Валерий
ВалерийПодписчиков: 202
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг15.2к

Эти классические авто победили инфляцию

167 просмотров
1 дочитывание
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Ежегодно Немецкая ассоциация автомобильной промышленности (VDA) публикует Немецкий индекс классических автомобилей, который отслеживает цены на классические автомобили в Германии. Кроме того, были отфильтрованы классические автомобили с наибольшим ростом стоимости в период с 2018 по 2022 год. В результате получилась десятка лучших!

Как известно, классические автомобили в качестве объекта инвестиций работают только в редких и, прежде всего, дорогостоящих случаях. Тем не менее, поклонники классических автомобилей могут рассчитывать на постоянную стабильность цен, что VDA также доказывает с помощью Немецкого индекса классических автомобилей (DOX). С 1999 года Немецкая ассоциация автомобильной промышленности ежегодно исследует стоимость 88 репрезентативных моделей и обнаруживает: в 2022 году цены выросли на 4,8 процента по сравнению с предыдущим годом. С момента первого измерения в 1999 году рост составил даже 190 процентов. Это означает, что на стоимости классических автомобилей, похоже, мало отразились политические и экономические влияния, такие как рост цен на энергоносители. Тем не менее, рост стоимости ниже уровня инфляции.

10 ЛУЧШИХ КЛАССИЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ С НАИБОЛЬШИМ РОСТОМ СТОИМОСТИ

Однако VDA удалось отсеять десять классических автомобилей, стоимость которых значительно выросла в период с 2018 по 2022 год и, таким образом, значительно превысила уровень инфляции. Как и ожидалось, в топ-10 доминируют немецкие марки, причем вместо BMW, Mercedes и Porsche тон задают популярные модели и редкая классика из бывшей ГДР. В галерее фотографий мы объясняем, как могло произойти иногда резкое увеличение стоимости. Но где есть победители, там есть и проигравшие: VDA, например, не зафиксировала роста стоимости таких классических американских автомобилей, как Chevrolet Camaro, Cadillac Eldorado или Ford Thunderbird, в то время как высоко ценимые Jaguar E-Type (-7%) или Mercedes 190 SL (-14,1%) потеряли свои позиции.

Эти классические авто победили инфляцию

10 место: Toyota Celica

Десятое место в немецком индексе классических автомобилей занимает Toyota Celica первого поколения, выпускавшаяся с 1972 по 1978 год. Рост стоимости на 39,3 процента, возможно, связан с усиленным культивированием традиции производителем, который с конца 2017 года имеет доступную коллекцию в Кельне в виде Toyota Collection. С другой стороны, имидж последних моделей GR вполне мог способствовать увеличению стоимости.

Эти классические авто победили инфляцию

9 место: Wartburg 353

30 лет после падения стены и бурная ностальгия по Восточной Германии, возможно, подтолкнули Wartburg 353 на девятое место. Народный автомобиль номер два в ГДР после Trabant слишком часто оказывался на свалке после падения стены, поэтому поиск хорошего экземпляра стал сложнее, чем когда-либо. Увеличение стоимости на 42,9% для моделей 1975-1988 годов является логическим следствием.

Эти классические авто победили инфляцию

8 место: Opel Olympia

Как моделям Opel Rekord C и Olympia удалось вырасти в цене на 45,8% и таким образом достичь восьмого места, точно объяснить невозможно. Культовый среднеразмерный автомобиль и благородный Kadett отметили в рассматриваемый период свое 50-летие и относятся к золотой эпохе Opel, когда только что основанная дизайн-студия Opel заставляла конкурентов выглядеть старомодными благодаря прекрасному дизайну, а надежность и популярные цены были на слуху. Поскольку ржавчина разъела многие автомобили, Olympia, в частности, сегодня является экзотическим автомобилем.

Эти классические авто победили инфляцию

7 место: VW Golf II

Поздние VW Golf II, построенные с 1987 по 1991 год, скорее всего, выросли в цене на 47,7%, в основном благодаря свежему регистрационному знаку "H". Это относится не только к GTI, который был мощнее, чем когда-либо, особенно в исполнении 16V. Бесчисленные специальные модели и версии от Country до Limited также обладают абсолютным классическим потенциалом.

Эти классические авто победили инфляцию

6 место: Ford P7a

Ford P7a, доступный в версиях 17 M и 20 M, строился только с 1967 по 1968 год - после этого последовала модель P7b без первоначально критикуемого изгиба бедра. Оригинальная версия особенно востребована сегодня: 50-процентный рост стоимости с 2018 по 2022 год говорит сам за себя. Это означает 6-е место для P7a.

Эти классические авто победили инфляцию

5 место: Pontiac Firebird

Когда в 1970 году было выпущено второе поколение Pontiac Firebird, эра muscle car уже прошла свой зенит. Однако, в отличие от многих своих конкурентов, Firebird по-прежнему оставался крутым, несмотря на снижение мощности двигателя и более знойный стиль кузова, в немалой степени благодаря культовой надписи "Screaming Chicken" на капоте и фильму Берта Рейнольдса 1977 года "Строптивая землеройка". Соответственно, DOX для моделей 1978-1979 годов демонстрирует рост на 63,6 процента. Интересно: стоимость тесно связанного с ним Chevrolet Camaro стагнировала в течение того же периода наблюдения.

Эти классические авто победили инфляцию

4 место: Трабант 601

По той же причине, что и Wartburg, Trabant 601 также может занять высокое место в рейтинге. Все больше любителей классических автомобилей хотят поселить в своем гараже воспоминания о Восточной Германии, вот почему модель 601, выпущенная с 1974 по 1990 год, выросла в цене на 81,3 процента. Однако правда в том, что "Трабби" с ценой в четырехзначном диапазоне по-прежнему является одним из самых доступных классических автомобилей, и высокий процентный рост не имеет большого значения в абсолютном выражении.

Эти классические авто победили инфляцию

3 место: VW Passat

Нижнее место на подиуме принадлежит первому фейслифтингу VW Passat с 1978 по 1980 г. Особенно интересным в этом контексте является появление спортивного Passat GLI с двигателем Golf GTI мощностью 110 л.с. (81 кВт). В остальном поздние модели первого поколения можно узнать по бамперу с большим количеством пластика и измененной приборной панели. С ростом стоимости на 92,7% желательность выросла безмерно.

Эти классические авто победили инфляцию

2 место: VW K70

За рассматриваемый период VW K70 пережил тот же 92,7-процентный рост стоимости. В течение долгого времени этот среднеразмерный автомобиль, которым пренебрегали наряду с Passat, казался почти забытым. Параллели с нынешней революцией электропривода в VW, возможно, привели к K70 не одного любителя истории. В 1970 году K70 ознаменовал исторический отход Вольфсбурга от боксовых двигателей с воздушным охлаждением и заднего привода.

Эти классические авто победили инфляцию

1 место: Ford Capri

Явным победителем по росту стоимости является Ford Capri, который вырос в цене в два раза (100 процентов). В рассматриваемый период первое поколение отметило свое 50-летие в средствах массовой информации и поэтому, вероятно, привлекло внимание многих коллекционеров классических автомобилей. Кельнское купе должно было принести в Европу идею Mustang как недорогого, крутого и спортивного автомобиля. С большим успехом: Ford продал почти 800 000 единиц за первые шесть лет.

Понравилась публикация?
12 / 0
нет
Подписаться
Донаты ₽
Валерий
Подписчиков 202
30.04.2023, 11:49
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг15.2к
1. У VW GOLF ЕСТЬ СВОЯ МАРКАЧтобы почтить VW Golf как "самый успешный европейский автомобиль",...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Валерий
Подписчиков 202
27.04.2023, 22:40
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг15.2к
S-Class Cabrio от Mercedes ассоциируется с особыми ожиданиями. Модель 280 SE (W111), также ...
Подробнее
Неинтересно
0
0