Стражи Галактики Том. 3 'закрывает книгу о самой неожиданной семье Marvel.

Оглядываясь назад, можно сказать, что самый маловероятный хит среди всего парада Marvel был связан с самыми неожиданными семьями. «Стражи Галактики Том. 3» доводит до конца эту мысль с бурным и часто эмоциональным продолжением, которое очень похоже на настоящее завершение, в немалой степени подпитываемое сценаристом-режиссером Джеймсом Ганном, перенесшим свои таланты в конкурирующую компанию DC .
Создание франшиз вокруг более малоизвестных героев всегда представляло собой самый большой риск в кинематографических планах Marvel, что сделало успех «Стражей» в 2014 году и его менее удовлетворительного продолжения небольшим чудом. В качестве доказательства обратимся к «Вечным», еще одной суперкоманде, которая (хотя и заслуживает звездочки из-за пандемии) не добилась таких успехов.
Ключом к ранним фильмам Ганна было сочетание обильной визуальной энергии, отличительных персонажей, искусно вставленных песен и немалой доли чистой глупости. Все это в полной мере представлено в «Vol. 3», а также более темная нить, которая углубляется в прошлое Ракеты (озвученной Брэдли Купером), неестественно сообразительного и кровожадного антропоморфного енота, передавая в процессе неожиданно острое послание о правах животных.
Эти «Стражи» начинаются с того, что Квилл (Крис Пратт) стал эмоциональным крушением из-за его отчуждения от Гаморы (Зои Салданья), которая вернулась после вспышки, не помня об их отношениях. Однако его потрясла угроза, которая заставила команду броситься в бой, чтобы спасти одного из своих, что включает в себя противостояние с одним из наиболее визуально ярких персонажей комиксов, Адамом Уорлоком (Уилл Поултер), существом с огромная сила, но почти детский ум.

Усиливая ощущение того, что фильм служит расширенным занавесом, Ганн, которого, как вы помните, уволили из проекта из-за сообщений в социальных сетях, а затем восстановили, неоднократно подчеркивает глубину связи между ключевыми игроками таким образом, что, возможно, больше всего на ум приходит «История игрушек 3». Тем не менее, «Стражи» также упиваются комическими диалогами между неповоротливым Драксом (Дэйв Батиста), эмпатом Богомолом (Пом Клементьефф) и серьезной Небулой (Карен Гиллан), часто напоминая шутки ссорящихся братьев и сестер.
Эта игривость — недавно проиллюстрированная праздничным выпуском «Стражей» — распространяется на, казалось бы, неограниченный бюджет песен, который вышел за рамки того, что Квилл цеплялся за свое детство, и создал общее настроение тепла и ностальгии.
Помимо того, что он слишком занят и слишком затянут, основные придирки будут заключаться в недостаточном использовании Чернокнижника и общей природе главного плохого парня, безжалостного сумасшедшего, известного как Высший Эволюционер (Чуквуди Ивуджи), хотя злодеи были слабое звено во всем. Последовательности с заключительными титрами также попадают в категорию едва стоящих того, чтобы их просматривали.
Тем не менее, после некоторых размышлений о неуязвимости Marvel из-за разочаровывающих результатов (как творческих, так и коммерческих) для «Человека-муравья и Осы: Квантумания» и, в меньшей степени, сиквела «Черной пантеры», «Стражи» кажутся вернуться в форму на обоих фронтах. И если он действительно закроет книги, по крайней мере на время, в этой серии, отдайте Ганну должное за то, что он нежно попрощался с пылающими обоими стволами.