Денис
Денис Подписчиков: 10982
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 115.3М

Предложение депутата запретить английский язык в школе

1 478 дочитываний
606 комментариев
Эта публикация уже заработала 74,10 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 01.05.2023 эта публикация заработала 700,00 рублей
Зарабатывать

Предложение депутата запретить английский язык в школе

Люблю читать всякие предложения депутатов Государственной думы. Иные радуют, иные просто вводят в ступор, а порой и просто поражаешься!

Каждый из нас в школе изучал иностранный язык, у кого-то это был английский, у кого-то немецкий. Считаю, что человек должен быть разносторонним и иностранный язык может быть полезен в жизни. Но такое мнение не у всех. Так, например, депутат Госдумы от партии "Единая России" Султан Хамзаев предлагает исключить английский язык из школьной программы, мотивируя это, тем что Америка настроена против России и несет только плохое.

«Пора вывести английский язык из перечня обязательных предметов в системе среднего образования. Мы с самого детства обращаем взор детей на Запад. Где в образовательной программе США или Великобритании обязательный русский язык? Зачем? Когда есть такой большой мир, как Китай, Саудовская Аравия, Латинская Америка, Индия".

Вот такая головная боль у депутата, которая мешает и не дает ему жить спокойно. Что думает по этому поводу читатель? Запрещать в школе английский язык считаю лишним. Несмотря на то что Америка несет много вреда всему миру. Хочешь знать своего врага – знай его язык! Этому учила во время Второй мировой военная контрразведка.

Есть такие полиглоты, которые знают много языков! К сожалению или, наоборот, к счастью сейчас мир деградирует, зачем учить и запоминать, когда в смартфоне есть различные переводчики? Главное, иметь телефон покруче! Мое мнение другое: человек должен совершенствоваться, развивать и тренировать память и приумножать свои знания, а не надеяться на Интернет и его возможности.

Источник: Подробнее ➤

Нужно ли исключить из школьной программы английский язык ?

Проголосовали: 547

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

606 комментариев
Понравилась публикация?
229 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 606
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

В последнее время пошла деградация именно у членов Единой России.

Они правда никогда не блестали умом)))

Тупость отмены инглиша - конечно полный бред.

Тогда проще отменить и школу а рабов отправить на рабочие курсы и на завод затем.

Отменять надо самих депутатов.

Думу пропихнули в 1905 году потом пошли многопартийности и революции.

Раньше губеры принимали решения и царь а щас полно разных дармоедов.

Надо провести полную реформу власти в стране)

А Единую Россию запретить, как КПСС в свое время в России.

+84 / -5
картой
Ответить

Все верно и очень логично!

+25 / 0
Ответить

Дак, это же олигофрен в чистом виде!!!

+4 / 0
Ответить

Обзывать не будем никого , но предложение абсурдное !

+2 / 0
Ответить

Денис, его никто не обзывал. Это констатация факта.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил , строго по факту диагностировал!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Денис, ты своей публикацией уже его продиагностировал!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не будем... В первый и последний раз! Не удержались Абсурдное - мягко сказано

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стараюсь не грубить и соблюдать правила приличия. В интернете и так грязи очень много.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Точно, Михаил!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не разумное предложение... Английский язык – один из самых распространенных в мире. Его изучают в школах и университетах, на английском осуществляется 90% мировых сделок, пишутся инструкции к гаджетам и программам, на нём разговаривают учёные и бизнесмены всего мира...

Да и Америку врагом считать думаю преждевременно... В данной стране очень много благоразумных людей, поддерживающих Россию и критикующих власть имущих.. Уверена, наши могущественные державы обязательно найдут общий язык, как это бывало и прежде...

+5 / -1
Ответить

Вы правы , Нина! Язык тут совершенно не при чем , да и политики договорятся. Без английского языка сейчас уже просто не обойтись. А предложение депутата просто провалится.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Согласно занимаемой должности Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 316
28.04.2023, 13:48
Нижний Новгород

Как насчет переменных гласных в слове "блистать"(имхо)...

+14 / 0
Ответить
DELETE

Понятия не имею, о чем вы говорите.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Согласно занимаемой должности Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 316
28.04.2023, 13:57
Нижний Новгород

Главное Русский не забывать...

+33 / 0
Ответить

Вот это прежде всего должно быть!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Согласно занимаемой должности Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 316
28.04.2023, 14:04
Нижний Новгород

Я конечно не филолог,но выражение "блистать умом" пошло от немецкого "блиц" - вроде быстрый. Т.е. "Блистать умом" - соображать быстрый ответ.

Хотя по Русскому, выше 3х баллов,меня учителя не оценивали... Не в обиду!...

+16 / 0
Ответить

Тогда уж "блицтать", раз корни в немецком.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 59к
28.04.2023, 15:38
Кострома

Без обид...Русский очень сложный,огромный?

К сожалению мало на сайте гордости за нашу страну?

Почему?

+2 / 0
Ответить

Мила, на сайте находится народ, который здесь же и зарабатывает и причем на негативе. Понимаете? Им все равно, важно рублик в карман положить, за который могут и мать родную продать...

Не все, есть очень добропорядочные люди и это радует! Один из них, автор данной публикации!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ДмитрийПишет 28.04.2023 в 14:04
Я конечно не филолог,но выражение "блистать умом" пошло от немецкого "блиц" - вроде быстрый.

Наоборот: все языки произошли от русского. В том числе и немецкое слово "блиц". Русское слово "блик" и дало немцам слово "блиц" - блистать.

Владимир к нашему большому сожалению самый древний язык это санскрит,греческий и арамейский.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Санскрит и есть древнерусский. А греческий неизвестно что. Арамейский? А кто говорит на арамейском?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Владимир вообще-то совсем наоборот.Если сейчас запретят все иностранные яз-ки (анг.фр.итал.и немец.) ведь это все страны НАТО то я не представляю как мы будем говорить.Ведь в нашем яз-ке очень много слов европейской да еще и тюрской группы.Если надо я назову кучу примеров хотя Вы и без меня их знаете

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Согласно занимаемой должности Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 316
07.05.2023, 23:08
Нижний Новгород

Смысла не меняет...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Согласно занимаемой должности Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 316
30.05.2023, 01:11
Нижний Новгород

Владимир,со всем уважением, блик -это мнгновение, т.е. моментально проходящее явление; например блики на воде. Блистать умом, при наличии конечно, нужна хотя бы одна постоянная. Пусть даже не знание,хоть эрудиция...

имхо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 59к
28.04.2023, 15:37
Кострома

А разве дело в языке?

Мыслим и думаем -то мы по русски?

+27 / 0
Ответить

В настоящее время день трудно прогнозировать, в чем именно английский язык может понадобиться в будущем, но то, что он будет необходим не вызывает никаких сомнений. На сегодняшний день наше государство становится наиболее открытым для международного партнерства. Если мы стремимся к тому, чтобы использовать всемирный опыт, разговаривать и договариваться с людьми разных культур, без английского нам никак не обойтись. И чем лучше мы будем его знать и понимать, тем больше сможем получить знаний о других и заявить о себе.

Английский язык возглавляет пятерку ведущих языков мира. К мировым языкам также относят русский, французский, китайский, испанский и также арабский. Во всем мире мы можем увидеть бумаги и документы, заполненные на английском языке. Именно на английском языке ведутся заседания ведущих мировых сообществ: Генеральной Ассамблеи ООН, Европейского Союза, Союза Безопасности Европы, ОПЕК (организация стран-экспортеров нефти) и ряда других организаций.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы это кто? Как человек говорит, именно так он и думает.

И если речь его состоит на половину из английских слов с русскими окончаниями, а на вторую половину из мата, тоже наполовину английского, и весь этот тошнотворный винегрет произносится в темпе рваной клипни - то он так и мыслит, смутно и раздергано.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

К СОЖАЛЕНИЮ ПО ЕГО ЛИЦУ ВИДНО , ЧТО ЯЗЫКИ ЕМУ НЕ ДАВАЛИСЬ В ШКОЛЕ.....

+47 / -1
Ответить

Однако он попал каким -то образом в Думу и теперь продвигает законы !

+2 / 0
Ответить

Неиначе, прикупил местечко... Такое действо вполне объясняет его тормознутые мысли...

+4 / 0
Ответить

Или родители пропихнули любимое чадо!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно, Денис! Как вариант! Думаю, не оправдал ожидания родителей... Впрочем, кто знает

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даже если он и потеряет свое место , беднее не станет! Подушка безопасности наверняка уже готова , вот он и расслабился!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Наталья ИвановнаПишет 28.04.2023 в 17:16
К СОЖАЛЕНИЮ ПО ЕГО ЛИЦУ ВИДНО , ЧТО ЯЗЫКИ ЕМУ НЕ ДАВАЛИСЬ В ШКОЛЕ.....

Как мы видим, что бы быть успешным в РФ это не требуется.....Пора человеческие ценности пересматривать начинать. Как когда-то, христиане многим славянским словам придали отрицательный смысл.....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

а, так это его лицо?....

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 28.04.2023 в 13:17
А Единую Россию запретить, как КПСС в свое время в России.

Если начать отстреливать членов Единой России, то эта партия естественным образом потеряет свое влияние в стране. Шутка!

С предложением таких законов эта партия сама себя изживет!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Ну и шуточки у тебя,Василий Иванович."

Дурацкие.(Сколько принял перед тем, как написать?)

+4 / 0
Ответить
DELETE

Я и трезвым могу пошутить.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 28.04.2023 в 13:17
Они правда никогда не блестали умом)))

Ты бы, перед тем как об уме и уровне образования других судить и пытаться вякать о том, как надо управлять Государством, русский бы подучил,"юрист" ты недоделанный "Блестали", ни одной запятой... Чучело малограмотное

раскрыть ветку (0)

Называйте полностью ФИО этого депутата. Народ их должен знать в лицо. Кто выдвигает такие идиотские идеи. Во все времена люди тянулись к знаниям. Ничего плохого не вижу в изучении иностранных языков. Мало ли куда занесет судьба, и как сложится твоя жизнь. Все может пригодиться.

+25 / 0
Ответить

Султан Хамзаев (Бийсултан Султанбиевич) Хамзаев — российский политический деятель, депутат Государственной думы VIII созыва от партии «Единая Россия». Султан Хамзаев — член думского комитета по безопасности и противодействию коррупции, член Общественной Палаты РФ V-VII созывов, руководитель федерального проекта «Трезвая Россия». Султан Хамзаев с 2016 года занимает должность проректора негосударственного образовательного частного учреждения высшего образования (НОЧУ ВО) «Московский институт психоанализа» по взаимодействию с органами исполнительной власти, с 2019 года является также проректором НОЧУ ВО «Московский экономический институт».

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"Когда есть такой большой мир, как Китай, Саудовская Аравия, Латинская Америка, Индия"-интересно а знает ли г-н депутат что в Индии англ.язык как и хинди явл.гос-венным языком.Насчет Китая-сегодня братья, завтра враги(история все помнит) В китайском языке 106.000 иероглифов и 10 диалектных групп.Ну и т.д.Арабский тоже сложный, особенно эта вязь.И опять диалекты.Сирийский отличается от алжирского и марокканского,как например английский от американского анг-языка.Короче, как по мне, это просто ерунда.Ведь преподавали же немецкий и до войны и после в СССР.

+26 / 0
Ответить

Роль английского языка в современном мире очевидна. Он является важнейшим коммуникативным средством на международном уровне. Современный человек без определенных лингвистических познаний не может использовать новейшие блага цивилизации. Все сферы нашей жизнедеятельности в той или иной мере требуют знаний английского языка.

Изучение английского языка становится с каждым годом востребованнее. Любой современный человек должен владеть им хотя бы на начальном уровне.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Согласно занимаемой должности Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 316
07.05.2023, 23:19
Нижний Новгород

Да здрав буде "ии". Прости Господи...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Недавно слушали семьёй детское радио 96.80,

и пришли к выводу: что наших деток зомбируют на прогнившую западную

сущность,с помощью этого радио!

Даже зарядка передаётся под совершенно дебильную музыку с английским припевом :"бади,бади,фил бади."

С детских лет приучают к англо-саксонской "куьтуре"..

(А на радио-станциях ФМ чрезмерно много совершенно тупых по смыслу и мелодике песен на английском языке.Заявляю как старый "битломан".)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 28.04.2023 в 13:17
отменить и школу а рабов отправить на рабочие курсы и на завод затем.
Откуда столько пренебрежительного отношения к рабочим специальностям? А завод, типа, только для неграмотных по-вашему??? Думайте что пишите

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Типичный популист. Он мог бы запретить многое, лишь только дать ему полномочия. Интересно у него авто какое. Наверное на русском написано порш или Мерседес. Костюм у него интересно отечественного производства с русскими надписями? Думаю что ведь нет.

