Тимофеевич
Тимофеевич Подписчиков: 650
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1549

Правильно ли что многие депутаты и члены правительства имеют двойное и более гражданство???

68 дочитываний
51 комментарий
Эта публикация уже заработала 3,44 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В настоящее время большинство властьпридержащих имеет не только российское гражданство, но и являются гражданами других стран!!! В том числе являются гражданами стран членов НАТО!!! И так во главе нашей страны стоят люди способные в любой момент покинуть Россию в пользу враждебной нам страны!!?? И это люди владеющие информацией о состоянии дел в той или иной области нашей страны, люди имеющие углублённый доступ к различным областям от экономики до вооружения??!! В таком виде наша верхушка,,это пороховая бочка.

Вопрос в следующем: мое личное мнение, множество стран хотело бы иметь В. В. Путина гражданином своей страны, однако он себе этого не позволяет!!! А почему другие высокопоставленные чиновники могут себе это позволить???

Наверное подобное недопустимо, особенно сейчас, когда идёт война с западом!!! Не пора ли поставить чиновников перед выбором: Либо ты чиновник страны Россия, либо являешься гражданином другой ( тем более враждебной) страны!!!???

А как можно доверять секреты и управление страной людям с двойным и более гражданство!!!??

Проголосовали: 24

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

51 комментарий
Понравилась публикация?
20 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 51
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Не имеют! Какие они граждане нашей Страны? Практически они в ней не живут!

+6 / 0
картой
Ответить

Спасибо,но я не хотел бы говорить обо всех в таком тоне. Не все такие.

0
Ответить

В таком случае, необходимо быть конкретнее ...

+2 / 0
Ответить

Нина, ну согласитесь с тем что не все депутаты с двойным гражданством, хотя сложно сказать от кого больше вреда. А хотелось бы видеть от кого больше пользы!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
18.04.2023, 08:02
Екатеринбург

а то они нас сильно спрашивают)) и да, народ как то изменить ситуацию, отозвать кого то - не может - нет такого механизма... и еще - власть защитилась секретиками - теперь в открытом доступе, как должно быть, информации о них нет - ни о доходах, ни о расходах, ни о недвижимости - ни о чем - теперь они баре, а мы холопы и это официально, по закону о электронных повестках...

+5 / 0
картой
Ответить

Вячеслав спасибо. Да вверх поднимаются слышал, а вот вниз из депутатов, как то не особо слышно, арестовывают-да, особенно губернаторов!!!

+2 / 0
Ответить
18.04.2023, 20:09
Екатеринбург

ну на мой взгляд - не "особенно" губернаторов)) собственно на слуху только Фургал (и то на 90% политика) а еще кого арестовали? а надо всех через одного)) и мэров крупных городов, и руководителей министерств и ведомств и т.д.

+3 / -1
Ответить

Вячеслав, спасибо. Хороший взгляд!!! Честный!!! А в мэры или губернаторы не желаете???

0
Ответить
19.04.2023, 09:41
Екатеринбург

желаю! очень желаю

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо Вячеслав, так в чем же дело!!! Вперёд!! Только про честность не забудьте!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вячеслав, спасибо за откровенный комментарий. В одном хочу возразить, это про электронные повестки.

В мое время служба в армии была почетной обязанностью каждого парня. Не отслужил,изгой. Либо неполноценный,либо больной. Это не я говорю, это в обществе было как правило!!! Сегодня - не откосил от армии- ЛОХ!!! К сожалению с родным внуком та же беда. Главный вопрос в душу к деду: вам будет лучше,если меня убьют???!!! Научились давить на больное. Встречный вопрос : А ты собираешься служить или пойдешь добровольцем на СВО??? Естественно без ответа.

Мы сами виноваты,что наши пацаны играют в стрелялки на айфонах. Мы упустили два поколения парней. Мы отучили уважать человека в форме. Мы не научили гордиться тем,что парень одевает китель с погонами. Я знаю,что мне скажут НЕ ОБОБЩАЙ !!! Будут правы. Я о своей боли, извините!!!

Так вот электронные повестки,частично решат проблемы призыва. Кто то должен служить в действующей армии!!! ОБЯЗАННОСТЬ ОТДАТЬ ДОЛГ РОДИНЕ, ни кто не отменял.

Девченки на войне, а тут год сапоги относить вместо кроссовок и почувствовать себя мужиком, должно быть за честь, а не в ПАДЛУ!!!!

Вот как то так!!

+3 / 0
Ответить
19.04.2023, 08:53
Екатеринбург

мне 60 лет, но я не помню времени, когда служба в армии была действительно "почетной" обязанностью... и неслуживших на моей памяти никогда "изгоем" не считали - я сам не служил, закончил военную кафедру, но это совсем не то, но и ущербным я ни себя ни других не считаю... ну и самое главное - защищать свою Родину, которая защищает тебя, дает тебе права, конечно с какими то обязанностями, но реальные права, дает тебе работу, а не ищешь ее сам, дает тебе медицину и образование бесплатное, жилье и культуру, а не пропаганду - эту Родину безусловно, обязаны защищать все! но при условии, что на нее напал реальный враг! а подскажите что такое сво? и какие были цели? а какие они нынче? в бОльшей степени все же прав ваш внук... и да, "уважать" все же всегда надо за что-то - уважения в общем не бывает... власть не уважает народ, потому что народа как структуры умной и деятельной нет, народ не уважает власть, потому что не за что власть все делает только для себя хорошо, а для народа плохо, потому что она же его не уважает...люди в форме не уважают людей в гражданке и наоборот... никто никого не уважает, потому что не нет причин... а электронные повестки - это снова причина меньше уважать (хотя куда уж меньше) военных, которые прикрыли свои недоработки (свернув работу военкоматов в 2010-2012 годы,, как нерентабельные) законом и нажатием на кнопки для сбора людей, живых людей, с которыми надо работать (не дубинками и кулаками, а словом и убеждением), которых надо воспитывать, которыми надо заниматься... так что все не так однозначно...

+1 / 0
Ответить

Вячеслав, спасибо. Мне немногим больше лет. Но как играли проводины призывникам помню хорошо. И порядок либо учеба в ВУЗЕ либо армия, это был писанный и неписаный закон. Почему после военной кафедры не служил.... Не знаю, год летехой, будьте любезны!!!!

Это перестройщики натворили с армией такого, что не служить, а форму одевать стало позорно. Но это были самые позорные времена нашей страны.

Теперь по порядку:

Прожив 60 лет,пережил Брежнева, и всех последователей(не стану перечислять), а значит увидел все свершения от пятилеток до перестройки и развала СССР!!! И думаю что жизнь сделала умным и мудрым. Я понимаю молодежь,которая заблуждается в своих выводах. Им простительно, они дети своего времени!!! Но вы то взрослый человек,умудренный жизненным опытом, хаете и людей и власть, заявляя что ни кто ни кого не уважает ( власть не уважает народ, народ- власть, военные гражданских, гражданские военных) так вот ,уважаемый, я скажу так, уважайте вы себя, прежде всего. Опуститесь на землю. Вы оглянитесь вокруг себя!!! Все так плохо в России??? Вы голодны??? Вам негде жить??? Вы ходите пешком??? У вас нет работы??? Холодно в квартире, нет света??? Так чего же не хватает??? Уважения со стороны правительства???? Так вы его не уважаете,а требуете односторонней любви!!!

Теперь о военкоматах

Да согласен,военку развалили в ноль, но вы видели кто и когда это сделал!!! Но сегодня ситуация изменилась, а мышление молодежи( парней) нет. Не малая доля откосить считает за честь. Но господа!!! Кто будет охранять не власть, а наших баб,детей,стариков???? Кто??? Я в свое время отдал долг Родине. А почему мой внук считает,что защищать нас должен кто угодно,но не он???!! Очень удобно прикрываться жалостью мамы и папы!!! А тогда кто???? Если не он,не другой и не третий !!!

И последнее

СВО!!! Прошу прощения за дерзость, но Вы взрослый человек ,а рассуждаете...... Неужели не понятно,что запад шел к этой войне и искал ту страну,которая будет готова пожертвовать собой ради химерного членства в НАТО. Белорусы не пошли, Казахи,не зажглись, Азербайджан,так себе,размышляет, одна Украина легла и стала плацдармом для войны запада с Россией. И вот Зеленский заявил,о том что готовит против Донбасса грязную ядерную бомбу!!! Или не помните???!!! А по моему,на следующий день началась СВО!!! Или нужно было дождаться когда эта мразь рванет эту бомбу????

Так что на досуге подумайте что правильно,а что нужно менять!!! Чуть чуть изменить восприятие происходящего,и многое встанет на свои места!!!

Вот как то так!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Спасибо за публикацию. Обнаружил в ней массу полезной информации.

+2 / -2
картой
Ответить
DELETE

Например?

Олег, это дежурная фраза!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Масса — есть произведение плотности на его объем.

Человек нашёл и объём и плотность. О чём и сообщает. Подробности опускаются.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Какой-то поклёп на нашу власть. Если известно, что кто-то имеет гражданство враждебного государства, то назовите его фамилию, приложите доказательства и сообщите в компетентные органы. Там сразу разберутся. Ну а так предполагать на основании личных домыслов - это неправильно.

Список депутатов и других высоких, и не очень, властных чиновников с двойным гражданством гуляет по сети. Хоть кого-нибудь проверили? Ваш любимый оракул Жириновский имел ВНЖ Испании. Наверняка и его дети граждане не только России. Надо, как во многих других странах, принял гражданство другой страны, обязан отказаться от российского.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олег, спасибо за мнение. Но это не просто трёп. Поверьте я просто не хочу повторять список из интернета,не уверен в его правдивости. Но вопрос серьезный, по этому и поднимаю его. Цель не оболгать правительство , а обсудить данный вопрос по существу . Если вам это важно поищите в интернете депутатов с двойным гражданством. Они есть!!! Я его видел своими глазами!!! Слишком большой, не хочется верить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В "компетентных органах" давно все известно. Только трогать никого низзя. Это вы "в неизвестности".

+2 / 0
Ответить
DELETE

Что значит "трогать нельзя"? Если есть нарушение закона, то пишите в СК, там не имеют права не отреагировать. Если нет нарушения закона, то и обсуждать нечего.

Формально нарушения нет. Для того и закон в свое время принимали. Но разве это нормально, что депутат или чиновник, имеющий доступ к определенной информации, имеет гражданство страны НАТО?

+2 / 0
Ответить
DELETE

Спросите у своего депутата насчет принятия такого закона. Кто ваши интересы в Госдуме отстаивает?

раскрыть ветку (0)

"Своего" депутата, к сожалению, не знаю. Не представлялся.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

За кого вы голосовали, тот и "ваш".

раскрыть ветку (0)

Олег, спасибо. Но у меня одного впечатление, что после выборов, программы депутатов ложатся в самый дальний ящик и пылится до новых выборов!!! И про обещания почти ни кто из депутатов не вспоминает!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда голосовали , думали что наш, но как глубоко ошибались, ни какой он не наш!!! Он депутат,а мы только избиратели поверившие в ту программу, в которую он сам то не верил!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Это прямая дорога к предательству... Впрочем, мы и не удивлены ни разу.

+3 / 0
картой
Ответить

Татьяна, спасибо. Согласен до предательства один шаг. Хотя это можно уже рассматривать как предательство!!

+2 / 0
Ответить

Безусловно. Если у чиновника семья за границей, то он уже потенциальный шпион и предатель.

+3 / 0
Ответить

Спасибо Татьяна, а если он сам имеет второе гражданство, то он готов в любой момент рвануть из России!!! И тогда вопрос: а что он делает в правительстве чужой для него страны??? И почему он на этом посту!!!???

+1 / 0
Ответить

Как почему? Это же кормушка! Жирнющая, обильная кормушка!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо, Татьяна. Я сожалею,что из бюллетеней исключили " ПРОТИВ ВСЕХ". А как было приятно пнуть под задницу всем кто рвался к этой кормушке!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (51)

Путин рассказал, что тайно ездит по Москве без мигалок и кортежа. И пообещал разобраться с доставщиками на «металлических изделиях»

Правила дорожного движения для транспортно-колёсных средств существуют только на проезжей части, где им положено передвигаться, зато на тротуарах, «металлические изделия» с электро-приводом могут делать всё,...
02:27
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы