Светлана
Светлана Подписчиков: 6009
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.3к

Эпидемия русофобии. Зачем Запад готовит второй эшелон русофобов?

642 дочитывания
244 комментария
Эта публикация уже заработала 32,05 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 05.05.2023 эта публикация заработала 400,00 рублей
Зарабатывать

Эпидемия русофобии. Зачем Запад готовит второй эшелон русофобов?

Не секрет, что у каждого второго россиянина на Украине живёт одноклассник, однокашник, сослуживец, друг, кум, брат, сват. И то, что сегодня там даже родственники нас называют руснёй, ещё в недавнем прошлом казалось бы дичью.

А как всё начиналось...

Многие наверняка заметили, что связи с друзьями, однокашниками, одноклассниками и даже родственниками, проживающими на Украине, постепенно сошли на нет. И началось это не вчера и даже не с началом СВО. Это началось с 2014 года.

Ещё в 2015 году ко мне с Украины приезжали гости. Теперь мы даже не созваниваемся. Кума меня вообще заблокировала, а вторая подруга (одноклассница) редкий случай, когда пришлёт открытку в соцсетях. Одноклассник мне рассказал, что он как-то раз с ней созвонился и очень удивился, что она стала ярой русофобкой. Причём это совершенно русский человек, с русской фамилией, родившийся в Сибири. Школу мы все вместе заканчивали ещё в союзном Крыму. Потом наши дорожки разошлись: я продолжала учёбу на Крайнем Севере, а она в Киеве. Последние много лет она проживала в Одессе.

Так что же всё-таки произошло?

Ещё один мой родственник, родившийся в Севастополе, русский с русской фамилией, проживя 20 лет во Львове, отказался от родной сестры и родителей. А нам, дальним родственникам, через соцсети угрожает и называет нас руснёй.

Что вообще происходит? Они забыли свою историю, Родину, корни?

Эпидемия русофобии. Зачем Запад готовит второй эшелон русофобов?

Русофобия крепчает?

Из собственного горького опыта российская журналистка Дарья Асламова рассказала:

"Сейчас в Европе иметь русскую жену – это как получить чёрную метку. Это действительно страшно. Тем более иметь русскую жену, военную журналистку, которая работает на Донбассе.

Сотни русскоязычных жителей Европы столкнулись с нарастающей волной русофобии. Над их детьми издеваются в школах, их самих оскорбляют, их имущество портят, счета и карты блокируют. Идёт отмена русской культуры. Власти европейских стран говорят, что выступают против такой ситуации, но сделать пока ничего не могут.

Или не хотят?"

В Европе идёт планомерное расчеловечивание и дегуманизация русских

Зачем была нужна инсценировка в Буче?

Россия полным ходом восстанавливает разрушенные СВО города и инфраструктуру Донбасса, один Мариуполь чего стоит, а Украина всё носится с Бучей: не восстанавливает дома и инфраструктуру, а организовала музей под открытым небом.

Руководству Украины под управлением их заокеанских хозяев нужно расчеловечить и демонизировать русских. Точно так же, как это делал Гитлер в 1941 году. Гитлер делал это для того, чтобы его солдаты без сожаления убивали русских солдат, женщин и детей. Убивали их без жалости и сострадания, чтобы потом этим их зверствам найти оправдание. То же самое сейчас делает руками украинцев коллективный Запад.

Нас расчеловечивают, чтобы оправдать убийства россиян в глазах мирового сообщества.

Цель Запада на протяжении веков – уничтожение России. С тех пор ничего не изменилось – разделяй и властвуй. От нас уже оторвали Прибалтику, Казахстан, Армению, Таджикистан, Туркменистан, Киргизию, Грузию, Узбекистан, Молдавию. И только на Украине воспитали поколение, ненавидящее нас.

И только ли?

Эпидемия русофобии. Зачем Запад готовит второй эшелон русофобов?

Сегодня волна русофобии захлестнула всю Европу

О. Неменский пишет: «Русофобия – не просто неприязнь к России и тем более не любая критика. Представляется, что мы имеем все основания, чтобы увидеть в русофобии явление другого порядка… довольно цельную идеологию, то есть особый комплекс идей и концепций… Наиболее близкий аналог такой идеологии – это антисемитизм».

Из России усердно «лепят» образ «похитителя детей»

Украинская и западная пресса периодически пишет о том, что россияне насильно вывозят детей с территории Украины, прикрываясь заботой об их безопасности. При этом все опровержения и разъяснения российской стороны (МИД), включая комментарии родителей «похищенных» детишек, игнорируются. Нет никаких доказательств, кроме обвинительных слов.

Польские власти захватили школу при посольстве России. В преддверии праздника 9 Мая в Молдавии объявили, что будут наказывать за ношение георгиевских лент. Это можно обозвать весенним обострением, верхом цинизма или провокацией. На самом же деле в этом нет ничего новенького. Всё идёт по плану.

Подытожу

Если с западной русофобией мы мало что можем сделать, то с внутренней русофобией надо бороться. Русофобии надо дать правильное определение и приравнять к государственному терроризму. Изменения надо вносить в Уголовный кодекс (вводить новые статьи).

Если ещё вчера в Европе было население в основной своей массе лояльное к русским, то сегодня мы видим, что готовится второй эшелон русофобов после укронацистов. Зачем? Об этом можно только догадываться.

Зачем Запад готовит второй эшелон русофобов?

Проголосовали: 150

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

244 комментария
Понравилась публикация?
93 / -14
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 244
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Вы не видите внутреннюю русофобию.

Идёт замена населения на мигрантов.

Для них всё: Ускоренное получения гражданства, права на уровне коренных. Одна генерал от МВД даже додумалась предложить налоговые льготы.

Словно мало им выплачивается на кучу детей.

Постоянно идут протесты, что в конфликтах виновато местное население, русские.

Недаром ст.282 получила название "русской".

Из-за внутренней русофобии столь эффективна внешняя.

Не верите? Читайте (никого из них не наказали):

dzen.ru

+33 / -4
картой
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.3к
04.05.2023, 15:16
Армянск

Александр ВадимовичПишет 04.05.2023 в 15:07
Вы не видите внутреннюю русофобию.

Идёт замена населения на мигрантов.

у вас всё в кучу. Мигранты которые хотят стать россиянами, видимо в основной своей массе русскоязычные люди и считают себя русскими, вот для них и все привилегии

+3 / -16
Ответить
04.05.2023, 17:53
Батагай-Алыта

Не переживайте скоро будет азиатофобия. Русских все меньше и меньше.

+1 / -1
Ответить

Нужно наводит порядок в системе ФМС! Пока не поздно.

+2 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.3к
05.05.2023, 08:55
Армянск

Гришко Артур ИгоревичПишет 04.05.2023 в 19:23
Нужно наводит порядок в системе ФМС! Пока не поздно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.3к
05.05.2023, 08:55
Армянск

АннаПишет 04.05.2023 в 17:53
Не переживайте скоро будет азиатофобия. Русских все меньше и меньше.

не уподобляйтесь укронацистам

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Речь идёт о мигрантах из Средней Азии. Россиянами они стать, не очень то и хотят! Просто им так удобно. С помощью коррумпированной системы ФМС они легализуются в России. Я где то читал, что проводился один опрос, который выявил, что большинство новоиспечённых россиян готовы поднять оружие против России.и Вот такие у нас сограждане из Азии.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего у меня не в кучу.

Существует специальная "Программа переселения соотечественников в Россию".

По этой программе нашими соотечественниками считаются граждане тех самых остальных 14 республик входивших в СССР. Работает с 2006 г.

Много послаблений именно не русским. Можно не знать и не сдавать русский язык, если ты попал под программу.

В "Программе" много интересного, почитайте.

А как раз у русских проблемы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Демонизация русских в Европе имеет немного другие цели, чем это было на Украине или в Грузии. Война России с Европой невозможна по той лишь причине, что Европа входит в НАТО, да и имеет собственное ядерное оружие, как в той же Франции.

Если на Украине и Грузии людей накачивали русофобией для войны с Россией, то в Европе это делается для того чтобы разорвать экономические связи с Россией. То есть, европейская промышленность не может получать дешевые ресурсы и вынуждена покупать дорогие у Штатов. А если кто-то в Европе вдруг вздумает сотрудничать с Россией, то его тут же задавят свои же жители-русофобы. Это давняя методика, которую называют "разделяй и властвуй". США пользуется ей очень успешно, поднимая свою экономику.

Получится ли у США в этот раз? Конечно получится, как и во все предыдущие разы. Они имеют полны контроль над мировыми СМИ и интернетом. Противостоять им можно либо силой, либо грамотными действиями в области защиты от информационных атак, как это делает Китай, который давно забанил Гугл и Ютуб, а мы все булки мнем и ждем, что проблема сама решится.

+18 / -8
картой
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.3к
04.05.2023, 13:33
Армянск

Гришко Павел ИгоревичПишет 04.05.2023 в 13:30
Получится ли у США в этот раз? Конечно получится, как и во все предыдущие разы.

почему-то у США всегда всё получается

+5 / -2
Ответить

Потому что они вели очень грамотную политику после Второй мировой, благодаря чему захватили международную финансовую систему и заставили всех использовать доллар в расчетах. Теперь они могут печатать его столько, сколько захотят

+2 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.3к
04.05.2023, 13:45
Армянск

Гришко Павел ИгоревичПишет 04.05.2023 в 13:42
Потому что они вели очень грамотную политику после Второй мировой, благодаря чему захватили международную финансовую систему и заставили всех использовать доллар в расчетах. Теперь они могут печатать его столько, сколько захотят

нас разваливали и грабили под лозунгами демократии и свободы. А сами проводили выгодную для себя финансовую политику

0
Ответить

Правильно. В демократии конечно нет ничего плохого, но она не работает в том виде, в котором сейчас ее преподносили. оказалось, что свобода слова не работает если враг ее использует в своих целях. Ютуб вон быстро весь пророссийский контент забанил.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.3к
04.05.2023, 14:00
Армянск

Гришко Павел ИгоревичПишет 04.05.2023 в 13:57
Правильно. В демократии конечно нет ничего плохого, но она не работает в том виде, в котором сейчас ее преподносили. оказалось, что свобода слова не работает если враг ее использует в своих целях. Ютуб вон быстро весь пророссийский контент забанил.

дерьмократия, а не демократия

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.3к
04.05.2023, 15:32
Армянск

её придумали для нас наивных русских

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.05.2023, 17:57
Батагай-Алыта

Все байден не угомонится. Вот и пенсионный возраст поднял. Акцизы на бензин в америке 20 процентов а у нас 69 сделал. Надо его заткнуть уже. А то еще за наши дороги возьмется

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У Вас мозги промыты ЦиПСО!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.3к
05.05.2023, 08:57
Армянск

Гришко Павел ИгоревичПишет 04.05.2023 в 13:57
Правильно. В демократии конечно нет ничего плохого, но она не работает в том виде, в котором сейчас ее преподносили. оказалось, что свобода слова не работает если враг ее использует в своих целях. Ютуб вон быстро весь пророссийский контент забанил.

демократия работает, когда цветные революции устраивают и гос перевороты, вот тогда всё работает

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.3к
05.05.2023, 09:00
Армянск

АннаПишет 04.05.2023 в 17:57
Все байден не угомонится. Вот и пенсионный возраст поднял. Акцизы на бензин в америке 20 процентов а у нас 69 сделал. Надо его заткнуть уже. А то еще за наши дороги возьмется

а вы хотите что бы в условиях глобального противостояния вам ещё и зарплаты пенсии поднимали? И возраст сокращали?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.05.2023, 12:37
Батагай-Алыта

У нас демократия даже не начиналась. Как был генсек так и продолжилась династия

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)

Ага! особенно в в Афганистане, Вьетнаме, Ираке)))

+2 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.3к
05.05.2023, 09:33
Армянск

Гришко Артур ИгоревичПишет 04.05.2023 в 18:08
Ага! особенно в в Афганистане, Вьетнаме, Ираке)))

можно перечислять до бесконечности

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Спасибо за интересную публикацию!А что мы хотели ,когда на нас ополчился весь мир?Я люблю украинцев, потому что они наши братья ,и зачем наша страна решила напасть по сути на Украину, мне не понятно ,я вижу ,что власть хотела не помочь ЛНР и ДНР ,а просто хотела захватить всю Украину..Но год войны и гибель наших людей ради чего?Сильная ненависть к России, русофобия..И нам с этим жить.

+9 / -15
картой
Ответить

Мы будем жить а вот Украина нет)))

+10 / -6
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.3к
04.05.2023, 19:07
Армянск

Гришко Артур ИгоревичПишет 04.05.2023 в 18:45
Мы будем жить а вот Украина нет)))

Украину как государство террориста придётся ликвидировать

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.3к
04.05.2023, 18:46
Армянск

ИринаПишет 04.05.2023 в 18:34
Спасибо за интересную публикацию!А что мы хотели ,когда на нас ополчился весь мир?Я люблю украинцев, потому что они наши братья ,и зачем наша страна решила напасть по сути на Украину, мне не понятно ,я вижу ,что власть хотела не помочь ЛНР и ДНР ,а просто хотела захватить всю Украину..Но год войны и гибель наших людей ради чего?Сильная ненависть к России, русофобия..И нам с этим жить.

на двух стульях не усидишь. Нельзя одновременно служить богу и мамоне

+4 / -3
Ответить

Полностью согласна. Именно из-за этого идет война. Россия мешает установить абсолютную власть обществу потребления.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Господи прости кого захватывать если исторически взять, то все города, где сейчас наши войска образованы нашими царями, часть территории было присоединено просто так в период СССР. Это наши изначально территории, с нашими людьми, которых простите стали планомерно уничтожать. Украины как государства скорее всего не будет. Наше отошло к нам. Западная часть как непотребная баба из под одних под других переходила, сейчас скорее всего уйдёт под Польшу.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Полный бред!!!

Про Украину я помолчу. Хотя в России украинцев зовут укропами. Что же Вы про это не пишете?

Про Европу..Вы когда последний раз были в Европе, чтобы так безапаеляционно писать подобную ахинею? Ничего близкого даже нет, из того, что Вы сочиняете!!!! Возможно какие-то единичные случаи в Германии. И то вопрос. Но единичные случаи идиотского поведения и в России, знаете ли, имеются. В остальной Европе никто русских не обижает. Всё, что виду-это сочувствие и забота о будущем, как вче говорят , великой страны

+12 / -6
картой
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.3к
04.05.2023, 15:00
Армянск

ElenaПишет 04.05.2023 в 14:47
Про Украину я помолчу. Хотя в России украинцев зовут укропами. Что же Вы про это не пишете?

Про Европу..Вы когда последний раз были в Европе, чтобы так безапаеляционно писать подобную ахинею? Ничего близкого даже нет, из того, что Вы сочиняете!!!! Возможно какие-то единичные случаи в Германии. И то вопрос. Но единичные случаи идиотского поведения и в России, знаете ли, имеются. В остальной Европе никто русских не обижает. Всё, что виду-это сочувствие и забота о будущем, как вче говорят , великой страны

я например ни разу не слышала укропы (живу в Крыму). А вот фашисты нацисты- это да, есть. Разницу чувствуете? Вы хотите сказать, что российская журналистка Дарья Асламова, проживающая в Европе врёт?

+7 / -4
Ответить

а то что донбасские называют Россию "Рашкой" вы не слышали? а я слышал и не раз, благо рядом живу

+2 / -1
Ответить

Там хохлов тоже хватает))) Их и в Крыму валом! Точнее не так уж и много, зато они очень токсичные.

+2 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.3к
05.05.2023, 09:19
Армянск

Гришко Артур ИгоревичПишет 04.05.2023 в 17:42
Там хохлов тоже хватает))) Их и в Крыму валом! Точнее не так уж и много, зато они очень токсичные.

В Крыму хватает разных

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.3к
05.05.2023, 09:39
Армянск

АлексейПишет 04.05.2023 в 16:14
а то что донбасские называют Россию "Рашкой" вы не слышали? а я слышал и не раз, благо рядом живу

так они и Украину называют укропией

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Aaa! Так Вы не сами это видели, а цитируете Асламову? Так надо ссылочку давать

Заодно узнала, кто это. Дама, которая в молодости делает столь развязные снимки, не может считаться полностью адекватной

Она живёт в Косово, судя по всему. Это далеко не вся Европа. Более того, неясно, не против ли её ЛИЧНО все выпады..

То, что я вижу и знаю , противоположно Вашим словам. Детей ещё год назад вызвали в дирекцию школы и сказали, что если хоотькто-то вас обидит, сразу говори е нам. Мы сурово накажем. А мне многие люди говорят, что очень переживают за Россию. В частности, потому что много талантливой молодёжи уехало. Вы удивитесь, но градус ненависти на Западе существенно ниже, чем в России

+2 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.3к
05.05.2023, 09:21
Армянск

ElenaПишет 05.05.2023 в 00:11
Вы удивитесь, но градус ненависти на Западе существенно ниже, чем в России

это вы о каком градусе говорите? Вы хотите сказать, что русские ненавидят все народы Европы? Вы сами поняли что сказали?

+1 / 0
Ответить

Поняла

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот, например, Вы.. Зачем Вы пишете подобные лживые статьи? Особенно про русскую культуру...Такие статьи пораждают ненависть к Европейцам, которые, по Вашим словам , обижают русских!! И люди, которые не в курсе, Вам поверят. И это поднимает градус, о котором я говорю.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы кого из Европейцев любите?

Вопрос вообще неверно поставлен. Невозможно любить или не любить всю нацию. И этому учат в школе европейцев. Ныть добро и зло. И их надо различать . А кто к какой нации принадлежит-это вообще неважно. Особенно потому, что ооочень у многих европейцев по несколько паспортов

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Одни русские придумали закон, по которому убьют миллионы невинных собак и кошек. Другие русские всеми силами борются против этого закона. Вам какие русские ближе?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
04.05.2023, 19:07
Лосино-Петровский

Так это хохлы себя первые с гордостью назвали укропами. Я с детства слышала на Украине,в Грузии,Армении,как нас называли кацапами.

+9 / -4
Ответить

Больные они там все на голову!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.3к
05.05.2023, 09:21
Армянск

АлевтинаПишет 04.05.2023 в 19:07
Так это хохлы себя первые с гордостью назвали укропами. Я с детства слышала на Украине,в Грузии,Армении,как нас называли кацапами.

мы их хохлами, они нас кацапами, это никогда не было ругательным, скорее шуточным в Союзе

0
Ответить
05.05.2023, 12:38
Лосино-Петровский

Да,если не знать,что означает " кацап".

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Укротить Америку. Пообещать ей такое и так, чтобы не осталось сомнений в серьёзности этих обещаний. Эпидемия русофобии сразу пойдёт не спад.

+12 / -5
картой
Ответить

Это что им пообещать, страну нашу? США нужен мировой рынок и конкуренции на нем они не потерпят.

+4 / -3
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.3к
04.05.2023, 13:49
Армянск

Гришко Павел ИгоревичПишет 04.05.2023 в 13:43
Это что им пообещать, страну нашу? США нужен мировой рынок и конкуренции на нем они не потерпят.

сармат пообещать, что же ещё

+1 / 0
Ответить

Обещать можно что угодно, но это же не значит, что мы готовы вступить в ядерную войну

+1 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.3к
04.05.2023, 13:53
Армянск

Гришко Павел ИгоревичПишет 04.05.2023 в 13:50
Обещать можно что угодно, но это же не значит, что мы готовы вступить в ядерную войну

Хрущёв же пообещал и угомонились

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хрущев ракеты на Кубу отправил, а теперь нам их некуда отправлять, да и смыла нет, так как наши долетят и отсюда, но никто не поверит в наши обещания, как и мы сами)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаю, что по ту сторону океана несколько иначе смотрят на ядерную войну: на своей территории у них войн, кроме гражданской, не было, поэтому надеются, что и сейчас пронесёт. К тому же есть Европа с ядерным оружием. Поэтому наша не решительность может сыграть злую шутку.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ядерной войны не будет, а вот ядерные удары по Украине вполне могут!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.05.2023, 18:19
Йошкар-Ола

Валерий АлександровичПишет 04.05.2023 в 16:03
Поэтому наша не решительность может сыграть злую шутку.

Американцы давно готовы нас разтерзать и бомбить без остановки, лишь бы у них было 100 % преимущество... а теперь им насрать и на европу, они её подставляют, как продажную стерву - хотят своей навяленной всеми соровскими СМИ дикой русофобией уничтожить и Россию и Европу одним ударом, потому что считают, что Европа их предала, потому что стала больше симпатизировать Китаю и России и меньше поддерживать США в критический для них кризисный момент, когда все банки там у них падают как фишки домино один за одним и их хваленная экономика тоже летит в тартарары... бумеранг развала и хаоса наших 90 годов, который они нам радостно устроили, добрался и до них... они сами разрушили свою основную опору движения вперед - наш СССР, теперь пожинают плоды гегемонии, потому что монополии всегда разваливаются - нет у них опоры для движения и конкуренции...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Действительно мы сами то в них не верим! Хотим чтоб другие поверили!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.3к
05.05.2023, 09:04
Армянск

Валерий АлександровичПишет 04.05.2023 в 16:03
Думаю, что по ту сторону океана несколько иначе смотрят на ядерную войну: на своей территории у них войн, кроме гражданской, не было, поэтому надеются, что и сейчас пронесёт. К тому же есть Европа с ядерным оружием. Поэтому наша не решительность может сыграть злую шутку.

здесь я с вами согласна, пора снести правительственный квартал киева, хотя поздно уже зеля смылся

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.3к
05.05.2023, 09:05
Армянск

Гришко Артур ИгоревичПишет 04.05.2023 в 17:54
Ядерной войны не будет, а вот ядерные удары по Украине вполне могут!

я бы не была такой уверенной

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.3к
05.05.2023, 09:07
Армянск

ЗояПишет 04.05.2023 в 18:19
теперь пожинают плоды гегемонии, потому что монополии всегда разваливаются - нет у них опоры для движения и конкуренции...

у них одна опора- разделяй и властвуй

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.3к
05.05.2023, 09:42
Армянск

Гришко Артур ИгоревичПишет 04.05.2023 в 19:32
Действительно мы сами то в них не верим! Хотим чтоб другие поверили!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.05.2023, 13:11
Йошкар-Ола

СветланаПишет 05.05.2023 в 09:07
у них одна опора- разделяй и властвуй

В Афгане хорошо доразделялись - драпали без оглядки, они как черви только изнутри могут разъедать сообщества своей хитрой гипнотической типа демократической пропагандой, которая должна подчиняться только их крутым правилам, а кто не хочет плясать под их дудку - подлежит немедленному уничтожению, как недочеловеки... америка превыше всех, что скажешь, фашистская идеология расчеловечивания... как индейцев в своё время уничтожали, объявив их непослушными недочеловеками, так до сих пор и продолжают считать себя выше всего человечества... ну морда то у них уже сильно покривела от такого удовольствия, как и у германских фашистов в своё время, они все оправдание искали в метафизике... но все потуги без толку, вот уже и негры взбунтовались против безжалостной эксплуатации... потому как наказание возомнивших себя богами и даже выше - неизбежно... малость подрихтуем и дальше жить будем, потому как народы не виноваты - виноваты политики хапуги и бизнес элиты, жаба власти сильно душит и жить им спокойно не дает... а тут мы под боком, страна непуганых наивных "недочеловеков" по их понятиям... ну как тут не соблазниться опять, тем более опять все дружно всем кадалом сплотились и думают что можно дружной стаей опять напасть и растерзать несчастного всегда сонного медведя михайлу потапыча... считают что момент настал, пора опять Россию пощупать за живое - а сможет ли она выстоять в этот раз опять в одиночку против сплоченного шакалиного натиска тысячи кайетов...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.3к
04.05.2023, 13:59
Армянск

Гришко Павел ИгоревичПишет 04.05.2023 в 13:43
Это что им пообещать, страну нашу? США нужен мировой рынок и конкуренции на нем они не потерпят.

ресурсы наши и редкоземельные

+1 / 0
Ответить

Хрен им, а не ресурсы!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

За меня уже ответили, я только конкретизирую, что наша оборонная доктрина при угрозе существования государства (а именно этого хотят наши "партнёры") предусматривает ответно-встречные ядерные удары, но можно и переставить слова: встречно-ответные удары.

+3 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.3к
05.05.2023, 09:08
Армянск

Валерий АлександровичПишет 04.05.2023 в 15:55
За меня уже ответили, я только конкретизирую, что наша оборонная доктрина при угрозе существования государства (а именно этого хотят наши "партнёры") предусматривает ответно-встречные ядерные удары, но можно и переставить слова: встречно-ответные удары.

думаю что пора

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

США уже сами не знают, что им нужно! Просто истерика уходящего гегемона!

+4 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.3к
05.05.2023, 09:09
Армянск

Гришко Артур ИгоревичПишет 04.05.2023 в 18:33
США уже сами не знают, что им нужно! Просто истерика уходящего гегемона!

у них не истерика, у них остервенение

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.3к
04.05.2023, 13:44
Армянск

Валерий АлександровичПишет 04.05.2023 в 13:40
Укротить Америку. Пообещать ей такое и так, чтобы не осталось сомнений в серьёзности этих обещаний. Эпидемия русофобии сразу пойдёт не спад.

легко сказать укротить гегемона с кучей подхалимов

+2 / -1
Ответить

Если бы Китай помог открыто, то вполне возможно было бы быстро все закончить, а Китай не захотел даже свой Тайвань защищать

+1 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.3к
04.05.2023, 14:44
Армянск

Гришко Павел ИгоревичПишет 04.05.2023 в 13:46
Если бы Китай помог открыто, то вполне возможно было бы быстро все закончить, а Китай не захотел даже свой Тайвань защищать

в каком смысле не захотел?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На Китай не стоит надеяться, притча о мудрой обезьяне сидящей на холме и наблюдающей как в долине дерутся два тигра, остаётся у них в приоритете. Как и всегда, мы можем надеяться только на себя.

+3 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.3к
05.05.2023, 09:35
Армянск

Валерий АлександровичПишет 04.05.2023 в 16:07
На Китай не стоит надеяться, притча о мудрой обезьяне сидящей на холме и наблюдающей как в долине дерутся два тигра, остаётся у них в приоритете. Как и всегда, мы можем надеяться только на себя.

никто и не сомневался

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Китайцы торговая нация! У них даже воинская служба не считается чем то особо почётным! Как писал Сунь-Цзы в книге "Искусство войны" Лучший бой тот, которого удалось избежать! В этом вся суть китайцев.

+2 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.3к
05.05.2023, 09:36
Армянск

Гришко Артур ИгоревичПишет 04.05.2023 в 17:59
Китайцы торговая нация! У них даже воинская служба не считается чем то особо почётным! Как писал Сунь-Цзы в книге "Искусство войны" Лучший бой тот, которого удалось избежать! В этом вся суть китайцев.

и ждать у реки когда мимо проплывёт труп врага

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

В Советском Союзе получалось.

+2 / 0
Ответить

Ну там государственная система была по круче нынешней!

+2 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.3к
05.05.2023, 09:37
Армянск

Гришко Артур ИгоревичПишет 04.05.2023 в 19:25
Ну там государственная система была по круче нынешней!

была бы круче СССР бы не развалили

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.3к
05.05.2023, 09:36
Армянск

Валерий АлександровичПишет 04.05.2023 в 16:08
В Советском Союзе получалось.

да здесь большие пробелы. Ну мы же всё в дерьмократию игрались

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Шерхана со своими Табаками)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.05.2023, 09:39
Москва

Совет А.Сахарова Иосифу Виссарионовичу привести в исполнение, и в мире намного чище воздух станет, когда хехемона смоет в океан.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (244)

Дональд Трамп заявил об ослаблении позиций Киева в вопросе мирных переговоров

17 октября, во время встречи Зеленского и Трампа в Вашингтоне, американский президент призывал принять мирное соглашение, которое устроит Россию. Тогда я сказал Владимиру Зеленскому, что у Украины нет козырей.

План Трампа сократили с 28 до 19 пунктов, убрав в том числе один из самых важных для России

Американское издание Politico сообщило, что план Трампа по урегулированию конфликта по Украине сильно урезали. Из 28 пунктов, которые были изначально, в обновлённой версии осталось только 19.
00:22
Поделитесь этим видео

Украину "стирают в пыль" за "Кадырова". Мощные ракетные удары "Возмездия" от армии России

Вчера, 5 декабря боевики ВСУ с помощью БПЛА атаковали город Грозный. В столице Чечни получил повреждение фасад одного из зданий "Грозный-сити", где разрушено минимум пять этажей. Жертв удалось избежать,...