Австралия: переход на слабоалкогольные или безалкогольные вина

Благодаря новым мощностям в Университете Аделаиды австралийские производители теперь смогут производить слабоалкогольные или безалкогольные вина в очень небольших масштабах.
Какая связь между новым центром удаления алкоголя в Университете Аделаиды и введением надбавок на австралийские вина в Китае? Ответ: сильное желание австралийской промышленности диверсифицировать как свои поставки, так и свои рынки. Чтобы помочь производителям оправиться от негативных последствий, пострадавших в Китае, правительство Южной Австралии вместе с Университетом Аделаиды, Департаментом сельского хозяйства и Австралийским научно-исследовательским институтом вина инвестировало почти 2 миллиона австралийских долларов (приблизительно 1,3 миллиона евро) в оборудование для деалкоголизации вина.
Как отмечает KEOSOE в соответствующем посте, новый центр с вращающейся конической колонной Flavor Tech в качестве центральной части позволит производителям проводить испытания в небольших количествах. «Масштаб оборудования очень важен, так как он позволит проводить исследования и разработки на 150 литров вина и выше, что намного меньше, чем у коммерческого оборудования с минимальной производительностью 10 000 литров», — объясняет профессор Пол Грбин. Глава энологии в Университете Аделаиды.
Кроме того, предоставляются средства для упаковки и розлива, «чтобы тестовые продукты можно было упаковать и использовать в качестве образцов для потребителей или профессионалов для исследования рынка или экспорта».
В обоих случаях цель состоит в том, чтобы позволить австралийским виноделам воспользоваться низкой стоимостью разработки этих вин и свести к минимуму риск, чтобы получить преимущество на этом быстро развивающемся рынке.

Решение качественной и количественной задачи
Действительно, глобальный рынок безалкогольных напитков (NA) всех категорий ежегодно растет более чем на 25%, а его стоимость оценивается IWSR в более чем 11 миллиардов долларов в 2022 году (т. е. 10 миллиардов евро). .
Как указывает Британский институт, «самая большая проблема, стоящая перед категорией NA, — это доступность продукта». В дополнение к ограниченному предложению, уровень качества часто является проблемой, особенно для вин. Новое австралийское подразделение намерено решить эти две основные задачи.
На долю австралийского вина в настоящее время приходится 5% мирового рынка Северной Америки, но только 3% в стоимостном выражении. Для заинтересованных сторон проекта это отклонение «подчеркивает важность укрепления наших глобальных позиций за счет улучшения сенсорного восприятия вкуса, текстуры и аромата вин без алкоголя или с пониженным содержанием алкоголя».
Очень жаль, что в небольших масштабах! Алкоголь-зло!!
Безалкогольные вина,это что-то новенькое