Светлана
Светлана Подписчиков: 1930
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 19.3к

С недержанием мочи не берут в армию, а с диареей – зелёный свет!

941 дочитывание
266 комментариев
Эта публикация уже заработала 46,94 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 21.04.2023 эта публикация заработала 300,00 рублей
Зарабатывать

С недержанием мочи не берут в армию, а с диареей – зелёный свет!

Фото: Яндекс. Картинки

Доброго времени суток, пользователи сайта 9111 и гости!

Многие из вас не остались равнодушными к нашей истории и просили написать, что будет дальше. Вот решила изложить здесь, чтоб не в сообщениях каждому.

Нам опять нужна ваша помощь. Всё то, что вы мне советовали в предыдущей статье по заболеванию сына, я приняла к сведению. Много чем воспользовалась. Спасибо вам всем за это. Кто не читал мой крик души в предыдущей статье, могут прочесть здесь. Сейчас речь идёт даже не о лечении сына, а об отправке его в армию.

Явка сына по повестке 17 апреля... Нам снова нужна ваша помощь, друзья!

На 17 апреля была вручена сыну повестка в военкомат. Повестку вручили буквально на следующий день после моей той статьи. Сын её принёс из техникума. Насколько это правильно, я точно не знаю. Смотрела некоторые законы и поняла, что военкомат не имеет права беспокоить и вручать даже повестки, пока дети учатся, и у них имеется отсрочка до конца обучения. А в июне у сына защита диплома. Правильно я поняла или нет, не знаю. В военкомате мне сказали, что имеют право.

В военкомат я поехала с сыном. Оставила там заявление о том, чтоб призывная комиссия внимательно рассмотрела все выписки из клиник, учла все обстоятельства изложенного и приняла правильное решение. Заявление у меня приняли и на моей копии оставили отметку. Я это сделала для того, чтоб потом, если сына вдруг заберут и не дай Бог что-то случится (тьфу-тьфу), крайних не искать. Главное, я их предупредила таким способом.

Пока сын проходил комиссию, я сидела в коридоре и ждала его. С 9 утра мы просидели почти до 15:00.

Дядька, который на входе принимал ребят и фиксировал прибытие по повестке, со мной разговорился. Он с улыбочкой так произнёс: "Кто в армию нынче пойдёт, непонятно". Я у него поинтересовалась, почему он так оговорит. На что он мне сказал, что на улицу вышло всего человек 10 после обследования из 40 ребят. Остальные все идут в приёмную за направлениями на дообследования и т.д.

Мой сын наконец вышел и тоже пошёл за направлением. Я его стала расспрашивать, что там спрашивали и что сказали по поводу заболевания (документы он все предоставил). Его спросили, хочет он или нет идти в армию, на что сын ответил, что не против, только вот как быть с диареей? На вопрос он получил ответ, типа ничего... бывает.. Наш лечащий терапевт в комиссии ему сказал, что он годен в армию. К нему мы неоднократно за год приходили на приём, а он тыкал нам в рекомендации врачей в выписках, говоря: "Вот вам тут назначено – пейте!"

То, что у него диарея, никого не волнует, но направление в областную клинику дал. Я не понимаю этих врачей в комиссии... то, что человек находится на диете и на постоянном приёме препаратов – это как? Видимо, это не учитывают! Я не знаю, разрешат ли сыну взять с собой в армию целый пакет таблеток! И если нет, то что делать, даже не представляю.

Сыну сказали, что нужно чем быстрее, тем лучше съездить на освидетельствование в областную клинику. На данный момент я прохожу лечение и не могу с ним поехать. С этим вопросом я поехала в военкомат, чтоб перенесли дату, и решила пообщаться с комиссаром.

Дядечка за 50, выслушав меня, сказал, что у них устав, что у них закон и что сын до 30 июня должен уже приехать с освидетельствования, а в июле у них уже отправка. Я просила дать отсрочку. Комиссар сказал, что никаких отсрочек нам не дадут. Патриот тот ещё! На что я ответила, что пусть забирают сына в армию, через месяц-другой вернут. Что даже из комитета солдатских матерей, куда я звонила, мне сказали, что с нашим городом бесполезно спорить с кем-то, и с врачами тем более, что они забирают в армию слепых, глухих, хромых ребят (это я образно). Два года назад на месте этого комиссара был другой, более чуткий дядечка, который говорил, что они на год могут дать отсрочку, если что.

С этим я поняла, что разговаривать на эту тему вообще бесполезно. Я его спросила: "Почему заключения клиники с Кировской областной больницы, где лежал сын, и нашей Костромской клиникой расходятся? Почему в Кирове доктор, посмотрев на все выписки с 2017 года, сразу задал вопрос, решили ли мы вопрос с армией, а Кострома говорит, что всё в порядке? На что мне "этот дядя" ответил: "Что вы вообще делали в Кирове, и при чём здесь вообще он, вы где живёте?"

Что значит при чём? Когда прошлый год у сына было обострение с болями, то наша область его не приняла на лечение, а Киров сразу вызвал в стационар! Все уже больные, побывавшие в Костромской областной больнице, говорят, что там только деньги вытягивают. Вполне с этим согласна, т.к. моей однокласснице за 36 000 рублей нашли серьёзное заболевание кишечника, хотя до этого бесплатно ничего не находили.

А недавно я её встретила, так она сказала, что лежала в Кирове, и этот диагноз не подтвердился! Это вообще как? А сестрицу мою тоже там в областной сняли с группы, когда она отказалась им положить денежку в журнал (сумма была чётко озвучена).

С недержанием мочи не берут в армию, а с диареей – зелёный свет!

Возвращаясь к нашей теме, хочу попросить опять у вас, друзья совета, что делать дальше? В середине мая мы едем в область на освидетельствование. Я не знаю, смогу ли я поговорить с лечащим доктором, показав все накопленные выписки. В голову даже лезет мысль о взятке... но я ни разу этого не делала и боюсь попасть под статью...

Прошлый раз кто-то из вас, друзья, мне написал, что фиброз поджелудочной железы – это следствие панкреатита. Но нам панкреатит никто и никогда не ставил! А фиброз стоит! Что нам с этим делать, ума не приложу.

СРК, перегиб желчного пузыря, гепатоз печени, ВСД по гипертоническому типу. Диарея два-три раза в неделю неоднократно, никуда не делась. Я понимаю, что ничего нового Кострома нам не напишет. Сейчас опять у сына ремиссия после приёма препаратов. И вдруг знающие люди найдутся, которые посоветуют нам, что делать дальше, и куда двигаться. Мы продаём квартиру и хотим переехать в Киров. Там бы точно его никуда не отправили. Но пока это всё в процессе, а призыв уже идёт.

Может, нам как-то можно добиться отсрочки в военкомате? Может, позволить им забрать сына в армию, а там решать по обстоятельствам? Старший сын посоветовал, чтоб он шёл в армию и, простите, "навалил в штаны". Мне непонятно, почему с недержанием мочи не берут, а с диареей – зелёный свет! Я боюсь, что он там не выдержит, и над ним будут издеваться. Или будет терпеть до победного, пока кишечник не лопнет.

У кого дети недавно служили или вы сами, поделитесь, пожалуйста, что там и как. Есть ли там прессинг? Я очень переживаю... И можно ли добиться альтернативной службы хотя бы, и как это сделать в нашей ситуации. Посоветуйте, пожалуйста. Будем очень благодарны.

Спасибо всем вам за то, что дочитали.

Друзья, я очень надеюсь на ваши ответы... и понимание...

У вас были похожие ситуации, когда вы не знали что делать?

Проголосовали: 158

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

266 комментариев
Понравилась публикация?
124 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 266
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Здравствуйте Светлана.

Прочитала Вашу историю и хочу дать Вам небольшой совет

При несогласии с решением призывной комиссии его можно обжаловать в призывную комиссию субъекта РФ или в суд. Призывная комиссия субъекта РФ рассматривает также заявления о несогласии с заключением о годности к военной службе по результатам медицинского освидетельствования

—————

При несогласии с результатами медицинского освидетельствования Ваш сын имеет право на проведение независимой экспертизы, порядок проведения которой установлен Постановлением Правительства РФ «Об утверждении положения о независимой военно - врачебной экспертизе».

Согласно Положению о военно - врачебной экспертизе утвержденному Постановлением Правительства РФ от 04 июля 2013г. № 565 при несогласии гражданина с заключением военно - врачебной комиссии, а также с результатом освидетельствования, проведенного в рамках работы призывной комиссии, гражданин имеет право на производство независимой военно - врачебной экспертизы в порядке, установленном Положением о независимой военно - врачебной экспертизе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2008 года № 574 (абз. 5 п. 8).

В соответствии с пунктами 7, 8 указанного Положения независимая военно-врачебная экспертиза производится по заявлению, которое подается гражданином в выбранное им экспертное учреждение, и за счет средств этого гражданина (его законного представителя) в соответствии с договором о производстве независимой экспертизы.

—————

Воспользоваться надо этим правом

Желаю Вам Удачи и Всех благ!

+25 / 0
Ответить

Спасибо, Дарья Алексеевна, огромное...Я об обжаловании в суде думала...вот по поводу военной наверное подумаем после Костромской областной...посмотрю, что там напишут

+10 / 0
Ответить

Да, посмотрите что скажет Костромская областная.

Потом независимую сделайте.

А потом если что, обжаловать решение ПК в суд.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А нет ли у Вашего сына еще и другого заболевания хронического? Вот у моего сына был вечный гайморит и вечный понос, а оказалось-гематология, первичный иммунодефицит, инвалидность дается сразу, без двухгодичного переосвидетельствования.

+2 / 0
Ответить

Да с кровью вроде всё в порядке

0
Ответить

Сдается кровь платно, направляет иммунолог, в 2018 стоило 5500 рублей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

полностью поддерживаю Дарью Алексеевне, и добавть нечего! Главное, бороться и не опускать руки

+13 / 0
Ответить

Спасибо Виктор Николаевич

+2 / 0
Ответить

с ошибками написал, т9

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Дизлайк вашей статье, Светлана. За липовые справки вашего сына кто-то другой будет отдуваться?

Недержание мочи - имеет разные причины и течение. Ночной энурез - это причина отвода от армии. Диарея - это не заболевание, а симптом. Она не бывает хронической. Это понос. Это лечится как хирургически, так и консервативным путем. Не пишите глупости.

.

том.

тй энурез

+5 / -42
картой
Ответить

Это Вы глупая женщина похоже...У меня куча выписок из разных клиник начиная с 2016 года...и справок об индивидуальном обучении...даже экзамены сын сдавал по упрощёнке, потому, что полгода к нам вообще учителя не ходили- сын в туалете зависал или валялся с болями...Не дай Бог Вам такого!!!!!!! Вашим детям особенно....

+24 / 0
Ответить

Светлана, сочувствую вам, но эту проблему я знаю хорошо. Пишите комментарии так, чтобы все вас поняли. Значит надо подавать на инвалидность. Скорее всего здесь 3-я группа. Что-то вы скрываете и сваливаете на врачей. А сами даже до Костромы не доехали, не говоря уж о Москве.

+1 / -1
Ответить

NataliaПишет 21.04.2023 в 06:04
Скорее всего здесь 3-я группа.

Чтобы не давать группу не ставят правильный диагноз. Сама с этим столкнулась: на комиссии сказали, что мне поставили неправильный диагноз, на мой вопрос "а какой?" ответили "это вам должны врачи в поликлинике сказать". Несколько лет лечили от артроза, а оказался ревматоидный артрит. Если у вас нет родственника врача (а ещё лучше если сами врач), то лечиться крайне сложно, а тем более получить инвалидность.

В юности я в магазине едва не упала в обморок, мама привела меня к врачу, врач сказала "пусть ест больше масла", вот это диагноз!

+3 / -1
Ответить

Доля правды в вашем комменте, Ольга, есть.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Пора создать уже электронные войска! Где наши боевые нано роботы? Чем там вообще Сколково занимается?

Роботы комары,роботы блохи,киберядерные осы и шершни!

Где сука гадзилы растапнывающие гооода,и биомеханические драконы выжигающие дыханием битон и сталь???

раскрыть ветку (0)
Анестезиолог Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 405
21.04.2023, 14:23
Санкт-Петербург

А если это не просто понос, а нарушение выработки нужных бактерий, тогда это - дизбактериоз , который и лечить непросто и выявлять тяжело!\?

+13 / 0
Ответить

доктор ,Столько лет понос а пациент больше ста кг...может это просто маминький сынок при сумасшедшей маме ? 🤔

+1 / 0
Ответить

Светлана просто не договари

вает и бьет на жалость.

0 / -1
Ответить

А ты ещё и не только больна, но и глупа...мне не 20..даже не 50 лет, чтоб недоговаривать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не гадайте на кофейной гуще, а просто попросите мам у представить последнюю выписку из стационарного обследования сына. Мы ее изучими постараемся помочь маме.

0
Ответить

Была такая мысль ) но кто ж покажет 😀

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2073
22.04.2023, 13:02
Вязьма

Диарея бывает хронической при многих заболеваниях и без них.

Бывает симптом раздраженного кишечника, и многое другое.

Не знаете зачем писать глупости.

+9 / -1
Ответить

Лечится заболевание и проходит диарея. На обследование кладут именно для того, чтобы установить причину диареи. В зависимости о установленного диагноза больной переводится в разные клиники. Это может быть и хирургическая клиника (отделение), и терапевтическая, и нфекционная,

даже эндокринологическая.

У Светланы сын недообследован, она даже в Костроме его не обследовала. Кипа справок может быть ни о чем, все жалобы субъективны. Кроме того ее сыну не 14 лет, когда именно в таком возрасте дети обследуются именно для будущего военкомата. .

0 / -1
Ответить
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2073
22.04.2023, 18:29
Вязьма

А что у нас в провинции лечится?

Даже гастрит вызванный хеликобактер пилори в Смоленске НЕ ЛЕЧАТ никак.

Не знаете лучше помолчать.

+3 / -1
Ответить

Лучше вы помолчите и не хулите врачей Смоленска.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2073
23.04.2023, 12:42
Вязьма

Я пишу то что есть на самом деле.

Я лежал в гастрологическом отделении больницы в Смоленске.

Не лечат они хеликтобактер.

У меня и выписка из отделения имеется, так что все доказательства есть.

А у вас одни хотелки и предположения.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за поддержку...съесть рады, а не помочь

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вы хорошо читали мои статьи???? Он в Костроме только раз 5 лежал!!!!!!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А институт Нижегородский НИИ, вас тоже не убеждает??? Или Кострома у нс голова???

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Для начала почитайте, что такое синдром раздраженного кишечника, а потом уже пишите свои "умные" комментарии!

+8 / -1
Ответить

Невежество-это большой порок.

0 / -2
Ответить

Natalia Вы настолько самоуверенны в своих знаниях человеческого тела? Обвиняя других в невежестве. Разве все должны обладать знаниями медицины, конечно я не против, но не возможно все в мире знать. Для этого и было создана медицина как наука. Не только лечение , но и изучение человеческого тела. И эти м занимаются люди которые посвятили этому жизнь , вот к ним мы и бежим , когда приспичет. Сто самое интересное , наука совершила великие открытия в медицине, но не всем доступна. Не хватает хороших специалистов. Поэтому прежде чем обвинять людей в невежестве, обратите на себя взор и подумайте на самом деле вы знаете хорошо то о чем пытаетесь комментировать. Я уже больше 20 лет живу с этими симптомами. Прошол не одного специалиста и каждый добавлял свою точку зрения в мой "справочник синдрома". Очень даже может быть , что часть симптомов связано с неврологическим растройством. Если у Вас есть знания которые могут помочь людям поделитесь, но не нужна их упрекать в невежестве. Немного Вам на мекну. Вы вообще знаете , что такое невежество? Это когда человек не обладая полными знаниями предмета и при этом заблуждаясь , т к не полные знания на вязанные другим ведет к катастрофическим последствиям не только для человека но и для всего общества. Что в настоящее время и происходит. Каждый пытается ,нахватавшись поверхностных знаний ставить себя умней других, но стоит капнуть глубже как все эти так называемые знания превращаются в незнание, и самое главное несет во д для окружающих.

+4 / 0
Ответить

Спасибо за отклик, Алексей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как Вы правы...спасибо за поддержку...По- моему там что то с головой...у мэм

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Грех большой обвинять и осуждать то, чего не знаешь и не погимаешь

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Людмила, назовите мне все заболевания, которые включают в себя синдром раздраженного кишечника. Кстати, скажите, чем отличается синдром от симптома.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ты ненормальная что ли? У моего внука тоже бывают такие обострения, выходит на учёбу и тут же возвращается, бегом в туалет, понос. И это не лечится, ни консеративно, ни хирургически, как ты сказала. И лучше наверно обосаться, чем обосраться. Прошу у всех извинения.

+12 / -1
Ответить

Все лечится, если хотеть лечить и иметь

терпение.

0 / -7
Ответить

Спасибо "дохтор", жаль, что другие врачи не могут помочь, а вот вы знаете как!

+4 / -1
Ответить

Жаль, что ВЫ не мой пациент! Я не собираюсь на этом сайте представлять себя.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДоХтор Нэмо!!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для ВАС - доктор

НЭМО

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2073
25.04.2023, 11:21
Вязьма

На практике не лечат.

Мне в Смоленске выписали омепразол и все.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и доХтор нашёлся!!! Ой, нет...Господь Бог- лечит всё!!! Так дайте адресок, приедем...в долгу не останемся, раз всё у Вас лечится

+1 / -1
Ответить

Для вас, Светлана из Костромы, я доктор Немо!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

У вашего сына понос имеет психоневрологическую природу. Его надо показать психотерапевту и психиатру. И назначить ему лечение, включая аутотренинги. Это лечится консервативно.

0 / -4
Ответить
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2073
25.04.2023, 11:23
Вязьма

Позор вам, как вы могли не видя результатов обследования поставить диагноз?

Вы шарлатан!

+2 / 0
Ответить

Действительно, ПОЗОР!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вы сама себе

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это Я сама себе))! Юморная вы наша!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А то вы такая умная, мы там были- всё впорядке!!! Вы удивлены???

0 / -1
Ответить

Не удивлена, вы были везде,,,

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не сына, а внука. Про то не стала исправлять для умных людей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
24.04.2023, 09:21
Нижний Новгород

Милая, диарея это не симптом, а букет заболеваний ЖКТ, печени. Может приспичить в любое время. Диарея хуже чем энурез, только в законе, о диареи молчок. А в армии его замордуют сослуживцы, замедленная мина для командиров любого ранга!

+3 / -1
Ответить

К кому обращен этот коммент? Речь шла о синдроме, а

Не о симптоме.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё может быть ВИЧ ,аденома кишечника ,,лямблии ,рак ,глисты, психосоматика и ещё много чего .. 🚑 интересно ,мама этого ребятенка 20-ти летнего отпускает девок чпокать ?

+1 / 0
Ответить

Ваши пусть чпокаются...вы на нарах что ли пишете??? Наверно да...фото даже нет

0 / -1
Ответить

Я ж не на сайте знакомств 😂☝️- зачем фото? Нары ..сходи к психиатру

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я то сходила.. у меня все норм. Теперь твоя очередь...или там у вас всх психиатров перебили- лечить некому

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Спасибо за понимание

0
Ответить

А ты злая девушка, Светлана из Костромы. И очень себе на уме.

Весь сайт старается помочь тебе укрыть сына от армии.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Каждый должен заниматься своим делом, а не всем служить. Это Вы пишите глупость. Именно из за таких , как ты наша страна разрушена. Иногда отрывайтесь от соловьева и выходите на улицу. И да, кто ты такая, чтоб за тебя чужие сыновья погибали? Тебя не будет, мир будет только чище и ярче.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Комментарий удалён автором публикации

И смех и грех получается

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не патриотка...И я против войны!!! У Вас есть сыновья???? Похоже, что ещё маленькие...вот вырастут, а там ещё может чище будет...и не дай Бог больных пошлют...Не берись...

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Мои близкие и родные люди сейчас принимают участие в зоне СВО, у всех есть свои болячки, но никто из них не прятался от военкомата.

+2 / -17
картой
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Мы от военкомата тоже никуда не убежали...просто болячки- это одно..а заболевания- это другое....И у нас родные служат...А у вас Ваши сыновья служат? или просто родные?...Вот сыновья будут- тогда напишете...

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.04.2023, 09:04
Междуреченск

Тут разница в том, что Светлана сына любит, переживает за него, и понимает, какая роль ему отведена, если он не сын депутата, к примеру.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Всем участникам обсуждения добра.

Прочитал публикацию и не совсем понял проблему.

Судя по рассказу, имеется нарушение функции кишечника, пусть даже и незначительное. Если так, то применению подлежит пункт "в" статьи 57 Расписания болезней Положения о военно-врачебной экспертизе, утвержденного постановлением Правительства РФ от 04.07.2013г.№565, который предусматривает категорию годности В - ограниченно годен и освобождение от призыва.

Если у вас остались вопросы, пишите мне на страницу в Вконтакте.

С уважением юрист в области призывного права, врач Валерий Куницкий.

+18 / 0
картой
Ответить

Спасибо Валерий...сейчас про кишечник ничего не сказали врачи...но выписали месалазин...и ещё несколько препаратов, которые он и так принимает часто по месяцу, а то и по два...После Костромы (по направлению) с Вами свяжусь

+9 / 0
Ответить

Пожалуйста.

Вот ссылка на страницу если что https://vk.com/id403317017

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

В нашем военкомате стоят два допотопных компьютера на 98 винде, принтера , сканеры, бумага и иная расходка покупается на деньги работающих там людей. Какие электронные подписи? Вы о чем вообще?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (266)

«Накрыть поляну преподавателям»... Студентов заставляют устраивать дорогие фуршеты на защиту диплома

Теперь, чтобы защитить диплом, выпускнику ВУЗа или колледжа предстоят не только нервотрёпка и бессонные ночи. Им придётся ещё и изрядно раскошелиться. Студенты некоторых российских учебных заведений жалуются,

Хотим уважения общества, но при этом уничтожаем культуру. Говорим о низкой демографии и тут же по максимуму сокращаем медицину. Крики о помощи

В России умные люди пытаются восстановить культуру, те ценности, которые создавали наши предки столетиями, но чиновники варварски вставляют им палки в колеса, создавая при этом самые ужасные условия.

Крик души сотрудника ВПЗ: работники склада Wildberries совсем обнаглели: отправляют бракованный товар, заранее зная о его ненадлежащем состоянии!

Работники склада Wildberries совсем обнаглели: отправляют бракованный товар на пункты выдачи, заранее зная о его ненадлежащем состоянии.