Марина Владимировна
Марина Владимировна Подписчиков: 24711
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М

"Лучше синица в руках, чем журавль в небе". Почему многие в моем окружении все чаще предпочитают наличку и отказываются от банковских карт

1 749 дочитываний
193 комментария
Эта публикация уже заработала 88,15 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 03.05.2023 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать

"Лучше синица в руках, чем журавль в небе". Почему многие в моем окружении все чаще предпочитают наличку и отказываются от банковских карт

В последнее время я все чаще стала слышать от своих знакомых, что они отказываются от банковских карт и переходят на наличку. Да что греха таить, если лет так пять назад я сама была ярой фанаткой безналичных расчетов, то сейчас все больше ловлю себя на мысли, что наличные банкноты мне стали как-то ближе и роднее, чем пластик.

В этой публикации я собрала все аргументы в пользу наличных денег, какие приходили в голову лично мне и какими поделились мои знакомые.

Рассчитываться наличкой выгоднее

Многие мои знакомые считают, что, рассчитываясь наличными, они экономят свои деньги.

Я тоже замечала за собой такой факт, что когда раньше я использовала в расчетах банковскую карту, на которой и лежали практически все мои деньги, я могла спонтанно совершить необдуманные покупки. Да и почему бы не купить себе новое платьице или туфельки? Ведь деньги на карте есть!

Сейчас же, когда я не таскаю с собой все имеющиеся у меня денежные средства, я заранее планирую свои траты и беру с собой столько денег, сколько мне нужно. И это исключает необдуманные траты.

Именно по этой же причине я никогда не пользовалась и не буду пользоваться кредитками, которые являются еще большим злом, чем дебетовые карты. Ведь, рассчитываясь ими за покупки, ты вообще тратишь не свои деньги. А отдавать потом приходится свои, да зачастую ещё и с процентами.

Наличными деньгами вы всегда и везде без проблем сможете рассчитаться

Случались ли у вас случаи, когда на кассе вы не смогли рассчитаться своей банковской картой? Лично у меня такое бывало, и не раз.

Например, не хватило денег на карте, магнитная лента или чип вышли из строя, карту заблокировали. Приятного в такой ситуации мало, тем более если на кассе скопилась очередь.

При расчете наличкой такие проблемы практически сводятся к нулю, даже несмотря на то что расчет банкнотами происходит дольше, чем по карте, а у кассира может не оказаться сдачи.

Банки снимают ваши деньги в виде комиссий

Значительным фактом в пользу наличных денег является и то, что банки постоянно пытаются обобрать своих клиентов, как липку, снимая с них различные комиссии. На этом они, собственно, и зарабатывают, ежегодно получая свои гигантские миллиардные прибыли. Для придумывания всех этих комиссий по картам в банках сидят целые отделы сотрудников.

Причем за всеми этими постоянно меняющимися условиями порой и не уследишь. Поэтому многие комиссии мы зачастую даже не замечаем. Ведь не все люди тщательно анализируют выписки со своих банковских счетов.

Например, когда-то у меня была карта "Тинькофф", и мне надо было снять с нее деньги в размере 8000 рублей. Я знала, что за снятие менее 5000 рублей банк брал комиссию 99 рублей. Ну и отлично, подумала я, у меня сумма больше, а значит, комиссии не будет. Но не тут-то было! Оказалось, что в банкомате Сбербанка, где я решила обналичить деньги, с карты "Тинькофф" можно снять не более 3000 рублей. Подозреваю, что "Тинькофф" и Сбера специально об этом договорились, чтобы клиенты попадали на комиссии. Так как деньги нужны мне были срочно и искать другой банкомат было некогда, пришлось делать три операции, чтобы снять свои 8000. В итоге за эти три операции "Тинькофф" снял с меня около 297 рублей.

Зачастую многие из нас не обращают внимание на комиссии, которые снимают банки, но если посчитать, какие суммы набегают за год, то они могут оказаться довольно существенными.

"Лучше синица в руках, чем журавль в небе", или Наличка в кармане, чем безналичка в банке

Этот аргумент, наверное, самый популярный из всех, которые мне встречались. Ведь многие люди, в том числе и я сама, опасаются, что в сегодняшние сложные времена с деньгами в банке может произойти все что угодно.

Деньги могут быть заморожены самим банком, так как требования к банковским переводам и безналичным расчетам ежегодно ужесточаются. И надо отметить, что блокировка банковских карт или счетов не такая уж и редкость. А поскольку операции в банках проверяются автоматически, то заблокировать вашу карту банк может и по ошибке.

А если такая блокировка произойдет, то на какое-то время человек может остаться без доступа к своим деньгам. При этом процедура разблокировки не такая уж простая и быстрая. Вам придется везти в банк кучу документов и доказывать легальность своих переводов или своих денег. А если нужных документов у вас не окажется, то вы вообще рискуете остаться ни с чем.

В сегодняшней сложной экономической ситуации повышаются риски, что в любой момент ваш банк может лопнуть, закрыться или ликвидироваться по решению ЦБ. В такой ситуации у вас также уйдёт какое-то время на то, чтобы вернуть свои деньги назад.

Ещё деньги с ваших банковских счетов и карт могут украсть мошенники. Тем более различные виды мошенничества у нас сейчас процветают и растут, как грибы после дождя. И вы можете даже не заметить, как ваши деньги пропадут. Например, не так давно с карты Сбербанка у моей подруги украли деньги. Она просто в какой-то момент зашла в свой личный кабинет, а денег там не оказалось. В итоге банк ей все-таки их вернул, но времени и нервов на это ушло вагон и маленькая тележка.

Ну и последнее, в свете недавно принятых законов и ситуации в стране никто из нас вообще не застрахован от того, что в любой момент наши счета и карты могут быть заморожены самим государством. Например, в случае введения военного положения или по указу самого президента (об этом подробнее читайте здесь и здесь).

А какие способы расчетов в нынешних условиях предпочитаете вы, мои уважаемые читатели? Являетесь ли вы ярым фанатом банковских карт или вам больше по душе хруст бумажных купюр в своем кармане?

С нетерпением жду ваши комментарии!

Что вы больше предпочитаете в нынешних условиях?

Проголосовали: 551

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

193 комментария
Понравилась публикация?
198 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 193
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я предпочитаю наличные деньги уже давно, а карту использую только по мере специальной необходимости.

+48 / 0
картой
Ответить

Я использую карту только для получения дохода как самозанятая

+9 / 0
Ответить

И постоянно её замораживают, а деньги изымают. Плохое окружение.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Только наличные, а всё остальное - блуд!!!

Согласен с Валерием.

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня 2 карты. Одна для автоплатежей (квартплата, мтс, энергосбыт), на которой лежит сумма расчитанная примерно на платежи за 7 - 8 мес., а на второй лежит сумма, рассчитанная примерно на 2 заказа доставки продуктов. А остальные, естественно, наличка, это намного и удобнее, и никто тебя не обманет и сам себя не обманешь

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что такое "специальная необходимость "?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

После того, как приставы четыре года назад арестовали мои карточки (а их у меня 4 штуки), я перешёл на наличку, о чём не жалею по сей день. Деньги всегда при мне, и я знаю сколько и на что потратить. И наличкой можно рассчитаться везде и с любым и не заморачиваться.

+42 / 0
картой
Ответить
03.05.2023, 10:32
Санкт-Петербург

А не пробовали жить законно,что б у приставов не было повода ваши счета арестовывать?Ну теперь ждите гостей на арест имущества)

+13 / -27
Ответить
DELETE

А приставы не пробовали жить законно?

Среди приставов есть очень хорошие люди

+6 / -2
Ответить

Но их единицы. Первый пристав (женщина Гульнара) с моей просьбы сняла все аресты и даже списала половину долгов, узнав мое положение - я инвалид и не могу работать, живу только на пенсию. Но их (приставов) меняют как перчатки. Сейчас уже двенадцатый по счету. И каждый, не разобравшись облагают меня по тем же долгам, которые уже были предъявлены предыдущими. И в итоге мой долг в 30000 рублей сегодня вырос до 180000. Я уже и не борюсь с этим, потому что бесполезно доказывать. Только я докажу, пристав уже новый и всё начинается сначала...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Москве с этим порядка больше, могу Вам только посочувствовать...:(

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Хорошими они становятся, когда кладешь на стол доверенность и говоришь: здравствуйте, я представляю интересы компании, у которой вы за штраф в 500 рублей арестовали 57 бензовозов и сорвали сделку на 15 млн. рублей. Нет, нет, бежать уже поздно.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Каким образом приставы могут увеличивать сумму долга? Сколько в судебном приказе написано, столько и долг.

раскрыть ветку (0)
05.05.2023, 11:53
Санкт-Петербург

Платить штрафы нужно вовремя,тогда ваши сделки страдать не будут!А пристав выполнил свою работу.Не ко мне вы пришли со своими бумажками о сорванной сделке,я бы сказала бы я вам куда бежать и как быстро!Смотрю вы вообще безмозглая дамочка,вы точно юридическое образование имеете?Впрочем его можно иметь приплачивая преподавателям и потом тупить всю жизнь за спинами более грамотных юристов.Ваш случай.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.05.2023, 12:26
Челябинск

Они этим не сильно заморачиваются. Знаю такую историю, когда у человека задолженность по квартплате была тысяч 10. Так вот они послали запрос во все банки и с каждого счёта сняли эти деньги. То есть, вместо 10 сняли 50 примерно. Да, потом излишне перечисленные вернули, но человек примерно на месяц остался без части средств.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они хорошие в жизни, когда просто разговариваешь, бывают умны, добры, искренни - но когда в кабинете - это сволочи с большой буквы

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Однако

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не всегда

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У них такая работа. Они ни на что не смотрят. Даже не входят в положение людей.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно полный беспредел.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да очень просто! Выставляют один и тот же долг по несколько раз и причём всю сумму одновременно на все открытые тобой счета.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 03.05.2023 в 14:25
Каким образом приставы могут увеличивать сумму долга? Сколько в судебном приказе написано, столько и долг.

Да очень просто! Найди мой ответ ниже, сайт его куда-то подвинул.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.05.2023, 14:51
Лосино-Петровский

Но ведь и приказ можно отменить, верно?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Приказ можно отменить, но гарантии, что после отмены приказа не подадут иск в суд общей юрисдикции, уверенности быть не должно. Кстати, на днях заместитель главного пристава заявил, что нам надеятся не на что, так как налоговая отслеживает не только траты самого должника, но и его родственников, бывших супругов, любовников и т. д. И по его словам, если найдут траты, не соответствующие полученным доходам, то взыскивать будут с должников по полной программе.

И что интересно, сразу после его выступления появилась информация, что приставы активно стали взыскивать с должников задолженности по кредитам. Теперь надо держать ухо востро и не надеяться на отмену судебного приказа.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
03.05.2023, 12:29
Санкт-Петербург

А Вы идеальны?Честно устанавливаете грабительские расценки на консультации или помогаете бескорыстно?Давайте наведите порядок в своем шкафу,а не плюйтесь в других.Среди всех профессий есть негодяи!

+6 / 0
Ответить

Как Вы смело переключилсь. с приставов на юристов. К приставам нужно ходить ежемесячно как на работу..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.05.2023, 15:22
Санкт-Петербург

Я смело переключилась,потому что я юрист и бывший судебный пристав,поэтому мое мнение более,чем объективно,я знаю не по наслышке где бардак и кем он формируется.Повторю для "одаренных":негодяи есть в любой профессии!Сначала дайте оценку своим действиям и поступкам,прежде,чем осуждать других.А то складываается впечатление о вашей низкой профессиональной пригодности и еще более низком воспитании.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Приставы точно живут хорошо.

+4 / 0
Ответить

Есть такое

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Имущество у меня только то, что на мне

+4 / 0
Ответить
03.05.2023, 12:27
Санкт-Петербург

Поэтому нарушаете закон?Ну тогда готовьтесь приобрести жилье с окном в клеточку.Все в этом мире наказуемо,либо законом,либо людьми,либо высшими силами.

+2 / -2
Ответить

Небо в клеточку мне не грозит, чего и Вам желаю...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот уж Санкт-Петербургских приставов знаю на зубок, хоть живу уже 7 лет в Крыму. Куда не плюнь - везде зараза инфекционная. Доказать, что спустя шесть лет после вступ в законную силу решения суда низя! ДОЛГИ НАДО ПЛАТИТЬ! А ВОТ МОЯ ПОЗИЦИЯ: Долги раздавать налево и направо не надо.

Мне заплатило государство, когда отозвала ГОСУДАРСТВЕННУЮ ЛИЦЕНЗИЮ у банка? ГДЕ МОИ 15 млн руб. У чиновников на Мальдивах да на Кипре... А о юридической составляющей у СПИ только гневные от злобы глаза и выкрики: "Когда начнете платить"? А Конституция, законы - их приставы не знают - например, что срок давности предъявления и/л 3 года с момента вступления решения суда в законную силу!!!! Не надо отсчитывать срок давности с момента выдачи и/л Его суд выдаст и сто лет спустя в 2129 г. Заменили сторону взыскателя - снова ИП. И это юридические познания в сугубой отрасли своей? СМЕХ таким госслужащим, если было бы не горько и слезно. СТОН СТОИТ ПО РУСИ от петербургского ГУФССП по Петербургу. Не зря в аббревиатуре СС - вот уж точно СС.Да и жилье в клеточку СПИ зачастую нужно СПИ. Разворовывают имущества, взыскивая долги по отмененным суд. решениям – вот специфика СПИ. А достучаться – хрен вам с редькой. Дай хоть один ответ по ст. 64.1 ФЗ 229. Ни одного, все по ФЗ-59 Тьфу. ФССП должно быть ликвидировано, создана иная организация, которая будет взыскивать не как фашисты СС, а с учетом хотя бы минимальных прав должника. Банки превратились в финансовых олигархов – а это уже революционная ситуация и котёл может лопнуть. Уж много зверства у приставов.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эмоционально...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Вот я тоже так хотела написать. Ведь показать доход проще чем не показывать и быть должником. Главное сроки и сумма.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ФССП - это организация для геноцида. Все обоснования поборов СПИ, даже в суде на любой вопрос должника - встает, как фашист с одной фразой: "КОГДА НАЧНЕТЕ ПЛАТИТЬ". Все куцые права, закрепленные в Конституции, или ФЗ-229 для должников не соблюдаются. Да, взял в долг, а оказывается у должника нет прав. За долг в 475 тыс. начислено %, неустойки почти 2,5 млн руб., да еще забрали в счет долга единственное жилье. Просто грабеж. Будешь рожать - НЕТ! Жизнь для моих детей, как рабов - НЕ ХОЧУ. Будешь работать официально? НЕТ! Пусть сдохнет тот, кто всучил кредит, и бесправный по закону должник стал рабом, крепостным. И даже не крепостным - рабом!!!! Крепостных хоть хозяин (помещик) кормил, одевал и т.д. А в нашем государстве, вырвут кусочек хлебушка изо рта, за неуплату коммуналки (все сняли судебные приставы) - отключат воду, свет. Блокада Ленинграда в ХХI веке - голод, холод!!!

А еще преднамеренно с умыслом сделали из ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ Кремлевского сказочника. Глава государства обещает всенародно и всемирно, что положен в остатке прожиточный минимум. Но только забыл лидер огромной, богатейшей страны, что он работает в Кремле, а минимум дает//не дает пристав. Да и рассматривает по полгода такие заявления - то забыл в заявлении написать когда последний раз ходил в туалет, то ли еще какую-то чепуху. Вывод цифровизация только для избранных, хочу пользуюсь, хочу нет. И т.д. ТОЛЬКО НАЛИЧКА, ТОЛЬКО РАБОТА БЕЗ ОФОРМЛЕНИЯ. ЖИЛЬЕ ТОЛЬКО ШАЛАШ ИЛИ САРАЙ, И ТО ТОЛЬКО ЕДИНСТВЕННОЕ - ВСЁ ОТНИМУТ И БУДЕШЬ БОМЖ!!!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда власть будет соблюдать законы, тогда и народ будет жить законно. А пока: не обманешь, не проживёшь.☝️

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

У моего соседа по ЖКХ списали с карты сразу 10.000 руб. Так как он вовремя не отправил показания воды. Потом бегал, ругался. Пока не написал жалобу в вышестоящие организации, никто даже ухом не повел. Вот Вам и карта.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

какой то бред, карточки плохо, безнал плохо, сейчас кассиров в организациях нет , касс нет, наличкой зарплату не дают, деньги перечисляют на карту, надо наличку иди в банкомат или в банк, где проблема?, в деревнях да проблема и то не везде, а в городе то где проблема? правильно если ты не знаешь что такое смартфон и как им пользоваться, не умеешь пользоваться банкоматом, у тебя нет карточки, пенсию получаешь наличкой, то это проблема, для молодежи вообще проблем нет,скрытых комиссий с зарплатных и пенсионных карт вообще нет, не надо вводить в заблуждение, надо наличку сними хоть все деньги со счета, хотя до ста рублей останется, можешь положить на телефон, какие проблемы, из пальца высосали проблемы

+14 / -25
картой
Ответить

ГеннадийПишет 02.05.2023 в 14:28
наличкой зарплату не дают,

Почему не дают? А вы просили? Если мне не изменяет память, то по Трудовому Кодексу работник имеет право попросить работодателя выдавать зарплату наличными. Юристы здесь есть, это так?

+25 / 0
Ответить

Совершенно верно

+7 / 0
Ответить
DELETE

Верно, но не совершенно.

Закон не запрещает выдавать зарплату наличкой. Работодатель также не может принуждать сотрудников получать зарплату только на банковский счет, об этом говорит Письмо Минтруда РФ от 20.03.2015 № 14-1/ООГ-1830.

Трудовой договор может предусматривать выдачу зарплаты переводом на банковский счет. Тогда, если работник уже после подписания договора захотел получать зарплату наличкой, он должен получить согласие работодателя, так как для изменения условий договора нужно обоюдное согласие.

Как начать получать зарплату наличкой

Для начала сотрудник пишет заявление в свободной форме на имя директора предприятия со ссылкой на ст. 136 ТК РФ. Работник может просить согласовать его заявление, но не требовать выплаты наличкой — такого права закон не дает.

Генеральному директору

ООО “Зяблик”

Шестиухову Е.Е.

от мотальщика размотально-намотального цеха грубой обмотки Семиносова Х.З.

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу с июля 2020 года выдавать мне заработную плату по месту работы в наличной форме в соответствии со статьей 136 Трудового кодекса Российской Федерации.

30.06.2020.

(подпись)

Семиносов Х.З.

Может ли работодатель отказать в выдаче зарплаты в наличной форме

Работодатель обязан исправно платить зарплату своим сотрудникам. При этом он сам решает в какой форме — наличной или безналичной — это делать. Работник может попросить изменить форму оплаты, но работодатель не обязан с этим соглашаться.

Судебная практика показывает, что в большинстве случаев суды не удовлетворяют требования работников по переходу на наличный расчет. Основная причина — сотрудник изначально при трудоустройстве подписывает заявление о перечислении зарплаты на банковский счет. Или это сразу оговаривается в трудовом или коллективном договоре.

При этом, если сотрудник не подписывал заявление о перечислении зарплаты в банк, и такой порядок не закреплен в трудовом или коллективном договоре, отказать ему в выдаче зарплаты наличкой работодатель не может. По сути, без этих документов у компании даже не было права на открытие зарплатного счета.

Обычно компаниям выгоднее переводить заработную плату на карты сотрудников в рамках зарплатного проекта. Во-первых, безналичный перевод сделать проще, чем собирать сотрудников и выдавать им наличку. Во-вторых, зарплатный проект дает ряд преимуществ компании, например, за перевод зарплаты не берут комиссию или делают скидку за обслуживание расчетного счета. А при выдаче наличных, работодателю еще придется потратиться на комиссию за снятие денег. Кроме этого у предприятия может не оказаться кассы и проходить круги ада по ее регистрации работодатель не захочет, также как и организовывать хранение наличных денег. Так что заявитель Семиносов останется с носом, но без налички.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В соответствии со ст. 131 ТК РФ выплата заработной платы производится в денежной форме в валюте РФ (в рублях). Про форму рублей (наличной или безналичной) в статье не говорится.

Дачник АлександрПишет 02.05.2023 в 16:22
Почему не дают? А вы просили?

А смысл??? На карту перечисляют день в день. А вот ездить в другой населенный пункт (где находится контора) в кассу за получением зарплаты то еще удовольствие.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вам ответил юрист, удовлетворены ответом? можете попробовать получить наличкой зарплату, получите когда, напишите сюда, гладко было на бумаге да забыли про овраги

+3 / 0
Ответить

ГеннадийПишет 05.05.2023 в 11:47
вам ответил юрист, удовлетворены ответом?

Спасибо, вполне. Понятно, что один раз попав в капкан из него уже трудно будет выбраться. У меня нет банковских карт.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Действительно наличные деньги в моем кармане и про них никакая сволочь не знает,поэтому полностью с Вами согласен,с Вашими доводами!

+34 / 0
картой
Ответить

Ох уж эти деньги.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Деньги на карточке не ваши деньги, а деньги банка.

Но, с*ка, карточкой удобнее пользоваться, чем наличкой...

+29 / -3
картой
Ответить
DELETE

Ушанов Александр ВалерьевичПишет 02.05.2023 в 13:41
Но, с*ка, карточкой удобнее пользоваться, чем наличкой...

Согласна! В нынешней сложной ситуации всё свободные деньги сняла со счётов, но кладу не более десяточки на карту именно в целях удобства при расчетах в магазинах, ну и всякие обязательные платежи удобнее через автоплатеж.

Умное решение

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Весьма разумно! Наверно и я со временем воспользуюсь Вашим методом.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я пенсионерка со стажем. Тут мне забило в голову, что надо жить цивильно и пользоваться картой. Тем более, что окружение мое, дети и внуки, наличкой не пользуются. И тут же расхотела цивильной жизни после того как меня дважды выгнали из маршрутки, где нельзя было расплатиться безналом.

+26 / -2
Ответить

А иметь карту и небольшое количество налички в кошельке не пробовали?

+2 / 0
Ответить

Спасибо за совет, но так случалось, что не было налички.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (193)

Не только номера банковских карт! В МВД рассказали, какие данные ни в коем случае нельзя раскрывать в интернете

Фото https://shedevrum.ai/post/69c10c46308c11f0b684d61d9a4b16fc?share=q8uewkp4yjucfwekyg4e5cee5g Чтобы уберечь людей от мошеннических схем и возможных аналогичных преступлений, МВД дает информацию с данными,...

Карта блэк для исторических новых регионов России

Т банк, Тинькофф банк, доставляет в новые регионы России банковские карты, которые можно использовать и для пенсии и социальных выплат, потребуются лишь паспорт РФ, и номер телефона +7 любого оператора.

Как забытая зарплатная карта привела к многолетнему долгу, испортила кредитную итсорию и помешала взять ипотеку

Иногда достаточно просто забыть о старой банковской карте, чтобы спустя годы оказаться в должниках у банка, у которого ничего не занимал. И вдобавок получить неприятности с кредитной историей.

🟩Осторожнее. Новая схема мошенничества? Они не дремлют и быстро обучаются? Я, вчера, 22 мая, столкнулась с новой схемой

Вчера мне позвонили с незнакомого номера. Я давно знаю, что никогда не надо отвечать на входящие звонки словом «ДА». И часто читаю предупреждения об этом. На сайте были статьи об этом. Прозвенел мобильник.