Вы не задумывались о том, что в магазинах ваши разговоры могут записывать?
Вы не задумывались о том, что в магазинах ваши разговоры могут записывать? Пару лет назад Магнит Косметик тестировал очень любопытную тему. В бейджики сотрудников магазины встраивали микрофоны, которые записывали все окружающие звуки, а потом передавали их на сервер.
Там их расшифровывали и анализировали. Основной смысл этой прослушки был в том, чтобы контролировать продавца. Поздоровался ли он с покупателем, предложил товар по акции с кассы, озвучил ли итоговую сумму чека и так далее.
Это позволяло всё время следить за продавцами в автоматическом режиме. Вообще, насколько законна запись разговора между коллегами или с покупателем? В сетях покупатели уже сами давно стали товаром.
Видеозаписи поведения, личные карточки в программах лояльности, таргетированная реклама на телефоны или системы записи реакции на дегустации. Это всё не научная фантастика, а работающая практика.
Кстати, про тот магнитовский эксперимент, так никто и не отчитался. Свернули они программу, или наоборот, тихонько тиражируют, Бог знает. Но нет никаких сомнений, что рано или поздно нас всех будут прослушивать.