Ключников Антон Алексеевич
Ключников А. А. Подписчиков: 8482
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 181.2к

Банкроты – это мародеры на честных людях. Они обносят карманы тех, кто добросовестно платит кредиты

761 дочитывание
85 комментариев
Эта публикация уже заработала 38,28 рублей за дочитывания
Зарабатывать


Банкроты – это мародеры на честных людях. Они обносят карманы тех, кто добросовестно платит кредиты

Очень популярно в последнее время стало проходить процедуру банкротства. После неё должника освобождают от всех долгов, какими бы великими они не были, то есть потолка для них нет. Главное, чтобы сумма долга составляла не менее 500 000 рублей да просрочка длилась от 3 месяцев.

Однако вышеуказанные условия справедливы лишь для судебного банкротства. Параллельно ему существует внесудебное банкротство. Для него достаточно, чтобы долг находился в пределах 50 000–500 000 рублей. Тогда вас признают банкротом и спишут долги через МФЦ.

Из-за высокой закредитованности населения указанные выше рамки внесудебного банкротства хотят расширить.

С подачи Правительства РФ в Госдуму внесён законопроект, предполагающий возможность списать долги через МФЦ при сумме долга от 25 000 до 1 млн рублей. Воспользоваться расширенной границей смогут пенсионеры и лица, чей единственный доход составляют социальные выплаты.

Таким образом, любой социальник с долгами по факту сможет не платить по своим обязательствам. Его долги будут прощены.

С одной стороны, это дело правое и нужное – дедушек и бабушек, сирот и инвалидов, а также просто убогих, которые не могут вернуть миллион, нужно жалеть. С другой стороны, эта жалость выльется в то, что фактически по долгам банкротов будут расплачиваться трудящиеся и те, кто может платить по обязательствам.

Как это произойдёт?

Весьма просто. Из-за вала списаний по долгам банки и прочие кредитные организации поднимут ставки по вновь выдаваемым кредитам. Это необходимо для того, чтобы восстановить баланс по кредитному портфелю.

Поймите, что коммерческие банки сами по себе несут обязательства перед вкладчиками, Центробанком и другими инвесторами. Те деньги, которые были розданы людям, впоследствии ставшим банкротами, из экономики не удаляются. Значит, их кто-то должен отработать. Следовательно, значительно вырастут ставки по потребительским и ипотечным кредитам.

Что в итоге?

Получается, что те, кто признаётся банкротом и кому списывают долги, фактически ведут себя как паразиты, как самые настоящие мародёры, которые обносят карманы тех, кто честно платит кредиты.

Банкроты – это мародеры на честных людях. Они обносят карманы тех, кто добросовестно платит кредиты

На мой взгляд с теми, кто находится в предбанкротном состоянии, необходимо поступать следующим образом.

1. Вместо простого списания долгов гражданина следует направлять на общественные работы, которые должны проходить в свободное от работы или учёбы время.

2. Все деньги, вырученные таким образом, необходимо передавать кредиторам.

3. У должников должно быть понимание, что если они добровольно не захотят рассчитываться по обязательствам, то для них государство подготовило самую тяжёлую, грязную, неинтересную и низкооплачиваемую работу. В итоге расплата по долгам всё равно будет, но какой ценой!

4. Для тех, кто по каким-то причинам не может работать, например, это касается пенсионеров или инвалидов, необходимо предусмотреть «долговую яму» – специальное учреждение для административно арестованных, которые не смогли вовремя вернуть деньги. Пусть посидят там пару-тройку лет (в зависимости от суммы долга) и дальше уже сами решат, стоит ли им впредь набирать долги.
85 комментариев
Понравилась публикация?
63 / -67
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 85
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Бредятина полнейшая написана. Долги могут возникать по разным причинам. Автор наверное себе слабо представляет что означает попасть в финансово-безысходную ситуацию.

Желание всех загрести одной гребенкой - вещь опасная, поскольку вы так же можете попасть под такие жернова.

+75 / -10
картой
Ответить

ChiCha ChiCha ChiChaПишет 22.04.2023 в 22:40
Бредятина полнейшая написана

ага.

чел совершенно не понимает как работает банковская система

Преступники - банкстеры.

не зря в Библии написано:

"Не давай в роcт брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что возможно отдавать в рост"

&t=2310s

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
23.04.2023, 03:48
Екатеринбург

Статейка заказная. А то что в стране миллиарды просто разворовываются это как бы на экономику страны не влияет. А вот если человек попал в трудную жизненную ситуацию и задолжал банку 50 т.р. его нужно сгнобить в тюрьме. Долбоёб однако.

+71 / -7
картой
Ответить

Да не заказная статья, это просто тупорылый калл написал от себя.

+7 / -1
Ответить

Не канал, а вполне определённый "товарищ".

У него почти все статьи - это бредятина.

Если он действительно юрист, то это просто караул.

+4 / 0
Ответить

Да знаю я этого придурка.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
23.04.2023, 11:23
Ростов-на-Дону

Мне одно непонятно: зачем брать кредит, если есть риск его невозврата? Не берите кредиты! Копи́те, собирайте денежки для какого-нибудь важного дела, и так - на всякий случай! Пусть это будет вашей "голубой" мечтой! Не хватает - займите у родственников и друзей. Снова не хватает? Значит: нечего звëзды с неба хватать и, это вам не по силам! Чего вы лезете в банки? Ааа... Хочется всего и сразу? Так дело не пойдëт! Должны нести ответственность по полной! Мне уже далеко за 60, но ни разу в жизни мне не приходило в голову брать кредит в банке. Всегда надеялся только на свои возможности, чего всем желаю! Рассчитывайте свои силы, а то надорвëтесь...

+20 / -35
картой
Ответить

Как при такой инфляции можно на что-то накопить, не подскажете?..

+18 / -4
Ответить

А вы думаете, банки выдают кредиты себе в убыток, под проценты ниже инфляции?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ГеннадийПишет 23.04.2023 в 11:23
Мне одно непонятно: зачем брать кредит, если есть риск его невозврата?

Риск невозврата есть ВСЕГДА И У ВСЕХ. У кого его нет, тому и кредит не нужен. Вы не с той стороны заходите. И причины образования кредитных долгов вовсе не в отсутствие состоятельности берущих. Как правило кредиты берут люди, которые его в состоянии его выплатить в ТЕКУЩИХ условиях. Как только ситуация на рынке меняется - начинаются проблемы. Вспомните 2008 год. Ничто беды не предвещало, но доллар за день вырос в два раза, и сразу же долларовые кредиты скаканули туда же. И в этом вины берущих кредит никакой нет. Риски ТАКОГО рода не в состоянии просчитать ни один аналитик.

ГеннадийПишет 23.04.2023 в 11:23
Хочется всего и сразу?

Вовсе нет... Это также в корне неверная парадигма. Или как вы себе представляете покупать машину в автосалоне по частям?

В такой форме этот вопрос ставить нельзя. Возникновение финансовых трудностей обусловлено обстоятельствами никак не зависящими от тех, кто берет кредиты. Есть конечно единичные кадры, которые берут кредит с рассчетом его не отдавать. Но это другой вопрос и скорее является просто отложенным мошенничеством. Подавляющее число кредитуемых — это законопослушные граждане.

+22 / 0
Ответить
25.04.2023, 13:44
Лосино-Петровский

Моя соседка по подъезду взяла автокредит на Мицубиси Колт ,теперь сама говорит,что никому не открывает ,к тому еще долг по квартплате более 100 тыс. Ну откуда взять деньги на выплату долгов при должности коренщицы столовой при школе? И она далеко не одна такая. До сих пор не понимаю,как дают автокредит при минимальной зарплате.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Прежде, чем брать кредит, следует подумать: как и когда ты сможешь его аыплатить!

+5 / 0
Ответить

Юрий ЕвгеньевичПишет 25.04.2023 в 13:13
Прежде, чем брать кредит, следует подумать: как и когда ты сможешь его аыплатить!

Забыли добавить "при ТЕКУЩИХ условиях"...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласна с Вами. Но представьте себе ситуацию: у Вас заболел ребёнок и срочно требуется дорогая операция?

+1 / 0
Ответить

ЛюбовьПишет 25.04.2023 в 17:14
Но представьте себе ситуацию: у Вас заболел ребёнок и срочно требуется дорогая операция?

Я бы эту ситуацию отнес скорее к благотворительности и подключал бы сюда не кредиторов, а благотворительные фонды. Это не тот случай, который обсуждается в данной статье, поскольку БОЛЬШИНСТВО таких случаев связано с априорной невозможностью вернуть взятый кредит. Но это ситуация ВЫНУЖДЕННАЯ. Взятие кредита, как правило, это действо добровольное, осознанное и с определенной степенью просчета его возврата. То что привели вы или подобные ситуации я бы не связывал с теми кредитами, которые здесь обсуждаются.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
26.04.2023, 00:28
Санкт-Петербург

Кирпич на башку упал,вот и "риск невозврата",как вы соизволили выразиться.Или внезапная онкология....да что угодно,всё под Богом ходим.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна на все 200%. Нет денег не покупай, мало ли что хочется. Взял - так отдавай, иди еще на подработку: дворником, подьезды мыть ( ненормированный рабочий день, не зависящий от основного места работы). Безответственность.

+2 / -1
Ответить

ОльгаПишет 26.04.2023 в 13:43
Согласна на все 200%. Нет денег не покупай, мало ли что хочется. Взял - так отдавай, иди еще на подработку: дворником, подьезды мыть

Похоже вы реально не понимаете о чем здесь ведется речь...Лишившись места работы с окладом в 250-300 тыс.руб идти в дворники, чтоб оплатить покупку дачи-квартиры-машины... И много вы так подъездов-то намоете? Ну-ну... Желаю вам того же, чего вы пожелали другим. Еще раз: кредиты берутся ВСЕГДА с оглядкой на возможность их отдать. Но исходят всегда их текущих реалий (работа, зарплата, вклады, акции и т.п.) Когда текущие реалии меняются (по независщим от заемщика причинам, в аварию попал, дееспособность потерял, онкология, травмы и мало ли чего еще) и возникает ситуация невозможности возврата кредита. Поэтому то что вы здесь намололи лучше на свалку отнести, потому как за вашими тезисами правды нет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

автор - типичный дурачок, что свойственно и характерно для членов одной партии и одного сборища певцов ротом и прочих шевеляторов ручными заготовками и ножными отростками.

...законопроект, предполагающий возможность списать долги через МФЦ при сумме долга от 25 тысяч до одного миллиона рублей. Воспользоваться расширенной границей смогут пенсионеры и лица, чей единственный доход составляют социальные выплаты.

вы и так загнали пенсионеров и лиц, чей единственный доход составляют социальные выплаты в кредитную кабалу своей заботой, теперь давай и говном их поливать и в ямы сажать - а чё не хотят пенсию обратно отдавать и выплаты.

типичный едросовец и баклан-пустозвон.

всё с пафосными криками о заботе о людях, тьфу плять.

+42 / -8
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

"ума" палата. Думаю откуда в думе берутся такие умники высасывающие всякую хрень из пальца. Вот оно, зазвездившееся ничто. Сначала изучи банковское дело и экономику а потом пиши. Тебя это ну никак не касается.

Люди попавшие в кредитную кабалу в силу разных причин становятся банкротами и никак не потому что из желания быть паразитами

Такой сущности бесполезно что либо объяснять, наше правительство слава Богу не спрашивает разрешения у юродивых а делает то что должно

+32 / -4
картой
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
25.04.2023, 13:12
Санкт-Петербург

ЛюбовьПишет 23.04.2023 в 07:52
Такой сущности бесполезно что либо объяснять, наше правительство слава Богу не спрашивает разрешения у юродивых а делает то что должно
Да, конечно. Наше правительство из года в год назначает одних и тех же великих, которые запросто дарят нашим врагам 300 млрд долларов. Короче говоря, наше правительство, с этими великими экономистами "делает то что должно"

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (85)

Афоризмы и анекдоты про деньги - 7

Иллюстрация "Деньги и Счастье: Вектор Помех" создана сетью Шедеврум Чем больше у тебя денег, тем моложе женщины, желающие разделить с тобой твою старость. Недавно в разговоре с женой на тему денег,...

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Афоризмы и анекдоты про деньги - 8

"Проснуться Боюсь", иллюстрация создана сетью Шедеврум - Я ведь почему для тебя недоступной была, я ведь думала, у тебя денег нет. - Это же элементарно, Ватсон – одни за деньги людей бьют, другие убивают.

Подарок от Деда Мороза или очередная сказка: 5 тысяч рублей, которые пенсионеры так и не увидят

В предновогодней суете, когда страна готовится к празднику, а цены в магазинах взлетают с космической скоростью, наши законодатели вновь проявили трогательную, почти болезненную заботу о пенсионерах.

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео