Ключников Антон Алексеевич
Ключников А. А. Подписчиков: 8491
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 183к

Недружественный шпинат, вражеские помидоры и шпионские грибы

1 314 дочитываний
103 комментария
Эта публикация уже заработала 65,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Недружественный шпинат, вражеские помидоры и шпионские грибы

Депутат Алексей Журавлёв предложил помечать товары, произведённые в недружественных странах, чтобы потребитель понимал, что, покупая их, он спонсирует тех, кто желает зла нашей стране.

Когда мне было 8 или 9 лет, я тоже делил мир на чёрное и белое. Весь мой двор был размечен на друзей и врагов. С первыми я делился хавчиком, игрушками, много общался. Вторых я сторонился и даже не здоровался с ними.

Повторю: мне было 8 лет!

А тут взрослый дядька вместо того, чтобы налаживать партнёрские связи, создавать новое, помогать отечественным промышленникам лоббированием народных законов, предлагает помечать продукты из недружественных государств.

На мой взгляд, когда человек в почтенном возрасте регулярно предлагает чепуху, верит в то, что Европа замёрзнет без российского газа, разводит ксенофобию и сеет раздрай, то он как минимум профнепригоден.

Какие сейчас зарплаты у депутата? Загуглил – оказывается около 400 000 рублей ежемесячно, но может быть увеличена до 1,5 миллиона, если депутат будет часто выступать с инициативами. Становится понятно, для чего старается Журавлёв. Причина банальна – хочется ещё больше денег.

Однако я не считаю, что такая работа и такие нелепые предложения должны оплачиваться. Подобные инициативы может выдвигать любой школьник.

Вместе с тем в России наблюдается дефицит работников в ряде отраслей. Старое поколение ушло, а новое уже не хочет работать за 20 000 в условиях огромной инфляции. Пенсий нет, высокотехнологичные производства так и не налажены. Даже продукты питания мы производим в недостаточном количестве.

Сам живу в Краснодаре и знаю, что у нас половина полей стоят под бурьянами и не возделывается. Так откуда возьмутся отечественная продукция, которую не нужно будет помечать?

Возникает ощущение, что истинная цель депутата Алексея Журавлёва – посеять сумятицу в рядах российского общества, поселить в душах граждан чувство вины за то, что они покупают продукцию «недружественных» государств. Но он почему-то не понимает, что такими предложениями, сказанными вслух, он лишь укрепляет понимание населения о том, кто на самом деле стоит у власти и какова её реальная цена.

103 комментария
Понравилась публикация?
110 / -14
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 103
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Дураки у власти. Это обидно.

Зато у него зарплата 400 тысяч, а люди не знают где бы за 50 устроиться.

+44 / -1
Ответить
DELETE

Ключников Антон АлексеевичПишет 07.05.2023 в 12:26
Зато у него зарплата 400 тысяч

Выгодно быть дураком))

Выгодно "прикидываться" дураком - с них взятки гладки. Если бы был дурак, то, скорее всего, правду, по наивности, выдавал бы.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
07.05.2023, 15:06
Санкт-Петербург

Какие 50? Вы смеётесь? 30 бы выгрызть.

+39 / 0
Ответить
08.05.2023, 09:43
Лесные Поляны

ЯнаПишет 07.05.2023 в 15:06
30 бы выгрызть

Это как так в Питере-то, да 30?

+3 / 0
Ответить
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 197.1к
11.05.2023, 12:48
Выборг

У меня 40.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.05.2023, 13:03
Санкт-Петербург

А у меня 20

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.05.2023, 00:22
Лесные Поляны

ВалерияПишет 11.05.2023 в 13:03
А у меня 20

У меня случилось раздвоение сознания - в провинции выгоднее жить? Вроде как заработки поболее и гораздо

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.05.2023, 04:44
Санкт-Петербург

Юрий_ИПишет 08.05.2023 в 09:43
Это как так в Питере-то, да 30?

