Калмантаева Анна Николаевна
Калмантаева А. Н. Подписчиков: 17815
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М

Что СССР доказал всему миру и зачем нас опустили в капитализм?

826 дочитываний
260 комментариев
Эта публикация уже заработала 42,30 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 26.04.2023 эта публикация заработала 600,00 рублей
Зарабатывать

Уважаемые мои подписчики, читатели и гости юридического сайта 9111, представляю вашему вниманию мою публикацию!!!

Вступление

СССР был одной из величайших супердержав в истории. Он был образцом для многих стран в области развития науки и технологий, экономической и социальной справедливости, образования и здравоохранения. Однако в 1991 году СССР распался, и Россия, как его юридический наследник, перешла на капиталистический путь развития. Многие люди задаются вопросом, что доказал СССР всему миру и почему нас опустили в капитализм.

Доказанные достижения СССР

СССР доказал миру, что плановое хозяйство может быть эффективным. Учитывая то, что СССР победил фашизм во Второй мировой войне и стал первой в мире космической державой, неудивительно, что многие страны, особенно развивающиеся, стремились повторить его успех.

СССР продемонстрировал свои достижения в области науки и технологий, строительства социализма и уважения к правам человека. Он доказал, что планирование экономики может привести к значительному улучшению жизни людей.

Кроме того, СССР доказал всему миру, что социализм не равносилен изоляции или внутренней бедности. СССР имел сильную экономику, которая могла взять на себя множество социальных видов помощи. Это включало систему бесплатного образования, здравоохранения, гарантированный отпуск и пенсию.

Более того, СССР имел хорошо развитую инфраструктуру, что обеспечивало населению быстрый и общий доступ к таким необходимым товарам, как продукты питания, транспорт и различные услуги.

Почему СССР опустили в капитализм?

Опускание СССР в капитализм можно связать с несколькими факторами. Во-первых, СССР изначально имел проблемы с коррупцией и недостаточным учетом качества продуктов, что привело к недовольству населения.

Во-вторых, СССР столкнулся с экономическими проблемами в 1970-х годах, спровоцированными резким снижением цен на нефть, которую СССР массово экспортировал. Эта проблема привела к нарушению экономической стабильности в стране.

В-третьих, СССР имел врагов как внутри, так и за своими пределами. Многие капиталистические страны вели агрессивную пропаганду против СССР, описывая его как злую сущность, и делали все возможное для того, чтобы убедить население СССР в том, что капитализм является лучшим путем развития. Плюс подорвали СССР внутренние противоречия, которые в итоге привели к его распаду.

Направление на капитализм

Процесс перехода от социализма к капитализму для населения России оказался довольно тяжелым. Как следствие, значительная часть населения столкнулась с безработицей, ухудшением уровня жизни и всплеском преступности. Также многие сектора экономики были приватизированы, что привело к монополизации рынка, а экономический рост является неравномерным по всей стране.

Мнение автора

СССР был одной из величайших супердержав в истории, он доказал миру, что плановое хозяйство может быть эффективным и социализм не всегда означает изоляцию и бедность. Однако недостаточный учет качества и коррупция, экономические проблемы в 1970-х годах, агрессивная пропаганда капиталистических стран и внутренние противоречия в социалистическом лагере привели к распаду СССР и развалу системы.

Переход к капитализму оказался трудным для населения России, но стремление к развитию и процветанию страны не должно быть забыто и должно продолжаться на всех путях развития.

Благодарю вас за уделенное время и прочтение моей публикации!

Вы согласны с мнением автора?

Проголосовали: 216

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
260 комментариев
Понравилась публикация?
132 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Калмантаева Анна Николаевна
Комментарии: 260
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Я не знаю, кто там, чего и кому доказал, но я знаю точно, что развал СССР произошёл против воли людей

Дьяконов Денис БорисовичПишет 25.04.2023 в 13:57
Я не знаю, кто там, чего и кому доказал, но я знаю точно, что развал СССР произошёл против воли людей
Не надо было ГКЧП затевать.

+15 / -5
Ответить

Согласна с Вами полностью

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

сто процентов

+1 / 0
Ответить

Что СССР доказал всему миру

что социализм-коммунизм - это УТОПИЯ

для этого человек должен быть высоконравственным.

Только человек может формировать систему, а не система человека.

Сначала нужно измениться людям (побороть все вои страсти), тогда и жизнь будет как в раю.

А без этого всегда найдутся ловкачи и подонки, которые чужими руками будут хапать под себя, шагая по головам других и произнося высокопарные лозунги о свободе, равенстве и братстве.

Как говорил Хазанов, что не могут быть волки сыты пока овцы целы

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Многомиллионная КПСС не смогла отстоять свою власть? А может им просто надоело прятать незаконно нажитые капиталы. Ведь жизнь уходит.Что касается людей: Это не организованная биомасса которой управляет группа дельцов по своим законам.

+3 / -1
Ответить

Люди имеют свойство развиваться и действовать в соответствии со своими интересами и убеждениями. Неважно, сколько миллионов членов было у КПСС, их власть не могла продолжаться бесконечно, потому что она не отражала реальных потребностей и желаний населения.

Кроме того, существовали внутренние противоречия и конфликты внутри партии, которые постепенно приводили к ее разложению. Наконец, перестройка Михаила Горбачева и глобальные изменения в мировой политике в 1980-х годах стали фатальным ударом для КПСС.

Открытие экономики и завершение холодной войны создали новую реальность, в которой идеологические и политические принципы Советского союза утратили свою актуальность. Неожиданно, КПСС оказалась бессильной отстоять свою власть и ее лидеров от общественного гнева и недовольства.

Таким образом, развал КПСС был результатом как внутренних факторов, так и внешних изменений, которые сделали свой вклад в политический кризис и гибель СССР.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Надо было на танке ельцина давить...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы уж извините, но не вы и не я не знаем тонкостей по ГКЧП. А тут важна даже мелоч. Но я считаю, что эти люди, видя куда горбатый ведёт страну, а это известно, ведь разоружил и продал, взялись спасти, но не хватило ума. Иметь чин, это в какой то мере это гордость для человека, но не доказательство совершенства.

+1 / 0
Ответить

Грузан Николай АлександровичПишет 28.04.2023 в 05:51
Вы уж извините, но не вы и не я не знаем тонкостей по ГКЧП. А тут важна даже мелоч. Но я считаю, что эти люди, видя куда горбатый ведёт страну, а это известно, ведь разоружил и продал, взялись спасти, но не хватило ума. Иметь чин, это в какой то мере это гордость для человека, но не доказательство совершенства.
И Вы уж простите. Не знаем тонкостей, но точно знаем, что большевики предприняли очередную попытку незаконного решения вопроса, т.е в очередной раз попытались совершить преступление.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А что такое ГКЧП? Я не поняла их функцию. Чего они то хотели????

0
Ответить

ЕленаПишет 28.04.2023 в 14:00
А что такое ГКЧП? Я не поняла их функцию. Чего они то хотели????
Власти себе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

На референдуме о сохранении Союза - 85 (!!!) процентов высказались ЗА сохранение Союза! Но предателям - Ебну, Кравчуку и Шушкевичу (да будут они прокляты в веках!) это было без разницы...

+20 / 0
Ответить

Если муж в семье продал всё за бутылку или подарил, а семья молчит, то и получилось... Все ветви власти тоже поддержали это, пойдя против Конституции и народа. И ни один не понёс наказание. Попробуй в штатах такое -- НЕ ПОЛУЧИТСЯ.

+1 / -1
Ответить
28.04.2023, 07:38
Челябинск

В Штатах и не такое получится.

0
Ответить
DELETE

Павел АркадьевичПишет 28.04.2023 в 07:38
В Штатах и не такое получится.

Когда рак на горе свистнет.

раскрыть ветку (0)

Вы сомневаетесь? А напрасно. Видно что вы не в курсе, а это вам в минус. Только не нужно рассказывать, что вот вот будет. Все, любые грозные империи когда либо существовавшие, опускались. Но тут не тот случай.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.04.2023, 13:19
Челябинск

Уже свистнул. Такера Карлсона подвинули, даже заключительный эфир провести не дали, чтобы попрощаться со зрителями. Это из недавних событий.

Другой случай:

"«Никакого тюремного заключения за долги», – такие слова вы найдете в конституции штата Юта. И все же более 3000 жителей штата получили ордера на арест, связанные с неоплаченными кредитами в период с сентября 2017 года по сентябрь 2018 года, согласно новому отчету о потребительских кредитах, опубликованному Федерацией потребителей Америки (CFA)."

Читайте подробнее на: zaim.com

Ещё случай:

"ЛОС-АНДЖЕЛЕС /штат Калифорния/, 9 июня. /ТАСС/. Вторжение в Конгресс США после предыдущих американских президентских выборов было нацелено на отмену их итогов и стало вопиющим нарушением основного закона страны. Такое мнение высказал в четверг глава администрации США Джо Байден.

"Считаю, что это явное и вопиющее нарушение конституции", - сказал про беспорядки на Капитолийском холме в Вашингтоне в январе 2021 года нынешний американский лидер. По его оценке, участники штурма Конгресса "пытались пересмотреть результаты выборов", состоявшихся в Соединенных Штатах в ноябре 2020 года."

tass.ru

Ещё случай:

"По крайней мере три инициативы по гарантированному доходу в районе залива Сан-Франциско открыто дискриминируют белых жителей, ограничивая или полностью запрещая их участие в программах, которые раздают деньги без каких-либо условий, сообщил 13 декабря сайт Washington Free Beacon.

По словам юристов, эти программы, все из которых финансируются штатом, нарушают как конституцию Соединенных Штатов, так и конституцию штата Калифорния, а также законы о гражданских правах, запрещающие расовую дискриминацию при заключении контрактов на получение средств штата.

ИА Красная Весна"

Читайте материал целиком по ссылке:

rossaprimavera.ru

Продолжать? В США нарушений ещё больше, чем у нас.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
28.04.2023, 00:57
Нерюнгри

Да нет люди сами виноваты в этом они допустили это и до сех пор ищют крайних но увы народ сам виноват во всём

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дьяконов Денис БорисовичПишет 25.04.2023 в 13:57
кто там, чего и кому доказал,

Что СССР доказал всему миру

что социализм-коммунизм - это УТОПИЯ

для этого человек должен быть высоконравственным.

Только человек может формировать систему, а не система человека.

Сначала нужно измениться людям (побороть все вои страсти), тогда и жизнь будет как в раю.

А без этого всегда найдутся ловкачи и подонки, которые чужими руками будут хапать под себя, шагая по головам других и произнося высокопарные лозунги о свободе, равенстве и братстве.

Как говорил Хазанов, что не могут быть волки сыты пока овцы целы

+3 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

СССР доказал всему миру, что государство может быть по настоящему социальным и работать для народа.

+53 / -1
картой
Ответить

Валерий ШПишет 25.04.2023 в 14:05
СССР доказал всему миру, что государство может быть по настоящему социальным и работать для народа
Почему-то народ не поверил в эти доказательства.

+13 / -31
Ответить
25.04.2023, 15:02
Долгопрудный

Ваш ,антисоветский народ ,захвативший СССР ,доказал ,что он не за капитализм ,а за ХАЛЯВУ .

+10 / 0
Ответить

ИринаПишет 25.04.2023 в 15:02
Ваш ,антисоветский народ ,захвативший СССР ,доказал ,что он не за капитализм ,а за ХАЛЯВУ .
СССР после 1991 г. невозможно было никому захватить.

+5 / 0
Ответить
25.04.2023, 15:14
Долгопрудный

Что за дебильный комментарий ? Естественно ,ваш ,антисоветский народ захватил СССР в вашу Перестройку ,и поделил его между собой вопреки воле большинства избирателей на референдуме о сохранении СССР . И единственное в чем вы честны в вашей антисоветчине -это в том ,что вы так жаждали отнять страну у коммунистов и их сторонников только ради того ,чтобы много чего ПОИМЕТЬ .

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Благодарю Вас за комментарий и высказанное мнение

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 25.04.2023 в 15:14
антисоветский народ
Не знаю, кто это.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.04.2023, 23:59
Санкт-Петербург

Михаил_Пишет 25.04.2023 в 15:05
СССР после 1991 г. невозможно было никому захватить.

СССР НИКОГДА НИКОМУ нельзя было захватить. Именно по этому США и подбиралось к нам, разваливая страну изнутри. Обозначая "дутые" ценности и дешёвую пропаганду, на которую многие велись тогда.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаксимПишет 27.04.2023 в 23:59
СССР НИКОГДА НИКОМУ нельзя было захватить. Именно по этому США и подбиралось к нам, разваливая страну изнутри. Обозначая "дутые" ценности и дешёвую пропаганду, на которую многие велись тогда.
Так же, как и большевики развалили Российскую Империю изнутри, а захватить её до них никто не смог.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Михаил_Пишет 25.04.2023 в 14:08
Почему-то народ не поверил в эти доказательства.

Да-да, очень хорошо помню, когда и началась перестройка все захотели жить, "как на западе", размечтались прям, коммунизм уже надоело ждать с вечным дефицитом и очередями - это была повседневная рутина. А то, что получил образование или наконец дождался квартиру было каким-то само-собой разумеющимся фоном, который вспоминают сейчас после утраты благ.

Эвелина Д.Пишет 25.04.2023 в 18:30
Да-да, очень хорошо помню, когда и началась перестройка все захотели жить, "как на западе", размечтались прям, коммунизм уже надоело ждать с вечным дефицитом и очередями - это была повседневная рутина. А то, что получил образование или наконец дождался квартиру было каким-то само-собой разумеющимся фоном, который вспоминают сейчас после утраты благ.
Помню ещё, как всем надоела эта долбаная КПСС. Особенно после введения их квот при выборе Съезда народных депутатов.

+3 / -2
Ответить

Спасибо большое за комментарий

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Народ то верил,нашлись предатели(буржуи) во власти,и всё равно осуществили свою мечту.А у нас ,у людей,власть есть закон и народ против власти ничего не может сделать мирным путём,переубедить их нельзя,против власти тоже говорить нельзя,тем более ,что то советовать.Это было всегда,и сейчас также,не знаю,может потом будет не так.Может потом власть будет заодно с народом,может будет прислушиваться к мнению народа и слушать их советы.А пока всё по старому.

+2 / 0
Ответить

Спасибо

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор ВПишет 26.04.2023 в 11:03
Народ то верил
Если только до 1980 г., в котором должна была быть построена материально-техн. база коммунизма, а дальше все поняли, что "Король-то голый".
Виктор ВПишет 26.04.2023 в 11:03
всё равно осуществили свою мечту
Ну, коли мечта о коммунизме "лопнула", вполне логично было задуматься, что хорошего можно перенять из капитализма.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

СССР развалили чтоб с помощью прихватизированной ваучеризации сделать народ рабами! Везде чиновники прикрываются народом. У МИД Лаврова зять бизнесмен Винокуров, Александр Семёнович ,которому нужен коридор Мариуполь для продажи зерна за кордон!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

он доказал миру, что плановое хозяйство может быть эффективным
- а что в СССР было эффективным, позвольте полюбопытствовать? Может автоматические линии, которые без участия человека и трёх часов проработать не могли? Или, когда, при опережении плана по выпуску продукции, применяя науку, предприятию ещё и план сдачи лома, которого должно быть меньше, увеличивали? Была бы эффективность, в деревнях не жили бы с телевизорами вместо тумбочек и ходили бы в нормальный туалет, а не в дырку с ведром, и вода бы была горячая, и ванная, и много что ещё.

+13 / -31
картой
Ответить
25.04.2023, 15:04
Долгопрудный

Ха ,да вы ,критиканы СССР ,"эффективные " только всё угробить и разграбить . Вы 32 года после захвата СССР паразитируете за счет того ,что создал и построил советский народ .

+49 / -3
Ответить

Можно, как то, не так голословно? На чём это, конкретно я, паразитирую? Может дороги с советских времён остались? Нет, тогда были направления, сам лично проверял, знаю, поездка в Новгород запомнилась, году примерно в 89-90ом. На ж/д дорогах может быть, нет, не может быть, их при царе больше строили. Может я не знаю чего, Вы пишите, огульно не надо обвинять в каком то паразитизме.

+6 / -3
Ответить

Спасибо за мнение. Согласна с Вами

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.04.2023, 15:31
Долгопрудный

ДА ,вы после захвата вами РСФСР угробили ВСЕ отрасли России ,32 года РФ существует только за счет вывоза продукции советского сырьевого и промышленного секторов ,советского вооружения ,включая ,ядерное ,и импорта . На огромной территории РФ результат вашей высокооплачиваемой работы -разруха ,как после войны .

+6 / 0
Ответить

Я с 91 по 93 в армии, точнее на флоте, служил, что я вывез интересно? Я ввозил в страну технику из Латвии, в которой оказался не по своей воле. А когда пришел, здесь уже были разруха, бандитизм и челночная торговля. Не было знакомых, которые что то вывозили, в основном всё ввозили, из Польши и Турции. А фабрики советские и не только "загибались", в том числе немецкий "Ленвест". Так и в Союзе не очень то было с одеждой, она была, носить только её не хотел никто, предпочитали импортную. Унылая она была на вид и ноги натирала, что касается обуви, "Скорохода" к примеру. Может Вы подскажете где зарплату мне получить, со своей, как Вы пишите, высокооплачиваемой работы? Может я не знаю чего, сам про себя.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.04.2023, 17:04
Долгопрудный

Ха ,враги СССР мало того ,что все "ни при чем " к захвату ими РСФСР и всему ,что они сотворили с Россией и российским народом за 32 года своей высокооплачиваемой работой ,они и к друг другу "ни при чем ". У каждого из них только "а вот я ,мне ,у меня ..."

НО зато вы все "при чем " к тому ,что вы поимели после захвата вами РСФСР .

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Благодарю Вас за комментарий

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Олег Александрович ДементьевПишет 25.04.2023 в 16:03
Может Вы подскажете где зарплату мне получить, со своей, как Вы пишите, высокооплачиваемой работы?

Олег, эта Ирина из Долгопрудного больная на всю голову.

совдепия головного мозга, это не излечимо.

раскрыть ветку (0)
26.04.2023, 10:57
Долгопрудный

Это ваш антисоветизм ,враги СССР и советского народа -это психическое заболевание ,паранойя . Целых 32 года после захвата вами СССР никак не отвяжитесь от СССР ,каждый день беснуетесь против него .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для производства техники, которую Вы возили из Латвии, Советская власть там ВСЕ заводы после войны строила! ВЭФ, Лаума и т.д. А также порты, мосты, школы, больницы и дома ...А сейчас там ЕС ничего не строит от слова совсем...Все, кто может, уезжают...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Буду знать. )

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот когда я возил оттуда технику, дороги там были в идеале, а переезжая таможню, сразу чувствовалось, особенно по ж/д переездам, на которые вообще страшно смотреть было, тем более переезжать. А сейчас, почему то, всё наоборот. Так на кой строить кому то, если можно у себя? Вы снова хотите присоединить Прибалтику, что бы опять им строить? Может и стоить присоединить, но только так, что бы не при каких обстоятельствах она не ушла, а такое вряд ли возможно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (2)

Вы абсолютно правы! Так все и есть !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Единственное, в чем преуспела сегодняшняя власть - это обсирание Советской власти.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В основном предприятия Строили при Сталине ,перед войной ,когда был энтузиазм, а потом при Хрущёве и Брежневе проеделали советское наследие .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Единственное, в чем преуспела сегодняшняя власть - это обсирание Советской власти. Ваш комментарий тому яркий образец!

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ню ню. И калоши ещё забыли. Без капитализма всё бы до сих пор ходили в калошах. Правда, в деревнях так и ходят в калошах, только не в российских, а в китайских. Свои ужо не производим

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.04.2023, 08:39
Челябинск

Я лично работал на станках с ЧПУ советского производства - никаких проблем. Надёжные, как автомат Калашникова! А токарные станки типа ИТ-1М, ТВ-6, 1341, 1К62, ДИП-500, ДИП-300 и многие другие (кстати, некоторые из них разработаны и начали выпускаться почти 100 лет назад) без проблем работают до сих пор.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.04.2023, 08:45
Челябинск

Я лично работал на станках с ЧПУ советского производства - никаких проблем. Надёжные, как автомат Калашникова! А токарные станки типа ИТ-1М, ТВ-6, 1341, 1К62, ДИП-500, ДИП-300 и многие другие (кстати, некоторые из них разработаны и начали выпускаться почти 100 лет назад) без проблем работают до сих пор.

+4 / -1
Ответить

Павел АркадьевичПишет 28.04.2023 в 08:45
без проблем работают до сих пор
- понятие растяжимое. Когда-то я тоже работал на заводе, там целый ремонтно-механический цех был, со множеством различных станков из СССР, естественно. Работали все, вопрос как. Люфты такие, что только станочник знает, как им надо управлять, что бы "поймать" нужный размер, о ЧПУ конечно речи нет, его там просто не было. Так что не всё так однозначно хорошо и однозначно.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А сейчас, что предприятия работают или в деревнях, которые еще не уничтожены, в дырку не ходят и в сельских школах тоже. А на дворе 21 век. Давай дальше, что мы самостоятельно производим на автоматических линиях и есть ли они, и откуда взялись. Скоро почувствуешь сам всю мощь с санкциями против нас. Вот и увидишь, что мы "достигли."

+3 / 0
Ответить

Жена будет давать. Вежливости подучитесь.

0
Ответить

Вот и все успехи, а перечислить-то нечего Сразу на личности переходишь.

0
Ответить

Я с хамами предпочитаю не общаться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тебе не хамил, ты это прекрасно видишь по тексту . Просто тебе нечего ответить!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Мораль капитализма, как нас учили в советской школе, не "Человек человеку враг", а "Человек человеку волк".

+30 / -2
картой
Ответить

Во-во. Сожрать нынче друг друга могут даже близкие родственники.

+20 / 0
Ответить

Людмила РПишет 25.04.2023 в 15:44
Сожрать нынче друг друга могут даже близкие родственники.
Это не зависит от общественно-политического строя: такова сущность человека.

+6 / 0
Ответить

Согласна

+1 / 0
Ответить

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 25.04.2023 в 17:39
Согласна
Просто умиляют комментарии авторов статей:).

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Благодарю

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Михаил_Пишет 25.04.2023 в 14:02
Мораль капитализма, как нас учили в советской школе, не "Человек человеку враг", а "Человек человеку волк".

Ну вот не могу согласиться: родственники давно живут в Германии, сама бывала в Европе, вполне отзывчивые и дружелюбные люди, более вежливые к незнакомым, чем соотечественники, и родственники тоже не жалуются. Всякие благотворительные фонды, волонтёры - всё это там давно есть, взаимопомощь работает, несколько шаблонный образ ещё с советских времен создался. Люди везде разные в силу своих личных качеств.

Эвелина Д.Пишет 25.04.2023 в 18:36
Ну вот не могу согласиться: родственники давно живут в Германии, сама бывала в Европе, вполне отзывчивые и дружелюбные люди, более вежливые к незнакомым, чем соотечественники, и родственники тоже не жалуются. Всякие благотворительные фонды, волонтёры - всё это там давно есть, взаимопомощь работает, несколько шаблонный образ ещё с советских времен создался. Люди везде разные в силу своих личных качеств.
С чем не согласны, если мы с Вами в одной школе не учились:)? С вашим комментарием я согласен.

+4 / 0
Ответить

Благодарю

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Они просто не успели оскотинеться, а в цивилизации нормальные правила

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Европе все вежливые пока сытые ,как только начнутся проблемы они дру́г другу горло перегрызут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

при социализме все работают на общий котёл , при капитализме все доходы забирают те кто при власти , поэтому лучше так когда общий доход делится всем поровну плюс-минус от вклада , но не ниже комфортного состояния ...

+28 / -1
картой
Ответить

СергейПишет 25.04.2023 в 14:06
при социализме все работают на общий котёл , при капитализме все доходы забирают те кто при власти
В СССР было то же самое, что и при капитализме: "все доходы забирают те кто при власти".

+6 / -24
Ответить

в советское время я всегда был модно одет , обут , накормлен и имел карманные деньги на развлечения ... при чём модная одежда была не одноразовая , а продукты натуральные ...

+10 / 0
Ответить
25.04.2023, 15:13
Подольск

СергейПишет 25.04.2023 в 15:09
при чём модная одежда была не одноразовая , а продукты натуральные ...

Да. Иркутский мясокомбинат держал переходящее красное знамя ВЦСПС по качеству продукции. Я иркутянка.

+6 / 0
Ответить

Вот ведь жили и всё натуральное кушали

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СергейПишет 25.04.2023 в 15:09
в советское время я всегда был модно одет , обут , накормлен и имел карманные деньги на развлечения ... при чём модная одежда была не одноразовая , а продукты натуральные ...
У меня в те времена с одеждой и обувью хреновато было, особенно со спортивными и спорттоварами, а с остальным не было проблем.

+5 / 0
Ответить

Ясненько

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

наш тренер приучал нас бегать по лесным тропинкам босиком ...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 25.04.2023 в 18:06
наш тренер приучал нас бегать по лесным тропинкам босиком ...

По причине дефцита хорошей спортивной обуви? Мне вот были нужны хорошие кроссовки и футбольные бутсы -- отечественные бутсы с трудом удалось купить, а с кроссовками и кедами была просто беда, пока мне из ФРГ не привезли натуральный "Адидас". С кимоно такая же проблема была.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Благодарю Вас

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
27.04.2023, 23:44
Санкт-Петербург

Михаил_Пишет 25.04.2023 в 14:08
В СССР было то же самое, что и при капитализме: "все доходы забирают те кто при власти"

Вот в том и дело что не ВСЕ. Номенклатура конечно не бедствовала, но и имела совесть в определённых рамках. Да и количество чиновников было в десятки, а то и в сотни раз меньше нынешних трутней. Раньше потенциальные депутаты работали на заводах, а "депутатами" становились на сессии народных депутатов, а значит большую часть времени были на реально рабочих местах -- не спали в депутатских креслах, как сейчас. А если кто и умудрялся "поиграть в олигарха", то им быстро заинтересовывались специальные отделы, которые ЗНАЛИ свою работу..

0
Ответить

МаксимПишет 27.04.2023 в 23:44
Вот в том и дело что не ВСЕ
Все: иначе не бывает, на то она и власть.
МаксимПишет 27.04.2023 в 23:44
Номенклатура конечно не бедствовала, но и имела совесть в определённых рамках

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Такой социализм и называли утопическим.

+2 / 0
Ответить

вот такой социализм и надо было продолжать модернизировать , а не крушить его что даже галоши уже китайские стали ...

+1 / 0
Ответить

СергейПишет 28.04.2023 в 06:50
вот такой социализм и надо было продолжать модернизировать , а не крушить его
Надо было, но большевикам захотелось очередного переворота.
СергейПишет 28.04.2023 в 06:50
даже галоши уже китайские стали ...
Конкуренция с российскими.

+1 / 0
Ответить

московский государственный переворот 1991-93 годов это уже не добитые власовцы сумели набраться силы при поддержке гостепа ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 28.04.2023 в 09:52
московский государственный переворот 1991-93 годов это уже не добитые власовцы сумели набраться силы при поддержке гостепа ...
Тоже незаконный.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (260)

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

Раньше гнали тонны, теперь делают умно. Что на самом деле происходит с пищей в России

Может быть Вы уже знаете, что производство продуктов питания в России в 2025 году впервые за 15 лет показало снижение. Но означает ли это, что отрасль находится в кризисе? Эксперты считают, что нет. Скорее,

Дело на 5 миллиардов: как офицеры киберполиции получили крупнейшую взятку и бежали из страны

8 декабря 2025 года Зюзинский районный суд Москвы начнет рассмотрение беспрецедентного иска Генеральной прокуратуры. Требование — обратить в доход государства активы на миллиарды рублей, купленные на средства,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы