BMW призывает к немедленным действиям в отношении более чем 90 000 автомобилей с неисправными подушками безопасности Takata (модели E46 M3 и E39 M5)
BMW
BMW выпустила срочное предупреждение примерно для 90 000 автомобилей, включая модели E46 M3 и E39 M5, оснащенные подушками безопасности Takata. Автопроизводитель посоветовал водителям не садиться за руль этих автомобилей из-за серьезных рисков для безопасности, связанных с неисправными подушками безопасности.
Проблема отзыва подушек безопасности Takata началась в 2013 году, когда автопроизводителям впервые стало известно о проблемах с этими подушками безопасности. Известно, что надувные устройства в этих подушках безопасности разрываются и осколки попадают в салон автомобиля, что приводит к серьезным травмам или смерти. На тот момент в автомобилях Honda было зарегистрировано 13 смертей и 100 травм, что привело к крупнейшему отзыву в истории автомобилестроения.
BMW подтвердила, что затронутые модели включают E46 3-й серии 2000-2006 годов выпуска, E39 5-й серии и 2000-2004 X5s, в дополнение к E46 M3 и E39 M5. Эти автомобили оснащены передними подушками безопасности Takata, и если их не заменить, они смертельно опасны.
BMW уже отремонтировала около 87% своих моделей, оснащенных отозванными надувными устройствами, в рамках своей программы по работе с клиентами, которая включала контакты с владельцами по телефону, текстовым сообщениям, электронной почте, письмам, открыткам и социальным сетям. Однако по разным причинам оставшиеся 90 000 автомобилей остаются без ремонта, несмотря на усилия автопроизводителя с 2016 года связаться с владельцами.
По мере старения этих устройств для накачки подушек безопасности возрастает риск смерти или серьезных травм, поэтому владельцам пострадавших транспортных средств крайне важно принять немедленные меры. Необходимые компоненты для ремонта уже имеются в наличии, и по желанию владельцев ремонт может быть выполнен удаленно. BMW настоятельно призывает владельцев связаться с ними, чтобы назначить ремонт, который обычно занимает менее одного часа и является совершенно бесплатным.
"Мы не можем достаточно убедительно заявить, насколько важно, чтобы наши клиенты отнеслись к этому предупреждению серьезно", - сказал Клаус Эберхарт, вице-президент BMW по послепродажному обслуживанию в Северной Америке. "Клиенты должны немедленно припарковать эти транспортные средства и потратить несколько минут на то, чтобы проверить, безопасно ли управлять автомобилем им и членам их семьи".