Франция, Нидерланды, Бельгия: В каких европейских странах могут платить за поездку на работу на велосипеде?

Велосипед поможет вам привести себя в форму и сократить выбросы.
Для многих из нас дорога на работу означает утреннюю пробку за рулем или борьбу за место в переполненном вагоне метро.
Но по всей Европе все больше людей меняют автомобили и автобусы на велосипеды.
Велосипед полезен для здоровья и является прекрасной альтернативой транспорту, потребляющему много углерода и газа.
Итак, в каких европейских странах существуют лучшие программы "велосипед на работу", а какие отстают?
На велосипеде: Если бы мы все ездили на велосипедах, как голландцы, глобальные выбросы сократились бы почти на 700 миллионов тонн.
Полезны ли забастовки для окружающей среды? Париж продвигается по пути к нулевому уровню выбросов в атмосферу благодаря тому, что пассажиры ездят на работу на велосипеде
В каких странах Европы самые лучшие схемы "велосипед на работу"?
Во многих европейских странах есть программы "велосипед на работу", но не все они одинаковы.
В Нидерландах действует надбавка за пробег
Жители Нидерландов проезжают на велосипеде в среднем 2,6 км в день. По данным одного из исследований, если бы эта модель была распространена по всему миру, ежегодные выбросы углекислого газа в атмосферу сократились бы на 686 миллионов тонн - больше, чем весь углеродный след Великобритании.
Правительство поощряет эту здоровую привычку, предлагая велосипедистам "льготы на пробег".
С 2006 года предприятия вознаграждают велосипедистов 0,19 евро за каждый километр, и правительство разрешает им вычитать эти деньги из налоговых счетов. Ранее эта надбавка за пробег была доступна только водителям, которые могли требовать ее для покрытия расходов на топливо. В 2007 году она была распространена на велосипедистов, а поскольку велосипеды не требуют дорогостоящего бензина, велосипедисты могут просто прикарманить эти деньги.
Велосипедист, проезжающий на велосипеде 10 километров в день пять дней в неделю, может получить по этой программе около 450 евро в год.
Бельгийские велосипедисты приняли эту схему
В Бельгии действует схема, аналогичная голландской: велосипедисты могут получать 0,24 евро за каждый пройденный километр. Эта схема широко распространена - по данным газеты Brussels Times, в первой половине 2022 года каждый пятый сотрудник малых и средних бельгийских предприятий получал пособие на проезд на велосипеде.
Франция увеличила число активных велосипедистов
Французские велосипедисты могут получать до 0,25 евро за каждый километр пути на работу на велосипеде, но не более 200 евро в год.
Результаты пилотного этапа, в котором приняли участие 18 компаний, показали 50-процентное увеличение числа активных велосипедистов.
Парижане проголосовали за запрет электрических скутеров на улицах города
Сократите свои расходы, воспользовавшись бесплатным общественным транспортом в этих европейских городах
Итальянские правила отличаются в разных городах
В Италии доступ к программе "велосипед на работу" зависит от того, где вы живете, поскольку стимулы сильно варьируются в зависимости от района или провинции.
В Бари - столице итальянского региона Апулия - велосипедисты получают 0,21 евро за каждый километр пути на работу (до 25 евро в месяц).
Правительство Италии также предлагает пассажирам мобильные ваучеры на покупку нового велосипеда.

Великобритания и Люксембург
Некоторые страны не предлагают льготы за километраж, но предлагают стимулы для приобретения оборудования.
В Люксембурге люди, которые ездят на работу на велосипеде, могут вычесть до 300 евро из своего подоходного налога, чтобы приобрести новый велосипед.
В Великобритании сотрудники предприятий, подписавших официальную программу "Велосипед на работу", могут приобрести велосипед через своего работодателя. Они могут потребовать вычета до 32 процентов от фактической стоимости велосипеда в виде налоговых вычетов.
Цикл жизни: Франция приветствует своего первого велосипедиста-слушателя
Познакомьтесь с кенийским учителем, который превращает старые ноутбуки в аккумуляторы для электронных велосипедов
Почему ездить на работу на велосипеде - хорошая идея?
По всей Европе правительства стремятся внедрить велосипедные схемы.
В Испании правительство рассматривает новую программу "En Bici al trabajo", которая будет платить сотрудникам за то, что они ездят на работу на велосипеде.
Пересадка на велосипед имеет множество преимуществ. Согласно одному исследованию, у людей, которые ездят на работу на велосипеде, на 45% ниже риск развития рака и на 46% ниже риск сердечно-сосудистых заболеваний.
Отказ от автомобиля - это также отличный способ уменьшить углеродный след.
На транспортный сектор приходится четверть мировых выбросов парниковых газов, связанных с топливом, причем половина из них приходится на личный автотранспорт, включая легковые и грузовые автомобили.
Автомобили также засоряют воздух опасными химикатами и газами.