Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479419

Россиянам хотят запретить хранение больших сумм наличных

6 719 дочитываний
457 комментариев
Эта публикация уже заработала 331,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В России следует ввести закон, подразумевающий запрет на хранение россиянами денежных средств в размере свыше 1 млн рублей без оповещения налогового органа и объяснения происхождения таких сумм. С соответствующей инициативой выступил депутат Госдумы Анатолий Вассерман (фракция «Справедливая Россия – За правду»), передает Интерфакс.

За превышение допустимого предела парламентарий предлагает ввести штраф, размер которого будет вдвое выше незаконно накопленной суммы.

Необходимость такого шага он объяснил борьбой с «теневым» заработком. Вассерман также считает, что такое регулирование позволит успешно противостоять коррупции и финансированию из России различных экстремистских организаций.

Ранее 9111.ru писал, что власти отказались повышать МРОТ.

А вы храните наличные?

Проголосовали: 1 257

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

457 комментариев
Понравилась публикация?
124 / -89
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 457
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
17.04.2023, 17:07
Санкт-Петербург

Вассерман с печки что ли упал и головой ударился??? Какие миллионы у простых смертных россиян??? Вот у его дружков из думы они точно имеются.

+359 / -8
картой
Ответить

Да он, по ходу, с рождения головой скорбный.

+173 / -6
Ответить

Но вот накопи, отказывая себе во всём, храни, где тебе укажут... ещё и оправдывайся, каким образом "ухитрился" накопить этот миллион за 20÷30 лет!!!

+10 / 0
Ответить

Да, если вышестоящие не дураки, они это не примут

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
18.04.2023, 12:04
Санкт-Петербург

Во-во, больной на всю голову. Лечиться надо, хотя в Думе таких много!

+151 / -6
Ответить

За миллион оправдывайся, а кто-то ворует миллиарды долларов и преспокойненько хранит наворованное за бугром в недвижимости и в банках!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.04.2023, 21:26
Самара

Наш Анатолий- не хочет шпилить женщин. Вот его -распирает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такие, как он, с больной головой не бывают. Тут другой диагноз - морально-этический.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

батарея теплэко видимо разгерметизировалась и стала выделять токсины )))

+112 / -6
Ответить

Но не верят россияне банкам РФ и хранят сбережения там, где надёжнее для них!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так закон как раз направлен на тех у кого налички полно, ворьё разное. Поэтому вполне нормальный закон у обычных граждан больше лимона не лежит под матрасом да и если лежит то отчитаться о происхождении легко

+32 / -69
Ответить

Если по этому предложению закон принимать, то в случае обнаружения налички где брать деньги на штраФ в два раза превышающий сумму?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так «ворья разного» этот закон не коснется

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть твои любезные депутаты сначала отчитаюся откель у них и ихних родственников дворцы и полные камазы налички и причём не в рублях. А то до фига любителей под чужие подушки заглядывать развелось.

+9 / -1
Ответить

СергейПишет 18.04.2023 в 13:09
Пусть твои любезные депутаты сначала отчитаюся откель у них и ихних родственников дворцы и полные камазы налички и причём не в рублях.

Вот примут закон, пусть и отчитываются.

+1 / 0
Ответить

Они теперь по закону не должны отчитываться.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дмитрий ВладимировичПишет 18.04.2023 в 13:42
Вот примут закон

Сами примут закон, чтобы самим отчитываться? Мудро...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сергей! Есть, что скрывать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В том-то и дело, что начнут не с тех, у кого КАМАЗами наличные хранятся, а с несчастных пенсионеров, которые гробовые дома хранят.

+5 / -1
Ответить

ЕленаПишет 18.04.2023 в 13:22
В том-то и дело, что начнут не с тех, у кого КАМАЗами наличные хранятся, а с несчастных пенсионеров, которые гробовые дома хранят.

Как вы это себе представляете??? Думаете будут финансовые патрули обходящие квартиры и проводящие обыски в целом МКД???

КАК??? У нас без разрешения хозяина и ордера даже если примут закон ни чего сделать нельзя.

ЕленаПишет 18.04.2023 в 13:22
что начнут не с несчастных пенсионеров, которые гробовые дома хранят.

И что несчастный пенсионер не сможет пояснить откуда деньги????

