Кушнир Анна Владимировна
Кушнир А. В. Подписчиков: 15443
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 973.6к

Сколько на пенсиях зарабатывают банки и Почта России: ведь можно же сделать по-другому!

1 260 дочитываний
200 комментариев
Эта публикация уже заработала 64,05 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 26.04.2023 эта публикация заработала 700,00 рублей
Зарабатывать

Сколько на пенсиях зарабатывают банки и Почта России: ведь можно же сделать по-другому!

Ключевые моменты деятельности министров и «околобюджетных» фондов лучше всего отражаются не в самих официальных публикациях и не в «отчетах» чиновников, а в пояснительных записках к документам.

Как правило, пояснительные записки пишутся простым и понятным языком без всякой тезисной завуалированности.

Многие помнят, как ещё не так уж давно практически все пенсионеры получали пенсии на почте, но потом в буквально ажиотажном варианте всех пенсионеров стали призывать в банки.

Почему банки и Почта стали бороться за пенсионеров?

Во-первых, привлечённые в банки пенсионеры стали ближе к тому, чтобы окредитоваться, тем более что рекламных лозунгов, похожих на «поможете внучкам», предостаточно.

А если пенсионер не справится с кредитом, то банку не составит труда взыскать задолженность через Соцфонд (бывший ПФР). А пенсионер получит лишь половину пенсии, оплатит коммуналку и будет как-то выживать…

Но кого это волнует… Если кого-то и волнует, то только не банкиров.

Второй и самой главной причиной привлекательности пенсионеров для банков является следующее.

Социальный фонд весьма щедро оплачивает банкам то, что могло бы делать совершенно бесплатно Федеральное казначейство! Примерно в 3000 рублей обходится перечисление средней пенсии Соцфонду в течение года. Эти деньги забирают себе банкиры. При этом денежные средства идут из бюджета Фонда, то есть оплата производится за счёт пенсионеров.

Приличные суммы или неприличные?

Если учесть то, что из бюджета Соцфонда выплачиваются пособия и пенсии на довольно внушительную сумму – примерно 13,5 трлн руб., то за один год набегают вполне приличные 158 млрд руб. А ещё можно посчитать НДС 20% – 31 млрд рублей, которые уходят в бюджет!

Также к этим «потерянным» деньгам можно приплюсовать 171,5 млрд, которые расходуются на обеспечение существования самого Соцфонда.

Получается, что пенсионеры несут расходы в размере 360 млрд рублей всего лишь по одной причине. Из-за того, что фонд… существует!

Но это ещё не предел

Вы видели раньше рекламу ФСС? До слияния этого самого ФСС (Фонда социального страхования) с ПФР этот фонд не только тратил огромные деньги (миллиарды!) на свою рекламу, но ещё и оплачивал 3% от суммы перевода получателю. И эти 3% перешли от ФСС к Соцфонду. Ведутся, правда, разговоры на официальном уровне о том, что надо бы снизить эти 3% до 1,17% (Подробнее ➤). Но Соцфонд просуществовал уже почти целый квартал, а этого не сделано, да и 1,17% – не мало!

Четверть прибыли Сбера за 2022 год – это такие платежи

У кого не спроси, практически все получают пенсии в Сбере. И если около половины пенсионеров получают пенсии через Сбер, то банк с этого имеет примерно 62 млрд руб. Это минимум! Так как не надо упускать из виду то, что ещё Сбер является расчётным центром для некоторых

государственных (ведомственных) пенсий.

«Околобюджетный фонд»: неужели без него не обойтись?

Можно, конечно, было бы желание… Ведь существуют структуры, в том числе приставы и иные госведомства, осуществляющие платежи через Федеральное казначейство.

Собственно Федеральное казначейство и существует для того, чтобы бюджетные средства не оседали в банках. Но судя по всему, для Правительства выгодно существование внебюджетного фонда – Соцфонда… Хотя бы для того, чтобы брать НДС с услуг посредников (https://dzen.ru/a/ZDcatjsFYAz9kgDv).

Источник фото

Как вы считаете, уважаемые читатели, могло бы Федеральное казначейство помочь пенсионерам?

Соцфонд удобен для пенсионеров?

Проголосовали: 344

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

200 комментариев
Понравилась публикация?
157 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Кушнир Анна Владимировна
Комментарии: 200
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Соглашусь с автором.

В "копилку" добавлю свой "камень", оплату за медицину по ОМС проводят через страховые компании, где тоже немалая толика денег остается.

Насколько эти "прокладки" необходимы и зачем их содержать мне непонятно.

+56 / -1
картой
Ответить

По сути хотите просто переподчинить уже имеющийся аппарат напрямую казначейству ? Хоть понимаете, сколько денег под реформу утечет ? А по сути ничего не изменится....

+17 / -2
Ответить

Я по сути хочу чтобы граждане РФ своевременно получали качественную медицинскую помощь.

У мед учреждений задача помощь оказать.

У страховых компаний, медицинских в том числе - заработать денег.

Больше собрать, меньше отдать.

По сути "лебедь, рак и щука", как в известной басне.

+6 / -1
Ответить

Статья вообще-то по пенсионный. Или просто лишь бы постенать ?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В СССР, не было банков и фондов, а пенсии были.

Видимо что-то не так в государстве и ЭТИ фонды, кому-то выгодны.Но то, что не пенсионерам и народу-однозначно.

+4 / -1
Ответить

Да какой вы народ... Проня прокоповна во всей красе....

И тоже лучше всех знает, как управлять страной.

+2 / -2
Ответить

А вы у нас "эксперд" по всем вопросам?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну я же в отличие от вас не учу президента управлять страной, экономистов строить экономику,а пилотов рулить самолетом....

Как штабелеукладчик пишет о налогах, технарь о стагнации, а юрист об экономике.....

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато пытаешься "учить жизни" всех! А у самой "4 класса и коридор!" Плюс развивающийся маразм.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тупой хам. Увы.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вам не кажется, что непризнание народа-народом, уже потягивает на фашизм?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто у нас в ГД принимает законы?Миллиардеры, спортсмены, актёры.Вот они-то точно-грамотные.Только о народе и думают.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это либерасты с провокаторами народ ? Народ воюет и армии помогает.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Это вам непонятно. А банкам неплохая "копеечка", причем, что очень важно, ПОСТОЯННО! На всех этих "прокладках" крутятся неплохие деньги! И, если это существует - значит кому-то ВЫГОДНО! Как говорил Козьма Прутков:"Зри в корень!"

+17 / -1
Ответить

А вот интересно, откуда вы ТОЧНО знаете, сколько конкретный банк на этом получил ? Или опять одна баба сказала ?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

На страховых компаниях тоже неплохо зарабатывают. Ведь сейчас, прежде, чем попасть к нужному специалисту, надо одного-двух врачей пройти. А страховые компании ОПЛАЧИВАЮТ КАЖДЫЙ НАШ ВИЗИТ К ВРАЧАМ, даже если надо просто справку получить.

+15 / -1
Ответить

Брехун, ты -то сколько заплатил за медицину ? Ноль. Полный.

+2 / -2
Ответить

Не дай Бог вам столько заплатить, сколько мне пришлось. КТ сделать - по полису очередь на месяц, а надо срочно. Анализы сдать и то - талонов нет! А уж сколько на "консультациях" у различных "светил" и не только - считать устал. К некоторым по полису просто не попадешь. И это, если что, в Москве. В Крыму с медициной проблемы. Самое обидное - что результат нулевой. Все "лечение" закончилось похоронами. Так что прежде чем вякать возмущенно, подумать надо. Как то так.

+2 / -1
Ответить

1. Буквально на днях делала рентген. Неделю не могла записаться, пошла к врачу и тут же была направлена в рентген-кабинет. Потому что не шутки. Так не пробовали ?

2. А кто вас гнал к "светилам" ? Или думаете, что все серьезное лечат только у профессоров ?

3. Врачи - не боги. НЕ все и не всегда можно вылечить. Увы. Я вот маму когда ей был 51 похоронила. Но понимаю, что врачи тут не крайние. У подружки муж умер в 32. И снова врачи просто уже не могли помочь.

Не назначайте виноватых, даже если вам так легче. Может врачам и вам придется жизнь спасать, стыдно будет.....

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну ты и дура! Совсем мозги высохли! Давай, пусть тебе "продвинутая" медицина помогает! Хотя, тебе уже даже в "Кащенко" вряд ли помогут! Твой диагноз не лечится!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Злобный тупой хам. И только.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Не спорьте вы с этой сумасшедшей старухой, видно же-неадекватка

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
26.04.2023, 10:33
Кисловодск

...Насколько эти "прокладки" необходимы и зачем их содержать мне непонятно. (цитата) А Вы представьте, какую головную боль получит верхнее руководство, что бы пристроить миллионы ничего не делающих "параллельных" людей.

+12 / 0
Ответить

Валерий ЮрьевичПишет 26.04.2023 в 10:33
А Вы представьте, какую головную боль получит верхнее руководство, что бы пристроить миллионы ничего не делающих "параллельных" людей.

Думаю судьба "параллельных" людей верхнее руководство не сильно беспокоит, как и многих прочих, пенсионеров например.

Не беспокоит, если это не их родственники...

+4 / -1
Ответить
26.04.2023, 11:22
Кисловодск

+Вам. Судьба пенсионеров (но не всех) их явно не беспокоит. Но если "параллельные" (сколько их, никто же не знает ) в столице останутся без средств существования, то на - это стоит будет посмотреть.... и головная боль появится.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чмошка, ничего ты про нас, настоящих пенсионерах, не занешь. "защитничек".....

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Ефанов Александр АлександровичПишет 25.04.2023 в 14:01
Насколько эти "прокладки" необходимы и зачем их содержать мне непонятно.

Кто то бизнес себе сделал на ровном месте,разворовывать ПФр и другие фонды,создают для этого еще Фонд.

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Граждан которые уехали из России, вообще надо лишать всех выплат.

+19 / -10
картой
Ответить

Очень актуально. Ни одна страна пенсии уехавшим НЕ ПЛАТИТ кроме сердобольной России.

+16 / -5
Ответить

Если уехал на ПМЖ - пенсии не платят, только в СНГ.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А те, которые приехали ни одного дня не отработав в России и получают наравне с нами пенсию - это как? А те. которые живя в России все время и не работая нигде, получают такую же пенсию, как люди, отработавшие по 30 лет и исправно перечислявшие налоги государству? Где справедливость? И почему они должны их получать? А также гастарбайтеры, которые работали в России и которые потом уедут к себе на Родину будут получать тоже наши российские пенсии? Много вопросов, на которые нет ответов. Так что не нужно обливать друг друга грязью и смешивать с землей

+16 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
29.04.2023, 02:13
Москва

РаисаПишет 28.04.2023 в 15:05
А те. которые живя в России все время и не работая нигде, получают такую же пенсию, как люди, отработавшие по 30 лет и исправно перечислявшие налоги государству?

Такое может быть только в одном случае:

пенсионер, проработавший 30 лет продолжает работать и получает начисленную пенсию, которая меньше регионального ПМП, а тот, кто не работал - старше его на 5 лет, получает социальную пенсию и ему доплачивают до регионального минимума.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Видимо Израиль, со своими евреями-пенсионерами СССР, с Вами не согласится.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

На сегодняшний день, пока не слышал ни одного нормального отзыва о работе нового Соц.фонда.

Совсем недавно прошла информация, что при назначении пенсий тот обманывает пожилых граждан. Хотя ,чего здесь удивительного?! ПФР жульничал-жульничал и передал это по наследству Соц.фонду!

+26 / -3
картой
Ответить

в Пенсионном фонде было тоже самое, от перемены названия ничего не изменилось, как отказывали в назначении льготных пенсий, так и отказывают, будто из своего кармана пенсию платят.

+17 / 0
Ответить

У них негласная установка - если в законе есть спорная формулировка, то пенсии обычно не назначают. Т.к. в случае назначения, начальник подписавший решение, лишается премии. После иска в суд - пенсия, обычно, назначается. Но ведь не все судятся.

+3 / 0
Ответить

АлександрПишет 26.04.2023 в 10:08
После иска в суд - пенсия, обычно, назначается. Но ведь не все судятся.

Основная беда нашего населения, в том что оно не привыкло отстаивать и защищать свои права.

+5 / 0
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Москвитина Валентина ВитальевнаПишет 25.04.2023 в 18:08
будто из своего кармана пенсию платят.

Не из своего!!! Но чем меньше заплатят, тем больше в свой карман положат то, что заработали другие.

+4 / -1
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
26.04.2023, 16:35
Москва

Павлова Людмила ВасильевнаПишет 26.04.2023 в 12:29
Не из своего!!! Но чем меньше заплатят, тем больше в свой карман положат то, что заработали другие.

Вот интересно: на чем такие утверждения основаны?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

У меня коллеге пенсию пересчитали, выплатили один раз нормально, а на следующий месяц на 9 тысяч меньше. Хотя по бумагам все хорошо.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Новый фонд еще 4 месяца не отработал. А вы уже оценку даете.....

+4 / -2
Ответить

Он "успешно" начал свою "работу" с "презентации" на которую ушло несколько миллионов. Если интересно - поищите информацию в интернете.

+3 / -1
Ответить

Святая вера в правдивость всего, что вывалено в инет ?

А может объясните, как тогда там основная информационная война ведется ?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Иринушка АнатольевнаПишет 25.04.2023 в 23:34
Новый фонд еще 4 месяца не отработал. А вы уже оценку даете.....

Вот-вот, четыре месяца не отработал, а уже всем всё ясно...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.04.2023, 14:43
Набережные Челны

Иринушка АнатольевнаПишет 25.04.2023 в 23:34
Новый фонд еще 4 месяца не отработал. А вы уже оценку даете.....

А сколько надо отработать, что бы оценить? 10 лет?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

У меня Пенсионный самовольно незаконно удержал 50% пенсии. Жила 3 месяца на 5т.р. Пристав, спасибо, вернул деньги.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так оно и есть!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Во-первых (но не главное), пенсионеру можно впарить кредит подороже под рекламными лозунгами «поможете внучкам», а если он не заплатит, то банк обратится с «филькиной грамотой» в Соцфонд (бывший ПФР) и будет получать половину пенсии. А пенсионер будет выкручиваться, жить на остаток.

А вот главная причина привлекательности пенсионеров:

Соцфонд весьма щедро платит банкам за то, что могло бы бесплатно делать Федеральное казначейство!

+23 / -1
картой
Ответить

"Грамотей", СФР - гос.организация. А значит бюджетная. Правда думаете, что нынешние работающие могут всех стариков прокормить ? Простая арифметика - от двух бабушек и двух дедушек, т.е 4-х человек, на выходе обычно только один внук. Откуда деньги......

+8 / -1
Ответить

СФР, как и ПФР - НЕБЮДЖЕТНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ!!! Поинтересуйтесь, прежде, чем бредить! Они ПОЛУЧАЮТ ДОТАЦИЮ ИЗ БЮДЖЕТА!!!

+4 / -1
Ответить

Госорганизации, дотирующиеся из бюджета, вам уже коммерческими стали ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Иринушка АнатольевнаПишет 25.04.2023 в 23:37
Правда думаете, что нынешние работающие могут всех стариков прокормить ?

А почему нынешние работающие должны кого-то кормить? Старики всю жизнь работали и платили налоги? Где эти деньги?

+4 / -1
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
26.04.2023, 16:40
Москва

Павлова Людмила ВасильевнаПишет 26.04.2023 в 13:32
Старики всю жизнь работали и платили налоги?

Ну, да платили подоходный. Так любое государство существует в том числе и на средства, собранные с получающих доход граждан. Это норма.

Павлова Людмила ВасильевнаПишет 26.04.2023 в 13:32
Где эти деньги?

Естественно потрачены на государственные нужды: финансирование образования, здравоохранения, защиты материнства и детства, армию, МЧС, внутренние войска, полицию, науку, культуру, космос, гос.строительство, управление и прочее... в том числе на выплату пенсий тем, кто уже был на пенсии...

+1 / 0
Ответить

Саша, это тявкалка "из мурино", не понимает, во что превратились даже немалые по тем временам деньги, оплаченные лет 30 назад. Ну тупая, как ее хозяева.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
25.04.2023, 21:16
Нижний Новгород

В СССР не было никаких фондов. Пенсии платились из бюджета.

+16 / -4
картой
Ответить

Таки через ту же почту.

+6 / 0
Ответить
DELETE

Россия - социальное общество, где все друг друга обслуживает, как может или хочет, в этом и разница и противостояние общества - одни могут, другие хотят

раскрыть ветку (0)

Не совсем ТУ! Теперь "Почта России" - АО.

+3 / -1
Ответить

Таки у нас и строй сменился давно. Не заметили еще ?

+2 / -1
Ответить

Речь о почте,а не о строе! Если не заметили.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что, почта стала хуже работать ? Или опять не в курсе ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Иринушка АнатольевнаПишет 25.04.2023 в 23:32
Таки через ту же почту.

Почта была государственная, а теперь это частная лавочка. Это уже не та почта. От той почты осталось только название.

+5 / -1
Ответить

Типо почта уже не работает ? Ну-ну.

Нет, правда, у вас засланцев просто опознавательный знак "из мурино". Как он, так обязательно как у нас все плохо......

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
26.04.2023, 16:42
Москва

ОльгаПишет 25.04.2023 в 21:16
Пенсии платились из бюджета.

А в бюджете откуда деньги брались?

+2 / 0
Ответить
DELETE

Фонд социального страхования, это другая контора, не пенсионная

Это как касса взаимопомощи, туда каждый засылал какую-то сумму - членский взнос, потом мог воспользоваться помощью, в трудную минуту, по болезни, на лекарство ,в санаторий... Только непонятно, какая это взаимопомощь ? организаторы получали з.п ? им была лёгкая работа проследить чтобы все заплатили денюшку и выдать её нуждающимся

It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
27.04.2023, 13:06
Москва

АлександрПишет 27.04.2023 в 07:19
Фонд социального страхования, это другая контора, не пенсионная

О чем и речь...

Откуда в бюджете брались на пенсии - молчим...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смешная тушка из майами, все в кучу - и фонды и кассы взаимопомощи из СССР, и членские взносы.....

+3 / 0
Ответить
DELETE

"Откуда в бюджете берутся деньги на пенсии ?"

***

Пипец, вот Вы умственно отсталые

В СССР всё регулировалось - тогда сложившейся экономикой !

Сейчас в России, деньги платят диры, с расчета 22% от официальной з.п, но не ниже минимальной - всех этих денег всё равно нехватает, поэтому дотируются с бюджета

Более менее умный чел спросит, а почему не хватает ? Интересный вопрос, разбирёмся получается опять в стране экономика в бардаке - тут дрр экономит 1000рублей в истерике, чтоб заплатить за труд нищему работяге, пенсионеру - поменьше, всё равно пробухает на пойло поросячее потратит, а там тратит миллионы - миллиарды за приятный вечер на яхте в окружении таких же дрр. Вывод - ничего не докажешь, нельзя считать чужии деньги

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А в бюджете денежки брались из отчислений работающих граждан: 12% - подоходный налог и 1% - пенсионные. Так и назывались. Я работать начала в 1980 году, хорошо это помню.

+2 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
28.04.2023, 21:47
Москва

Светлана НиколаевнаПишет 28.04.2023 в 16:51
А в бюджете денежки брались из отчислений работающих граждан: 12% - подоходный налог и 1% - пенсионные. Так и назывались. Я работать начала в 1980 году, хорошо это помню.

Не стоит выдумывать того, что не было.

В СССР каждая государственная организация 4-12% от своего ФОТа перечисляла в бюджет - пенсионные взносы...

Только, вот, к концу жизни СССР этих денег едва хватало на 40% пенсий... Остальное компенсировалось за счет печатного станка (в основном)...

Светлана НиколаевнаПишет 28.04.2023 в 16:51
12% - подоходный налог и 1% - пенсионные.

Это было в середине 90-х и не долго - не более 5 лет...

+2 / 0
Ответить
DELETE

"В СССР, каждая государственная организация"

***

А они были - все такие и была гарантирванная экономика, а сейчас бардак

раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
30.04.2023, 20:28
Москва

АлександрПишет 30.04.2023 в 03:55
А они были - все такие

Да, вы, что?

А колхозов не было? А артелей не было? А работников-индивидуалов (типа сапожник-чистильщик обуви) тоже? Это, тоже "государственные" организации?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Да, вы, что ?"

***

Так и начинался бардак

раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
01.05.2023, 17:21
Москва

АлександрПишет 01.05.2023 в 15:06
Так и начинался бардак

Артели известны еще с XIV века. В письменных документах того времени упоминаются охотничьи, рыболовные, «сокольничьи» артели. Кстати, это добровольное объединение людей для совместной работы или иной коллективной деятельности, часто с участием в общих доходах и общей ответственностью на основе круговой поруки.

А работники-индивидуалы - существовали еще до рождества Христова...

Далеко же вас занесло в поисках начала бардака, однако!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Красиво написали, а они знали, как называются ? сапожники без сапог

раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
02.05.2023, 12:39
Москва

АлександрПишет 01.05.2023 в 23:53
Красиво написали, а они знали, как называются ?

Артели или колхозы?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Работники-индивидуалы

раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
04.05.2023, 03:07
Москва

АлександрПишет 03.05.2023 в 21:18
Работники-индивидуалы

Да, не важно, как они назывались... Важно, что такие работники существовали с давних времен... Значит и бардак, по вашей версии, уже и тогда существовал...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как это не важно ? Вы пишите: - с Рождества Христова начался весь этот бардак

раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
04.05.2023, 13:00
Москва

АлександрПишет 04.05.2023 в 06:24
Вы пишите: - с Рождества Христова начался весь этот бардак

Про бардак написали вы

АлександрПишет 30.04.2023 в 03:55
а сейчас бардак
потому, что не все организации государственные...

А я только уточнил, что негосударственные организации существовали практически всегда... во все времена...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я понял

Негосударственные не знали, как назывались, а назывались

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Был фонд социального страхования в СССР

+6 / -1
Ответить

Был. Стал Фонд России.И что, вам больничные перестали платить ?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только назывался он тогда не фонд социального страхования, а министерство(управление) социального обеспечения населения и денежные средства шли через казначейство для дальнейшего перечисления пенсионерам либо на счет в сберкассе, либо через почтовое отделение. Так и было.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (200)

Алкоголь в России вырастет в цене с 1 июня

Госдума приняла в третьем чтении проект закона, согласно которому с 1 мая россиян ждут изменения в ценах на алкогольную продукцию. Что именно изменится, читайте в нашем обзоре.Снижение

В России хотят ограничить доступ к книгам иноагентов в библиотеках

Председатель комитета Госдумы по культуре Елена Ямпольская с единомышленниками внесла на рассмотрение Госдумы РФ проект закона, регулирующий доступ в публичных библиотеках к книгам, написанным иноагентами.

В школах опять реформируют? Планируется сократить обществознание из-за перераспределения предметов

Уж кто только не высказывал претензий к образовательному процессу в школе: и родители, учителя, даже дети недовольны то нагрузкой, то периодически устанавливаемыми различными ограничениями. Такие

Алкоголь в России вырастет в цене с 1 июня

Госдума приняла в третьем чтении проект закона, согласно которому с 1 мая россиян ждут изменения в ценах на алкогольную продукцию. Что именно изменится, читайте в нашем обзоре.Снижение

Депутату из «ЕР» рекомендовали решить уравнение, раскрывающее обман пенсионеров при индексации и начислении выплат

Скандал в Думе. Депутату из "ЕР" рекомендовали решить уравнение, раскрывающее обман пенсионеров при индексации пенсий и ее начислении.
09:19
Поделитесь этим видео

Если самовольно демонтированы отопительные приборы и отключена вода, может ли суд принять это во внимание и не взыскивать?

10 лет назад собственник квартиры отдельно стоящей в многоквартирном доме затеял капитальный ремонт своей квартиры. При ремонте самовольно демонтировал отопительные приборы (печь груба), варочную плиту,...

Бесплатные квартиры для чиновников СФР

Нынче Пенсионного Фонда России нет. Исчез, как утренний туман? И вместе с ним исчезли огромные деньги, о которых не писал только ленивый? Сколько исчезло? А нет информации.
04:57
Поделитесь этим видео

Почему экономика недополучила 1,6 трлн денег из бюджета за полугодие и как это объясняет Минфин?

Удивительные вещи происходят с деньгами государственной казны, предназначенными для выполнения государственных контрактов. По разъяснениям Министерства финансов РФ выходит,