Новости от Печкина
Новости О.П. Подписчиков: 1780
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 105к

Подводные камни СДЕК, "Яндекс" и "Боксбери" — что нужно знать, чтобы не тратить время, деньги и нервы

1 006 дочитываний
19 комментариев
Эта публикация уже заработала 49,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Подводные камни СДЕК, "Яндекс" и "Боксбери" — что нужно знать, чтобы не тратить время, деньги и нервы


В наши дни, когда транспортных компаний развелось, как собак нерезаных, кажется, что нет ничего проще, чем отправить посылочку приятелю в другой город или продать кому-нибудь что-нибудь ненужное.

Но так кажется только тем, кто никогда и ничего не отправлял ТК по РФ.

Хочу рассказать о тех опасностях, которые поджидают вас при отправлении товаров или подарков не Почтой России, а частной логистической компанией.

1) За сроки никто не отвечает

С одной стороны, ТК заинтересованы в том, чтобы опережать конкурентов и работать как можно лучше. Но с другой стороны, каждый филиал – это частное лицо, работающее на партнерском договоре или франшизе.

Никто не будет отвечать за проступки другого. А если груз был «завёрнут» в аэропорту, то ТК ничего не сделает и никак не поможет. Вам придется платить за возврат или утилизацию.

Как пример – отзыв о работе "Боксбери":

Подводные камни СДЕК, "Яндекс" и "Боксбери" — что нужно знать, чтобы не тратить время, деньги и нервы

Как избежать: четко следовать инструкциям, которые вывешены на сайте логистической компании, и не пересылать запрещенные предметы и вещества. То, что вы принесете отправление уже упакованным и его не вскроют при вас, поверив вашим честным глазам и фразе: «Да там только книги!» – ещё не значит, что при прохождении досмотра перед погрузкой в самолет вашу посылку не забракуют из-за наличествующей в ней батарейки.

Кроме того, нельзя рассчитывать на оперативность многих частных компаний, чьи логистические пути не всегда зависят от них. Я не порекомендовал бы посылать таким образом скоропортящиеся продукты и растения:

Отзыв о работе "Боксбери":

Подводные камни СДЕК, "Яндекс" и "Боксбери" — что нужно знать, чтобы не тратить время, деньги и нервы

Или связываться с доставкой одной из обозначенных в заголовке транспортных компанией, когда товар нужен к определенному сроку.

Подводные камни СДЕК, "Яндекс" и "Боксбери" — что нужно знать, чтобы не тратить время, деньги и нервы

Как избежать: никак. Лучше обращаться в экспресс-доставку, где услуга пересылки обойдется намного дороже. Зато спокойнее – сэкономите на лекарствах.

2) Быстро деньги списываются, долго возвращаются

Как всем известно, сейчас, чтобы оплатить товар, достаточно совершить пару простых действий и ввести данные своей карты в нужные окошечки формы. А вот если что-то пойдёт не так и вы решите отказаться от доставки товара, то возвращать вам ваши кровные будут долго — не меньше месяца.

Отзыв на "Яндекс. Доставку":

Подводные камни СДЕК, "Яндекс" и "Боксбери" — что нужно знать, чтобы не тратить время, деньги и нервы

Как избежать: выбирать постоплату и те компании, которые по ней работают; высылать/получать посылки с наложенным платежом. Возможно, в этом случае ТК, заинтересованные в своем проценте, будут работать чуть лучше.

3) Обязательна фирменная упаковка при вас

Подводные камни СДЕК, "Яндекс" и "Боксбери" — что нужно знать, чтобы не тратить время, деньги и нервы

Это тот момент, на которые многие граждане, занимающиеся отправкой посылок раз в пятилетку, не обращают внимания. И нерадивые операторы пользуются этим в своих корыстных целях:

  • меняют дорогостоящий товар на дешевый или бракованный,
  • убирают часть предметов из посылки,

  • а иногда и вовсе докладывают что-то ненужное (по непонятным никому причинам).

Например, отзыв на СДЭК.

Подводные камни СДЕК, "Яндекс" и "Боксбери" — что нужно знать, чтобы не тратить время, деньги и нервы

Как избежать: стойте возле оператора до последнего и настаивайте, чтобы упаковка совершалась при вас. даже если очередь и закрытие. Вежливо попросите сделать все сразу на ваших глазах, Накладную также при вас должны прикрепить скотчем к коробке или пакету. Если компания используют фирменный скотч — тем лучше. Его сложнее отодрать незаметно и заменить другим.

Резюме

Хотите, чтобы посылка ушла вовремя и дошла до адресата в целостности, сделайте так, чтобы при её приеме у оператора не возникло желания «нагреть лоха».

Следите за действиями сотрудников пункта приема заказов, поинтересуйтесь, как и где отслеживать движение посылки, обязательно сохраните чек и проследите за тем, чтобы отправление было упаковано при вас.

Делайте это так, чтобы сотрудник ТК понимал: вас не надуешь и за ваш счет свой кошелек не пополнишь.

Не отвлекайтесь на телефон и разговоры во время отправления посылки. И, конечно, будьте дружелюбны. Тогда никто не захочет напакостить вам из «принципа бумеранга».

Всем любви и добра!

Ваш Неворчливый Печкин, Игорь Иванович

Источники отзывов:

maintransport.ru

vk.com

otzovik.com

otzyvru.com

А вы пользуетесь доставкой в другие города?

Проголосовали: 95

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

19 комментариев
Понравилась публикация?
57 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 19
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
24.04.2023, 17:56
Санкт-Петербург

Все описанные проблемы очень актуальны. Многие жалуются. Из перечисленного я лично сталкивалась только с подкладом лишнего. Вот зачем и кому это было нужно - уму не постижимо.

С возвратом у меня была история на Озоне, но все спокойно и оперативно. .а вот на Али заказывает супруг, я даже не вникаю.

+4 / 0
картой
Ответить

МаргаритаПишет 24.04.2023 в 17:56
на Али заказывает

там ещё веселее-то радиостанцию дохлую пришлют,то аккумуляторы вместо 1800 на 450мАч,то наушники моно вместо стерео,то вообще пустой пакет....Если пустой пакет доказать можно при видеовскрытии,то другое только со спецоборудованиеми танцами с бубнами

+3 / 0
Ответить

АндрейПишет 25.04.2023 в 13:39
пустой пакет....

Ну... это вообще наглость!

+1 / 0
Ответить

Новости от ПечкинаПишет 26.04.2023 в 09:35
пустой пакет....

Ну... это вообще наглость!

Обычно такое бывает.когда покупатель заплатит,например 1000р за товар.а потом продавец начинает ещё 200-300р клянчить"в связи с возросшими расходами"(причём на странице товар не поднимая цену).Одни ведутся и платят,другим пустые пакеты отправляются

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
26.04.2023, 12:55
Санкт-Петербург

Заказывал мобилу на Али - полёт нормальный, за исключением, разве, прошивки с подозрением на шпионскую. Но перед заказом чётко установить регламентированные признаки товара, право производителя на их изменение, и вскрывать на пункте выдачи (что предпочтительней) или в присутствии курьера ( часто не понимающего ничего, кроме подай - принеси). Всё-таки за цену в треть магазинной можно и похлопотать.

+1 / 0
Ответить

да я на Али очень много заказывала - от дорогущих товаров до копеечных - все норм. Если что-то и не устраивало, то чаще был возврат денег, даже без возврата товара - ну это касалось недорогих вещей.

Один раз мобильный заказала за 450$ - добро это пришло, не понравилось, вернули деньги. Но тут пришлось назад им мобилу отправлять, на доставку потратила около 20$. Так что с Али - все норм

У китайцев редко мошенники попадаются - слышала, но не доводилось с этим сталкиваться.

СДЭК - тоже все норм.

тьфу-тьфу... как говорится...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Идеальных ТК нет, конечно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Поскольку ТК работают по франшизе, лучше сначала изучить отзывы о пунктах выдачи, а потом отправлять. Работа по франшизе дает еще один минус, по сути, у вас принимает заказ и выдает заказ частный предприниматель. Но, если сравнивать ТК и почту, то ТК выигрывает бесспорно. Проблемы есть у всех, разница лишь в том, как их решают и решают ли вообще. На личном примере скажу, что СДЭК одна из адекватных компаний, вероятность проблем есть всегда и у любого, вопрос том, как компания решает нестандартные ситуации. А задержка груза это уже норма, в текущих реалиях, к сожалению. Лично мое мнение, ну статья ни о чем.

+3 / -1
картой
Ответить

АртёмПишет 25.04.2023 в 16:05
Поскольку ТК работают по франшизе, лучше сначала изучить отзывы о пунктах выдачи, а потом отправлять

Согласен - негативные всегда появляются быстрее, поэтому можно увидеть, какая ситуация на том или ином пункте. Но ведь может сложиться и такая история, что отзывов просто нет или они все положительные...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В случае безысходности, придётся претерпевать нервомозготрёпку...

+2 / 0
картой
Ответить

А самое интересное, что сейчас почти все переходят на продажи через интернет. То есть нам никуда не деться от этого. И клиент тут отнюдь не всегда прав.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Сметчик Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 244.1к
25.04.2023, 16:31
Нижний Новгород

спасибо за информацию. Не отправляю посылки, один раз через авито доставку отправила полушубок. Пункт Озон. Все прилично и без казусов.

Теперь, если потребуется отправить, то буду бдить.....

+2 / 0
картой
Ответить

Конечно, проблемы не 100-процентные, но случаются. поэтому лучше почитать отзывы, соломки подстелить и знать, как заранее вооружиться. Удачи!

+2 / 0
Ответить
Сметчик Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 244.1к
26.04.2023, 09:45
Нижний Новгород

да да согласна с Вами, спасибо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

боксберри действительно доставляют груз отвратительно, внешне коробка всегда, по ощущениям, что вскрыта. Пока СДЭК не подводил, надеюсь на дальнейшую услугу от СДЭК, все может измениться. Почта России- точно НЕТ

+2 / 0
картой
Ответить

Если у человека имеется негативный опыт отправки какой-то компанией, конечно, он не вернется к ней. И будет пользоваться другой.

Желая, чтобы вам везло со СДЭКом и впредь! Негативные отзывы на них тоже имеются. Хотя в целом ребята работают хорошо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (19)

«Почта России»: как успешно растратить миллиарды и остаться в плюсе (на премиях)

Очередной аудит Счетной палаты подтвердил то, о чем все давно догадывались: "Почта России" — это не компания, а гигантский социальный эксперимент под названием "Сколько можно украсть, прежде чем кто-то заметит?

🔥🔥🔥Почта России убила мои светлые помыслы. Сумма на пересылку картины оказалась совершенно неподъёмной

Решила я сделать подарок к Новому году своему админу, который помогает мне вести сайт. А возни со мной полно. Ну, чем я могу его отблагодарить? Только тем, что могу и умею делать руками. Так рада была,...

"Почта России": благотворительность за ваш счет, или как украсть пенсию и остаться героем

Очередной шедевр финансового цирка от любимого национального оператора — АО «Почта России»! Компания, которая уже несколько лет балансирует на грани банкротства, умудрилась не просто профукать миллиарды,...

Оступилась на работе и получила 100 000 рублей

“Вы рассказываете мне сказки”, как же часто приходится слышать эту фразу на юридической консультации. Юристы не сказочники, мы просто знаем наши законы.(или нашу работу, как тут лучше будет не знаю)

Покупатель заказал iPhone 16, но получил банку кильки «За Родину» – суд встал на его сторону

В ноябре 2023 года житель Перми заказал на маркетплейсе новый iPhone 16 за 190 тысяч рублей, однако вместо смартфона ему доставили… банку кильки с патриотичной этикеткой. Курьер привез заказ в закрытой упаковке,...

Мифы о бизнесе без общения и продаж

[Видео-тренинг в записи] Взрывной старт в МЛМ: Как заработать первые 20 000 рублей уже в этом месяце, продавая по каталогу Освойте искусство прибыльных продаж, даже если считаете, что это не для вас!

Новый сервис WB Track на Wildberries: Клиенты Wildberries смогут отправлять посылки между ПВЗ 🎁🎁🎁

А вы знаете, что с сегодняшнего для Wildberries запускает в пилотном режиме новый сервис по отправке посылок между пунктами приёма заказов (ПВЗ) для своих клиентов?! С сегодняшнего дня (с 10 марта 2025 года)