+4 / -1
Ответить

Я никак не хочу это объяснять. Очень похоже, что это вброс, причем самого высокого уровня. А вдруг народ вытащит налик из-под матрасов и потащит в банки. И не факт, что там эти деньги не ждет судьба валюты, которую народ в начале прошлого года отнес в банки, поверив в агитацию про токсичность валюты.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Сам-то понял, что написал? Моделирую ситуацию:Пришли к Зюганову, с целью проверить наличие у него нала, больше л яма.Он их впускает, а потом отписывается от налоговой, откуда у него дома 400 лямов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы верите банкам чтоб там хранить деньги???

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дима, у тех,у кого полно, отчитываться не будут. Я может пол жизни копил, как я теперь смогу отчитаться. Головой думай, а не ж....й. А иначе, зачем она тебе нужна.

0
Ответить

Если зарплата белая то отчитаться очень даже просто. Я за каждый рубль могу отчитаться а уж за лям тем более. Так что те кто налоги не платил как раз и будут должны поделиться с государством, Ну и теоретически можно провести амнистию капитала (если не можешь доказать происхождение), типа задекларируй, заплати 12% и дальше живи честно. Ну это для тех кто до закона этот капитал накопил

+2 / -2
Ответить

А с какой радости вы вообще решили перед кем то кланяться за свои честно заработанные деньги?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А если люди пол жизни на квартиру детям откладывали?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас нет судебной системы!Если найдут млн.$ у чиновника,так ничего не будет!!!Так как у них работа такая воровать!А простого гражданина,если не найдут,так сами подкинуть в этом разница!Все это делается избирательно,одним можно все другим нельзя даже дышать одним воздухом!А говорят крепостное право отменили!))

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы совсем дурак или шутите? Ты знаешь бестолковый сколько моряки, лётчики военные в СВО получают?? И теперь перед всяким дерьмом отчитываться?? Мужики жизни кладут а ОНО следить собралось ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 18.04.2023 в 12:11
Поэтому вполне нормальный закон у обычных граждан больше лимона не лежит под матрасом да и если лежит то отчитаться о происхождении легко

у вас всё в порядке?Ну у меня 600тыс было...Продал машину за 130+по осаго 100(не стал полностью ремонтировать-продал как есть,с заменой только капота и крышки багажника с бамперами)+ 5-7 лет назад зарплата в 2 раза выше была,а цены ниже(сварщик на заводе).Не бухал,как многие с зарплат и отпускных,а копил.Мне,мля,что,чеки на продукты надо было собирать и трамвайные проездные,чтобы показать,что мог скопить за несколько лет 600тр?И видео снимать на кухне,какие блюда готовились?.Потом ещё 300тр взял на новую авто....А если сейчас продам?Моя машина б\у 5 лет как раз в 1млн выходит....Продавать только нелегально?Ну вот не доверяю я банкам.С какого перепугу я им должен деньги отдавать свои собственные?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Принять закон дело не хитрое, другое интересно, как они его контролировать собираются

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Психоаналитик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 411.8к
18.04.2023, 19:04
Всеволожск

ну вот и ещё один критерий делить людей на нормальных и нет. Печально

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если к примеру человек продал недвижимость которая ему перешла по праву и она стоит больше миллиона, и хранит дома не доверяя банкам мошенникам. И его что считать преступником?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
18.04.2023, 12:19
Санкт-Петербург

Те вы категорически против всего ? Кто говорил что предложение Вассермана касается простых Россиян ? Оно касается любых Россиян у которых под подушкой лежит более миллиона рублей не понятно откуда взявшиеся. Это не учтённые и не контролируемые деньги, они могут быть использованы на подкуп чиновников, на заказные убийства, на оплату терактов и много еще для чего. Нормальный человек не будет дома хранить такую сумму. А потом читаем в интернете, у безработного в Москве отняли 25 миллионов рублей, преступники скрылись... и тп Так что закон нужно принимать, это правильный и полезный закон.

+30 / -237
Ответить

Ага, и сразу все коррупционеры побегут декларировать взятки. Точно. Обязательно же побегут, да?

+11 / 0
Ответить

Чего там декларировать? Сейчас вместо чемодана денег на определенные счета миллиарды переводят -- да так, что подозрений у СК не вызывают -- отработанная схема!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Закон, как всегда, не совсем продуманный, поэтому не полезный! Особенно для простых россиян, которым на пенсию и на чёрный день никак не накопить! В валюте так вообще не выгодно хранить в банках сбережения! Обязательно надуют, как постоянно надували в России!

+5 / -1
Ответить

"Особенно для простых россиян, которым на пенсию и на чёрный день никак не накопить!" = Так в чём для них проблема будет с Законом? Задекларируй и спи спокойно!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.04.2023, 22:15
Санкт-Петербург

И как вас надули банки ? Они хоть немного платят вам проценты по вкладу, а когда дома - даже эти "грабительские проценты" вам не достанутся ... Где логика

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Люцифер? Ах да, это из той же палаты, где у нас Наполеон...

+4 / 0
Ответить
24.04.2023, 22:15
Санкт-Петербург

те обязательно хочется ответить, а умных мыслей ну не появляется ? :)

+1 / 0
Ответить

Запросите помощь в палате у Наполеона

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
18.04.2023, 13:35
Санкт-Петербург

Долбаёб ты Вася!

0
Ответить

Он Толя.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не сказано,где хранить,подразумевается и банк

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если россиянин не верит банкам и все держит в наличке… кровно заработанные… ему за то что он заработал и налог заплатил нужно ещё и информацию сливать сколько он дома хранит? Что за дичь??? Пусть проверяют тех, кто субсидии получает и машины покупает! Новые

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У тебя с головой всё в порядке. Если ты голодранец,сиди и не п...ди. Люди может всю жизнь собирали, как им теперь доказать. Таких как ты, из рогатки надо .....

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто же прийдёт к "ТАКИМ" Россиянам? Прийдут к нам с вами и отнимут последнее. А у кого целые комнаты наличности, так и останутся при своих. Это Россия!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кремлевский бот,пишет однако!По тексту сразу видно,нет мысли,нет здравого ума,нет морального воспитания!!!Есть только желчь и токсичное восприятия мира!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тебя, НОРМАЛЬНЫЕ люди забыли спросить где и какую сумму хранить...Из Сусликов в агрономы выбился?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люцифер, а как вы узнаете , Что у кого то под подушкой лежит миллион? Будете по домам ходить и все подушки перебирать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нормальный человек имеет право хранить свои сбережения, где хочет, он за них заплатил налоги. Более того, а как вы это контролировать собрались? Обыски по домам проводить?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.04.2023, 21:17
Санкт-Петербург

1.У нормального человека не хватит средств на подкуп чиновников .2. Нормальный человек не будет оплачивать киллера, теракты и т.п. 3. Тех, у кого лежат дома эти миллионы этот закон всяко не коснётся. Это показывает практика нашей юриспруденции.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас людям похороны обходятся в миллион. и поэтому простые смертные всю жизнь по крохам откладывают, чтобы достойно проводить родных в последний путь. а все эти нововведения ударят как раз по простым смертным. те у кого огромные деньги останутся в стороне от этого закона. они как складировали купюры, забивая ими комнаты до потолка, так и будут это делать. они не пострадают даже, если отдадут полкомнаты купюр.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

отсосешь

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему я не могу хранить пенсию дома? Я не доверяю банкам. , которые сливают информацию мошенникам. Это мои честно заработанные и почему. Украинский беженец пролез в думу и теперь творит гадости для русского населения?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

[quote u="Ирина" msg_date="17.04.2023 в 17:07" msg="41633053"]Вассерман с печки что ли упал и головой ударился?[/quote

ну, а ежели кто на жилье собирает?

может продал чего доставшегося по наследству и еще подкопить хочет?

А может он, вообще инфляцию предрекает? Может через несколько месяцев минималка будет не 15 тыс., а 150 тыс.

а может прорекает инфляцию?

Ну, а, вообще, хрень какую-то предложил.

Как он собирается проверять кто сколько чего в шкафу (матрасе) запрятал?

+78 / -3
Ответить

МарияПишет 18.04.2023 в 12:23
ежели кто на жилье собирает?

МарияПишет 18.04.2023 в 12:23
может продал чего доставшегося по наследству и еще подкопить хочет?

Тот кто накопить хочет, не хранит под матрасом, а несет в банк под проценты.

МарияПишет 18.04.2023 в 12:23
Как он собирается проверять кто сколько чего в шкафу (матрасе) запрятал?

Думаю что не как. Ни кто не будет ходить по домам и искать деньги.

А вот если прейдут с ордером на обыск по другому делу и найдут, то попадет не только на уголовку (может и ни чего не найдут), но и административку.

+3 / 0
Ответить

Дмитрий ВладимировичПишет 18.04.2023 в 13:10
несет в банк под проценты.

тот кто 1991г. в сознательном возрасте пережил, кладет на все банки

+1 / 0
Ответить

МарияПишет 19.04.2023 в 09:57
тот кто 1991г. в сознательном возрасте пережил, кладет на все банки

Как раз тот кто пережил 1991 год не хранит под матрасом.

