Василий Рокосовский
Василий РокосовскийПодписчиков: 27
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1201

Железнодорожные катастрофы в США. Основная причина бездействия

61 просмотр
13 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Железнодорожные катастрофы в США. Основная причина бездействия

© AP Photo / Gene J. Puskar

Введение

В последнее время в СМИ появляется целый ряд сообщений об инцидентах на железных дорогах в США. Многие слышали о крупной техногенной аварии железнодорожного состава с винилхлоридом в Огайо в феврале.

Почему внезапно стало столько сообщений о крушениях поездов в США, ведь это страна с самой развитой экономикой, и железнодорожная сеть там самая протяженная в мире. Может показаться, что это какие-то диверсии или "рельсовая война", но это не так. Причина более банальна.

Если коротко капитализм. А теперь более развернуто.

Немного истории

Но после "Великой депрессии" 30-х годов прошлого века могущество железных дорог в США начало слабеть, виной тому транспорт с резиновыми шинами, а именно автомобили.

Личный автотранспорт достиг своего расцвета в США в 50-60-х годах, тогда и значительно упал объем пассажирских перевозок по железной дороге, и прошел пик технического оснащения дорог.

Перевозка тяжелых грузов по стране (до 50%) приходились на грузовики, которые ездили по еще большей сети автомобильных дорог. Да и наступил век доступной реактивной гражданской авиации, что гораздо быстрее поездов.

К 80-м годам общая длина ЖД путей по стране сократилась почти в два раза до 260 тыс. км. Но и к сегодняшнему дню США уверенно удерживают первое место по протяженности путей: 293 тыс. км.

И так все же почему?

В США больше аварий не стало, согласно федеральной статистике США за 2021 и 2022 годы, в стране в среднем происходит около трех сходов поездов с рельсов в день. Ежегодно умирает 800 человек. Это один из самых высоких показателей в мире, хотя он постепенно снижается.

Просто этим событиям уделялось больше внимания в наших СМИ, так как масштабы аварии на предприятии Norfolk Southern в Огайо могли иметь серьезные последствия для экологии региона.

Одна из основных причин частого появления американских железных дорог заключается в том, что железные дороги и все, что с ними связано, находятся в частной собственности. Нет единого государственного централизованного управления и финансирования.

Пассажирскими перевозками частично управляет государство (компания Amtrak), если бы его не было, остались бы только «ходовые» маршруты, а нерентабельные просто закрылись бы.

Как следствие, повышенный износ всей железнодорожной инфраструктуры и увеличение количества отказов узлов. Зачем инвестировать в то, что не принесет прибыли прямо сейчас? Так капитализм не работает.

Более того, об этом говорят и сами те, кто работает в этой области в США.. По этой же причине (инвестиции дороги и невыгодны для частных компаний) в США по железным дорогам ходят только тепловозы, на дорогах нет электрификации (~1%), везде используются деревянные шпалы.

В поезде меньше машинистов и меньше обслуживающего персонала на километр пути, чем в РФ. Компании, экономящие на техническом обслуживании, ремонте и персонале, должны получать больше прибыли. Вот такое снижение себестоимости.

Как итог как тут не вспомнить классика экономической теории: "-Нет такого преступления, которого бы не совершил капиталист ради получения 300% прибыли"

Понравилась публикация?
7 / 0
нет
Подписаться
Донаты ₽
Сальников Валерий Валерьевич
Подписчиков 420
вчера, 22:08
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг
Вы только посмотрите на эту красоту)
Подробнее
Неинтересно
00:58
Поделитесь этим видео
0
7
Дубровин Иван васильевич
Подписчиков 482
сегодня, 17:34
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг689.2к
Подробнее
Неинтересно
04:27
Поделитесь этим видео
0
4
Нина Сергеевна
Подписчиков 2312
сегодня, 12:38
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг9.9М
Здравствуйте, уважаемые гости и читатели юридического сайта 9111. Сегодня я хочу ...
Подробнее
Неинтересно
0
97
𝓐𝓷𝓪𝓼𝓽𝓪𝓼𝓲𝓪 👱🏼‍♀️🍭
Подписчиков 1507
сегодня, 16:13
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг3.8М
Здравствуйте, уважаемые читатели сайта 9111!
Подробнее
Неинтересно
00:04
Поделитесь этим видео
0
10
Андрей
Подписчиков 3569
сегодня, 21:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг3.1М
Налоги платить нужно - с этим никто не будет спорить. Но в жизни любого предприятия ...
Подробнее
Неинтересно
0
9
Шевченко Анатолий Сергеевич
Подписчиков 886
сегодня, 13:22
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.5М
Владимир Путин предложил расширить программу ипотечного кредитования для молодых семей с детьми.
Подробнее
Неинтересно
0
12
Колотилин Алексей Валерьевич
Подписчиков 9265
сегодня, 13:36
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг10.5М
Фотография с сайта: https://dycpoisk.ru/starsheklassniciАльтернативы ЕГЭ нет?Для выпускников ...
Подробнее
Неинтересно
0
22
Лыкова Елена Александровна
Подписчиков 2517
сегодня, 14:21
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.2М
Эти длинные реснички,
Подробнее
Неинтересно
0
15
Русский Бомж☆∘☆∘☆
Подписчиков 2474
сегодня, 13:28
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг4.8М
фото из ЯндексаМногие сейчас обсуждают получение награды нашим Министром Иностранных ...
Подробнее
Неинтересно
-2
47
Сандлер Георгий
Подписчиков 2767
сегодня, 18:34
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.6М
Исторически так сложилось, что Российская Империя всегда прирастала территориями.
Подробнее
Неинтересно
0
14
Лыкова Елена Александровна
Подписчиков 2517
сегодня, 20:50
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.2М
Сегодня последнее воскресенье Пасхального периода.
Подробнее
Неинтересно
0
5
Сальников Валерий Валерьевич
Подписчиков 420
сегодня, 10:16
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг
Добрый день. В связи с Питерским экономическим форумом, меня затронули тема ...
Подробнее
Неинтересно
-1
39