Американский стриминговый гигант Netflix видит рост числа подписчиков после введения нового плана
NETFLIX начал год с очередного всплеска роста числа подписчиков, который затмил прогнозы аналитиков на третий квартал подряд, предоставив еще одно доказательство того, что сервис потокового видео восстановил свой импульс после резкого спада числа клиентов, вызвавшего встряску.
Прирост подписчиков Netflix на 1,75 миллиона за период с января по март был почти на 550 000 больше, чем средняя оценка аналитиков, опрошенных FactSet.
Хотя увеличение числа подписчиков было меньше, чем Netflix исторически сообщал в первом квартале, это резко контрастировало с потерей 200 000 подписчиков, которую компания из Лос-Гатоса, штат Калифорния, понесла в то же время в прошлом году.
Netflix заработал $1,3 млрд, или $2,88 на акцию, в первом квартале, что на 18% меньше, чем за тот же период прошлого года. Тем не менее, показатель на акцию оказался немного выше прогноза аналитиков, по данным FactSet. Выручка выросла на 4% по сравнению с прошлым годом до $8,16 млрд, что на ступеньку ниже оценок аналитиков.
Неожиданная эрозия, ознаменовавшая первые квартальные убытки Netflix за более чем десятилетие, побудила руководство развернуть недорогую версию своего сервиса, которая включает в себя рекламные ролики, и начать борьбу с обменом паролями, которая вводится поэтапно.
Руководство также перестало оценивать, сколько подписчиков оно привлечет из квартала в квартал, пытаясь заставить Уолл-стрит больше сосредоточиться на своих финансовых результатах, а не на размере своей аудитории.
Netflix также объявил, что закрывает сервис DVD по почте, который запустил компанию четверть века назад. Сервис, который мог похвастаться более чем 16 миллионами подписчиков в США, неуклонно сокращался в течение последнего десятилетия и принес всего 145,7 миллиона долларов дохода в прошлом году.