+36 / 0
картой
Ответить

Все верно. Если отказываться от английского языка , то пусть первым покажет пример , пересядет в отечественный автомобиль и одежду будет покупать только российского производства. Наверняка и недвижимость за рубежом имеется!

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это для этого надо учить английский

+13 / 0
Ответить

Не для этого. Но для того , что бы общаться и свободно посещать другие страны.

+2 / 0
Ответить
01.05.2023, 07:59
Ростов-на-Дону

Пиджак английский можно и без посещения других стран купить, как и все остальное.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

АйТишников и так мало, вообще не будет. Какой дальновидный депутат. Таких гнать надо в какую нибудь глухую деревню.

+25 / -2
картой
Ответить

Имя и фамилия говорят сами за себя!

+18 / 0
Ответить

"Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт." )

+2 / 0
Ответить

Точнее Врунгеля и не скажешь!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Олег Александрович ДементьевПишет 28.04.2023 в 13:26
АйТишников и так мало

Вот уж нет, их слишком много. Сколько из них выполняет пустую и вредную работу по бесконечному переписыванию интерфейса? Портят вполне хорошие программы? По настоящему стоящее, и долгоиграющее ПО пишут единицы. А остальным почти бесполезно объяснять, что от перемещения педали тормоза на потолок, чтобы нажимать его лбом, и спрятанного рычага КПП - авто лучше не станет.

+11 / 0
Ответить

Так и этих единиц не будет, с такими депутатами. Легче станет?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Олег Александрович ДементьевПишет 28.04.2023 в 13:26
Таких гнать надо в какую нибудь глухую деревню.

"В деревню! К тётке! В глушь! В Саратов!"

+7 / 0
Ответить

Там работать надо, в физическом смысле этого слова. ) Да и туда, небось, технологии, хоть и не все, пришли.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Мастер Жанна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7814
28.04.2023, 13:17
Плавск

А я согласна. Ориентируемся на доллар и английский язык. Китайский язык скоро станет более актуальным. Не судите строго, это лишь моё мнение.

+20 / -6
картой
Ответить

Китайский язык менее применим , чем английский. Можно в школе предоставить ученику на выбор какой язык изучать.

+22 / -1
Ответить

А зачем у переводчиков хлеб отнимать? Да и техника догнала

А вот русский стали забывать Про правописание вообще молчу

+7 / 0
Ответить

Русский язык считается самым сложным в мире!

+2 / 0
Ответить

Самым сложным в мире является вообще-то китайский а в России -табасаранский(один из языков Дагестана)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МихаилПишет 02.05.2023 в 14:39
табасаранский

Вы пробовали писать по-немецки?

раскрыть ветку (0)

Михаил,откуда знаете? Сами учили?)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет к сожалению я не пишу на немецком,но пишу на анг.и пишу и читаю на турецком а так же разговариваю на арабском.Вас это устроит?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По Вашему чтобы что-то знать надо это учить.По утверждению Книги рекордов Гиннесса именно табасаранский явл.самым сложным ведь согласитесь 63 падежа это жесть.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Михаил. Мне вообще без разницы, на чем вы пишете и говорите. Я лишь писал о том, что самая сложная грамматика - в немецком языке.

раскрыть ветку (0)

Сергей мне тоже по барабану.Но если в яз-ке 63 падежа то это и есть сложность.а немецкий так цветочек по сравнению .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина Владиславовна арабский и турецкий сам.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)

Тоже вариант, но всё равно убеждена - английский нужен в школе. Его и ещё можно сдать на экзамен, для некоторых вузов нужно

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ЖаннаПишет 28.04.2023 в 13:17
Ориентируемся на доллар и английский язык.

Ну, сделать международной валютой рубль, учитывая экономическую ситуацию в стране, вряд ли получится. А вот международный компьютерный язык, язык, на котором проводятся почти все научные конференции (в том числе и в Китае), написана почти вся спецлитература...

СергейПишет 28.04.2023 в 14:53
А вот международный

А скажите мне, на кой ляд Российские пилоты, летая над Россией, должны изъясняться на английском? Ради безопасности? Почему должны высоту называть в футах? Чушь полная... Ноги растут из того же преследования России по всему фронту, и спортсмены у нас неправильные, и допинг неправильный, и пилоты, тоже неправильные, язык неправильный.... А на самом деле - есть часть продажных чиновников, и всего то.