Как, как... Каком об косяк! Вы больше росстату верьте!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

А некоторые и за 20000 работают

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Переводчик Рахель&МПишет 07.05.2023 в 11:10
Дураки у власти

Это бы полбеды... Сволочи, воры и убийцы

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А может проще ПРОИЗВОДИТЬ СВОЕ? СССР НЕ ЗАКУПАЛ картошку в Египте, а помидоры и зелень в Турции. И ничего, получалось! А мы, вместо того, чтобы поддерживать развитие своего - покупаем ЗА КОПЕЙКИ за границей и продаем ЗА РУБЛИ у себя! Раньше была спекуляция, теперь БИЗНЕС!

+45 / -3
картой
Ответить
08.05.2023, 09:41
Лесные Поляны

АлександрПишет 07.05.2023 в 11:16
СССР НЕ ЗАКУПАЛ картошку в Египте, а помидоры и зелень в Турции

Да, вот только зелень с помидорами на прилавках были только осенью, не было их круглогодично, не надо врать!

+22 / -12
Ответить

Да, тепличные помидоры и огурцы начинали появляться в конце зимы, где-то к 23-му февраля. Но никто от этого не страдал. Турецкие "стеклянные" помидоры тоже сейчас не сильно берут. А вот то, что ОСЕНЬЮ у нас основная масса овощей привозная - факт. А раньше своими запасались и закрывали на зиму. А вы, наверное, из этих "бизнесменов"?

+27 / -3
Ответить

АлександрПишет 08.05.2023 в 16:49
А вот то, что ОСЕНЬЮ у нас основная масса овощей привозная - факт.

Факты в студию! Откуда в Россию осенью привозят картошку, капусту, морковь, свёклу?

+6 / -1
Ответить

А вы осенью поспрашивайте у продавцов.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.05.2023, 04:49
Санкт-Петербург

АлександрПишет 11.05.2023 в 13:02
Откуда в Россию осенью привозят картошку, капусту, морковь, свёклу?

Помню, ещё в 90-ом осенью студентом выезжал на поля в Левашово...

Капуста, морковь, свёкла... Сейчас едешь мимо - на этих же полях "колосится" матёрый многолетний бурьян... Совхоз "Муринский" - аналогичная картина....

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 11.05.2023 в 16:00
А вы осенью поспрашивайте у продавцов.

Вся овощи местные или из соседних областей. Мешок лука как-то брал, из Дагестана привезли.

А где ваши факты?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 12.05.2023 в 04:49
Сейчас едешь мимо

Достаточно осенью выехать за город и на трассе возле посёлков продают картошку. Свою. Можно купить дешевле,чем в городе на мелко-оптовом рынке.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А лук раньше и в Тульской области выращивали! И не надо было из Дагестана возить. Отсюда и цена! А сейчас много полей бурьян "выращивают"!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 12.05.2023 в 11:26
А лук раньше и в Тульской области выращивали!

Никогда в промышленных масштабах не выращивали лук у нас в области.

Он и сейчас растёт на огороде. И батун и репчатый. У нас можно и арбузы выращивать, но они мельче и не такие сладкие,как южные. Так и с луком, он лучше вызревает в южных областях.

Где факты?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

АлександрПишет 08.05.2023 в 16:49
Турецкие "стеклянные" помидоры тоже сейчас не сильно берут.

Однако они есть. У меня в Новосибе только вокруг моего дома несколько точек ,где круглогодично можно купить свежие огурцы,перцы,картофель,свежую тепличную зелень, морковь, всякие разные заморские фрукты, тепличный редис ,редьку, финики, помидоры, орехи и до хрена ещё чего. Везут ото всюду .Из Турции,Киргизии, Казахстана, Узбекистана, Таджикистана,Ирана, Египта .У нас своих тепличных хозяйств -гектары. Нет никакого смысла сравнивать сегодняшнее изобилие и доступность с Союзом . В Союзе нищета, распистяйство, безолаберность и покуизм.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А вам,Юрий - лучше свое натуральное осенью? Или всякая отравленная херь круглогодично?

+12 / -3
Ответить
10.05.2023, 22:27
Лесные Поляны

ИраПишет 09.05.2023 в 16:11
лучше свое натуральное осенью

По осени и затариваюсь, много помидор банально морожу на супы и на зажарку, отлично получается.

+3 / 0
Ответить

Молодец, Юрий!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИраПишет 09.05.2023 в 16:11
А вам,Юрий - лучше свое натуральное осенью?

Своё, натуральное, не отравленное могут себе позволить только владельцы участков.

+8 / 0
Ответить
12.05.2023, 04:57
Санкт-Петербург

АлександрПишет 11.05.2023 в 13:05
Своё, натуральное, не отравленное могут себе позволить только владельцы участков

Стесняюсь спросить - а вы не подсчитывали площадь участка, способного ПОЛНОСТЬЮ прокормить снятым урожаем в течение года!!! пожилую женщину, мужика-инвалида и двух подростков? Там гектарами считать надо, а не сотками..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 12.05.2023 в 04:57
Стесняюсь спросить - а вы не подсчитывали площадь участка, способного ПОЛНОСТЬЮ прокормить снятым урожаем в течение года!!!

7 соток огорода вполне хватит чтобы обеспечить семью 3-4 человека картошкой, капустой,морковью, свеклой, кабачками. Вырастить и засушить зелень типа укропа, петрушки. Если есть теплица на участке(у меня 12х3) она полностью обеспечивает помидорами, огурцами, перцами. И ещё остаётся. Жена для себя иногда сажает немного баклажанов.

В последние годы забил на картошку. Её дешевле купить осенью, чем всё лето ухаживать за ней. А пары мешков нам с женой хватает. Вместо неё газон+2 груши,2 сливы, 1 вишня и 1 абрикос. По краям ежевика,малина, смородина, крыжовник.

Но это только овощи-фрукты. Для того, чтобы полностью перейти на натуральное хозяйство есс-но нужны гектары земли. Поэтому и рожали раньше больше детей, как источник рабочей силы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ИраПишет 09.05.2023 в 16:11
А вам,Юрий - лучше свое натуральное осенью?

Натуральное,в СССР? Это с пестицидами что ли?

ИраПишет 09.05.2023 в 16:11
Или всякая отравленная херь круглогодично?

Прям ага ,отравленная .Стоит ,мля узбек и впрыскивает в редиску яд курары. Что Вы всякую ерунду то придумываете?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Сегодня в магазинах продают не зелень а траву.

+2 / -1
Ответить

Сергей ЮрьевичПишет 11.05.2023 в 13:24
Сегодня в магазинах продают не зелень а траву.

Ага.Так мы вам и поверили.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
11.05.2023, 13:34
Димитровград

Юрий! Вы где жили? Что что, а зелень у всех была. Только у лентяев может не было.

+2 / -1
Ответить
12.05.2023, 00:30
Лесные Поляны

ИдрисПишет 11.05.2023 в 13:34
Юрий! Вы где жили? Что что, а зелень у всех была

Та латна, наговорите всем тут сейчас - сезон зеленухи закончился и фсьё, дальше зима, а зелень под снегом не растёт!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИдрисПишет 11.05.2023 в 13:34
Что что, а зелень у всех была.

Да неужели? Ёпта ,это только от меня её наверное в магазинах прятали?

+2 / 0
Ответить
12.05.2023, 21:46
Лесные Поляны

ГригорийПишет 12.05.2023 в 11:25
это только от меня её наверное в магазинах прятали

У Вас зеленуха под каждым сугробом росла, а Вы говорите что прятали!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 12.05.2023 в 21:46
У Вас зеленуха под каждым сугробом росла, а Вы говорите что прятали!

Точно! Это же квест такой. Вот же я лошара.Бананьё тоже в сугробах искать надо было и колбасьё? По ходу я только сейчас прозрел. Поздно однако. Придётся теперь буржуйское жрать ," невкусное" ,мля и "отравленное."

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.05.2023, 17:43
Лесные Поляны

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Юрий_ИПишет 08.05.2023 в 09:41
Да, вот только зелень с помидорами на прилавках были только осенью

...и то ,в том виде в котором они продавались в некоторых городах нашей Родины трудно было называть их свежими овощами.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

АлександрПишет 07.05.2023 в 11:16
СССР НЕ ЗАКУПАЛ картошку в Египте,

А где закупал? В Польше и ГДР.

Пшеницу - в США и Канаде. Овощи сезонные...

Бананы днём с огнём. Апельсины только в сезон чтобы не так дорого закупать.

А продавать 2.2 по цене докторской колбасы.

+4 / -1
Ответить

1руб.40коп. были апельсины.

+2 / 0
Ответить

В основном 1,9р.на рубеже 70-ых и 80-ых.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
11.05.2023, 13:29
Димитровград

Редиску и ту в Израиле покупают. Зато бабушек и дедушек гоняют которые торгуют своими продуктами чтобы как то прожить или внукам с внучками что то купить. На придумают разных законов чтобы конкурентов было поменьше.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 07.05.2023 в 11:16
СССР НЕ ЗАКУПАЛ картошку в Египте, а помидоры и зелень в Турции. И ничего, получалось!

Картошку в Египте СССР может и не покупал , но едой себя обеспечить не мог по сравнению с РФ. СССР импортировал пшеницу, мясо крс из Монголии , баранину из Австралии, импортировал мясо птицы, яблоки из Польши и Китая, рис из Индии, консервированные и замороженные овощи из Польши, Венгрии, Болгарии и т.д,. Чай везли из Цейлона и Индии, потому что свой был ,мягко выражаясь не очень..Импортировал сахар, сигареты, сухофрукты из Ирана и Афганистана, финики из Ирака, апельсины из Марокко и.т.д и т.п

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Автор, спасибо. После прочтения твоей статьи у меня наступило прозрение. Так вот она причина, по которой идиотские предложения от думских сидельцев сыпятся, как из рога изобилия! Оказывается, им за инициативы доплачивают! А суть этих предложений никого не интересует. Главное, вылезти вперед и пургу прогнать, что-нибудь типа поймать Галкина и выпороть на Красной площади. А может, пора вот таких "инициаторов" пороть на Красной площади?

+31 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вся страна развалилась, а они про какие то пометы на товарах. Ума то больше ни на что нет.

+24 / -4
картой
Ответить
08.05.2023, 09:44
Лесные Поляны

Александр Аксёнов.Пишет 07.05.2023 в 16:50
Вся страна развалилась

Никак не выспались?

+1 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен с вами.. Главное деятельность кипучую показать.. В духе времени

+7 / 0
Ответить

Кипучий бездельник - тоже должность, к тому же, хорошо оплачиваемая.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А ещё , тех кто покупает эти товары считать иноагентами .... это журавлёв наверно не договорил ...

+21 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (103)

Сюрпризы для клиентов. Российские банки начали требовать подтверждение родства при переводе денег

Российские банки начали запрашивать родственную связь при переводе денег. Вот такая "интересная" новость сегодня пришла от лент информагенств. Всё это снова связывают с ярыми попытками бороться с мошенниками.

Ценовая загогулина:или Ода статистической арифметике. Что происходит с инфляцией в конце 2025 года

Великолепно! Просто восхитительно наблюдать, как на фоне тотальной экономической шизофрении рождается новый шедевр нарративной аналитики. Господин Гойхман, как истинный виртуоз финансового жанра,...

Сюрпризы для клиентов. Российские банки начали требовать подтверждение родства при переводе денег

Российские банки начали запрашивать родственную связь при переводе денег. Вот такая "интересная" новость сегодня пришла от лент информагенств. Всё это снова связывают с ярыми попытками бороться с мошенниками.

Звонок от "курьера". Или еще раз о мошенниках.

Конечно, о мошеннических аферах много говорят и в новостях. И в различных программах. Но люди упорно продолжают делать то, что не надо. А именно попадать в мошеннические сети. Пишу об этом не просто так.

Жильцы потребовали вернуть деньги за неполный месяц отопления. Суды долго не могли решить, можно ли так

Наверняка многие замечали: отопление отключили еще в конце месяца, батареи холодные, а платежка все равно приходит как за полный месяц. Кажется нелогичным — услуги уже не было, а платить нужно.

Чем грозит Банкротство бывшего мужа мне и детям?

Развод — это уже стресс, а банкротство экс-супруга добавляет хлопот. По данным Росстата, в 2024 году число банкротств физлиц превысило 400 тысяч, и многие семьи с детьми сталкиваются с последствиями:...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы