Если ты такой умный, то почему такой бедный. Что влияет на стоимость услуг?
Цена на продукты эксперта не зависит от его опыта, уровня экспертизы и количества сертификатов и дипломов, а от популярности.
Например, если мы сравним двух психологов,
первый
имеет более 100 сертификатов,
более чем 20 лет опыта работы,
работал со сложными случаями,
имеет 7 разных подходов в работе, научную степень и научные статьи,
а второй - Михаил Лабковский, то кто же будет брать за свои консультации больше денег?
Именно Лабковский, и это не потому, что он лучше, а потому что на него спрос больше.

Многие эксперты занимаются наращиванием своих дипломов и сертификатов в надежде, что это увеличит их доходы, и забывают о работе над собой и своим продвижением.
Как прокачать узнаваемость и популярность?
Это можно сделать через различные каналы: такие как упоминания в прессе, публикации статей в сми, наличие интересных социальных сетей, интервью и участие в мероприятиях.
Поэтому сочетание работы над экспертизой и продвижением является крайне важным, иначе эксперты могут оказаться умными, но бедными.
Само слово эксперт неоднозначно. Признанный эксперт, самопровозглашенный эксперт (обычно инфоцыган), продвинутый эксперт... А в целом да, продвижение нужно. При наличии других достоинств эксперта особенно.
Конечно, представьте какое комбо получится, эксперт в своем деле + известность, с руками оторвут
Полезная информация!!!
Благодарю
Психологи дают вам старт к вашим мозгам, чтоб вы думали, а деньги кто на что учился.
Просто наращивание экспертности для экспертов, дело знакомое 🤷♀️