Тогда за пару дней все 50 и 100 из под матраса стали резаной бумагой, те у кого деньги лежали на счету ни чего не потеряли...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий ВладимировичПишет 19.04.2023 в 16:48
те у кого деньги лежали на счету ни чего не потеряли...

Ага, они там до сих пор хранятся. И те, кто еще жив, надеются и верят, что им непременно отдадут, догонят и еще поддадут.

-------------------------------------------------------------------------------

«Обещанного три года ждут, а на четвертый отказывают и забывают»

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 20.04.2023 в 06:45
Ага, они там до сих пор хранятся. И те, кто еще жив, надеются и верят, что им непременно отдадут, догонят и еще поддадут.

А какая судьба у тех кто хранил деньги в 50 и 100 рублевых купюрах под матрасом? Не подскажите?

Они деньги еще в 1991 году потеряли.

А те кто хранил на счетах, нет нет деньги получили.

Ладно на сегодняшний день у Вас есть деньги (пусть будет 1000 рублей) из под матраса 1991 года сколько вы можете получить с них сегодня? 0 целых, хрен десятых.

А теперь у Вас лежит с 1991 года та же тысяча что мы получим в 2023 году?

Сбербанк компенсирует только вклады, сделанные в отделениях Сберегательного банка СССР на территории нынешней Российской Федерации. Вклад должен был действовать на 20 июня 1991 года — это день ликвидации Сберегательного банка СССР — и оставаться незакрытым до 31 декабря 1991 года.

Размер компенсации зависит от возраста получателя и от даты закрытия вклада. На сайте Сбербанка есть специальный калькулятор для расчета выплат, но можно посчитать и самому.

За базу для расчета принимается сумма, которая лежала на счете 20 июня 1991 года. Ее надо умножить на два коэффициента.

Компенсация = (Остаток на вкладе на 20 июня 1991 года) × (Коэффициент возраста) × (Коэффициент даты закрытия вклада)

Коэффициент возраста — если получатель компенсации родился до 1945 года, то сумма вклада умножается на 3, если после — на 2.

Конечно не великие деньги но все-таки деньги.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

МарияПишет 18.04.2023 в 12:23
Может

Может! Так отчитайся перед всеми!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Изъятие наличных из оборота. вот и весь фокус, товарищ Мария. Развивайтесь, не отставайте...

0
Ответить

СергейПишет 18.04.2023 в 23:43
Изъятие наличных из оборота.

каким образом?

Если только напишут закон, что все наличные = 0

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Целибатнулся совсем?!

+38 / -1
Ответить

Надо его девственности лишить.

0
Ответить

Не поможет уже

+1 / 0
Ответить

Спермотоксикоз неизлечим. Но похоже, подставили жида. И это вброс о конфискации налички на самом высоком уровне. В надежде, что народ вытащит из-под матрасов свои кровные и потащит в банки. Вспомните, как лихо народ обули с наличной валютой в начале прошлого года.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
18.04.2023, 12:57
Великий Новгород

У меня нет миллиона, но 100000 есть

+6 / 0
Ответить

Зря раскололся. Жди теперь Вассермана в гости с полицией. А лучше перепрячь, и скажи им, что пошутил, хотел реакцию проверить. Хотя тоже плохо, могут, как провокатора и антисемита повязать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

MarkПишет 18.04.2023 в 12:57
100000 есть

Значит штраф будет немного меньше! Даже объяснение, что вам нужно вставить зубы не поможет!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ИринаПишет 17.04.2023 в 17:07
Какие миллионы у простых смертных россиян??? Вот у его дружков из думы они точно имеются.

Ну и чего ВЫ тогда так возбудились? Неужто есть сверх миллиона за которые стыдно? Или ВЫ так пытаетесь защитить дружков из думы у которых они точно имеются

+13 / -27
Ответить

Вы чего такая оглупевшая?мужики в сво получают деньги немалые, родители и жены получают деньги когда их родные погибли там и теперь они будут перед тобой что ли оправдываться или перед этим недоумком? Вот погиб воин и соседи мля на стучали об этом....у вас на плечах же голова а не кастрюля с борщом ..думайте хоть иногда

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот их-то как раз и не тронут, а шерстить будут простых смертных, и не секрет , что у некоторых наших пенсионеров под матрасом и на картах хорошие суммы лежат, вон сколько уже их мошенники облапошили и ведь суммы -то от ляма и выше. Бабка всю жизнь копила, на старости лет дачу продала, гараж дедов, и как она потом будет доказывать, что это она внуку на квартиру дала и деньги ею заработанные.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий ВладимировичПишет 18.04.2023 в 13:12
чего ВЫ тогда так возбудились

