Обложка The Economist- это ...
Широко известные факты:
1. Размещение объявления в газете тиражом не менее 3000 (5000) экземпляров считается публичным уведомлением, необходимым и/или достаточным в некоторых случаях. Например, для предъявления требований кредиторов, при закрытии предприятия.
(Много юристов и народа, далёкого от точных юридических норм, знают это нехитрое положение.)
2. The Economist ежегодно размещает славные картинки, над которыми как над головоломками-ребусами ломают голову толпы народа,-
почему-то никто не может сопоставить.
3. Если оферта не опротестована в течение 30 дней или иного срока, указанного для акцепта оферты, она считается принятой.
Неожиданное предложение-связать несвязуемое
Сопоставить все эти факты-и становится понятно, почему и как глобалисты нас
1) публично уведомляют
2) через газету необходимого тиража
3) реализуют оферту, принятую всеми и никем не опротестованную, а потому ставшую законом (по аналогичной схеме де-юре принимают законы или указы П-резидента, например).
Как Вы считаете,
что такое картинки на обложке The Economist?
P.S. А ведь можно опротестовывать законы или указы местных чиновников...
Обложка The Economist- это ...
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты