Почему дети не хотят учиться в школе?

608 дочитываний
123 комментария
Эта публикация уже заработала 30,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Почему дети не хотят учиться в школе?

Как репетитор я иногда сталкиваюсь с немотивированными учениками. Проще говоря, ученик не хочет учиться ни в школе, ни со мной. Откуда эта ненависть к знаниям?

Учителя необъективны

Это реально бич современной школы. Средний возраст учителей в школах часто зашкаливает за пенсионный. Я не беру элитные школы, гимназии и лицеи. В обычной школе обычный учитель советского разлива требует от учеников советского уважения к себе. А его нет.

Поколение гаджетов воспитано на правах ребенка, а не на обязанностях. Учитель обижается или раздражается на тех, кто мешает ему вести урок. И... мстит хамоватому, занижая оценку. Тот не видит перспектив с таким учителем. И съезжает и по оценкам, и по знаниям.

Родители тоже плохо учились

Если ребенку сейчас 10–15 лет, то родителям где-то лет 35-45. В школу они ходили 25–30 лет назад, в лихие 90-е. Не очень думалось тогда об учебе. Больше о выживании. И эта тенденция отчасти передалась их детям.

Дирекции нужны "циферки"

И это тоже тенденция. Мало просто огромной отчетности для учителей. Еще нужно, чтобы эта отчетность была "правильной": нет двоек в четвертях и триместрах, тем более нет двоек в году, никто не остается на второй год, все сдают ОГЭ и ЕГЭ.

Одного моего ученика буквально заставили писать базу по ЕГЭ математике, хотя он мог бы сдать профиль вполне прилично. Теперь он пойдет не в тот вуз, в который хотел бы.

Тупые не дети, а система

Моё мнение: сама система школьного образования располагает к отрицанию ее детьми. И ЕГЭ, который так жаждут отменить, здесь на последнем месте. На первых же местах – личность учителя и система отчетности. Ну и зарплата учителей тоже. Пока менеджериха в торговом зале будет получать вдвое против учителя, действительно хороших специалистов в школу не заманишь. Молодежь влетает и вылетает. Обычно уже через год.

Согласны с автором?

Проголосовали: 162

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
123 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 123
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Верните Советское образование! Верните понятие -школа! Верните в школу- учителей, а не преподавателей! Уберите из школ-интернет, телефон! Создайте профессиональные училища-а не колледжи! Создайте условия для родителей, заниматься воспитанием детей, а не вынуждать их, зарабатывать деньги, для погашения кредитов, выкупа жилья! Возобновите понятия-молодой специалист, с правом на рабочее место!

+43 / -2
картой
Ответить
DELETE

Я не могу вернуть. Это не ко мне.

раскрыть ветку (0)
21.04.2023, 17:17
Ростов-на-Дону

Полностью согласна

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И убрать ЕГЭ.

+17 / -1
Ответить

Вот я не пойму, что все привязались к этому ЕГЭ, это ведь удобно сдал в школе экзамен, принес результат в универ и отдыхай всё лето!! Зачем сдавать и там и там?! Лично я сдавала ЕГЭ (давно) потом отнесла результаты в институт, что было нужно по специальности до-сдавала в универе, НО основные то предметы уже были по ЕГЭ и не пришлось их пересдавать и тратить время и нервы.

+8 / -13
Ответить

Ну да, потратить почти год на тупое вызубривание ответов - это "дать знания".

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕГЭ лишь форма проверки знаний. Если они есть. Если их нет, ЕГЭ - не ЕГЭ, один фрукт.

раскрыть ветку (0)

да галочки ставить конечно проще

+2 / 0
Ответить

Посмотрите ЕГЭ например по математике, там надо галочки ставить?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

я давно отучился - тогда такого не было и тогдашнее образование хвалят а сегодняшнее ругают

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.04.2023, 12:36
Севастополь

ГеннадийПишет 22.04.2023 в 06:59
да галочки ставить конечно проще

Это база математики. Для тех кому она не нужна.

В остальных предметах расписывать надо, есть 1 и 2 часть, есть сочинения.

Если бы можно было вызубрить и поставить галочки, то все на 100 баллов сдавали бы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.04.2023, 12:39
Севастополь

ГеннадийПишет 22.04.2023 в 10:29
я давно отучился - тогда такого не было и тогдашнее образование хвалят а сегодняшнее ругают

А Вы поинтересуйтесь: почему ругают?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Так чего же дети из-за ЕГЭ губят себя, если это "удобно"?

+1 / 0
Ответить
25.04.2023, 12:40
Севастополь

Любовь АлексеевнаПишет 22.04.2023 в 22:00
Так чего же дети из-за ЕГЭ губят себя, если это "удобно"?

В чём губят?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пресловутое ЕГЭ было изобретено в США для того, чтобы контролировать, об этом не все знают, образовательный уровень детей с отклонениями в развитии. Им сложно сформулировать устный ответ, и для того, чтобы хоть как-то оценить качество работы учителей, были разработаны тесты.

В России решили, как обезьяны, перенять этот ЕГЭ для наших детей с "отклонениями".

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Года три назад, были тесты для учителей, запомнилось, что 50% не смогли полностью сдать свой(!) предмет. Что они от детей хотят? Интересно, если учителей тестировать на другие предметы, по сути, как учеников, думается как бы не хуже были показатели, относительно их же учеников.

+25 / 0
картой
Ответить
DELETE

По математике именно так и было

Там несколько предметов было, математика, диктант и что то ещё. Как может быть это у преподавателей, каждый год, фактически, всё повторяют. Не понятно.

+3 / 0
Ответить
DELETE

И мне не очень понятно

раскрыть ветку (0)
25.04.2023, 12:52
Севастополь

Олег Александрович ДементьевПишет 19.04.2023 в 17:17
Как может быть это у преподавателей, каждый год, фактически, всё повторяют. Не понятно.

Много заданий на логику. Время ограниченно. Если олимпиадник, то голова привыкла быстро работать, если просто ученик, то ему сложней.

В школу надо вернуть предмет как ЛОГИКА.

+1 / 0
Ответить

Логика самый сложный предмет на филфаке, кошмар абитуриентов, с их же слов. В школе её ребёнок не поймёт, мало кто в последних классах, там думать надо, а не просто запоминать. К тому же конструкция мозга разная у всех, так же как и тела, только тела различаются в два, максимум три, раза, то различия в мозге могут составлять свыше сорока раз. По этому одни, что называется "хватают на лету", а другим нужны часы, что бы осмыслить элементарные вещи и то, если они этого хотят, с этим тоже проблема, когда есть чем занять мозг, без усилий для него же.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.04.2023, 13:11
Севастополь

Олег Александрович ДементьевПишет 25.04.2023 в 13:02
Логика самый сложный предмет

Согласна с Вами.

Но, логику надо развивать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МираПишет 25.04.2023 в 12:52
В школу надо вернуть предмет как ЛОГИКА.

этот предмет из школы убрали большевики в 1917м, теперь хвастаются "самым лучшим в мире" образованием :)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Олег Александрович ДементьевПишет 25.04.2023 в 13:02
По этому одни, что называется "хватают на лету", а другим нужны часы,

назовите хоть одну причину, с какого перепуга те, кто быстро соображает, должны ждать отстающих? в честь чего?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
21.04.2023, 23:21
Санкт-Петербург

Как может учитель русского языка сдать свой предмет, когда сам на доске с ошибками пишет? 🤣 И неучей этих валом в школе. Даже представить не могу себе такого в пору моего детства.

+10 / 0
Ответить

это точно - при социализме было организовано лучше

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.04.2023, 07:59
Екатеринбург

ЕленаПишет 21.04.2023 в 23:21
Как может учитель русского языка сдать свой предмет, когда сам на доске с ошибками пишет? 🤣 И неучей этих валом в школе. Даже представить не могу себе такого в пору моего детства.

Как платят, такие и работники

+3 / -1
Ответить
24.04.2023, 23:17
Санкт-Петербург

Как платят?

0
Ответить
25.04.2023, 10:16
Екатеринбург

ЕленаПишет 24.04.2023 в 23:17
Как платят?

хреново платят

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.04.2023, 13:28
Севастополь

ЕленаПишет 24.04.2023 в 23:17
Как платят?

У знакомой знакомая работает в интернате или в детдоме (не знаю точно) и говорит, что зарплата маленькая, детей много, дети тяжёлые, впрочем работает на столько сколько платят, ведь если опекун берёт ребёнка, то ему платят ДВА прож. минимума на одного! Плюс льготы. С такими же детьми в гос. учреждении считают достаточно ОДНОГО прож. мин. за воспитание многих детей. Вот и говорит, что не парится, - понять её можно.

С другой стороны - страдают дети..., дети в гос. учреждениях, а не те, что под опекой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
04.05.2023, 09:58
Санкт-Петербург

При чем тут грамотность и зарплата? Учитель не имеет право писать с ошибками- это несоответствие занимаемой должности. И вообще, в педагоги идут по призванию. Не хочешь работать с детьми- иди колбасой торгуй или в менеджеры. Уходить из школы надо- человек не на своем месте.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
25.04.2023, 13:02
Севастополь

ЕленаПишет 21.04.2023 в 23:21
Как может учитель русского языка сдать свой предмет, когда сам на доске с ошибками пишет? 🤣 И неучей этих валом в школе.

Это результат платного обучения.

Бюджетных мест мало, поступают сильные, дети под опекой, инвалиды и сироты. На платное идут те, у кого есть деньги. Остальные умные и грамотные остаются за дверью.

Поэтому надо убрать платное обучение и льготы. Льготник, если умный - поступит, если нет - то в колледж или училище.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня дочь учится во 2 классе.В начале 2 четверти они стали сами заполнять дневники и учитель всем детям в дневник писала ,, ВВедение дневника",столько было спору и слёз,что это неправильно и родители многие были в недоумении,она столько раз нам вписывала эту вторую В,если мы писали с одной и снижала отметку за это. Это нормально,когда учитель сам не компетентен в своих знаниях?

+3 / 0
Ответить
04.05.2023, 09:56
Санкт-Петербург

Тут варианта два- или по душам разговаривать с учителем или идти к завучу начальной школы с этим дневником и разбираться. Заодно попросить показать диплом этого учителя и когда она закончила ВУЗ. У них в личном деле вся информация есть. Обязаны предоставить по требованию родителей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

логично

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.04.2023, 12:45
Севастополь

Олег Александрович ДементьевПишет 19.04.2023 в 14:16
Года три назад, были тесты для учителей, запомнилось, что 50% не смогли полностью сдать свой(!) предмет.

Школа даёт базу, это 30%. Сдают профиль. Считают, что ученик сам готовится должен, если ему этот предмет нужен для поступления.

+1 / -3
Ответить

30% это, когда учитель знает на 100% свой предмет, если половину, то получается 15%, к тому же, ученик должен иметь возможность спросить, если что то не понятно. Тут родители с интернетом и, даже, чатами нейросетей, могут сыграть плохую шутку. К тому же сами вопросы, зачастую, ставятся не корректно, опять же в силу мышления каждого, на них по разному можно и ответить. А правильный вариант только один. Сталкивался с такими примерами.

+2 / 0
Ответить
25.04.2023, 13:35
Севастополь

Олег Александрович ДементьевПишет 25.04.2023 в 13:24
К тому же сами вопросы, зачастую, ставятся не корректно,

Да, слышала.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

У детей ненависть не к знаниям, а к способам их вколачивания в детские головы. Тупое заучивание сложных предметов вместо подробного раз"яснения материала у кого угодно отобьет охоту к учёбе.К тому же, преподаватели зачастую бывают невменяемы в отношениях с учениками, это тоже не добавляет "страсти познания".

DELETE

Насчет невменяемости это да. В бытность свою учителем наблюдал рык завуча (тетя лет 40), от которого даже я приседал, а не только дети.

раскрыть ветку (0)
DELETE

МАРИНАПишет 19.04.2023 в 12:26
а к способам их вколачивания в детские головы.

так совдеповская "школа", чего хотите.

МАРИНАПишет 19.04.2023 в 12:26
Тупое заучивание сложных предметов вместо подробного раз"яснения материала у кого угодно отобьет охоту к учёбе.

а вам еще и разъяснение материала нужно? а зачем и почему?

DELETE

Школа давно не "совдеповская", за тридцать лет её изменили в корне.

DELETE

МАРИНАПишет 21.04.2023 в 18:40
Школа давно не "совдеповская", за тридцать лет её изменили в корне.

очень интересно, в каком же месте?

у детей в классах теперь доска не на стене, а на потолке и пишут на ней не мелом, а масляными красками? :)

Не стройте из себя идиота, пожалуйста

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГалинаПишет 21.04.2023 в 22:32
Не стройте из себя идиота, пожалуйста

даже и мыслей не было :)

что поменялось в школе?

как-то изменился способ подачи информации?

или ввели принципиально новые способы усвоения информации?

методика преподавания поменялась?

если после объяснения материала нужно детям повторить, то это делается какими то принципиально другими извращенными методами?

конкретно что?

я не вижу, в упор не вижу.

=====

я вижу только изменения в методике контроля полученного материала, были экзамены - стало ЕГЭ, но все остальное в чем поменялось?

на уроках литературы теперь не на русском книги читают?

на математике по каким-то иным законам примеры решают?

по географии Земля теперь плоская?

на физике опыты дают какие-то другие результаты?

на химии вместо таблицы Менделеева какая-то иная таблица используется?

на уроках физкультуры теперь нормативы в беге сдают не ногами , а руками?

и так далее.

Или качество учителей и их профессионализм стал НАМНОГО хуже?

так это к кому вопрос, к детям, к их родителям, к системе образования или к личным амбициям и профессионализму преподавательского состава, который сам выбирал себе такую профессию? их кто-то заставлял, принуждал?

Стал учителем, так будь им.

а не можешь срать - не мучай жопу.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Ну вот еще, материал детям разъяснять, удумали тоже... Пальцем в учебник ткуть, пусть зубрят. Вы вот после этого нормальный ?

+2 / 0
Ответить
DELETE

Иринушка АнатольевнаПишет 21.04.2023 в 23:35
Пальцем в учебник ткуть, пусть зубрят.

то есть вы понимаете, что не вся нужная информация изложена в печатном виде, так?

Иринушка АнатольевнаПишет 21.04.2023 в 23:35
Вы вот после этого нормальный ?

конечно нормальный

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

полностью поддерживаю! еще бы добавила: нет и небыло никогда (со времен царя Гороха) заинтересовать знаниями, а не стращать! раньше ладно - пока способы дать всем образование еще выстраивались, но сейчас! в мире так много иниересного и нового, а ребенка с 1ого дня уже начинают пугать, что ему будет, если не получит образование! и это прям минталитет какой-то, родители тоже должны участвовать в этом, а преподаватели - поддерживать...

+1 / 0
Ответить

Ну плюс еще еще отупление информационного века. Зачем думать, учить, выводы делать, ежели просто кнопочку нажать легче......Конченное общество тупых потребителей пестуют по всему миру.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

так никто не мешает учить а не заучивать

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
19.04.2023, 08:21
Севастополь

Актуально.

Молодёжь за копейки идти работать в школу не хочет. Много нервов и большая ответственность.

Льготная ипотека только айтишникам. Пора бы подумать об учителях, врачах и инженерах. Время идёт...

+9 / -1
картой
Ответить
DELETE

МираПишет 19.04.2023 в 08:21
Молодёжь за копейки идти работать в школу не хочет.

та ну , лжете.

Благосостояние граждан растет

22.04.2023, 17:02
Севастополь

ГригорийПишет 19.04.2023 в 11:51
та ну , лжете.

Передаю, как рассуждает молодёжь.

ГригорийПишет 19.04.2023 в 11:51
Благосостояние граждан растет

Если правильно работу выбрать.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
21.04.2023, 23:23
Санкт-Петербург

У учителей давно зарплаты не копейки.

+2 / -2
Ответить
22.04.2023, 16:59
Севастополь

Репетиторы больше получают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, если на 3 ставки работать, дополнительно отвечать за администрирование какого-нибудь электронного ресурса- тогда - да. Про Москву - там другие зарплаты. Про Санкт-Петербург - не знаю.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.04.2023, 12:19
Севастополь

ЕленаПишет 21.04.2023 в 23:23
У учителей давно зарплаты не копейки.

Ставка 18 тыс. минус налог. У молодых стажа нет.

За такие деньги квартиру не снимешь. Это по Вашему большие деньги? За ТАКУЮ работу?

Это копейки, поэтому везде большая нехватка учителей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А в школе не нужны оказыватели услуг. Там нужны личности и педагоги. И платят сейчас совсем не копейки.

+2 / -2
Ответить
22.04.2023, 17:01
Севастополь

Айтишники больше зарабатывают.

0 / -1
Ответить

А директора еще больше. И что ?

Педагог - это призвание.

+1 / -1
Ответить
26.04.2023, 12:54
Севастополь

Иринушка АнатольевнаПишет 25.04.2023 в 22:51
Педагог - это призвание.

Призвание, никто не спорит. Речь не о призвании, а об зарплате.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.04.2023, 13:31
Севастополь

Иринушка АнатольевнаПишет 25.04.2023 в 22:51
А директора еще больше. И что ?

Педагог - это призвание.

По Вашему ответу можно определить, что у Вас жизнь вся впереди, а так же легко поддаётесь манипуляции, не думая повторяете чужие речи.

Итак. Призвание -это внутреннее влечение к какому-нибудь делу, какой-нибудь профессии.

Разъясняю: Космонавт - это тоже призвание, но это не означает, что он должен работать за мизер.

Теперь понятно? Если нет, то сами разберитесь, что такое призвание, а что работа.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Деточка, человек должен работать по призванию. А не время отбывать. И родителям про зарплату рассказывать. Ну не нравится - вали.

А что учителям сейчас мало платят - брехня.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Где? в Москве, да, в два а то и в три раза больше платят...

+1 / -1
Ответить

Еще одна хочет манны на халяву. Вперед. Тут таких каждый день миллионы припираются, только как-то манны нет.....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
25.04.2023, 12:26
Севастополь

Иринушка АнатольевнаПишет 21.04.2023 в 23:34
Там нужны личности и педагоги.

Личность имеет право на достойно оплачиваемый труд. Педагоги тоже люди.

Иринушка АнатольевнаПишет 21.04.2023 в 23:34
И платят сейчас совсем не копейки.

А почему в ипотеке отказывают, если не копеечная у них зарплата?

+1 / -1
Ответить

Вопрос хороший, почему банк кредит не дает.... Из серии "от забора до обеда".....

+1 / 0
Ответить
26.04.2023, 12:50
Севастополь

Иринушка АнатольевнаПишет 25.04.2023 в 22:52
Вопрос хороший, почему банк кредит не дает.

Потому что, зарплата маленькая. Не все в Москве живут. Вы не знали?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У учителей зарплата не маленькая. Ну если конечно работают не по полдня. И хватит трепа.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
25.04.2023, 13:33
Севастополь

Иринушка АнатольевнаПишет 21.04.2023 в 23:34
А в школе не нужны оказыватели услуг.

А ЧТО по Вашему делают учителя в школе?

0
Ответить

Так это кто что. Я например из средней школы только 3 учителей помню, потому что личности были. И даже двоечники их уважали.

+1 / 0
Ответить
26.04.2023, 12:48
Севастополь

Иринушка АнатольевнаПишет 25.04.2023 в 22:53
Так это кто что.

Развлекают учеников? Кто танцует, а кто на балалайке играет?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

По делу опять ничего ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)

Всегда были дети, которые не хотели учиться в школе

+7 / -1
картой
Ответить
DELETE

Это очевидно. Только процент этих не хотящих подрос. Не хочу сильно вдаваться в иные причины. Эти ( в статье) наиболее значимые, по-моему.

А вы репетитор потому что на уроке учить не можете ? Или не хотите ?

+2 / -2
Ответить
Ольга фишер - спикер, педагог Юлия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.6к
22.04.2023, 05:46
Казань

Вы что пишите думаете? Как же она репитор, если не может учить? И что значит не хотите!? А вы кто по профессии, а почему не дворник, что не хотите?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А я репетитор, потому что возраст уже пенсионный. Да, я не хочу давления и стрессов на пенсии. Я свое в вузах и школах отучил. Помогаю тем, кто хочет. Скажете, не бесплатно? Не бесплатно. А бесплатно вы мне туалет помоете?

1. Значит с одно стороны не хотите стрессов, а с другой никто из детей учиться не хочет. Не складывается как-то.

2. А сам туалет мыть не пробовал, все прислугу ищете ?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (123)

Моя девушка думает, что я женат. Что делать?

Поводов, не даю. Исправно хожу на работу и всячески пытаюсь помогать. И это не смотря, на то, что у нас совместный ребёнок. Неоднократно показывал паспорт. Почему моя девушка думает, что я женат?

Совращала школьников и принуждала их к сексу! Американскую учительницу приговорили к 10 годам заключения

Школа - неотъемлемая часть социализации каждого ребёнка! Сегодня стало известно о поимке совратительницы несовершеннолетних. Молодая женщина, тридцати лет, заменяла учителя средних классов, но вместо того,

Довели до истерики. Кто виноват?

Ситуация, как мне кажется, однозначно простая. Полное отсутствие у администрации решать проблему. Которая, кстати, не вчера объявилась. Теснота, скученность, длительность нахождения в таких условиях...
00:41
Поделитесь этим видео

Моя девушка думает, что я женат. Что делать?

Поводов, не даю. Исправно хожу на работу и всячески пытаюсь помогать. И это не смотря, на то, что у нас совместный ребёнок. Неоднократно показывал паспорт. Почему моя девушка думает, что я женат?

Мама и сигареты

https://youtube.com/shorts/Q-bkosdtYkw?si=DiwE1qNScSFTbypR видео
01:22
Поделитесь этим видео

Вольные школы грамоты

Славяно-Русская чаромуть (буква "Е", "Ж", ) перевод отдельных слов Широкое развитие получили так называемые школы грамоты, возникшие задолго до реформы 1864 года.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы