Андрей Самотохин
Андрей Самотохин Подписчиков: 774
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7255

CLIA: круизная индустрия не виновата в чрезмерном туризме в Греции

5 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

CLIA: круизная индустрия не виновата в чрезмерном туризме в Греции

Представители круизной индустрии отстаивают свою невиновность

Является ли круизный сектор в конечном итоге проблемой для некоторых очень популярных направлений, является ли он причиной чрезмерного туризма или это мнение ошибочно?

Этот вопрос поднимался и на 7-м Форуме морского туризма в Посидонии, который прошел в середине недели в Салониках.

А в Греции этот вопрос в основном касается Санторини и Миконоса, а на региональном уровне — Венеции и направлений, в которые время от времени регистрируется чрезмерное количество прибытий круизных лайнеров в течение одного дня.

Представители отрасли

Однако, как и ожидалось, представители отрасли подсчитали, что круизный сектор не несет ответственности за какие-либо явления чрезмерного туризма. Они подчеркнули, что там, где возникает проблема нескольких одновременных заходов на посадку, компании должны проявлять необходимую гибкость для корректировки маршрутов судов.

В то же время они защищали неответственность отрасли, приводя примеры. Как уже упоминалось, в Венеции были выходные, когда было 200 000 туристов и только один круизный лайнер с 900 пассажирами.

По словам другого докладчика, круизная индустрия составляет всего 2% мировой туристической индустрии.

Однако президент Международной ассоциации круизных линий (CLIA) и генеральный директор MSC Cruises Пьерфранческо Ваго в своем выступлении на 7-м Форуме морского туризма в Посидонии высказался ясно. Я также слышу и читаю различные статьи, — сказал он, но добавил, что это неправильное представление об чрезмерном туризме со стороны круизного сектора.

Мистер. Ваго утверждал, что как отрасль «мы всегда готовы решать критические проблемы и находить решения», и привел в пример Афинский Акрополь.

По его словам, туроператоры и круизные компании работают вместе, чтобы скоординировать маршруты посещения и обеспечить отсутствие переполненности парковок у этого всемирно известного памятника.

Президент Международной ассоциации круизных лайнеров (CLIA), чтобы рассеять любые опасения, далее подчеркнул, что круизы — это здоровое и прибыльное вложение для прибрежных сообществ, поскольку шесть из 10 круизных путешественников возвращаются в места, которые они посетили в рамках круиза, для более длительное пребывание.

Он даже предсказал больший рост в будущем, поскольку исследования CLIA показывают, что намерение отправиться в круиз сегодня выше, чем до пандемии. 85% людей, которые совершали круизы в прошлом, скорее всего, отправятся в круиз снова — на 6% больше, чем в 2019 году.

Польза для местной экономики

А чтобы не оставалось места сомнениям, он «напал» на «отрицателей», у которых есть «миллиарды». Он подчеркнул, что круизная индустрия приносит пользу местной экономике здесь и по всей Европе.

В 2021 году, несмотря на ограничения в области здравоохранения, круизная индустрия оказала положительный экономический эффект в размере 41 миллиарда евро по всему континенту, поддержав 315 000 рабочих мест в Европе.

Конкретно в Греции экономический эффект превысил 1 миллиард евро, при этом в стране было создано более 15 000 рабочих мест. В Греции сегодня экономическая выгода от туристов, прибывающих к греческим берегам на круизных лайнерах, уже выше, чем в 2019 году.

Отчасти это связано со значительной работой местных властей по расширению инфраструктуры и услуг по переносу домой в Греции. Ваго.

В прошлом году из 87 круизных лайнеров CLIA, работающих в Греции, 47 имели порт посадки (порт приписки) на территории Греции (54%).

Homeporting приносит наибольшую финансовую выгоду в любом направлении.


Это увеличивает время, которое туристы проводят на берегу как до, так и после круиза, включая спрос на размещение вблизи порта посадки.

Есть также преимущества, которые более состоятельные пассажиры тратят во время своего пребывания, включая услуги, рестораны, развлечения и покупки.

Каждый круизный турист обычно тратит более 400 евро в порту посадки, а сумма, которую он тратит в портах, которые посещает во время круиза, оценивается как минимум в 100 евро на пассажира.

Снабжение, техническое обслуживание и заправка судов, конечно же, являются дополнением ко всему этому и приводят к увеличению количества рабочих мест в портах погрузки.

Наконец, президент Clia упомянул об усилиях отрасли по «зеленому» использованию альтернативных видов топлива и генераторов для круизных лайнеров с суши, когда они находятся в портах.


Источник

Понравилась публикация?
11 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