По словам генерального директора, Lyft планирует «значительно сократить» штат сотрудников
Lyft (LYFT) планирует «значительно сократить» свою рабочую силу, сообщил новый генеральный директор компании Дэвид Ришер сотрудникам в пятницу, в рамках очередного раунда увольнений, поскольку компания изо всех сил пытается получить прибыль и добиться положительного результата.
В служебной записке для всей компании Ришер сказал, что сокращения были направлены на то, чтобы сделать Lyft «более быстрой и плоской компанией, где все ближе к нашим гонщикам и водителям».
«Я принимаю это решение и понимаю, что оно дорого обходится», — продолжил Ришер. «Мы говорим не только о членах команды; мы говорим об отношениях с людьми, которые работали (и играли) вместе, иногда годами».
Это заявление последовало за ноябрьским шагом Lyft по сокращению 13% сотрудников из-за опасений надвигающейся рецессии.
The Wall Street Journal сообщила, что в результате последних сокращений рабочих мест будет сокращено не менее 1200 должностей, или более 30% штата. Представитель Lyft отказался сообщить подробности о масштабах сокращений.
«Дэвид ясно дал понять компании, что его внимание сосредоточено на создании отличных и доступных впечатлений для гонщиков и повышении доходов водителей», — сказал представитель. «Для этого нам необходимо сократить наши расходы и структурировать нашу компанию таким образом, чтобы наши лидеры были ближе к гонщикам и водителям. Это трудное решение, и мы не принимаем его легкомысленно. Но в результате Lyft станет намного сильнее и конкурентоспособнее».
В прошлом месяце Lyft объявила, что Ришер, ветеран Amazon, займет пост генерального директора в апреле, а соучредители Логан Грин и Джон Циммер уйдут со своих руководящих должностей в компании, занимающейся заказом такси.
Ришер был 37-м сотрудником Amazon — компании, которая долгое время была образцом для индустрии товаров по требованию — и впоследствии он стал первым руководителем отдела продуктов гиганта электронной коммерции и главой розничной торговли в США.
Перед Lyft и Risher стоят огромные задачи. В то время как Uber диверсифицировал свой бизнес за счет доставки еды и продуктов, Lyft никогда этого не делал. Это, возможно, навредило компании в начале пандемии, когда меньше клиентов путешествовало, но больше заказывали товары через Интернет.
Теперь Uber демонстрирует новую силу В своем последнем отчете о доходах Uber заявил, что у него был «самый сильный квартал за всю историю», сообщив об увеличении выручки на 49% по сравнению с прошлым годом. Тем временем последний отчет о доходах Lyft оказался необычайно разочаровывающим для Уолл-Стрит.
Акции Lyft выросли на 6% в полдень в пятницу, но акции компании упали примерно на 70% за последний год.