Еще как возбудились! всю жизнь копила, а теперь штраф плати этой думе!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людей бесит не столько "сверх миллиона", сколько постоянные позывы и призывы залезть в их дырявый карман. Тогда как имеющих миллиарды бабла никто не беспокоит - храни хоть под подушками, хоть на счетах, хоть в свинье - копилке. И не побеспокоят никогда ,даже зная, под какой подушкой хранят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

"Какие миллионы у простых смертных россиян???" = Ирина, а Вы то, что этим обеспокоились? Если таких нет у "простых смертных" - чего им беспокоиться. Хотелось бы услышать здесь мнение "непростых бессмертных"

+6 / -11
Ответить

Ну я простой смертный. Просто работаю.. коплю … банкам не верю… что мне делать ? А если из налоговой сольют инфо и ко мне домушники залезут? Зашибись закончик… банки же сливают за деньги мою личную информацию. А чем налоговая хуже?

+3 / 0
Ответить

Согласно текста: "В России следует ввести закон, подразумевающий запрет на хранение россиянами денежных средств в размере свыше 1 млн рублей без оповещения налогового органа и объяснения происхождения таких сумм." =

= Я это предложение понял так: Деньги хранить не под матрацем, а в Банке, но суммы, превышающие 1 млн\руб, вкладчик должен лично сообщить в налоговую, т.к Банк обязан хранить тайну вкладов и сообщать в налоговую не обязан. Я так понял эту публикацию. А то, что вашу "личную тайну" сольют - гарантии 0.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.04.2023, 09:39
Санкт-Петербург

АндрейПишет 18.04.2023 в 15:17
А если из налоговой сольют инфо

Не "а если", а "когда"...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Тут дело не в том миллионы есть или нет!!!А дело в том ,что законы пишутся, но трактуется они для каждого по разному,тоесть избирательно!!!Чиновнику , что значит этот закон,да ничего!!! Отношение к гражданам,как скоту!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 18.04.2023 в 14:33
"непростых бессмертных"

Ох, непросто быть непростым бессмертным!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина правильно обеспокоилась. В нашей буче, боевой и кипучей, суды что-нибудь да придумают: или миллион превратится в сто тысяч, или плюсую всё, что вы могли бы скопить за всю жизнь. А коли не скопили - ваши проблемы. Ведь дали же полиции право вламываться в дома и квартиры в любое время по анонимной наводке даже если человек не совершил преступления

э но МОГ его совершить. И здесь деньгами что-нибудь подобное сотворить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Точно! Маразм крепчает!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я задавал этот вопрос Вассерману на радио "Серебряный дождь", но повторюсь:

Чем травят депутатов в Госдуме? Почему даже умнейший человек, попав туда, начинает нести чушь? Может травят высокими зарплатами?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы как то странно воспринимаете информацию . А что в законе предлагаемым Вассерманом описывается определённый род граждан ? Если у простых смертных нет миллионов под подушкой то и беспокоится не стоит .

Или по вашей логике есть россияне которые забыли про миллион спрятанный под подушкой ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Репетитор по математике Борис
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 222
18.04.2023, 20:51
Москва

И ради этого Вессерман пролез в Госдуму.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 17.04.2023 в 17:07
Какие миллионы у простых смертных россиян???

А иногда послушаешь по телевизору криминальные новости и удивляешься, как обманывают пенсионеров, то злодеи у них отняли 1 млн, руб. то 2 млн. руб. и удивляешься не наглости преступников, а факту наличия у пенсионеров таких накоплений. А потом сиди и ломай голову как же заработать такие деньги простому пенсионеру. И таких миллионеров полно. Неизвестно откуда взяли. Вот и отчитайся перед органами каким путем заимел такое богатство!

+1 / 0
Ответить

Только по телевизору не говорят - кем работал этот пенсионер. У простых людей, выживающих на зарплату и живущих в хрущёвках, нет никаких шансов накопить такую сумму.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Такое впечатление,что у них там конкурс объявили,кто придумает больше поводов,чтобы с людей штрафы брать.Вот они и извращаются,кто во что горазд!А уж какой приз по итогу конкурса мы и не узнаем

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Посмотреть на gov. ru не судьба! Нет такого законопроекта. Вассерман часто стебётся, он вещь в себе и ему пофиг). А вы всё дружно сдали свои накопления). Их заберут или сами отдадите). Вы же патриоты? Патриоты должны помогать своей стране вести боевые действия, эт дорого, и весьма дорого)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)

Вот хлопцы с Охотного Ряда попали!

Может сразу с конфискации начнем,Россиянам вообще зачем нужны деньги,пришел на работу,отработал за похлебку и иди с Богом домой,рабочую одежду будут давать раз в год,зимнюю и летнюю,не жизнь а малина настанет(колония РФ).

+141 / -6
картой
Ответить

От этой инициативы аж в Минфине опешили: ребята на своём веку много чего видели и слышали, но чтоб такое ...

+65 / -2
Ответить

Вассерман еще не такое придумает,Теплэко дает о себе знать,это побочные действия от него.

+29 / 0
Ответить

Перегрелся, блин, товарисч.

+20 / 0
Ответить

А - то !

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не то грел! Надо было ноги, а он мозК! Спёкся! А вообще, такое ощущение, что специально всякий бред выбрасывают перегретые депуты - для отвлечения.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталия НиколаевнаПишет 18.04.2023 в 12:36
Не то грел! Надо было ноги, а он мозК!

И такая беда считай там у всех,не то греют в креслах

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ИгорьПишет 18.04.2023 в 06:51
Вассерман еще не такое придумает,Теплэко дает о себе знать,это побочные действия от него.

Этот Вассерман и до Теплэко таким мудаком тупым был.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

С.С. ГорбунковПишет 18.04.2023 в 02:40
аж в Минфине опешили

Минфин им не указ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С.С. ГорбунковПишет 18.04.2023 в 02:40
От этой инициативы аж в Минфине опешили: ребята на своём веку много чего видели и слышали, но чтоб такое ...

И не только в Минфине да аж и в самой Госдуме охренели от такого предложения.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Так с цифровыми деньгами скоро так и будет. Все к этому идет! Будем 100% подконтрольными.

+27 / 0
Ответить
DELETE

..переходим на биткойн и будет всем счастье!!!

раскрыть ветку (0)

СлаваПишет 18.04.2023 в 13:14
цифровыми деньгами

Чем больше у нас цифр, тем больше денег!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СлаваПишет 18.04.2023 в 13:14
Так с цифровыми деньгами скоро так и будет. Все к этому идет! Будем 100% подконтрольными.

ООО, ещё один Вассерман'утый нарисовался.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ИгорьПишет 17.04.2023 в 17:08
Может сразу с конфискации начнем,Россиянам вообще зачем нужны деньги,пришел на работу,отработал за похлебку и иди с Богом домой,рабочую одежду будут давать раз в год,зимнюю и летнюю
Ага....А если смог накопить-надо уменьшить количество похлёбки и реже давать одежду....А если простой рабочий ещё может оплачивать ипотеку-надо ему зарплату срезать.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гулаг нового пошиба.

АндрейПишет 18.04.2023 в 19:21
Гулаг нового пошиба.

В Думе один Гулаг сидит!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИгорьПишет 17.04.2023 в 17:08
Вот хлопцы с Охотного Ряда попали!

А давайте хлопцы и девчата свои законы будем придумывать, голосовать и принимать. Почему только против нас законы придумывают?

+8 / 0
Ответить

Сайт Российская Общественная Инициатива заждался вас.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Табе, персональные фтанишки... плюшевые.."НЕДЕЛЬКУ"радужную... кажен день - "новьё"...и "праздник"...

0 / -1
Ответить

ВасилийПишет 18.04.2023 в 22:23
абе, персональные фтанишки... плюшевые.."НЕДЕЛЬКУ"радужную... кажен день - "новьё"...и "праздник"...

Это ты про свои мечты пишешь,Васек!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
18.04.2023, 07:13
Санкт-Петербург

Скоро примут закон о регулировании потребления вдыхаемого кислорода простыми людьми. Для депутатов и чиновников сделают, как всегда, льготы. Сказка ,,Чиполлино" в России идёт по плану.

+95 / -4
картой
Ответить

А за избыточное выпускание воздуха наложат штраф.

+13 / 0
Ответить
DELETE

..называется пердеж)))

Спасибо за ликбез)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕленаПишет 18.04.2023 в 16:37
избыточное выпускание воздуха

Главное не испортить возждух

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А мне нравится эта инициатива Вассермана. Простому человеку, выживающему на зарплату, сложно накопить такую сумму. И данный закон следует принимать без всяких поправок, дающих какие-то льготы на увеличение суммы свыше 1 000 000 руб.

+20 / -78
картой
Ответить

А кто копит на жилье значит копить нельзя, надо брать кредиты. Собаки такие Россияне, копить вздумали, а кредиты кто брать будет!?

