Ожидается, что первый подводный туннель в Шэньчжэне откроется для движения в конце года, его общая длина составит 8,05 км, 6 полос движения.

Первый в Шэньчжэне подводный туннель общей протяженностью 8,05 км — проект морского канала Маван недавно вступил в завершающую стадию, и ожидается, что он будет полностью завершен и открыт для движения к концу этого года.
После открытия для движения транспорта он обеспечит разделение пассажиров, товаров и транзита в районе Цяньхай, еще больше расширит пространство для городского развития и сыграет положительную роль в продвижении транспортного сообщения в районе Большого залива Гуандун-Гонконг-Макао.
Проект морского канала Маван начинается на пересечении авеню Маван и авеню Юэлянвань в районе порта Маван в Цяньхае и заканчивается на станции взимания платы Дачанван скоростной автомагистрали Яньцзян и на пересечении авеню Цзиньвань и авеню Сисян в районе залива Дачан. Баоань. Линия имеет общую протяженность 8,05 км и разделена на две части: грунтовые дороги и подземные дороги. Планировочный уровень подземной дороги – городская скоростная двухполосная шестиполосная с расчетной скоростью 80 км/ч; планировочный уровень наземной дороги – городская магистраль двухполосная шестиполосная с проектной скоростью 80 км/ч. скорость 40 километров в час.
Общая длина щитового проходческого участка первой заявки (левая линия) проекта составляет 2060 м. Для проекта используется щитовая машина «Pengcheng», общая длина щитовой машины составляет 110 м, а диаметр щитового станкорезного агрегата 15,55 м. Выше 5 этажей. На секции щита 2-й заявки (правая линия) проекта длиной 2063 метра используется противогрязеводяной балансировочный щит на воздушной подушке «Mawan», который был самостоятельно спроектирован и изготовлен в Китае, диаметром 15,53 метра и высота более 5 этажей. Здание, основные компоненты которого имеют длину 140 метров. Участок земляных работ этих двух щитовых машин в 6 раз больше, чем у обычных щитовых машин для метро, и они также являются щитовыми машинами самого большого диаметра, которые в настоящее время используются при строительстве подводных туннелей в Китае. Известно, что 470-метровый участок проекта перехода через море Маван № 2 наземной части дороги в бухте Дачан завершен и открыт для движения с опережением графика.
В настоящее время проект перехода подводной лодки Маван вступил в завершающую стадию. Проходка щитового тоннеля правого тоннеля превысила 2000 метров, и в настоящее время ведется проходка двух колец со скоростью 4 метра в сутки. Левый туннель превысил 1100 метров и будет завершен в августе этого года. К концу этого года подводный проход Маван будет полностью завершен и открыт для движения.
Морской коридор Маван в основном отвечает за грузовые перевозки в районе порта Наньшань (Маван, Чиван и Шекоу), а также за пассажирские перевозки в Маван, Чиван и других районах, чтобы реализовать «разделение пассажиры и товары» во внешнем движении Цяньхая. Его строительство имеет большое значение для оптимизации организации движения в районе порта, снижения воздействия портового движения на городскую среду района Наньшань и зоны сотрудничества Цяньхай, а также улучшения структуры региональной дорожной сети.