7 лучших методов создания эффективной политики возврата в электронной коммерции
Краткое содержание :
Для владельца бизнеса в сфере интернет-торговли создание политики возврата может оказаться сложной задачей. Но это важная часть построения доверия и обеспечения удовлетворенности клиентов. Вот несколько примеров наилучших практик, которым следует следовать при разработке политики возврата товаров для интернет-магазинов.
Подсчитайте цифры
Прежде чем приступить к написанию политики возврата, важно знать, во сколько вам обойдется каждый процесс. Сюда входит доставка возврата и замена товара, дополнительная упаковка, ваучеры на скидку, а также расходы на персонал по организации этого процесса. Определите, в какой момент дополнительные продажи, которые вы получите благодаря более мягкой политики, будут стоить затрат на нее.
Сделайте ее удобной для пользователя
При написании правил убедитесь, что они просты, понятны и удобны для пользователя. Охватите всю необходимую клиентам информацию и пошагово объясните им весь процесс. Используйте ясный, простой язык и короткие предложения. Общайтесь профессиональным, но теплым и дружелюбным тоном - будьте человечны. Избегайте обвиняющих слов или команд типа "Вы должны". Сделайте его удобным для SEO, используя соответствующие ключевые слова. Рассмотрите возможность включения отзывов клиентов о процессе, чтобы еще больше успокоить потенциальных покупателей.
Проявите креативность
Сделайте вашу политику интересной для чтения с помощью креативных элементов дизайна. Используйте графики для объяснения процесса легкого возврата. Их гораздо легче читать и понимать, чем длинные предложения.
Обеспечьте легкость поиска
Позаботьтесь о том, чтобы ваши правила было легко найти. Разместите ссылки на правила, а также основные положения (особенно если вы предлагаете бесплатный возврат) в нескольких заметных местах. Используйте иконки, баннеры и карусели на главной странице и страницах товаров, в меню и нижних колонтитулах страниц, во время оформления заказа и в письме с подтверждением.
Информируйте покупателя
Покупатели беспокоятся о том, что их возврат может затеряться. Поэтому, как только возврат был запрошен, поблагодарите клиента за возврат и сообщите ему, что он находится в процессе. Объясните, когда можно ожидать возврата денег или замены товара. Сообщите им, когда процесс будет завершен и что именно было сделано.
В заключение следует отметить, что возвраты - это один из фактов жизни в сфере электронной коммерции. Но они также могут стать возможностью для укрепления репутации, повышения продаж и защиты вашей компании. Если вы ориентируетесь на клиента и делаете свою политику и процедуры предельно ясными, нет причин, по которым ваш бизнес не сможет процветать, несмотря на (или даже благодаря) процент возвратов.
Как вы считаете, хорошая политика возврата может улучшить ваше отношение к интернет-магазину и привести к большей лояльности?
Подпишитесь на меня, чтобы получать больше информации о дизайне и интернет-маркетинге!
Полезные ссылки:
Почему ориентированная на клиента политика возврата товаров в интернет-магазинах имеет решающее значение для успеха бизнеса
Не бойтесь вернуть:как создать эффективную политику возврата товаров в интернет - магазине