RUSLAN
RUSLANПодписчиков: 5
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг396

Италия хочет построить самый длинный в мире подвесной мост. Мафия и география могут затруднить эту задачу

48 просмотров
2 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Рим

CNN

-

В итальянском языке есть популярная поговорка, похожая на англоязычную "when hell freezes over", которая переводится как "Я сделаю это, когда будет закончен мост в Мессину".

Мечта о мосте, соединяющем материк с Сицилией через Мессинский пролив, восходит к римским временам, когда в 252 году до н.э., согласно записям Плиния Старшего, консул Метелл связал вместе бочки и дерево, чтобы перевезти 100 боевых слонов из Карфагена в Рим.

С тех пор различные планы, включая недолговечную идею строительства туннеля, появлялись и исчезали, как вода под мостом.

Если мост через Мессинский пролив будет построен, он протянется на две мили (3,2 километра) и станет самым длинным подвесным мостом в мире.

Теперь этот грандиозный инженерный проект может быть реализован благодаря указу, принятому правительством Джорджии Мелони в прошлом месяце после того, как министр транспорта Маттео Сальвини возродил план, который в последний раз выдвигался, когда Сильвио Берлускони был премьер-министром.

В 2006 году тендер на строительство моста получил консорциум во главе с итальянской фирмой Salini Impregilo, которая сейчас называется WeBuild. Когда в том году правительство Берлускони пало, планы строительства моста рухнули вместе с его правительством после того, как следующий премьер-министр, Романо Проди, посчитал это пустой тратой денег и риском для окружающей среды.

С тех пор различные правительства пытались возродить его, а нынешняя правящая коалиция под руководством Мелони, Сальвини и Берлускони включила его в список своих предвыборных обещаний. Когда Сальвини стал министром транспорта, он сделал его своим приоритетом, поставив на мост свое наследие.

Компания WeBuild, которая все еще имеет на бумаге победу в тендере, подала в суд на правительство за нарушение контракта после того, как проект был приостановлен, но она остается наиболее вероятной компанией, которой вернут работу, несмотря на "выражение интереса со всего мира, включая Китай", - сказал Сальвини Ассоциации иностранной прессы в Риме в марте, когда представлял план.

"Те, кто выиграл тендер 2006 года, скорее всего, продолжат работу над окончательной версией проекта", - сказал он, не называя WeBuild напрямую.

Инженерный директор WeBuild, Микеле Лонго, был приглашен в парламент, чтобы рассказать о возрожденном плане 18 апреля.

24 самых удивительных моста в мире

"Мост через Мессинский пролив - это проект, который можно начать немедленно. Как только контракт будет восстановлен и обновлен, проект может быть начат", - сказал Лонго парламенту. "Ожидается, что исполнительный проект займет восемь месяцев, а время, необходимое для строительства моста, составит чуть более шести лет".

Стоимость проекта составляет 4,5 млрд евро ($4,96 млрд) только за мост и 6,75 млрд евро ($7,4 млрд) за инфраструктуру для его поддержки с обеих сторон, которая включает модернизацию автомобильного и железнодорожного сообщения, строительство терминалов и подготовительные работы на земле и морском дне для "снижения гидрогеологических рисков" во время строительства, согласно плану, представленному министерству транспорта.

С 1965 года на технико-экономические обоснования уже было потрачено 1,2 миллиарда евро (1,3 миллиарда долларов) государственных средств, согласно данным итальянского казначейства. Сальвини любит говорить, что "не строить мост обойдется дороже, чем его строить".

Мессинский пролив расположен вдоль линии разлома, где в 1908 году произошло землетрясение магнитудой 7,1, унесшее жизни более 100 000 человек и вызвавшее цунами, которые опустошили прибрежные районы на калабрийском и сицилийском берегах. На сегодняшний день это самое смертоносное сейсмическое событие в Европе.

Воды также неспокойны. Течения настолько сильные, что часто срывают водоросли с морского дна, и они меняются каждые шесть часов, по данным НАСА, которое отмечает, что сильные волны видны из космоса.

Согласно первоначальному плану WeBuild, который является единственным планом, рассматриваемым в настоящее время, так как тендерные предложения не были объявлены и, возможно, не будут объявлены, настил моста будет построен таким образом, чтобы выдерживать ветры до 300 километров в час - и сможет оставаться открытым для движения при ветре до 150 километров в час.

В каждом направлении будет по три полосы движения - две для транспорта и одна для экстренных случаев, а железнодорожные пути будут проходить посередине. Согласно текущему плану, каждый час по ней смогут проезжать 6 000 легковых и грузовых автомобилей, а каждый день - 200 поездов.

Гигантские туннели и мосты, соединяющие Азию с Европой

Мост будет находиться на высоте около 74 метров над уровнем моря, а навигационный канал составит 600 метров, что позволит проходить грузовым судам и даже самым высоким круизным лайнерам. Он также будет рассчитан на землетрясение магнитудой 7,5, что немного сильнее разрушительного землетрясения 1908 года.

Только на этапе строительства в ВВП страны будет вложено 2,9 миллиарда евро, будет занято 100 000 человек и 300 поставщиков, сообщил Лонго парламенту, добавив, что "большинство этих людей будут из регионов Сицилии и Калабрии, где высокий уровень безработицы".

О географических проблемах Лонго сказал CNN, что это "один из самых динамичных водных проливов, где бы ни находились глубины и течения, но это также один из самых изученных районов. Этому району посвящены миллионы страниц исследований. Мы прочитали их все". Об опасности вовлечения организованной преступности он сказал: "Нет ничего невозможного, но это низкий риск".

Разрушительный" для дикой природы

Италия хочет построить самый длинный в мире подвесной мост. Мафия и география могут затруднить эту задачу

Италия хочет построить самый длинный в мире подвесной мост. Мафия и география могут затруднить эту задачу

Понравилась публикация?
7 / 0
нет
Подписаться
Донаты ₽