в месяц.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

То бишь 1000 рублей на наши деньги.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.3к
14.04.2023, 10:44
Армянск

АртемПишет 14.04.2023 в 02:35
То бишь 1000 рублей на наши деньги.

у меня на севере 500 была в 99 году

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.3к
14.04.2023, 10:45
Армянск

АртемПишет 14.04.2023 в 02:35
То бишь 1000 рублей на наши деньги.

а килограмм окарочков был 40 рублей, как и бутылка водки- еште пейте не обляпойтесь

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Павел Игоревич, тут в вашей очередной хвалебной оде полуправда и она действительно "глаза режет".

-пишите что цены на нефть не сильно влияли!!!! Даете цифры роста цен почти в 4 раза к 2011 году и в противовес говорите о "тихой национализации" Путиным?

Газпром, Роснефть стали госкорпорациями до Путина (он только куководителями туда поставил своих друзей), может Лукойл или Сургутнефтегаз национализированы?

-Путин объеденил страну

Ну Чечне стали выплачивать огромные репарации (как предприниматели рекетирам), а что еще в России трещало по швам (как вы сказали)?

И "указал нам путь к дальнейшему развитию" - КАКОЙ? Можете сказать?

-Путин разогнал олигархов

А почему их количество выросло в РАЗЫ? И стали ими все друзья Путина?

-Путин национализировал природные богатства

Почему то вы в пример привели Сбербанк!!! Это природное богатство?

А выкуп за огоромную цену за счет Государства - это давно знакомый вариант заработать после дешевой приватизации (так же было с Сибнефтью Абрамовича).

-Путин привлек инвестиции

Это так, правда не так много как привлекли в Китае (например), но главное сейчас "ОТВЛЕК" все инвестиции обратно. А столько лет инвестировал наши деньги в экономику США!!!

-Путин вкладывается на десятки лет вперед

Ставите в заслугу "редкую сменяемость власти" - вспомните нашу историю с застоем в СССР. Это только недалекие люди думают, что распад США сделал один Горбачев. Застой (редкая сменяемость власти) сыграло большую роль в крахе страны.

Какой-то набор фейков написали по методичке, причем тут Чечня, когда Путин пришел война уже в Дагестане шла, а выходить из состава России хотела и Сибирь и Татарстан и другие регионы. Чечня сейчас получает дотаций меньше чем Камчатка. А если пересчитать на душу населения, то Чечня по дотациям не входит и в первую десятку регионов.

+2 / -9
Ответить
DELETE

Павел Игоревич, легче всего не имея возможности опровергнуть оппонента - просто обозвать все набором фейков.

И тут же самому фейки написать. Ну ка расскажите как Сибирь и Татарстан в 2000 году (когда пришел Путин) хотела выходить из состава России? Есть официальные постановления Сибири и Татарстана или бабки вам у подъезда рассказали?

А дотации Чечни можете пересчитать хоть на баранов, живущих на пастбищах Чечни, это сути не меняет. Платим!

раскрыть ветку (0)

Было такое явление. Не стоит его отрицать. Идиотами наша страна всегда была полна. Они обычно кучкуются на митингах против власти. Делать им нечего - вот и кучкуются, кричат чего-то и собирают подписи... Какие "официальные постановления" вы от ни ждёте? Глупо, ей Богу. За конкретно "официальными постановлениями" Вам надо обратиться к я"президенту СССР Тараскину"....

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А где правда? Конкретно. Развал страны виден. Проедьте по регионам, и не по федеральным трассам. Деревень практически нет, дорог нет. Поля заросшие кустарниками, да деревьями. Где промышленность? Почему китайцы скупали станки советского производства? Теперь у нас станки не производят, все из Китая. Белая сажа..... Китай производит. Хотя у нас все лучшие возможности производить ее у себя. Да куда ни коснись, ничего своего. Покажите мне хоть что-то, без присутствия Китая.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Есть очень хорошая сцена из фильма три мушкетёра ,где влюблённый лакей нахваливает короля . Сир, Вы прекрасны!" Вы прекрасны!" этот лакей очень хорошо отображает электорат ввп

+37 / -10
Ответить

Или электорат наших либералов, нахваливающих запад.

+2 / -3
Ответить

Как раз за ввп на всю округу , только их и слышно , преданных ,лебезящих и заискивающих , по опросам большинство, 85% , целый хор оды поёт ,вот так страна и живёт ,работа большинства, нахваливать барина .

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

на Пескова, Володина похож...)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.3к
14.04.2023, 10:39
Армянск

ИринаПишет 13.04.2023 в 13:27
Кто о чём, а Гришко о Путине. Сколько можно его восхвалять??? Уже подбешиваете...

такому президенту грех не петь дифирамбы

+2 / -8
Ответить

За упокой души

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
14.04.2023, 10:52
Москва

Не нравится? Не читайте! Вас оглоблей в спину никто не толкает и читать не заставляет! Или вы мазохистка?!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

хахол чт скажеш

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Путин объединил страну

Путин разделил страну. РОВНО ПОПОЛАМ (из-за войны) И ещё разделил на тех, кто с представителями власти разворовывает страну плюс и сидящих на их зарплате, и тех, кто знает, как оно на самом деле. Страна перестала быть единым целым. Люди разобщены и озлоблены...

Путин разогнал олигархов

Путин отобрал всё у этих олигархов и прибрал к рукам. В думе 19 миллиардеров, которые заменили этих олигархов, и все они - дружбаны президента.

Путин национализировал природные богатства

Ничего он не национализировал. Все природные богатства принадлежат кучке приближённых к Путину. Друзьям, знакомым, родственникам.

Путин привлек инвестиции

Всё, что сейчас приносит прибыль - либо разделено между дружкам путина, либо продано представителям с чужбины. Сельхоз поля на 90% принадлежат иностранцам либо проданы, либо сданы на десятки лет за копейки, соответственно и прибыль так и распределяется.

Путин вкладывается на десятки лет вперед

Инфраструктура разрушена почти полностью. Всё, что сейчас "работает" наследие и остатки времён Дорогого Леонида Ильича, Потому что при Горби вообще мало что производилось. Только привозилось из-за бугра. Образованность упала. Пищевая промышленность напичкана ядом-добавками. Науки почти нет.Площади заводов, институтов, колледжей, ПТУ распроданы и сданы в своём большинстве. Дороги есть только в столицах. Новый транспорт только в столицах, всё население старается перебраться в крупные города. Тысячи деревень опустели.

Из-за войны и санкций - цены и продажи упали

Нефть - единственное, что сильно вливает деньги в государство, но всё разворовывается на корню.

Сколько же вам заплатили за эту пропаганду доброго путина? Или вы пытаетесь розовые очки надеть на всех?

+46 / -8
картой
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.3к
13.04.2023, 13:57
Армянск

Сергей АнатольевичПишет 13.04.2023 в 13:47
Сколько же вам заплатили за эту пропаганду доброго путина? Или вы пытаетесь розовые очки надеть на всех?

платят копейки- не стоит шкурка выделки, если сам не патриот

+3 / -10
Ответить

А кто платит то, где зарплату получить?)

+3 / -1
Ответить

Так у автора спросите! Она даже за копейки готова пресмыкаться перед представителями власти!

+10 / -2
Ответить

Так никто не отвечает где и кому платят, я бы не прочь за правду деньги брать

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знаете, а я готов за правду ничего не получать. Надоела вся эта ложь настолько, что сил нет слушать этот понос про то, как у нас всё замечательно!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во во, мне тоже надоела ложь, поэтому и начал писать правду.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вы прям как по Западной методичке написали, одни эмоции и ни капли фактов. За правду платить не нужно, она пробивается сама сквозь дебри вашей лжи.

+6 / -39
Ответить
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
13.04.2023, 18:54
Калуга

Гришко Павел ИгоревичПишет 13.04.2023 в 13:57
одни эмоции и ни капли фактов

Павел Игоревич, извините, а в Вашей публикации фактов много? Кроме таблички с нефтяными ценами и сиротливой цифры средневенесуэльской зарплаты?

+8 / 0
Ответить

Николай ИвановичПишет 13.04.2023 в 18:54
Павел Игоревич, извините, а в Вашей публикации фактов много?

Думаю, ему этого и не надо. Он не пишет так, как считает, пишет так, чтобы побольше возмущавшихся было - это рейтинг публикации и прочие плюшки. Так что тут чем абсурдней мысль, тем выгодней результат для автора. Хотя, какой он автор, нейросеть думает дольше над своими опусами.

+4 / 0
Ответить
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
14.04.2023, 14:14
Калуга

ЛюдмилаПишет 14.04.2023 в 13:04
пишет так, чтобы побольше возмущавшихся было - это рейтинг публикации и прочие плюшки. Так что тут чем абсурдней мысль, тем выгодней результат для автора.

Да, согласен, некоторая натянутость (мягко говоря) доказательной базы в материалах автора наталкивает на такую мысль. Этакий неявный троллинг для активизации хайпа.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
14.04.2023, 10:55
Москва

Да какой это Сергей Анатольевич из Ярославля?! Поди Джон Смитт из Оклахомы или Тарас из подо Львова.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы по кремлевской методичке отрабатываете. Сколько вам за это платят?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.3к
13.04.2023, 14:08
Армянск

Сергей АнатольевичПишет 13.04.2023 в 13:47
Инфраструктура разрушена почти полностью. Всё, что сейчас "работает" наследие и остатки времён Дорогого Леонида Ильича, Потому что при Горби вообще мало что производилось.

Это вы ещё в Крыму не бывали в 14 году . Во где инфраструктура деградировала за годы самостийности хохляндии.

+8 / -22
Ответить

Я в Крым ездил с 1987 года. И последний раз был в 2016 году. И о Крым знаю больше вашего (если только вы не житель Крымского полуострова! Хотя судя по городу в профиле - вы не житель Крыма)

+4 / 0
Ответить

Ну расскажите как Крым процветал при Украине, послушаем)

+1 / -2
Ответить

Крым - здравница для всех. Каждый мог отдохнут в пансионатах Крыма.

Поля Крыма, где работали тысячи и десятки тысяч людей.

Туристическая отрасль была всегда востребована, а с отсутствием надобности в Загранпаспортах, любой гражданин России мог беспрепятственно там отдохнуть.

Не было никакой боязни населения со стороны представителей власти, а сейчас каждый в страхе, что вот-вот придёт полицай и отберёт дом, участок, квартиру, машину. предприятие, завод... полуостров...

Нет никакого свободного передвижения. Постоянно компостируют мозги все кому не лень.

Цены выросли в разы!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы серьезно? При Украине все санатории сгнили, камне на камне не осталось, все Россия сейчас восстанавливает. Сельское хозяйство загибалось, поля заросли, страшно на это смотреть было при Украине. Полная разруха. Не нужно мне рассказывать про Крым.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно. Это вам прилепин-пригожин-лавров-соловьёв напели?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Да, Крым это был ужас, вот что могло бы быть с Россией если к власти пришли либералы наши

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 2019 году был в Гурзуфе. Общался с рядовыми крымчанами. Плюются. Говорят пока москали не пришли, было все нормально. Как только Москва руки свои поганые сюда запустила, все скупила, поползли цены, упало качество. Раньше массандровские вина были на +5, теперь на -2. Попробовал. Угостили. Разницу ощутил. Домой даже на подарки брать не стал. Это так, как пример.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Сергей АнатольевичПишет 13.04.2023 в 13:47
Сколько же вам заплатили за эту пропаганду доброго путина? Или вы пытаетесь розовые очки надеть на всех?

Человек с фамилией гарного украинского хлопца усердно пытается показать лояльность

+11 / -4
Ответить

А где вы его фамилию увидели? Это его отчество - Анатольевич

+2 / -3
Ответить

А ему бы вонь поднимать и указывать на то, чего нет. Вот такие они, безумцы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тоже не раз такая мысль возникала. Уж очень безапеляционно врёт))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Хороший, квалифицированный анализ. То, что сейчас преподносят, как победу над преступностью правильнее назвать сговором или капитуляцией. Ведь "сам Ельцин" взывал по ТВ "берите столько власти, сколько сможете удержать". Ну, они и взяли. Это победа?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Конечно на много"лучше", при Брежневе пенсия была 70 р. А сейчас аж цельных 15 000рублей. Зарплата была 150 р. А сейчас 25 000рублей. Только цены в ту пору были другие. На зарплату и пенсию в ту пору,можно было прожить.А сейчас, хватает только на существование.

раскрыть ветку (0)

Сергей АнатольевичПишет 13.04.2023 в 13:47
Образованность упала. Пищевая промышленность напичкана ядом-добавками. Науки почти нет.Площади заводов, институтов, колледжей, ПТУ распроданы и сданы в своём большинстве

почто все забывают об ебнцентре - проблемы надо разрешать именно с ентого места

+4 / -1
Ответить
14.04.2023, 11:04
Екатеринбург

Это тот который от идеи, финансирования и до самого открытия принадлежит путину?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
14.04.2023, 11:02
Екатеринбург

Браво!!! Комментарий прямо огонь!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен на все 1000%.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

Ааа, вы про "отрицательный рост"? Это да. А всё остальное - враньё, поддерживаемое пропагандой.

То есть с 90-х в России упал уровень жизни? Вы сами себя пытаетесь обмануть или нас?

+7 / -18
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.3к
13.04.2023, 14:06
Армянск

Гришко Павел ИгоревичПишет 13.04.2023 в 13:56
То есть с 90-х в России упал уровень жизни? Вы сами себя пытаетесь обмануть или нас?

она сама просто пропагандистка

+4 / -5
Ответить

Видимо деньги получает за такие комментарии, а по фактам ничего привести не может, отрицательный рост у него

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

С 90-х - не знаю, с 2000-х - точно упал.

Ну в 2000-х как раз Путин его и поднял, но Западу это не понравилось. Для этого нам и нужно объединиться и поддержать президента чтобы отогнать Запад от наших границ и вернуть свой заслуженный уровень жизни, который путин нам дал со своим приходом.

+1 / -7
Ответить
DELETE

Гришко Павел ИгоревичПишет 13.04.2023 в 14:43
чтобы отогнать Запад от наших границ и

А что, какой-то "Запад" посягнул на наши границы и испортил нам заслуженный уровень жизни? А когда это было?

раскрыть ветку (0)

Началось еще в 2008, когда натравили на нас Грузию, а оптом под этим предлогом вынудили ввести против России санкции со стороны Европы, испортив наши отношения, а под шумок начали предлагать им свой газ, в последствии совершали попытки госпереворота почти во всех приграничных с нами странах. Далее развязали конфликт на Украине чтобы Россия не запустила Северный поток-2, этого мало?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Западу не обязательно нарушать наши границы. Ему главное, чтобы Россия была окружена его ракетами, дабы время подлёта их ядерных ракет было меньше, а их ПРО могла бы сбивать наши ракеты на взлёте. Естественно Вы этого не знаете так как не смотрите "кремлёвскую пропаганду". Потому и Запад для Вас белый и пушистый, а Россия изгой лишь потому, что отстаивает свои интересы и безопасность.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гришко Павел ИгоревичПишет 13.04.2023 в 21:23
Далее развязали конфликт на Украине чтобы Россия не запустила Северный поток-2, этого мало?

Это вообще пропагандистский бред какой-то. Без логики и связи событий. Когда это на нас напала Грузия? Не надо лезть во внутренние дела других стран, вот и всё. Ни одна страна бывшего СЭВ не осталось с нами, даже Болгарии. Это не показатель?

раскрыть ветку (0)
DELETE

АртемПишет 14.04.2023 в 07:23
Потому и Запад для Вас белый и пушистый, а Россия изгой

Запад мне вообще не интересен, вот только нападать на нас он не собирался. А Россия изгой не для меня, а для всего цивилизованного мира. Благодаря мудрой политике нашего руководства. Пропаганду я не смотрю никакую. Просто смотрю вокруг, и так всё ясно.

раскрыть ветку (0)
14.04.2023, 11:08
Екатеринбург

Нифига себе - то есть 23 года его упорного труда привели к ухудшению, а вы предлагаете объединиться и продолжить ухудшать? В чем логика? Ну если ему мешает запад - уступи кому не будет ничего мешать, ради страны, ради людей! Так нет ведь, лучше конституцию переписать и законы за 2 часа принимать нужные...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.04.2023, 11:10
Екатеринбург

Когда пропагандистам стали платить столько денег, чтобы они покупали недвижимость в странах наты))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.04.2023, 11:15
Екатеринбург

А кто нам то мешает создать такую же про? Кто нам все время мешает? А вспомните как в 2000 президент говорил - все проблемы только в нас самих, никто нам не мешает ничего делать... Так что надо работать, а не тырить все что можно... И да, пожар (можно поставить другое слово) это лучшее средство сокрытия преступлений..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он и сейчас "не собирается нападать". Вы наивно полагаете, что о нападении нас заранее предупредят?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Не знаешь, потому что пешком под стол ходил тогда? Оно и понятно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Гришко Павел ИгоревичПишет 13.04.2023 в 13:56
То есть с 90-х в России упал уровень жизни?

А че на с 1913 года сравниваете?

+4 / 0
Ответить

Потому что я сравниваю до Путина и при Путине, это обычная логика.

+2 / -8
Ответить
DELETE

Гришко Павел ИгоревичПишет 13.04.2023 в 14:43
я сравниваю до Путина и при Путине,

Так до него был 1999.. Странноватая такая у вас "логика"... Вы сравните курс рубля и цены на нефть, может, сами что-то поймете, без телевизора.

раскрыть ветку (0)

Вы статью читали то? Там как раз о ценах на нефть

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам о курсе рубля говорят, и соответственных ему ценах. Или вы совсем не понимаете о чем речь?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гришко Павел ИгоревичПишет 13.04.2023 в 14:43
до Путина и при Путине

А давайте тогда с 70-ми сравним. И заслуги путина в этом нет совершенно. В 90+-е он помогал сочаку и его команде дербанить Ленинградские предприятия.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любите сравнивать йух с пальцем без ногтя? Ради Бога!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

А что не с 1913-ым сравниваете?

+2 / -1
Ответить

А путин у власти с 1914 года?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А что не сравнивать с 1913 годом?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Как и многие другие вопросы, связанные с экономикой и политикой, ответ на этот вопрос может иметь множество факторов.

Один из главных факторов, который помог росту уровня жизни в России во время правления Путина, - это высокие цены на нефть. В 2000-х годах Россия стала крупнейшим экспортером нефти в мире, и высокие цены на нее позволили правительству получать значительные доходы от экспорта.

Однако, грамотная экономическая и социальная политика также сыграла большую роль в улучшении уровня жизни в России в последние годы. Правительство проводило ряд программ по снижению бедности и неравенства, улучшению здравоохранения и образования, модернизации инфраструктуры и т.д. Также было проведено много реформ, направленных на улучшение бизнес-климата и привлечение инвестиций в страну.

Таким образом, можно сказать, что рост уровня жизни в России во время правления Путина связан с несколькими факторами, включая высокие цены на нефть и грамотную политику правительства.

+6 / -16
картой
Ответить

Да, именно грамотная политика играет важную роль. Ресурсы есть и у других стран. На Украине куча газа, но его не добывают, так как иностранные компании боятся туда заходить из-за огромной коррупции.

+4 / -15
Ответить

только Вы не сказали . что эта "куча" газа находиться на территории ДНР и ЛНР.

Может потому иностранные компании туда не заходят? При чем здесь коррупция?

+2 / 0
Ответить

Нет, эта куча не только на территории ЛДНР. Что мешало добывать ее до 2014 года? За 25 лет не сообразили как это делать?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
13.04.2023, 18:57
Долгопрудный

В общем ,короче ,Путин создал сырьевую -импортную экономику ,запустил в РФ кучу иностранных фирм , чтобы они работали за никчемных российских врагов СССР , и выкачивали огромные прибыли из РФ .

+11 / -2
Ответить

Странная сырьевая экономика, из-за которой пол мира чуть с голоду не умерло) Россия мировая кормилица в продовольственном плане, а еще мы поставляем космические технологии, вооружение, сельскохозяйственную технику, удобрения и т.д.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Развивающий лидер Илья Воинов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1451
14.04.2023, 02:33
Москва

Судя по всему ты либо отуплена враньем центрального ТВ, либо состоишь в доле с преступной власть. Недоюрист хренов!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (502)

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

Эпидемия ушлых бабок в России

Россию захлебнула эпидемия "предприимчивых" старух, которые быстро просекли правила игры и пытаются отжать обратно не только квартиры, но и машины, и даже арендованное у них жилье. Казалось бы,...

«Демонстрируют на различных вечеринках бриллианты и едят чёрную икру ложками»: Киркорова и Лепса попросили отказаться от новогодних вечеринок

Перед началом новогодних праздников, где наши российские артисты работают «не покладая рук» ради получения миллионных кушей, появился публичный к ним призыв: Обосновывая свое требование к артистам,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы