Кухарский Сергей Юрьевич
Кухарский С. Ю.Подписчиков: 30
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг3606

Как манипулируют покупателями при помощи скидок.

24 просмотрa
3 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Скидки – это один из самых эффективных способов привлечь клиентов и увеличить продажи. Однако, за этой простой и выгодной концепцией может скрываться множество манипуляций, которые помогают компаниям увеличивать прибыль за счет неопытных или эмоциональных покупателей.

Первый прием, который используют многие компании – это длительность скидок. Часто на товары действуют ограниченные по времени предложения, которые создают ситуацию надавленного времени и принуждают покупателя поторопиться. Это может быть не самый лучший способ выбора нужного товара, а скорее просто принятия быстрого решения, под воздействием эмоций.

Второй прием - это скидки на добавки. Например, при покупке нового планшета, магазин может предложить к нему за дополнительную плату какую-то ненужную дополнительную опцию, которую покупатели могут приобрести только сейчас. Такая комплектация может быть не очень выгодной для покупателя, но важно понимать, что компания увеличивает свою прибыль за счет таких дополнительных услуг.

Третий прием – это начальная стоимость товара. Часто магазины увеличивают цену на товар, чтобы дать возможность потом применить на него скидку. Такой трюк может обмануть покупателя и сделать покупку не такой выгодной, как ему кажется.

Четвертый прием - это скидка по карте. Некоторые магазины предлагают скидки только держателям своих карт. Это может быть выгодно в случае регулярных покупок в этом магазине, но это также может быть способом заставить покупателя сделать лишнюю покупку, чтобы получить скидку.

Пятый прием – это объем товара. Например, магазин может предложить скидку на большой объем товара, но на самом деле, если посчитать юнитарную стоимость, то окажется, что при покупке меньшего объема, цена за единицу продукции ниже.

И как же избежать этих манипуляций? В первую очередь, нужно сравнивать цены, считать юнитарную стоимость, чтобы не попасть в ловушку дополнительных услуг, а также учитывать не только размер скидки, но и начальную стоимость товара. Помните, что не всегда скидка означает выгодную покупку. Будьте внимательны и аналитичны в своих покупках.

Понравилась публикация?
5 / 0
нет
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, студент Кухарский Сергей Юрьевич