Ночной онлайн-грабеж в "надежном" банке Тинькофф
Это ни в какие ворота не лезет, какая со мной произошла ситуация: нахожусь на работе, с утра в телефон заглянуть некогда, естественно. В обеденный перерыв (ну как тут без телефона можно поесть) ложка в тарелку, глаза - в телефон. И, о Боже! У меня в сообщениях смс о переводе некоей суммы на киви кошелек! Что?! Ка-ак?! В пять утра я перевела свои деньги на какой-то киви?! И там сообщение не одно, а три, все о переводе по 15725 рублей... Я открываю личный кабинет Тинькофф... Фиг вам, индийская изба... Мой пароль не подходит! Обед позабыт...
Восстанавливаю вход в личный кабинет, просматриваю события. Получается, что я обнулила кредитную карту на полный лимит в 130 косарей, с детской карты юниор перевела 2800 на свою кредитку и потом тоже на кошелек. На детской карте добрый человек оставил 143 рубля, а на кредитке - 40 копеек. Еще он (она, они) положил 100 рублей на свой телефон билайн. Номер кошелька и номер телефона, конечно, видны.
Получается, что некто как-то взломал мой пароль - вход в личный кабинет, каким-то образом вошел без подтверждающего четырехзначного кода, зашел, отключил уведомления, гулял по кабинету как по своему дому, не торопясь - целых 35 минут - делал, что хотел и спокойно меня грабил.
Сразу скажу: телефон не теряла, карту не теряла, компьютером моим никто не пользовался, на сторонних сайтах не регистрировалась, на незнакомые номера не отвечала...
Я сама подозреваю их же, сам банк, службу безопасности... А больше у меня версий даже и нет.
В банк позвонила сразу же и мне заблокировали карты, сделали новые (зачем?!) В полицию заявление написала, там у меня телефон на экспертизу забрали... От банка пришли дежурные отписки, что деньги вернуть не сможем, потому что пароль знали только Вы и значит деньги сняли сами.
Ага, а кто же ещё-то...

Где хранить деньги?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты