Луговской Максим Сергеевич
Луговской М.С. Подписчиков: 214
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2773

Интересное судебное дело. Дело завершает крупный судебный процесс в США по претензиям о продаже электронных сигарет подросткам

5 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Juul достиг соглашения на 462 миллиона долларов с Нью-Йорком, Калифорнией и другими штатами

Дело завершает крупный судебный процесс по претензиям о продаже электронных сигарет подросткам, разрешая тысячи судебных исков и выплачивая миллиарды долларов штатам, городам и людям.

Интересное судебное дело. Дело завершает крупный судебный процесс в США по претензиям о продаже электронных сигарет подросткам

В среду Нью-Йорк, Калифорния и несколько других штатов объявили о мировом соглашении с Juul Labs на сумму 462 миллиона долларов, урегулировав судебные иски, в которых утверждалось, что компания агрессивно продвигала свои электронные сигареты среди молодежи и разжигала кризис вейпинга.

Соглашение завершает многие юридические проблемы компании, достигая урегулирования с 47 штатами и территориями, а также с 5000 отдельными лицами и местными органами власти. Джуул находится в центре судебного процесса в Миннесоте, необычного дела, в котором не было достигнуто соглашение.

Но усилия компании по посредничеству в сделках по судебным искам на сегодняшний день обошлись ей почти в 3 миллиарда долларов, что является огромной суммой для компании, которая все еще ищет официальное разрешение регулирующих органов на продолжение продажи своей продукции.

Последнее урегулирование урегулировало претензии Нью-Йорка, Калифорнии, Колорадо, округа Колумбия, Иллинойса, Массачусетса и Нью-Мексико. Это следует за другими судебными разбирательствами, которые привлекли Juul к ответственности за то, что он не предупредил молодых пользователей о том, что высокий уровень никотина в их электронных сигаретах вызовет привыкание.

Калифорния утверждала в своем иске, что в течение нескольких месяцев Juul не раскрывала в своей рекламе, что ее устройства содержат никотин. В нем подробно описаны ранние маркетинговые усилия компании, которые включали раздачу бесплатных образцов электронных сигарет в 2015 году на модных мероприятиях, включая «Ночную страну чудес» в Сан-Бернардино и «Вечеринку с кино на всю ночь» в Лос-Анджелесе. В иске в Нью-Йорке отмечается, что компания использовала хэштеги в социальных сетях, такие как #LightsCameraVapor.

Генеральные прокуроры в этих штатах провели расследование, которое, по их словам, показало, что руководители Juul знали, что их первоначальный маркетинг заманивал пользователей-подростков покупать его гладкие ручки для вейпинга, но мало что сделали для решения проблемы, поскольку уровень вейпинга среди подростков резко вырос.

В Нью-Йорке и Хэмптоне компания проводила гламурные вечеринки и «ложно убеждала потребителей, что ее вейпы безопаснее сигарет и содержат меньше никотина», — заявила генеральный прокурор Нью-Йорка Летиция Джеймс на пресс-конференции в среду.

Juul и рост молодежного вейпинга

«Двигайтесь быстро и вейпируйте вещи»: документальный фильм Times проследил путь производителя электронных сигарет Juul от начинающего стартапа до злодея общественного здравоохранения.

Зацепить поколение: Juul заявила, что ее миссия состоит в том, чтобы дать взрослым курильщикам более безопасную альтернативу сигаретам, а не подсаживать молодых людей на никотин. Реальность внутри компании была другой.

Цена крутости: электронные сигареты могут помочь некоторым курильщикам бросить курить. Но устройства могут быстро вызвать пристрастие к никотину у подростков, которые никогда не курили.

Бизнес зависимости: связи McKinsey с производителями опиоидов хорошо известны, но консалтинговый гигант также работал с Juul , помогая компании реагировать на жесткие меры FDA в отношении вейпинга среди молодежи.

«Ложь Джула привела к общенациональному кризису в области общественного здравоохранения и привела к тому, что продукты, вызывающие привыкание, попали в руки несовершеннолетних, которые думали, что делают что-то безвредное», — сказала г-жа Джеймс, отметив, что государство получит от сделки почти 113 миллионов долларов.

Калифорния получит самую большую часть урегулирования, оцениваемую почти в 176 миллионов долларов. Во время пресс-конференции в среду генеральный прокурор штата Роб Бонта заявил, что Юул использовал тактику Big Tobacco, чтобы вновь разжечь никотиновую эпидемию среди молодежи после многих лет снижения курения сигарет среди молодых американцев.

Editors’ Picks

Corn, Long a Broadway Side Dish, Is This Show’s Main Course

Read Your Way Through Kerala

Welcome to My Crib. It’s Rented. And It’s a Moneymaker.

«Я горжусь тем, что выступаю здесь сегодня с обращением к производителям электронных сигарет и вейпов: если вы нацелитесь на молодежь, мы не будем стоять в стороне и позволять компаниям, производящим электронные сигареты, ставить свою прибыль на здоровье и благополучие. Быть нашими детьми», — сказал г-н Бонта.

Представитель Juul Остин Финан заявил, что компания не признала нарушений в соглашении. Ссылаясь на федеральные данные, он сказал, что использование его продукции несовершеннолетними сократилось примерно на 95 процентов. По словам г-на Финана, мировое соглашение представляет собой почти «полное решение исторических юридических проблем компании и обеспечение уверенности в нашем будущем».

«Условия соглашения, как и предварительные расчеты, предоставляют финансовые ресурсы для дальнейшей борьбы с употреблением наркотиков несовершеннолетними и разработки программ прекращения, а также отражают нашу текущую деловую практику», — сказал г-н Финан.

Продажи продуктов со вкусом манго и крем-брюле в 2019 году резко выросли, и компания получила завидную и чрезвычайно высокую оценку в размере около 38 миллиардов долларов. Но этот пузырь начал сдуваться, когда федеральные данные показали, что 27,5% старшеклассников сообщили об использовании электронных сигарет, причем более половины назвали Juul своим любимым брендом. По мере того как общественное давление на Juul усиливалось, компания начала позиционировать себя не столько как законодатель моды, сколько как компания, помогающая взрослым отказаться от традиционных сигарет.

Кризис вейпинга среди подростков, похоже, пошел на спад по сравнению с пиком 2019 года, но эксперты в области общественного здравоохранения по-прежнему выражают обеспокоенность тем, что около 2,5 миллионов подростков сообщают об использовании электронных сигарет, что намного выше, чем у взрослых.

По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, в целом около 4,5% взрослых используют электронные сигареты. Ежегодный опрос, обычно проводимый в средних и старших классах, показал, что в 2022 году около 9 процентов учащихся сообщили об употреблении электронных сигарет за последние 30 дней. В этом опросе около 14 процентов старшеклассников сообщили о вейпинге, что примерно вдвое меньше, чем в опросе, проведенном на пике кризиса в 2019 году.

Хотя недавнее снижение было расценено как победа, некоторые противники использования электронных сигарет были обеспокоены данными, показывающими частоту использования; почти половина старшеклассников, сообщивших о вейпинге, заявили, что делают это от 20 до 30 дней в месяц.

Под значительным давлением со стороны общественности и регулирующих органов Juul согласилась вывести с рынка многие из своих ароматизированных продуктов, что значительно уменьшило ее доминирующее мастерство продаж и проложило путь конкурентам.

Множество других компаний, производящих электронные сигареты, заполнили пространство, оставленное Juul, предлагая вейпы радужных цветов и вкусов, таких как печенье с лаймом, яблочный сок и клубничное мороженое. Всплеск поставил перед Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов дилемму правоприменения, которое разрешило менее двух десятков продуктов для вейпинга. На недавних слушаниях в Конгрессе доктор Роберт Калифф, комиссар агентства, заявил, что будет консультироваться с Министерством юстиции, чтобы рассмотреть варианты удаления с рынка нелегальных продуктов, в том числе ароматизированных вейпов.

Это новое соглашение с некоторыми из крупнейших штатов страны завершает несколько шагов Juul по разрешению тысяч судебных исков отдельных лиц и других истцов за последние несколько лет.

Только в этом месяце компания урегулировала претензии Западной Вирджинии на 7,9 млн долларов.

В декабре компания согласилась выплатить 1,7 миллиарда долларов по искам, поданным более чем 5000 человек, школьными округами и местными органами власти. В сентябре компания урегулировала судебные иски, поданные более чем 30 штатами, на сумму 438,5 млн долларов.

В судебном процессе в Миннесоте, который начался несколько недель назад, Кит Эллисон, генеральный прокурор штата, начал разбирательство, обвинив компанию в том, что она подсаживает подростков на электронные сигареты, «чтобы они могли зарабатывать деньги».

«Они заманивали, обманывали и приучали к зависимости целое новое поколение детей после того, как жители Миннесоты сократили уровень курения среди молодежи до самого низкого уровня за последнее поколение», — сказал г-н Эллисон.

Как и в других поселениях, последнее требует, чтобы Юул воздерживался от маркетинга для молодежи. Соглашение также требует, чтобы Juul прекратил предлагать потребителям бесплатные продукты или продукты «по номинальной цене», а также не использовал «продакт-плейсмент» в виртуальной реальности, как это было для программирования, просматриваемого в системе Oculus.

Между тем, бизнес Юула продолжает бороться за то, чтобы найти свою основу. В 2018 году компания доминировала на рынке вейпинга с выручкой почти в 1 миллиард долларов. В наши дни Juul отстает по доле рынка от Vuse, которая принадлежит British American Tobacco. Juul не раскрывает свои доходы, но BAT заявила, что ее категория пара в Соединенных Штатах, которая включает в себя популярный продукт Vuse Alto, в прошлом году принесла около 1 миллиарда долларов дохода, что более чем на 60 процентов больше, чем годом ранее.

Табачный гигант Altria связал свое бездымное будущее с Juul. В 2018 году он заплатил почти 13 миллиардов долларов за 35-процентную долю в компании по производству вейпов только для того, чтобы увидеть, как Джул стал объектом обвинения в росте подростковой никотиновой зависимости, а также ответчиком в бесчисленных расследованиях и тысячах судебных процессов. В конце прошлого года Altria оценила эту долю в 250 миллионов долларов, а в начале этого года она обменяла эту долю на интеллектуальную собственность Juul, включающую устройства для нагревания табака, которые нагревают листья растений в устройстве, похожем на вейп.

В течение нескольких месяцев прошлого года ходили слухи, что Juul будет вынужден объявить себя банкротом. Но в конце ноября The Wall Street Journal сообщила, что два ее директора и первые инвесторы предоставили денежные вливания и что она уволит около трети своих сотрудников, около 400 человек.

Между тем, Juul все еще ждет, когда Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов решит, разрешить ли продажу продукции компании на постоянном рынке. Агентство имеет право требовать от компаний, производящих электронные сигареты, подать заявку на очистку; в недавних обзорах агентство отклонило миллионы продуктов, разрешив около двух десятков устройств и материалов для вейпинга. (Продукты Juul сейчас находятся на полках магазинов, потому что FDA не обеспечивает соблюдение своего требования о предпродажной очистке.)

Первоначально FDA отклонило запрос компании на продолжение продажи своей продукции в июне, заявив, что Juul представил «недостаточные и противоречивые» данные. Но позже агентство решило провести дополнительные проверки научных вопросов в приложении.

Понравилась публикация?
10 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Луговской Максим Сергеевич

А вот и разгадка на публикацию от 15.12.2025. Эпизод из киноленты. Видео.

Добрый день, оставшиеся участники данного сайта! Решил выложить ответ на статью суточной давности. Как вы помните, в предыдущем эпизоде был фрагмент из детектива "Аксентьев". И тут заявитель утверждает,...
03:57
Поделитесь этим видео

«Виноват! Я — косяк!»: Азербайджанец, который сжёг цветы и венки у «Вечного огня», получил реальный срок. Мало дали?

Ценнейшие иностранные специалисты, приезжающие в Россию трудиться, трудиться и трудиться, ухитряются находить свободное время для употребления различных веселящих веществ и очень специфических развлечений.
00:18
Поделитесь этим видео

Если работа сильнее любви, какими последствиями это опасно в жизни молодежи?

Безудержная трансформация мира, происходящая сегодня во всем, накладывает свой отпечаток и на самое сокровенное, на личные отношения человека. Казалось бы, уж эта сторона жизни зависит только от каждого из нас,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы