![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/М.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/05/60x60/715c76263c1ed08e3205238e3438b471.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/01/60x60/639fb26ec7b937f040b5bb709281580c.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/01/60x60/639fb26ec7b937f040b5bb709281580c.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/05/60x60/715c76263c1ed08e3205238e3438b471.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/01/60x60/639fb26ec7b937f040b5bb709281580c.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/01/60x60/639fb26ec7b937f040b5bb709281580c.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/20/60x60/07a4b93aa717f79c932095c9d5d09dad.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/20/60x60/07a4b93aa717f79c932095c9d5d09dad.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/И.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202401/29/60x60/f36d9f75431f33d898322d379a2b4618.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202401/29/60x60/f36d9f75431f33d898322d379a2b4618.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202406/15/60x60/6279864ffe0a1ddda6bc1c76ec942c08.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/M.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/M.png)
Верховный суд США разрешил Mall of America бороться с дешевой арендой Sears.
«Сегодня мы не можем производить достаточно секвойи и тундры», — сказал управляющий заводом Кевин Воелкель. «Есть очередь».
Гигафабрика Tesla, расположенная менее чем в двух часах езды к северу в Остине, также работает, чтобы удовлетворить спрос. Этот завод наращивает выпуск электрических внедорожников Model Y и настаивает на запуске производства давно отложенного Cybertruck Tesla.
Два завода в Техасе представляют интересы, связанные с администрацией президента США Джо Байдена, стремящейся зафиксировать более жесткие стандарты выбросов транспортных средств, разработанные для того, чтобы к 2032 году доля электромобилей на рынке новых легковых и грузовых автомобилей в США составила 67% по сравнению с примерно 7% в настоящее время.
Предложения администрации Байдена по выбросам придадут значительный импульс Tesla, General Motors Co, Ford Motor Co и другим автопроизводителям, которые сделали ставку на будущее с преобладанием электромобилей.
Сокращение выбросов автомобилей внутреннего сгорания приведет к увеличению стоимости таких грузовиков, как Tundra. Субсидии на электромобили должны сделать их более дешевыми и привлекательными для потребителей.
Toyota, автопроизводитель № 2 на рынке США, откровенно скептически относится к целям администрации в отношении электромобилей, несмотря на критику со стороны экологических групп.
Toyota заявила, что предложение EPA фактически потребует, чтобы два из каждых трех автомобилей, проданных в 2032 году, были электрическими. Эта цель является амбициозной и в значительной степени зависит от факторов, не зависящих от автомобильной промышленности. Стандарты транспортных средств должны помочь создать равные условия, которые позволят потребителям получить доступ к различным вариантам экологически чистых транспортных средств и топлива.
Стремление Вашингтона ускорить переход на аккумуляторные электромобили усиливает угрозу, которую представляет собой Tesla для позиций Toyota как крупнейшего в мире автопроизводителя.
Toyota вытеснила GM с поста ведущего автопроизводителя в мире, потому что она стала пионером производственной системы, которая позволила ей производить автомобили с меньшим количеством часов труда и меньшими капиталовложениями. Эта производственная система основана на непрерывных, часто постепенных улучшениях и играет центральную роль в работе завода по производству грузовых автомобилей в Сан-Антонио, насчитывающего 3800 человек, а также еще 5600 человек, работающих с поставщиками в том же кампусе.
В последние годы Toyota San Antonio пережила ряд проблем, но процветала, поскольку потребительские предпочтения в США резко изменились в пользу грузовиков и внедорожников.
Рабочие работали сверхурочно каждый день и один выходной день каждую неделю, чтобы не отставать от спроса. С 2016 по 2018 год завод выпускал более 208 000 автомобилей в год, на которые был рассчитан.
Toyota инвестировала почти 400 миллионов долларов в модернизацию сборочной линии для выпуска обновленных моделей Tundras и Sequoia 2022 года.
Стандарты выбросов администрации Байдена теперь угрожают сделать большие двигатели внутреннего сгорания и гибридные автомобили, такие как Tundra и Sequoia, сложными или невозможными для вождения.
Завод Tesla в Остине представляет собой еще одну потенциальную угрозу давнему доминированию Toyota на рынке США. Вызов генерального директора Tesla Илона Маска всему, чего Toyota добилась с момента своего первого появления в стране, вызывает беспокойство.
Полностью электрические автомобили Tesla не используют ископаемое топливо или гибридную газоэлектрическую технологию, которую Toyota рекламирует в своей линейке Prius.
Tesla бросает вызов лидерству Toyota в бережливом производстве, создавая Model Y, используя большие цельные «мега-отливки» для создания больших кусков конструкции кузова автомобиля. Мегаотливки заменяют множество металлических деталей, используемых другими производителями для создания кузовов автомобилей, а также дорогие машины для их сварки.
По словам Терри Войчовски, президента Caresoft Global Technologies, пол Tesla Model Y — это верхняя часть аккумуляторной батареи внедорожника — конструкция, обеспечивающая повышение эффективности на 14%. Caresoft разбирает и анализирует автомобили вплоть до гаек и болтов в мастерской в пригороде Детройта.
«Подход Tesla очень, очень разрушительный», — сказал Войховски, стоя рядом с моделью Y, которую разобрали сотрудники Caresoft.
В марте руководители Tesla заявили инвесторам, что работают над новым методом сборки автомобилей, который может сократить производственные затраты вдвое.
Будущее таких заводов, как Toyota San Antonio, определится в ближайшие несколько лет.
Целевые показатели выбросов, предложенные на прошлой неделе, положили начало многомесячному переговорному процессу между регулирующими органами, представителями автомобильной промышленности и сторонниками действий по борьбе с изменением климата.
Детали правил будут обсуждаться на фоне президентской кампании в США. Республиканцы уже атакуют предложенные правила.
«Всеобщая электрификация — это не решение», — сказал сенатор Джон Баррассо, республиканский глава Комитета по энергетике и природным ресурсам. «Это путь к более высоким ценам и меньшему выбору».
Будущее рабочих Toyota в Сан-Антонио может зависеть от того, насколько быстро и успешно Toyota разработает электромобили, которые сможет производить завод.
«Мы найдем способ», — сказал директор завода Фелькель. «Мы всегда на высоте».