Если я не верю в бога, не означает , что я не верю ни во что!
Творить добро, не нужен бог, творить зло, не нужен дьявол
"Мыслящий атеист, живущий по совести, в отличие от верующего лицемера, творит добро, не ожидая никакой награды, так что сам не осознает, насколько он близок к Богу".

Чтобы творить добро, не нужен Бог, чтобы творить зло, не нужен дьявол. Зло и добро не снаружи, зло и добро не "где-то там", они всегда "здесь". Зло и добро внутри, внутри каждого человека без исключения. Поэтому зло и добро находятся во мне, и я выбираю их изнутри себя. Это мой выбор, а не Бога или дьявола. Ответственность за это лежит на мне. А для тех, кто безответственен, слаб, глуп или обычен, за этот выбор отвечает дьявол. Не вы, а кто-то другой. И когда я делаю что-то хорошее, я хвалю не Бога, а себя за то, что сделал правильный выбор. Я заслуживаю похвалы, но она исходит не от Бога, а от меня самого.
Мы не боимся открываться дружеским людям и делиться с ними своими первыми чувствами. Их поведение свидетельствовало об искренности и преданности, что редкость в наши дни.
Вспомните Канта. Образцовый, безбожный человек со здравым смыслом, он сказал:
"Звездное небо надо мной и нравственный закон внутри меня наполняют мое сердце все большим удивлением и благоговением, чем больше я об этом думаю".
Другими словами, путь к самосовершенствованию, к познанию добра и зла лежит не в молитве, а в молитве, обращенной вовне, но в созерцании самого себя. Но развитие возможно только в том случае, если оно вызывает "все большее восхищение и благоговение".

Доброта дарит счастье, радость, улыбки и позитивные чувства. Люди с такими качествами никогда не подведут своего друга, не пройдут мимо человека в беде или не обидят животное. Люди с такими качествами никогда не подведут своего друга, не пройдут мимо человека в беде или не обидят животное.

Так обстоит дело со мной, во мне – вызывает и для этого мне не нужен никто, кроме меня самого.
Однако очень трудно сохранить доброту и сострадание в мире, где так широко распространены жестокость и жадность. Мы должны ценить тот свет, который заложен в наших сердцах с раннего возраста и который будет просвещать нас всю жизнь.
Иногда друг может обидеться во время ссоры, или вы услышите обидные слова, и вам захочется прекратить общение с этим другом. Однако, если молодые люди подумают об этом спокойно, дружба будет намного крепче, чем непонимание или обида.

Любовь очень важна, но даже между важными для вас людьми могут возникать ссоры. Когда чувства закипают, причины могут быть самыми серьезными, но вы не должны позволить негативным чувствам разрушить ваше счастье. В такие моменты особенно важно найти в себе силы простить и быть прощенным любимым человеком. Ведь любовь к любимому человеку сильнее любой временной обиды на него.
Вы можете потерять контроль над своим гневом и причинить боль любимому человеку. Позже вы раскаетесь в этом, поэтому вы должны научиться контролировать себя и проявлять терпение. Но есть и другие не прощенные потребности, такие как единство, обман и предательство. В мире существует зло, но мы должны сохранять последствия в себе и делать добрые дела, чтобы изменить мир к лучшему.

Доброта заложена в наших сердцах с детства, но иногда такие черты, как эгоизм, жестокость и равнодушие, могут оставить ее позади, затрудняя прощение, терпимость и заботу о других. Мы должны беречь то, что накопили в своих душах, потому что это поможет защитить мир от всех бед, которые может создать зло.
➤ Почему я не Знал Этого Раньше!
Источник: интернет, Андрей Левченко
Что ж, если короче, то примерно так: агностик - это человек на все времена. Он никому не поклоняются, верит в величие Вселенной и в нем доминанта - это добро.
Вера - есть незнание
"Доброта заложена в наших сердцах с детства, но иногда такие черты, как эгоизм, жестокость и равнодушие, могут оставить ее позади, затрудняя прощение, терпимость и заботу о других. Мы должны беречь то, что накопили в своих душах, потому что это поможет защитить мир от всех бед, которые может создать зло." Очень верно.
Не помню, кто сказал"В Бога ты можешь и не верить, но жить по божеским заповедям обязан", вполне согласна с этим высказыванием. Ибо делать добро, сострадать, помогать, любить - это и есть законы Всевышнего.
Да, но кто сказал, что эти заповеди божеские? Ведь они были известны задолго еще до появления Библии и вообще задолго до появления монотеистической религии.
Интересная информация или философские размышления и у меня вопрос: если волк задрал овцу он для остальной отары угроза или зло? И когда волк свою добычу принёс поделиться со стаей он для них кто заботливый и ответственный вожак?