Что такое UX-дизайн

Как разработать продукт по результатам UX-дизайна: шаги и этапы
UX (User Experience) означает «опыт пользователя» и это то, как пользователь воспринимает взаимодействие с продуктом. Это качество, насколько легко можно достичь своих целей в вашей коллекции продуктов. UX-дизайнеры работают над тем, чтобы пользовательский интерфейс был реализован и предназначен для использования, чтобы достичь этой цели. В этой статье рассматриваются этапы создания продукта с учетом концепции UX-дизайна.
1. Сбор информации
Первый этап создания продукта - это сбор информации. На этой встрече нужно получить как можно больше информации от клиента. Чтобы понять, каким должен быть продукт, необходимо выяснить, какие задачи он должен решить, что он должен заменить уже доступные продукты, и кто является его основным конкурентом. Дизайнер должен также принести, сколько страниц должно быть в продукте, что необходимо показать обязательно, а также какие стили или образцы дизайна нравятся клиенту.

Бриф
2. Аналитика
Далее следует этап аналитики. На этом мероприятии собираются участники. Задача в том, чтобы выделить их функции и аспекты стороны, выбрать, в чем результат окажется выгоднее, и придумать, как акцентировать это в дизайне. Также на этом этапе определяют и анализируют целевую аудиторию, описывают ее поведение и то, как она принимает решения.
Изучая опыт обнаружения в поисках, можно найти случаи обнаружения сайтов не только похожих тематик, но и просто с вероятной аудиторией. Например, для сайта салона красоты пригодятся другие ориентированные на женщин ресурсы — интернет-магазины женской одежды и косметики, студии женского фитнеса.

3. Структура сайта
На этом сосредоточена цель сайта и выявление карты путей (Customer Journey Map, CJM). В CJM используются все варианты взаимодействия пользователя с ресурсом. Обычно сайт представляет собой образец размера, например, для продажи товара или услуги. Однако в CJM необходимо учитывать и объединять с другими страницами, которые представляют собой основную цель.
В CJM обычно удаляются источники, которые вызываются пользователями на сайте, а также противоположные действия пользователей и группы, которые могут ему мешать. Это помогает развивать более эффективную структуру сайта, которая удовлетворит потребности пользователей.
Карту очевидных путей можно создать с помощью различных инструментов, таких как Excel или Google.

Приложение Miro
4. Прототип сайта
Прототип сайта является «скелетом», который является его хранилищем основных блоков. В прототипе схематически представлено, какой контент и какие элементы будут принадлежать каждому дисплею, а также как они будут взаимодействовать с другими устройствами.
На этой игре заложен будущий функционал сайта. При обнаружении использовалась вся информация, полученная в предыдущих шагах: поведение наблюдений, случаев взаимодействия с сайтами, разработанная структура сайта и лучшие эксперименты.
Сегодня большинство дизайнеров использовали Figma для создания прототипов, что позволяет заранее выявить ошибки и сэкономить на разработке. Кроме того, макеты могут быть кликабельными, что позволяет заказчику сразу увидеть, как будет работать сайт.

Прототип сайта
5. Работа с содержанием
При создании структуры сайта необходимо определить, какое содержание необходимо от заказчика, чтобы решить, нужны ли фото, видео или инфографика на сайте. Прототипирование материалов поможет точно определить формат, а UX/UI-дизайнер может дать рекомендации по цвету и стилистике фото и видео, чтобы они соответствовали требованиям сайта.
Он также может посоветовать, какой контент лучше переслать на любой экран, чтобы привлечь внимание пользователя. Обычно заказчик предоставляет контент, но дизайнер может отправить заказчику таблицу, в которой указаны типичные случаи накопления, его объем и место размещения на сайте для более крупного накопления.

Пример работы с содержанием
Лайки приветствуются, подписывайтесь, чтобы всегда быть в курсе новых статей и общаться с нами!
Канал на Яндекс. Дзене
Очень интересно, но ничего не понятно