+4 / -1
Ответить

Александр а что наши пилоты должны знать десяток языков? На каком языке они должны вести переговоры с диспетчером если летят в Дубай или в Рио или в Бангкок или в Тегеран? Мой дядька будучи КВС часто летал в ОАЕ Сауд.Аравию и Иран.Он что по вашему должен еще кроме анг.яз-ка знать арабский и фарси?

+3 / 0
Ответить

МихаилПишет 02.05.2023 в 14:30
если летят в Дубай или в Рио

Невнимательно, Михаил, читаете исходник, или намеренно передергиваете.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

АлександрПишет 28.04.2023 в 22:19
А скажите мне, на кой ляд Российские пилоты, летая над Россией, должны изъясняться на английском?

Вы, простите, какое образование имеете? Какого "ляда" эти самолеты произведены в США или во Франции? Какого "ляда" вся техдокументация, язык программ, контрольные карты, руководства и т.д., соответственно, тоже написаны на международном языке? Какого "ляда" он понятен диспетчерам, техническому персоналу и пилотам любой страны и любого воздушного судна? Так что "ноги растут" из некомпетентности и неосведомленности в элементарных вещах. А так же из желания раздуть щеки и сделать из себя пуп земли. Произведите в собственном сарае собственный самолет, и, летая над собственным полем, орите с него вниз своему персоналу. Пассажиров жаль вот только...

СергейПишет 03.05.2023 в 14:24
Какого "ляда" эти самолеты произведены в США или во Франции?

Из простого ляда, элементарной и набившей оскомину продажности высшего чиновничества позднего СССР и их приемников в России, уничтоживших АвиаПром. Оттуда же идет и вытеснение русского языка из РУССКОГО эфира.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 03.05.2023 в 14:24
Пассажиров жаль вот только...

И Это вряд ли. Закупка забугорного старья для России, которому уже нельзя летать в европах и америках, была отнюдь не из жалости к Российским пассажирам. Уж скорее из глубокого к ним презрения.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 03.05.2023 в 14:24
Вы, простите, какое образование имеете?

Не прощу. Переход на личные качества - стандартный демагогический прием, когда по сути - сказать нечего. 2*2=4 независимо от того, скажет это профессор математики, или первоклассник.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 03.05.2023 в 20:15
Закупка забугорного старья для России, которому уже нельзя летать в европах и америках

Бред. Самолёты эти в отличном состоянии и ещё лет 20 точно полетали бы везде, куда их сейчас не пускают. А вот красть у других авиакомпаний - это да, нехорошо...

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 03.05.2023 в 19:22
русского языка из РУССКОГО эфира.

Это не "русский" эфир, а мировой. И летают даже в воздушном пространстве только одной России не только самолёты с русскоговорящими пилотами. Да и пилоты эти тоже летают не только в России. Жаль, что вы этого не понимаете, хотя, действительно, 2х2=4.

раскрыть ветку (0)

СергейПишет 04.05.2023 в 12:35
Самолёты эти в отличном состоянии

Ну конечно ....Вот и летали бы у себя, в штатах и европах. Бред, воплотившийся в реалии - это уничтожение авиапрома в России. Разумеется, при этом ввозится в страну импортное старье.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 04.05.2023 в 12:38
И летают даже в воздушном пространстве только одной России не только самолёты с русскоговорящими пилотами.

Уже почти нет. Остальные пусть учат русский. А кто не может - ничего, поймем и английский.

А изначально речь шла о РУССКИХ пилотах в РУССКОМ небе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 04.05.2023 в 22:00
Остальные пусть учат русский. А кто не может - ничего, поймем и английский.

Желание отделиться очередным "занавесом" от остального мира не принесёт ничего хорошего. Да, собственно, и уже не принесло.

раскрыть ветку (0)

СергейПишет 04.05.2023 в 12:38
Это не "русский" эфир, а мировой.

Нет , ни разу не мировой. Над Россией - именно Русский эфир. Связь Рейс - диспетчер идет в диапазоне УКВ (АМ), и за горизонт она практически не достает, т.е. для самых высоких эшелонов - максимум 300 -400 км, при высотах подхода 40- 150 км.

Даже для карликовых стран - это значимое явление, а уж для России..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 03.05.2023 в 14:24
Какого "ляда" эти самолеты произведены в США или во Франции?

Конечно. Так пусть тогда и самолёты эти летают там же. А здесь - исключительно те самолёты, которые произведены у нас. И никуда больше. Но, почему-то, наши родные граждане "в том числе и я" предпочитают летать именно на них? Даже на небольших внутренних рейсах - "канадцы". Или такой парадокс не смущает? Типа, вы нам дайте и идите на....?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Любой китаец ( да и европеец тоже) ведущий международный бизнес, говорит на английском. Язык - это всего лишь инструмент: в СНГ уместно и не помешает знание русского , в остальном мире - английского, в отдельно взятых странах - национальные языки ( немецкий, французский и т.д.).

И если весь мир этими граблями успешно пользуется, то мы с завидным упорством продолжаем на них плясать, пытаясь кому-то что-то доказать. Дайте этому депутату визу и отправьте его в одиночку в ОАЭ - пусть там проповедует отсутствие необходимости знания английского

+25 / -1
Ответить

Попиарился наш депутат таким образом! Обеспечив себе внимание .

+1 / 0
Ответить

У этого депутата много дельных предложений.

А в английском деле, возможно, просто раздражение.

Оно и не удивительно, слишком незаслуженное положение у этого языка.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Преподаватель немецкого и англ Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 372
28.04.2023, 16:44
Калуга

Извините,работаю с китайцами,не говорят они на английском.

+6 / 0
Ответить

Китайцы очень своеобразный народ!

Английский язык необходим повсюду: на работе и на отдыхе. Будь вы на деловой встрече или в развлекательной поездке, на переговорах или в читальном зале – английский язык всегда будет вам поддержкой: в кафе, в отеле, в кинотеатре, музее или во время экскурсий по городу. Объявления в аэропортах мира, обозначения на картах, указатели на дорогах - в большинстве стран всё это пишется на английском языке. Понимая английский язык, человек не пропадет ни в одной точке земного шара. И сегодня вам не скажут, что дефолт, дилер, лизинг, маркетинг, пенальти, блог, и ряд других слов пришли из английского. Мы настолько привыкли к ним, что уже не замечаем, как английские слова все больше заполняют нашу жизнь.

Английский язык – это язык высоких технологий, программирования, язык контрактов и переговоров, язык радио, телевидения и, конечно же, Интернета. О значимости и роли английского языка в обществе можно говорить всегда. Бесспорным считается то обстоятельство, что данный язык выступает значимым элементом в жизни нынешнего человека, и любой сумеет отыскать для себя не одну причину для его изучения.

+3 / -2
Ответить

ДенисПишет 28.04.2023 в 17:17
И сегодня вам не скажут, что дефолт, дилер, лизинг, маркетинг, пенальти, блог, и ряд других слов пришли из английского.

Эта дрянь транслитерированная по большей части пришла и идет от неграмотности, нежелания знать понятия собственного русского языка. Давно были в русском такие понятия, как: банкротство, неплатежеспособность; оптовик, продавец; аренда с выкупом, рассрочка; дряневтюх; штрафной, 11 метровый; дневник.

Зачем говорить "магазининг" (shopping) когда давным давно в русском есть слова "покупка" и десятки производных от него?

А уж как говорят сейчас "спецы" от IT - это полный кошмар. Как дворяне 18 -19 века, ни по русски, ни по французски без ошибок ни слова.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Английский знать полезно , но свой родной язык забывать и обесценивать нельзя! Русский язык очень богат и разнообразен и способен описать все что угодно , не прибегая к иностранным заимствованным словам.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

язык (живой) развивается и заимствует слова. вы, наверное, в курсе, что практически все (или все? точно не помню) слова, содержащие букву "ф" являются иностранными? многие слова пришли в язык очень давно, поэтому вам и кажется, что они "исконно" русские. у нас даже названия овощей, такие как помидор и огурец, имеют нерусское происхождение.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Однако я совсем не знаю английского языка, кроме единичных слов типа back ))))) да и мне особо не нужен, я уже нигде не работаю. А если бы работала - только там, где он мне не нужен. Это молодёжи нужен английский и тем, кто работает на определенных работах, например, программисту или сотрудникам отеля, дорогого магазина в Москве

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенияПишет 02.05.2023 в 16:46
развивается и заимствует слова.

Вы говорите не о том. Заимствовать можно понятие, и его обозначение, которого нет в языке. И то спорно. А заменять словом "shopping" слово покупка, менять "случай" на case, забывать слово "обед" - это позор, и деградация языка, и никакое не развитие.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенияПишет 02.05.2023 в 16:46
названия овощей, такие как помидор

Помидор - ввозной для России продукт, понятие, в России и в русском языке не имевшееся. Именно так применять иностранные слова - допустимо, хотя Франция, США, стараются обходиться и без этого.

Пропаганда уничтожения Русского языка, замены его слов на иностранные, идет, в том числе и с высоких трибун и с массового ТВ. Дикторы, и писатели текстов сильно просели в знании родного (??) языка. Нет никаких саммитов, есть встречи, нет инноваций, есть новинки, нет дорожных карт, есть планы и их пункты. А уж сколь мерзка реклама!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Это у вас какие-то неправильные китайцы попались. На сборочном производстве не видел ни китайцев, ни корейцев от завода-изготовителя, которые не говорили бы по-английски. Степень владения естественно разная : чем выше должность, тем выше уровень знания языка. Но чтобы прислали человека, не владеющего английским вообще?

+3 / 0
Ответить

Петр АлексеевичПишет 28.04.2023 в 19:15
неправильные китайцы

О Китае. Наверное как где, но из личного опыта - говорить по английски в большинстве случаев бессмысленно. Знающие русский попадались ничуть не реже, даже много чаще. В основном, из пожилых, с некоторыми молодыми около 25-30 можно было и по английски, но редко... В результате проштудировал китайский разговорник, написал себе справочник с иероглифами, дело пошло значительно лучше.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот выучите китайский и китайцы будут то же самое говорить про Вас - ещё ни разу не видел русского, не понимающего по-китайски. Однако всех языков не выучить, поэтому универсальным на сегодняшний день является всё-таки английский. В Европе процесс ушел довольно далеко, в Китае судя по 25-30 летним процесс в самом разгаре. Интересно, кто-нибудь в Китае заикался об отмене изучения английского?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Английский язык везде полезен и нужен.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Русская смекалка -везде одерживает вверх!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Китайцы думают о деле и не занимаются популизмом!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Петр АлексеевичПишет 28.04.2023 в 23:56
сех языков не выучить, поэтому универсальным на сегодняшний день является всё-таки английский. В Европе процесс ушел довольно далеко, в Китае судя по 25-30 летним процесс в самом разгаре. Интересно, кто-нибудь в Китае заикался об отмене изучения английского?

Ну моё понимание китайского очень скромное...

Всех языков - нет, не выучить, но полиглоты утверждают, что каждый новый давался им много проще предыдущего. Видимо, начинает сказываться древо происхождения языков, их понятийный аппарат.

Нет, агитации за отмену изучения английского не встречал.

Однако образовательные передачи о китайском языке - видел.

ПО и описания комплекса, который им был нами поставлен и отлажен, перевели с русского на китайский, перевода на английский не делали. Были некоторые инженеры, которые спрашивали о наличии описания и варианта, содержащего английский интерфейс управления. Таких было мало, и пожелание было не категоричное, и их руководством не одобренное.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если это разовая сделка или изготовление "под заказ", то конечно лучше переводить сразу на язык покупателя. Но если подойдёте к серийному массовому производству, то английского перевода не избежать. Это, кстати, намного облегчит продажи, ведь Китай - это не вся Азия.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Петр АлексеевичПишет 30.04.2023 в 17:57
Но если подойдёте к серийному массовому производству,

Это был единичный спецпроект. Именно для Китая.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (2)

Петр АлексеевичПишет 28.04.2023 в 15:01
в остальном мире - английского,

Несколько заблуждаетесь. В той же европе, не очень то любят английский. Скорее уж испанский, немецкий .

+3 / 0
Ответить

Конечно не любят, ведь он для них иностранный Но если обратиться на английском, то вероятность получить более-менее понятный ответ будет процентов 80. В остальном прилегающие территории обычно говорят и понимают язык своего главного торгового партнёра и соседа : немецкий и реже французский.

+3 / 0
Ответить

И я почти об этом же, немецкий в Европе - ходовой, с испанским более менее нормально , кроме самой Испании, в Португалии, на юге и западе Франции, в Италии.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Английский признан международным языком и распространен во многих странах.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мастер Жанна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7814
29.04.2023, 18:29
Плавск

Только в Америке не говорят на чисто английском языке. Испахабили.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Возможно, это была описка Жанны, а потом исправить уже нельзя.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Чтобы китайский стал актуальным его надо выучить.Я представляю ваш бледный вид во время обучения

+11 / 0
Ответить

С самим Китаем , то же не все так просто и понятно!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не поручусь за достоверность, но по слухам, чтобы более ли менее сносно изъясняться на китайском на бытовом уровне, требуется минимум 2 года ежедневных занятий. Там очень много именно интонационных нюансов, от которых зависит значение слова. А еще говорят, что в силу этой особенности языка у большинства китайцев абсолютный музыкальный слух.

+6 / 0
Ответить

ЛюдмилаПишет 02.05.2023 в 19:49
ам очень много именно интонационных нюансов,

Подтверждаю.

Некоторые слова произносить очень рискованно, может получиться ругательство. Как то раз вместо обычной поваренной соли мне приносили несколько разных приправ ( а звучание слова соль в китайском сравнительно простое, напоминает звук "е" с некоторым слабым согласным в конце) . Сдался, написал на салфетке NaCL, иероглиф не вспомнил... Официантка поняла, и с явным облегчением произнесла нечто очень похожее на мою фразу :) и принесла мне соль.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Откуда знаешь, Жанна, что после того, как Россия присоединит к себе Украину, Китай , присоединит к себе всю Россию? Китаянка Жанна - это звучит гордо! По китайски: Ж ан на.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
28.04.2023, 13:16
Санкт-Петербург

Денис! Приветствую Вас!

Если этому Хамзаеву что-то не нравится, то это его проблемы. Английский изучали и должны изучать...

+24 / 0
картой
Ответить

Все именно так и должно быть!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а всем для чего?

+10 / 0
Ответить

Для общего развития!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 59к
28.04.2023, 15:40
Кострома

По выбору и желанию?

+2 / 0
Ответить

А без желание ребенку не интересен язык и он будет всячески пренебрегать им. Или наоборот ребенку хочется путешествовать и он стремиться учить язык на котором он будет общаться в разных странах.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВСЕ ЯЗЫКИ - ДЛЯ РАЗВИТИЯ УМА, КУЛЬТУРЫ ДРУГИХ НАРОДОВ. КТО-ТО РУССКОГО НЕ ЗНАЕТ ДАЖЕ - ВОТ ЭТИМ БЫ ОЗАБОТИЛИСЬ! НАБРАЛИ ИЗ СТРАН И НИКТО ИМ Х НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ ЭКЗАМЕН СДАВАТЬ ??? У ЮМАРИСТОВ ХОРОШО ПОКАЗАНО КАК ТАКСИСТ СДАЁТ ЭКЗАМЕН !!!

+3 / 0
Ответить

В первую очередь нужно знать свой язык и культуру! Без этого бесполезно изучать другие языки. Я юмористы всегда все четко и метко подмечают!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 59к
28.04.2023, 15:39
Кострома

Не только?

А другие?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (606)

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

Совращала школьников и принуждала их к сексу! Американскую учительницу приговорили к 10 годам заключения

Школа - неотъемлемая часть социализации каждого ребёнка! Сегодня стало известно о поимке совратительницы несовершеннолетних. Молодая женщина, тридцати лет, заменяла учителя средних классов, но вместо того,

Путешествие в детство с Николаем Носовым: почему «Незнайку на Луне» стоит перечитывать взрослым

Недавно моя жена увидела, что я читаю книгу «Незнайку на Луне» Николая Носова, и с улыбкой спросила: «Возвращаешься в детство?» Я не обиделся, а расценил это как комплимент выдающемуся писателю,...

Стратегия единства: новые правовые контуры российской национальной политики до 2036 года

На прошлой неделе подписан Указ Президента Российской Федерации от 25 ноября 2025 года № 858, утверждающий Стратегию государственной национальной политики на период до 2036 года. Этот документ,...

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

Притча "Жираф-Депутат"

А что?! Видный он, шёрстка гладкая, копыта звонкие, стильный, умный, смекалистый. Местность у них дивная - Бесарабийская пустынь. Все его знают. Зовут только как-то его неказисто Светлопятнистый Жира Беса-Раб.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы