Honda CR-V третьего поколения – лидер среди кроссоверов до 1 млн рублей!

1 дочитывание
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Honda CR-V, фото: njcar.ru

Кроссовер Honda CR-V третьего поколения производился с 2006 по 2012 годы и признан одним из наиболее надежных автомобилей в своем сегменте. Основным преимуществом этой японской модели, которое наиболее часто отмечается, является прочная конструкция, способная справиться с самыми тяжелыми условиями эксплуатации.

Кроме того, Honda CR-V обладает мощным двухлитровым двигателем R20A, который заслужил признание как один из надежных двигателей своего времени. Однако, данный двигатель достаточно чувствителен к качеству топлива и масла. Использование низкокачественных продуктов может привести к неисправностям, таким как выход из строя кислородных датчиков и катализатора. В таких случаях возможна замена указанных элементов для восстановления работы двигателя.

В третьем поколении Honda CR-V используется цепной привод ГРМ, который имеет заявленный ресурс более 150 тысяч километров. Специалисты рекомендуют регулярно менять натяжитель ГРМ до достижения максимального срока его службы. Кроссовер оснащен 5-ступенчатой автоматической коробкой передач (5АКПП), которая известна своим большим ресурсом. Владельцы Honda CR-V отмечают, что замена жидкости ATF в автоматической трансмиссии не потребовалась до достижения отметки в 200 тысяч километров, при этом не было никаких жалоб на работу АКПП. Ресурс коробки передач превышает 350 тысяч километров.

В целом, кроссовер Honda CR-V третьего поколения является надежным автомобилем, который способен длительное время обеспечивать комфортную и безопасную езду. Однако для поддержания хорошего состояния автомобиля необходимо следить за качеством используемых материалов, а также регулярно проводить обслуживание и замену элементов, согласно рекомендациям производителя.

Источник:

https://www.m.njcar.ru/news/vaz/honda-hrv-tretego-pokoleniya-okazalsya-nadezhnym-krossoverom-do-1-mln-rublei-5531799.html

Подписаться
Донаты ₽

Что будет‚ если зимой ездить на летней резине? Ну многие итак скажут ,сейчас детально разберем.

У некоторых автомобилистов зимние шины ассоциируются с шипованной резиной. При этом также популярны нешипованные зимние покрышки — так называемые «липучки». Внешне эти шины не так сильно отличаются от летних,...

И такое бывает...

Источник https://dzen.ru/shorts/69163067630c374577c33829?source=channel
00:18
Поделитесь этим видео

Заголовок: Двойной штраф за минуту: Когда камеры выносят два «приговора» за одну поездку? Разъясняет Верховный Суд

Принцип, на который ссылаются водители, — это запрет двойной ответственности (п. 7 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ). Он означает, что за одно и то же действие нельзя быть наказанным дважды. Логично? Безусловно.

Пошли на хитрость: дилеры китайских авто нашли легальный способ обходить новый утильсбор в РФ

Российские дилеры китайских автомобилей нашли хитрый способ обойти повышенный утильсбор - ловко перепрошивают двигатели С 2025-го года в России утилизационный сбор на мощные автомобили взлетел до небес,...