Поплевина Наталья Владимировна
Поплевина Н. В. Подписчиков: 10287
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.5к

Не плачут, а ревут белугой! Что происходит с воспитанием детей?

731 дочитывание
89 комментариев
Эта публикация уже заработала 36,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Не плачут, а ревут белугой! Что происходит с воспитанием детей?

Сейчас нередко можно наблюдать крайнюю степень избалованности и полного отсутствия воспитания детей. Дети растут не просто капризные, а зачастую складывается впечатление, что и неадекватные. Они даже не плачут, а именно кричат или ревут, непонятно по какой причине. Бывает, что устраивают настоящие истерики в общественных местах. Причем почему-то такие дети не в состоянии выразить словами то, что они хотят или что их беспокоит. Видимо, они сами этого не знают.

Есть ли проблемы?

Плюс ко всему, как говорят психологи, проблема еще и в том, что некоторые современные дети начинают очень поздно разговаривать, и им сложно выражать свои мысли.

Происходит это по той причине, что мамочки не учат своих детей говорить, не общаются с ними, очень мало разговаривают и не читают им книги. На детской площадке или просто на улице можно увидеть, как ребенок идет и кричит, а мамы не вылезают из своих телефонов, полностью там залипая и не обращая на своих детей никакого внимания. Дома заниматься ребенком тоже некогда, он предоставлен сам себе.

В магазинах же и других общественных местах такие дети ходят по ногам покупателей и посетителей, расталкивают людей и громко ревут, добиваясь чтобы им что-то купили, а иной раз и без причины, не имея никаких элементарных понятий о культуре поведения.

Дети не научены ничему, даже пользоваться урной, бросают бумажки и прочий мусор прямо на землю, некоторые еще и ломают что-то на детской площадке, сыплют песок на головы другим детям, и конечно же не здороваются с соседями. Мамы при этом замечаний не делают, как будто так и нужно, и это норма.

Виноваты все, но не мы

Родители почему-то проблему не видят, а если и видят, то обвиняют всех: детский сад, школу, и общество в целом. Кого угодно, но только не себя, совершенно не понимая, что личность начинает формироваться в семье. И ответственность за детей и их воспитание несут родители. Но при этом такие родители, не видя проблему воспитания своего ребенка, почему-то замечают за другими детьми, что те плохо воспитаны, избалованы, а бывают, что и обвиняют других детей в том, что они испортили их ребенка и научили его плохому. Совершенно не желая себе признаваться в том, что испортили своего ребенка они сами.

Получается, как в анекдоте.

Разговор родителей:
– Что это наше золотце плачет?
– Это не наше, а соседское.
– А, вечно этот сопляк у них ревет белугой!

Так и выходит, что избалованности своих детей родители не замечают, зато хорошо видят все проблемы других детей. А как думаете вы, уважаемые читатели, есть ли проблемы с воспитанием детей, или, на ваш взгляд, все хорошо, и такие случаи единичны?

Источник фото Подробнее ➤

Есть ли в нашем обществе проблемы с воспитанием детей?

Проголосовали: 220

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

89 комментариев
Понравилась публикация?
74 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 89
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Учитель иностранных языков Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
24.04.2023, 18:01
Самара

Статья высосана из пальца, описано типичное поведение детей, 20 лет проработала с молодежью и детьми и знаю, что они могут , а что нет, родители просто могут не знать... вот и поведение ребенка выходит из под контроля и объяснения...Педагогика - это тоже наука и философия, зачем писать о том, в чем не разбираешься. Это все равно, что сетовать на то , что существует современная медицина , а люди все равно болеют или , юристам ближе, жаловаться на существование преступников, когда юридическая наука ушла вперед. Автор написал эту статью странно с какой целью... для написания статьи, надо же быть квалифицированным автором, а про педагогику все знают и воспитывать все умеют... бред...

+11 / -22
картой
Ответить

ИринаПишет 24.04.2023 в 18:01
описано типичное поведение детей, 20 лет проработала с молодежью и детьми

Это совсем не типичное поведение. Как раз таки и возникают сомнения в вашей квалификации.

Для того, чтобы отличать черное от белого не обязательно иметь педагогическое образование!

ИринаПишет 24.04.2023 в 18:01
Статья высосана из пальца

Ничего не высосано. Это мое личное мнение. Пишу о том, что вижу.

Моя покойная ныне свекровь, квалифицированный и не просто грамотный, а еще и образованный педагог с более, чем 40 летним опытом работы в школе, также видела эту проблему! Родители не занимаются воспитанием детей! Не все, конечно, но многие.

К слову, мне хватило чуть больше года работы с детьми, чтобы понять, что проблема есть!

+27 / -2
Ответить
27.04.2023, 04:10
Санкт-Петербург

Я росла во времена 90тых вот у наших родителей не было время не то что на нас, не было время отдыхать, мать пахала без выходных, батя брал подработку, мы с сестрой были одни целыми днями. Но точно знали придет мать и нам в летит, мне больше Дастовалось от матери, со стороны люди говорили что она мама тиран. И нечего выросла, и говорю ей спасибо за её воспитания. А сейчас и поругать нельзя, закон не позволяет . Мне дочка как то пришла со школы , стала говорить о своих правах, в нашем детстве мы нечего подобного подумать не могли, чтоб повысить тон на прохожего если тебе сделали замечания , отпустишь голову и думаешь быстрей уже он или она свалил(а)

конечно это не плохо что дети знают свои права, но тоже палка двух концах . А у моей бабушке было 7-ро детей и дед рано умер. Не думаю что у моей бабушке было время с ними говорить или читать книги по ночам.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с вами на все 100%!Наталья Владимировна,я вам больше скажу,перестала заходить в магазин после пяти вечера,т.к. во дворе магазина находится садик,с пяти и до шести находиться в магазине невозможно,там одни орущие,носящиеся по всему магазину дети,расталкивают взрослых,при этом держа в руке надкусанную шоколадку (понимаете,да,грязными руками отталкивают взрослых от какого-нибудь прилавка),наступают на ноги,а родители спокойно ходят и не делают замечаний своим чадам!Ругаться и призывать к порядку именно родителей бесполезно,продавцы сами ни раз делали им замечания,в ответ:они же дети!!!Если мне нужно именно в этот магазин,то я лучше пойду часов в семь,мои нервы будут целее!

+8 / 0
Ответить

Вам действительно нужно беречь нервы, очень они у вас уже расшатаны.

+2 / -5
Ответить

Ну если вас устраивают такие ситуации в магазинах,то это ваше личное дело,а мне не нравится когда грязными руками этот ребенок хватает меня,когда в транспорте ногами своими пинает всех вокруг и еще много можно примеров привести.И не обязательно ненавидеть или не иметь детей,чтобы понимать элементарные вещи и учить поведению своих детей!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вам больше скажу, я вообще не видела таких детей, которые хватают чужих людей руками. Думаю, вы преувеличиваете🙂

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мне зачем преувеличивать,говорю то,что происходит в магазине и не единожды!Для вас это норма,поэтому вы и не видите,для меня не приемлемо такое поведение,воспитывать надо детей,а не списывать все на кризисы и "онжеребенокеще"!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

У автора нет детей, она не может знать о том, какие дети на самом деле были, есть и будут. А себя в детстве и юности не помнит, забыла какой была.

+4 / -9
Ответить

Тоже подумала, что у автора нет детей, я раньше тоже так рассуждала, когда свои дети стали уже 26- 33-х летними. А когда появилась внучка, ей сейчас 2 года, я стала понимать мамочек молодых. И воспитание есть, и чтение книг, и игры развивающие, но кризисы в период формирования личности никто не отменял. Все потом проходит. Просто забыли, а может не обращали внимания в молодости, что со своими детьми так же было.

+3 / -6
Ответить
27.04.2023, 11:10
Минеральные Воды

ВалерияПишет 27.04.2023 в 01:19
кризисы в период формирования личности никто не отменял

Вы замечательная бабушка!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У меня ест дочь,сейчас уже взрослая(25 годиков),но когда она была маленькая я всегда объясняла ей как себя вести в общественных местах(транспорте,магазинах и т.д.).И была ситуация,мы зашли в магазин,а там был мальчик примерно ее возраста(моей было 3 года),так он бился в истерике,валялся на полу и орал на весь магазин,требовал что-то ему купить.Моя дочь смотрела на него с таким удивлением,и говорит мне:разве можно так себя вести,это же не красиво!А в общественном транспорте сейчас невозможно ездить если рядом находятся маленькие дети.Мамаша посадит его и дальше ноль внимания,а он своими ногами испинает всех вокруг,мать хоть бы замечание сделала!Автор совершенно права,а кого в детстве учили как себя вести,что такое хорошо и что такое плохо,тот и своих детей этому же научит.Ну а уж если ребенок с самых соплей не знает отказа ни в чем,не научили элементарным правилам поведения ,что тогда из него вырастет?

+12 / -2
Ответить
27.04.2023, 11:50
Великий Новгород

ОльгаПишет 27.04.2023 в 06:23
дети.Мамаша посадит его и дальше ноль внимания,а он своими ногами испинает всех вокруг,мать хоть бы замечание сделала!р

Ну что Вы! Ей самой бы уткнуться в смарт, и ребенку впихнуть в руки смарт. Причем там запущена игра или программа без отключения звукового сопровождения. И это сопровождение – донельзя мерзкое, прямо мозг сверлит

+7 / -1
Ответить

Просверленный мозг - это заметное явление. По комментариям выявляется. Делайте что-то с этим. Как вы живёте с таким мозгом, бедненькая?

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видела тут такую возмущающуюся, что у ребенка еле-еле звук включен. Зато она потом наушники (которые овно, а не наушники) в уши вставила и ее музыка сквозь них долбила. Но перед этим знатно поорала.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот так просверлят свои мозги овнонаушниками, а потом срываются на чужих детях. 😂

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Детей воспитывать нужно,в первую очередь,чтобы потом посторонние люди не срывались на ваших избалованных детках!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы себя для начала воспитайте😂 Лезть в чужие семьи, если вас не просят, со своими советами - очень неприлично, и характеризует вас, как базарную скандальную бабу. Извините🤷‍♀️

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причем здесь чужие семьи и советы?Я говорю о не воспитанных детях,когда вас в транспорте будет пинать грязными сапогами вот такой вот "кризисный"ребенок вы не сделаете ему или мамаше замечание?Или вы посчитаете,что лезете в чужую семью со своими советами?Не,ну можете конечно стоять и молча терпеть,это же кризис у ребенка!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Согласно занимаемой должности Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 336
27.04.2023, 05:01
Нижний Новгород

Пришел со службы в СА в 89м, дочери третий годок шёл, плакала полгода,привыкая к папе. Сам искал подход к робёнку. Тут теща,через жену конечно, Макаренко впрудили прочесть, Ребят, кто жил в 90е, надеюсь поймут. Бред тот ещё. уж куда лучше "Республика ШКИД" ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что родители могут не знать?То,что в магазине сопляк лет так трех кидается на пол с истерикой,а мамаша внимания не обращает,на той же детской площадке дети ведут себя по разному:кто-то у всех игрушки отбирает и не понимает почему ему отказывают,а кто-то воспитанный и спокойный ребенок.

+7 / -2
Ответить

Ну тут две крайности, по поводу чужих игрушек я с вами согласна. А вот про кризис трёх лет, и как его безопасно прожить для ребёнка и себя, вы ничего не знаете. А потом поломанные в кризис дети идут к психологу и пытаются найти причину своих неудач.

+1 / -2
Ответить

Вы смотрю много знаете!Я уже говорила,что у меня есть дочь и она тоже была маленькой и в такие кризисы надо ребенку объяснять как себя вести,воспитывать короче!И если воспитывать ребенка изначально,то такие кризисы не будут происходить,а то спохватываетесь,что у вас ребенок не управляемый годам к 14-15 и что же с ним теперь делать-то?!Такое впечатление,что это у вас нет детей и вы представления не имеете как воспитывать ребенка.

+1 / 0
Ответить

Опять убеждаюсь, что вы ничего не знаете, про детские кризисы и успешное их прохождение для ребёнка🤭

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
02.05.2023, 11:48
Великий Новгород

ЕленаПишет 27.04.2023 в 06:39
про кризис трёх лет, и как его безопасно прожить для ребёнка и себя, вы ничего не знаете.

Вроде у Юлии Гиппермейер это прекрасно изложено было

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Очень полезная и актуальная статья. Действительно, часто можно увидеть описанную выше картину. Дети стали капризнее. Но не все. Все идет из семьи. Если в семье присутствует понимание и взаимоподдержка, сочувствие и умение выслушать и понять, то в таких семьях обычно вырастают психически здоровые дети. А где на ребенка наплевать, то уж , извините, ребенок будет любыми способами добиваться внимания, через тот же крик. Зачастую дети и в самом деле не понимают, что они хотят и почему им хочется плакать. Это идет из-за того, что у них еще маленький кругозор и они не способны анализировать. Но в душе то они чувствуют, что , что-то не так, какой-то дискомфорт, вот они и плачут, и не могут объяснить в чем дело. А дело в том, что им мало любви и внимания от родителей.

Любите своих детей, чаще обнимайте, не ленитесь прижать их к себе в минуту плача, чтобы ребенок почувствовал вашу любовь и, что он нужен родителям.

Валентина.Пишет 24.04.2023 в 16:06
А дело в том, что им мало любви и внимания от родителей.

Полностью согласна!

Спасибо Вам, Валентина, за подробный и интересный комментарий!

Детям, действительно, не хватает родительской любви!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

К сожалению это все от воспитания в семье, если ребенком занимаются, то он и развит, и воспитан. А если нет, то ... Но самое страшное, это поколение "я жеж мать" сама идиотка и ребенка таким же воспитывает. Во многих семьях реально с детьми не общаются, там все в телефонах. У нас внучка ей только будет год, но она уже садится на горшок, пытается говорить, приносит вещи , если идем гулять и многие другие мелочи. И есть знакомые у которых ребенку 2 года, они до сих пор в памперсах, про горшок наверно вообще не слышали, ребенок орет постоянно и при этом не разговаривает, знает несколько звуков и все. И вот они удивляются откуда наша столько умеет, на что я им просто отвечаю, а вы общаться с ребенком не пробовали? помогает. Ответ просто шикарный "Так она ж еще маленькая, тупая, ничего не понимает". А тупые здесь они, вот только ребенка жалко

+14 / -4
картой
Ответить
27.04.2023, 10:45
Набережные Челны

ТатьянаПишет 26.04.2023 в 18:23
Но самое страшное, это поколение "я жеж мать"

А кто воспитал этих "я ж матерей"?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Журналист Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.2к
24.04.2023, 14:57
Москва

Спасибо за интересную публикацию!

+8 / 0
картой
Ответить

Спасибо Вам, Ольга!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А иногда , ребенок идет плачет , а мамаша идет рядом и орет еще громче ребенка - "воспитательница ", а где нужно бы ребенку подсказать , как надо себя вести , некоторые родители ведут себя еще хуже ребенка .

+6 / 0
картой
Ответить

Верно Вы заметили, есть такое.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.04.2023, 10:54
Набережные Челны

Сыну года 4 было. Дедушка подвез нас на остановку и спрашивает у моего сына " С мамой пойдешь или со мной на стоянку поедешь?" Сын отвечает "С мамой", а сам вероятно надеялся, что дедушка будет уговаривать. Дед закрыл дверь и уехал.Что тут началось, от просто слез до истерики минута -полторы. Успокоить не могу, орет не слышит ни чего. Взяла под мышку и потащила его орущего домой. Чего я только не наслушалась пока тащила ребенка домой (самое интересное ни кто не предложил помощь, в тот момент я думаю нам очень бы помогла простая бутылка воды). Зато про то какая я плохая, много и с удовольствием говорили.

+3 / 0
Ответить

У злых тёток невоспитанных нет цели помочь, у них цель - обосрать. Это обычные дворовые сплетницы, которые в будущем превращаются в бабок на скамейке, в тех, у кого все проститутки и наркоманы.

0
Ответить

это вы о себе ?

0
Ответить

О таких как вы🤗

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

вы считаете , что вам все люди вокруг должны и обязаны помочь , должны успокоить - на вашем месте в конкретном случае - возможно нужно было дать успокоиться ребенку , а не тащить его домой , пусть проорался бы, не только ваш ребенок орет , главное , как реагируют взрослые и кто в конечном итоге вырастает.

0
Ответить

Я считаю, что не нужно лезть в не своё дело. А обратить внимание на себя и своё воспитание. По факту вы просто обосрали какую-то чужую семью, и всё. 🤷‍♀️

0
Ответить

выражаетесь вы -отнюдь не как воспитанный человек , все , что выбросили в эфир - отнесите к себе и позаботьтесь о своем воспитании , прежде , чем в чужих тыкать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
28.04.2023, 14:28
Набережные Челны

Людмила ВикторовнаПишет 28.04.2023 в 13:52
вы считаете , что вам все люди вокруг должны и обязаны помочь

Я считаю не можешь или не хочешь помочь, нефиг лезть ни с комментариями, ни с советами, ни с тем более с осуждением. Проходили мимо, вот и проходите.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (89)

Новая инициатива. В России предложили закрепить право работника на компенсацию в размере 3-х средних зарплат за «тихое» увольнение

Институт исследования проблем современной политики провел большую работу и выявил много негативных факторов, когда работодатель создает плохую ситуацию для работника, планируя его увольнение.

Довели до истерики. Кто виноват?

Ситуация, как мне кажется, однозначно простая. Полное отсутствие у администрации решать проблему. Которая, кстати, не вчера объявилась. Теснота, скученность, длительность нахождения в таких условиях...
00:41
Поделитесь этим видео

Отрезанная детская голова в рюкзаке! Адвокат намерен защищать русскую мать

Шокирующая новость о найденной детской голове в рюкзаке, извлечённом из водоёма, способна впечатлить даже самого отъявленного циника. Дурно даже представить подобную картину, в особенности, осознавая,...

Нельзя манипулировать.

Если ты знаешь эти 7 фраз, тобой уже нельзя манипулировать Манипуляции – это тонкая игра, в которой одна сторона пытается добиться своих целей, не прибегая к открытому давлению, а воздействуя на эмоции,...

Фильм + цензура = 0

Принцип "лучше перебдеть, чем недобдеть" всё больше укореняется на телевидении. Если начиналось всё со странной и непонятной по сути "возрастной категории" и заблюривания сигарет и женской груди,...