Александр
Александр Подписчиков: 484
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 519.7к

SEMA выразила недовольство стандартами выбросов, предложенными президентом Байденом.

7 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Ассоциация рынка специального оборудования и ее 7000 членов считают, что двигателям внутреннего сгорания все еще есть место в Америке.

В заявлении о строгих стандартах выбросов, предложенных администрацией Байдена, которые могут привести к тому, что к 2032 году более двух третей всех продаж новых автомобилей будут электрическими, Майк Спаньола, президент и главный исполнительный директор SEMA, написал: «От имени более 7000 Члены SEMA, мы глубоко обеспокоены влиянием, которое эти предлагаемые правила окажут на малый автомобильный бизнес. Отрасль специализированного послепродажного обслуживания поддерживает более миллиона рабочих мест в автомобильной промышленности США, но эти люди и компании часто упускают из виду в спешке электрифицировать нашу автомобильную промышленность. Сектор».

По словам Спаньолы, SEMA поддерживает усилия по сокращению выбросов парниковых газов, но также призывает потребителей и рынок выбирать то, что им больше всего подходит. Он прав, указывая на то, что правительство тратит непропорциональную сумму денег на сегмент, на долю которого приходилось всего 5,8% продаж в 2022 году. После принятия двухпартийного законопроекта об инфраструктуре администрация Байдена выделила 10 миллиардов долларов на расширение альтернативного топливной сети, причем большая часть этих миллиардов идет на зарядные станции для электромобилей, поскольку правительство США еще не признало экологически чистое синтетическое топливо в качестве альтернативы. Это довольно странно для правительства, которое к 2027 году будет иметь крупнейший завод по переработке синтетического топлива.

SEMA выразила недовольство стандартами выбросов, предложенными президентом Байденом.

«Есть много путей к нулевым выбросам, и мы считаем крайне важным, чтобы государственная политика оставалась нейтральной в отношении технологий. Однако из действий и слов администрации Байдена ясно, что электрификация является их предпочтительной технологией», — сказал Спаньола. Этот аргумент также заслуживает внимания, поскольку очень немногие автопроизводители остаются приверженными двигателям внутреннего сгорания из-за давления не только со стороны Белого дома, но и со стороны других правительств по всему миру.

Porsche, похоже, лидирует среди производителей автомобилей с точки зрения своей приверженности двигателям внутреннего сгорания (ДВС). Немецкий автопроизводитель недавно подал патент, указывающий, что он все еще разрабатывает ДВС. Вклад Porsche в разработку синтетического топлива нельзя игнорировать, но даже эта твердыня ДВС не лишена опасностей. К 2030 году модельный ряд Porsche будет состоять на 80% из электромобилей и на 20% с ДВС, что, вероятно, означает, что 911 Carrera станет единственным автомобилем в своей линейке с бензиновым двигателем.

Понятно, что SEMA обеспокоена снижением спроса на модели с бензиновым двигателем. «Специализированная автомобильная отрасль послепродажного обслуживания была построена вокруг двигателей внутреннего сгорания. Это та же самая отрасль, которая проложила путь к топливным инновациям и превращению старых автомобилей в новые, более чистые технологии», — сказал Спанола. Мы склонны согласиться с тем, что самая чистая машина, которую вы можете купить, — это та, которая уже существует.

SEMA выразила недовольство стандартами выбросов, предложенными президентом Байденом.

«Это крупномасштабное изменение значительно нарушит цепочки поставок автомобилей и потенциально сократит большое количество рабочих мест в автомобилестроении, производстве запчастей и ремонтных мастерских», — добавил Спанола. «Мы здесь, чтобы поддержать новаторов малого бизнеса, защищая владельцев малого бизнеса и тех, кого они нанимают, позволяя рынку и инновациям решать экологические проблемы, которые мы все пытаемся решить».

По мере того, как революция электромобилей набирает обороты, становятся известны и другие непредвиденные последствия, такие как тот факт, что электромобили слишком тяжелы для многоэтажных гаражей или что более тяжелые автомобили представляют большую угрозу в автомобильных авариях.

В то время как различные заводы по сборке аккумуляторов, строящиеся в США прямо сейчас, создадут тысячи новых рабочих мест, это капля в море по сравнению с миллионами рабочих мест, на которые Spanola ссылается в этом заявлении.

Тем не менее, предлагаемые стандарты выбросов не установлены на камне. Предложения Агентства по охране окружающей среды (EPA) должны быть опубликованы для общественного рассмотрения и комментариев. Можете быть уверены, что представители SEMA одними из первых озвучат свои возражения.

SEMA выразила недовольство стандартами выбросов, предложенными президентом Байденом.

Понравилась публикация?
4 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Стратегия единства: новые правовые контуры российской национальной политики до 2036 года

На прошлой неделе подписан Указ Президента Российской Федерации от 25 ноября 2025 года № 858, утверждающий Стратегию государственной национальной политики на период до 2036 года. Этот документ,...

МРОТ в России с 2026 года вырастет на 20%!

МРОТ в России с 2026 года вырастет до 27 093 рублей - Мишустин Премьер-министр России Михаил Мишустин сообщил, что с 1 января 2026 года минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в стране составит 27 093 рубля.

Самозанятые и больничные с 2026 года: благая инициатива или новый способ сбора взносов?

На прошлой неделе активно обсуждали слухи об отмене режима самозанятости — налога на профессиональный доход (НПД). Теперь же появился не менее резонансный законодательный проект, который, казалось бы,...

Импичмент Макрона?

Франция погружается в беспрецедентный политический кризис — пятый премьер-министр за два года подал в отставку. Оппозиция требует досрочных выборов и даже импичмента Макрона.
00:14
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы