Секретное оружие Burger King против McDonald's — Whopper

Когда в конце прошлого года Burger King запустил новую маркетинговую кампанию с небольшой мелодией в поддержку Whopper, Том Кертис поначалу отнесся скептически.
«Вы просто не можете сказать «Воппер» четыре раза», — сказал Кертис, президент Burger's King в США и Канаде, CNN, рассказывая о разговоре с креативной и маркетинговой командами бренда. «В этом должно быть что-то большее».
Но джингл, который действительно несколько раз произносит «Воппер», — это что-то вроде хита. Песня набрала более 3,5 миллионов прослушиваний на Spotify. На TikTok один создатель сделал ремикс на мелодию с песней Daft Punk, заработав обнадеживающие комментарии от бренда (позже создатель рассмотрел Whopper, заключив, что « это средне » или не впечатляет). ему — дать ему новую жизнь.
Рекламная кампания оказалась ранней победой Burger King в его большой ставке на то, чтобы конкурировать с McDonald's, который также продвигает свои фирменные гамбургеры, и изменить свой бизнес, сделав ставку на Whopper.
В сентябре Burger King объявил о плане на 400 миллионов долларов по улучшению сети, которая отставала от конкурентов из-за операционных ошибок во время пандемии, таких как добавление новых сложных продуктов в то время, когда большинство сетей сокращали меню. Усилия включают размещение Whopper в центре внимания и использование гамбургера для привлечения посетителей в рестораны.

План все еще находится на ранней стадии: по состоянию на конец прошлого года Burger King инвестировала 40 миллионов долларов. Но отклик на рекламную кампанию обнадеживает. Продажи Whopper «значительно выросли», сказал Кертис, отметив, что интерес к песне, похоже, возрос в последние месяцы. А Whopper уже вносил свой вклад в продажи в четвертом квартале. В заведениях Burger King в США, открытых не менее 13 месяцев, продажи за квартал выросли на 5%, отчасти благодаря бургеру.
Это означает, что персонаж монарха, который годами фигурировал в рекламе сети, был свергнут, по крайней мере, на данный момент. — Он в творческом отпуске, — сказал Кертис. «Я не знаю, каково его место в будущем».
Война фаст-фуда разгорается
Для Burger King Whopper — это больше, чем просто бургер. Это ключевое оружие в войнах фаст-фуда.

«McDonald's неплохо справляется с бургерным бизнесом», — признал Дж. Патрик Дойл, исполнительный председатель материнской компании Burger King Restaurant Brands International (QSR) , во время февральской беседы с аналитиками. «Их подразделения сегодня выглядят потрясающе. Я думаю, что их программа лояльности работает очень хорошо для них. Там много всего ушло», — сказал он.
Но «Воппер не продается. Это и есть точка опоры, — заметил Дойл. «В конечном счете, именно так мы эффективно конкурируем с ними». Он добавил, что «Whopper на самом деле может быть лучшим брендом, чем Burger King».
Кертис сказал, что Whopper особенный, потому что он «приготовлен на гриле», добавив, что «это похоже на гамбургер, приготовленный на гриле на заднем дворе», приготовленный в больших масштабах.
Но даже если Whopper не сильно отличается от других гамбургеров быстрого питания, это тот, который есть у Burger King. Бургер — это «в значительной степени их самая продаваемая линейка продуктов, благодаря которой они известны», — сказал Эндрю Чарльз, ресторанный аналитик Cowen, который настроен оптимистично в отношении перемен.
Тем не менее, McDonald's (MCD) — это электростанция с глубокими карманами и гораздо большим количеством магазинов, чем у Burger King, и она также пытается стимулировать продажи своих основных продуктов.
Спасибо за интересную публикацию