+94 / -4
Ответить

И что?

СветланаПишет 18.04.2023 в 12:31
кто копит на жилье

Тот Кто копит не может объяснить откуда деньги??? Да и вообще через банк брать жилье надежней, безопасней.

+2 / -2
Ответить
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 390
18.04.2023, 20:23
Череповец

Чем надежней? Поясните.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СветланаПишет 18.04.2023 в 12:31
на жилье значит копить нельзя

А гробовые можно копить?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

а если продать наследство и хочется купить взамен что то?Ну не купили пока. пусть лежит лям в матрасе, надежнее всех банков.

+49 / -2
Ответить

ЕленаПишет 18.04.2023 в 12:37
а если продать наследство и хочется купить взамен что то?

И что если что тоже самое нельзя сказать при проверке? Или это было не законное наследство???

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и чего бояться? Ведь будут документы о продаже.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Действительно, чем же это плохо?? У кого миллионы наличными находят? Ну, а если какая бабушка с неплохой пенсией накопила "гробовой" миллион, так ей легко будет объяснить его наличие. По мне так полезная инициатива и направлена против незаконных накоплений.

+6 / -37
Ответить

Кому ты что докажешь, совсем с головой ку-ку?

+1 / -1
Ответить

Таня

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как говорила незабвенная Ф.Раневская так и хочется у вас узнать "насколько вам тяжело живётся без мозга"? Маленький пример воины в СВО ты решила им посоветовать как хранить деньги? Думать то когда начнёшь?

0 / -1
Ответить

Ирина, а вы теряете человеческий облик дискуссируя, видимо, от очень большого ума.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 390
18.04.2023, 20:25
Череповец

А что такое не законные накопления? Можете объяснить?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 18.04.2023 в 13:05
полезная инициатива

Особенно мне нравится инициатива прихода контролирующих в мой дом и переворачивать все матрасы!

+1 / 0
Ответить

Бэла Михайловна, никого ваши матрасы не заинтересуют, если не попадете в поле зрения определенных структур. Не воруйте, особенно у государства, и будет вам счастье.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ух ты, да тут сплошь нувориши собрались с прикопанными лямами! Я против поползновения государства вынуждать людей нести свои денежки в банки, но я "за" штраф в размере припрятанных миллионов очередным полковником или экс губернатором. Позитивней надо быть, господа, позитивней.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Ты шо Васерманов брат или так возле думы побираешся?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну давай иди в СВО а потом тебе скажут где ты должен хранить деньги...он в думе сидит и миллионы получает а мужики жизнью рискуют чтобы подобные придурки рассказывали как правильно надо хранить...

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Сидел, сидел, жид пархатый, тихо в думе, разродился! Значит, всяким полковникам КАМАЗами можно наличные хранить, даже квартиру для этого купил, а россиянам уже и похоронные дома хранить нельзя.

+75 / -4
картой
Ответить

Для чего на похороны миллион рублей? Весь город собрать на поминки?

+9 / -28
Ответить

А копить на машину, квартиру? Зачем брать кредит? Зачем садить себе на шею банкиров, ростовщиков?

+16 / -3
Ответить

А я коплю пенсию на образование правнука, а содержит меня внучка, у которой небольшая зарплата. Сам-то Вассерман бездетный, и ему не понять, что такое забота о детях, внуках и правнуках

+11 / -1
Ответить

ЛюбовьПишет 18.04.2023 в 12:29
А я коплю пенсию на образование правнука,

Наличкой? Это ж не выгодно. Хоть под проценты в банк положили бы...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ну как же - хошь накопить, неси в банк, они "покрутят" себе на яхты, а вкладчику 6% подачки при инфляции 7-10

ну и вклад под контролем - при необходимости пополнить бюджет блокирнут и всё пучком в бюджете

+12 / 0
Ответить

Владимир Викторович (сам себе юрист)Пишет 18.04.2023 в 12:33
ну как же - хошь накопить, неси в банк, они "покрутят" себе на яхты, а вкладчику 6% подачки при инфляции 7-10

Ага, а под матрасом значит больший процент или инфляции нет?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не коплю. Деньги должны работать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Копить в путинской россии?Предположим накопите за год тыс.100 а толку?Если цены.тарифы и т.д. растут в разы быстрее.Ну понятно на холодильник или телик скопить ещё как-то можно но на авто или квартиру это бесполезно даже мечтать.

+7 / -1
Ответить

А ты что думаешь что тебе буржуи - банкиры инфляцию компенсирую да ещё и сверху накинут за преданность?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

В Москве почти столько и стоит, особенно, если нет места на кладбище

+7 / 0
Ответить

Покойника можно похоронить везде, где он пожелает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А если тяжелая болезнь,нужны лекарства,нужен уход.С молодых лет все раньше думали,что может наступить черный день и старались накопить.Кто поможет?Родное государство?Нет денег,нет жизни,даже нет достойных похорон.Не говоря уже о могилке и памятника на ней.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.04.2023, 21:25
Санкт-Петербург

У меня знакомый несколько лет назад хоронил сына. Только место на кладбище стоило 1 млн. Обычное кладбище в Санкт-Петербурге, в городе. У него была возможность заплатить, он заплатил, не хотел далеко. А мне пришлось хоронить бабушку в области, так как нет таких денег. И езжу на кладбище редко, потому что далеко.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СамозанятыйПишет 18.04.2023 в 12:08
на похороны миллион рублей

Как зачем? Хоть шикарные похороны сделать раз в жизни!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А не ваше дело. И тем более, не Наебулиной и компании.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Как уже достали эти « слуги».

+43 / -1
Ответить

И все для себя "любимых" законы строчат. А жизнь не вечна, туда ничего с собой не заберешь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
18.04.2023, 13:17
Старый Оскол

Вы забыли у них еще горшки из золота..

+10 / 0
Ответить

и унитазы!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно, надо принять закон о конфискации золотых унитазов, переплавить и в бюджет на нужды СВО.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да у кого то столько денег "о хрена и больше", как скажет Хоттабыч, что унитазы золотые ставят.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ЕленаПишет 17.04.2023 в 17:26
всяким полковникам КАМАЗами можно наличные хранить, даже квартиру для этого купил

Так вы этого полковника поддерживаете и считаете что закон не нужен? Понятно!

+5 / -4
Ответить

"Не хватайте меня за язык..." Не извращайте мои слова.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Правильно, Елена! Поддерживаю Ваше мнение. Скоро эшелонами будут кэш вывозить, а смердам Иуда велел свою бескрайнюю плоть доедать. На кол его и его соратников!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (457)

Чилийский патриот из Тольятти

Интересные вещи творятся в нашей стране! Депутаты постоянно говорят нам о патриотизме и любви к России, и при этом не стесняются иметь двойное гражданство и ездить рожать за границу. Александр Дорожкин,...
00:47
Поделитесь этим видео

Кто-то без ведома хозяина квартиры меняет бытовую технику. Отрывок из сериала. Видео прилагается.

Добрый день, немногочисленные участники сайта 9111.ru! На сегодня это моя двухсотчетвёртая публикация здесь. И решил я сегодня выложить один момент из фильма. А ситуация в видосе забавляет. Гражданину кто-то,...
03:59
Поделитесь этим видео

А вот и разгадка на публикацию от 15.12.2025. Эпизод из киноленты. Видео.

Добрый день, оставшиеся участники данного сайта! Решил выложить ответ на статью суточной давности. Как вы помните, в предыдущем эпизоде был фрагмент из детектива "Аксентьев". И тут заявитель утверждает,...
03:57
Поделитесь этим видео

🔥🔥🔥Поножовщина в школе Одинцово, Московская область. Погиб учитель и ребенок?

Юноша сделал селфи на фоне погибшего ребенка, ученика четвертого класса. Он гордо позирует. На фото видно, что на нем балаклава, а позади лежит ребенок. На груди, на футболке, надпись Известно,...
00:20
Поделитесь этим видео

На Западе считают, что есть 2 причины, которые вынудят Зеленского к заключению мира

Весь мир сейчас обсуждает прошедшие переговоры США и Украины в Берлине. И эти переговоры вселяют надежду, что Зеленский пойдет на уступки и примет неизбежное. Британское издание The Washington Post пишет о том,

Аристон. Статья 60: Небесная Хроника Акаши: Ноосфера Вернадского и тайна мирового сознания

"Две сферы сознания", иллюстрация создана сетью Джемини Наука, бесспорно, ещё не может дать ответ на вопрос: что есть самоанализ? Доказательство реинкарнации или иное проявление неведомых свойств сознания?

Россияне больше не узнают, как и на что живут депутаты и чиновники: им разрешили не отчитываться о доходах и имуществе

Вот и все, больше народ наш не будет знать как и на что живуь наши народные избранники и чиновники, правительство поддержало законопроект по которому: Ну вот мы и пришли туда куда собственно шли,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы