Секретное оружие Burger King против McDonald's - воппер
Когда в конце прошлого года компания Burger King запустила новую маркетинговую кампанию с небольшим джинглом в поддержку "Воппера", Том Кертис изначально был настроен скептически.
"Вы просто не можете сказать "Воппер" четыре раза", - сказал Кертис, президент Burger's King в США и Канаде, в интервью CNN, вспоминая разговор с креативной и маркетинговой командами бренда. "В этом должно быть что-то большее".
Но джингл, в котором действительно несколько раз произносится "Воппер", стал хитом. Песня имеет более 3,5 миллионов воспроизведений на Spotify. На TikTok один автор переделал мелодию на песню Daft Punk, получив ободряющие комментарии от бренда (позже автор сделал обзор Whopper, заключив, что "он средний" или не впечатляет). Другие переделали ремикс - кто-то даже заставил хомяка танцевать под него, - дав ему новую жизнь.
Рекламная кампания оказалась для Burger King ранней победой в его крупной ставке на конкуренцию с McDonald's - который также продвигает свои фирменные гамбургеры - и поворотом своего бизнеса за счет "Воппера".

В сентябре компания Burger King объявила о плане стоимостью 400 миллионов долларов по улучшению работы сети, которая отставала от конкурентов, совершая ошибки в работе во время пандемии, например, добавляя новые сложные блюда в то время, когда большинство сетей сокращали меню. Усилия включают в себя выдвижение "Воппера" на первый план и использование гамбургера для привлечения посетителей в рестораны.
План все еще находится на ранних стадиях: По состоянию на конец прошлого года Burger King инвестировал 40 миллионов долларов. Но реакция на рекламную кампанию обнадеживает. Продажи "Воппера" растут "значительно", - сказал Кертис, отметив, что интерес к песне, похоже, возрос в последние месяцы. И "Воппер" уже способствовал росту продаж в четвертом квартале. В американских точках Burger King, открытых не менее 13 месяцев, продажи в этом квартале подскочили на 5%, отчасти благодаря гамбургеру.
Это означает, что монарх, который в течение многих лет фигурировал в рекламных роликах сети, был свергнут, по крайней мере, на данный момент. "Он в отпуске", - сказал Кертис. "Я не знаю, какое место он займет в будущем".