Александр Соболев
Александр СоболевПодписчиков: 73
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг3057

AdSense и серфер

31 просмотр
1 дочитывание
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

AdSense — это простая в освоении программа: это отличная форма рекламы, приносящая массу преимуществ каждому участнику цепочки. И, конечно же, видя результаты, которые это может иметь для бизнеса (и издателя), люди поощряют эту форму рекламы.

Для просматривающей аудитории это, вероятно, самая простая доступная модель, потому что они могут быть перенаправлены на множество новых сайтов, которые иначе не нашли бы. Само собой разумеется, если у вас есть баннер AdSense на вашем сайте и большое количество посетителей, вы будете знать, что это дает большую финансовую выгоду.

Но почему это работает для людей, кликающих по ссылкам, а не при стандартном подходе?

Ему помогает современное общество. С блоггерами и информационными статьями в Интернете людей можно поощрять к совершению покупок, которые AdSense может предоставлять ссылки на соответствующих поставщиков, а также приносить пользу издателю.

И хорошо в этом то, что это работает и для посетителей сайта. На самом деле Google понял, что, радуя людей, которые что-то ищут, и направляя их к тому, что им нужно быстрее, выигрывают все.

Именно из-за этого многие веб-сайты продвигаются через AdSense как в контенте, так и в поиске. Они делают это, потому что в конце концов поняли, что это работает для всех.

Если мы посмотрим в прошлое, то сможем понять, что такого рода публичность оказывает большое влияние на людей, особенно в последние несколько лет. Когда мы заходим на веб-сайт и видим графический баннер, наша первая мысль — выкинуть его из головы, потому что он нас не касается.

Вот почему традиционная баннерная реклама неверна. Именно потому, что люди становятся сообразительнее, они не смотрят на кричащий баннер, потому что думают, что потеряют с ним время.

Мы привыкли к баннерам, которые нас не интересуют. И мы привыкли, что у них красивая графика. Поэтому мы естественным образом связываем эти две вещи и думаем, что баннер с красивой графикой ни о чем нам не говорит.

Но мы можем смотреть на текстовую рекламу, потому что привыкли к тому, что они нацелены на то, что мы ищем. В основном эти рекламные объявления продаются так, чтобы на них смотрел любой посетитель.

Это типичная ситуация «без пуха, просто чепуха». И, в конце концов, это означает, что посетители увидят то, что им интересно, а не какую-то случайную крутую графику, которую вы им предложите.

Как указано выше, посетители сайта используют этот рекламный механизм, потому что он эффективно ведет их на интересующие страницы и может предложить массу вещей, которые они действительно хотят увидеть. Кто-то, наткнувшийся на статью об AdSense, вероятно, искал обувь или занимался исследованием обуви, когда наткнулся на эту статью.

И что наиболее важно для всех, включая посетителей, эта схема может только улучшаться по мере дальнейшего совершенствования процесса, чтобы сделать объявления более релевантными тому, что вы ищете, а не просто паре ключевых слов на сайте.

В настоящее время именно из-за AdSense пользователи Интернета ищут более интересные связанные вещи из баннеров, а компаниям, стоящим за сайтом (Google и рекламодатель), необходимо иметь лучшие идеи для демонстрации, поскольку ожидания значительно возросли.

Так может ли принцип «Не делать зла» действительно работать на сегодняшнем жестком конкурентном рынке? Ну, как видите, может и делает. И вы, как посетитель, получите от этого удовольствие больше всего. Реклама становится не столько бременем, сколько преимуществом, но по-прежнему остается преимуществом, которое вы можете игнорировать.

Менее навязчивые баннеры; баннеры, которые вам действительно могут быть интересны, и клики по ним означают, что вы будете меньше раздражаться, просматривая веб-страницы, и почувствуете себя посетителем, которому предлагают соответствующую услугу.

Хотя некоторые могут испытывать нежелание читать статьи, предназначенные исключительно для того, чтобы убедить потребителей, несомненно, без этого соображения они полезны. В конечном счете реклама означает, что вам не нужно возвращаться на свою домашнюю страницу каждый раз, когда вы вынуждены совершить покупку.

Понравилась публикация?
12 / 0
нет
Подписаться
Донаты ₽