Елена Сергеевна
Елена Сергеевна Подписчиков: 7982
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.5М

Почему молодёжь не хочет идти работать на завод? Да и вообще – почему в России молодежь не хочет работать?

1 087 дочитываний
207 комментариев
Эта публикация уже заработала 61,10 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 10.05.2023 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать

За последние несколько лет наблюдается все большее количество молодых людей в России, которые не желают работать на заводах и других производственных предприятиях. Эта тенденция вызывает серьезную озабоченность у работодателей, правительства и общества в целом, так как это может привести к серьезным экономическим и социальным проблемам.

Низкая оплата труда

Одной из причин, почему молодежь не хочет работать на заводе, является низкая оплата труда.

Многие молодые люди считают, что заработная плата на заводах недостаточно высока, чтобы обеспечить комфортную жизнь. Кроме того, на заводах часто предлагают работу по сменному графику, что не всегда удобно для молодых людей, которые хотят иметь больше свободного времени для личных дел.

Если вы учитесь на сварщика, токаря или слесаря-моториста, то нет никакой надежды, что вы в конце концов станете менеджером или хотя бы заместителем менеджера. Это нереально: через 20 лет вы будете Лехой-сварщиком, через 40 лет – Алексеем-сварщиком, через 60 лет – Петровичем-сварщиком. У вас будет более высокий разряд, вы будете получать зарплату на 5000 долларов больше – и на этом все закончится. Впереди вас ждет тяжелая работа. И это горькая правда.

Тяжелый и опасный труд

Еще одной причиной, почему молодежь не хочет работать на заводе, является тяжелый и опасный труд. Работа на производственных предприятиях часто связана с высоким риском травм и заболеваний, а также с неприятными условиями труда. Многие молодые люди не готовы рисковать своим здоровьем ради низкой заработной платы.

Кроме того, современная молодежь в России все больше стремится к реализации своих творческих и профессиональных потенциалов. Многие молодые люди хотят заниматься творческой деятельностью, работать в сфере IT или стать свободными предпринимателями. Они ищут работу, которая даст возможность реализовать свои амбиции и достичь высоких результатов.

Отсутствие качественного образования

Существует проблема отсутствия качественного образования в России.

Многие выпускники школ и вузов не имеют необходимых знаний и навыков, что делает их непригодными для работы на производственных предприятиях. Это связано с отсутствием качественных программ обучения, низким уровнем преподавания и отсутствием современного оборудования в учебных заведениях.

Также на молодежь оказывает влияние социально-экономическая ситуация в стране. Низкий уровень жизни, высокая безработица и нестабильность экономики могут отталкивать молодых людей от работы на заводах и других производственных предприятиях.

Вывод

В целом, причины, почему молодежь не хочет работать на заводах и в других производственных предприятиях, очень многообразны. Это связано с низкой оплатой труда, тяжелыми и опасными условиями труда, стремлением к реализации творческих потенциалов, отсутствием качественного образования и социально-экономической ситуацией в стране.

Чтобы изменить эту ситуацию, необходимо провести комплексную работу по улучшению условий труда на заводах, повышению уровня оплаты труда, совершенствованию образовательной системы и созданию благоприятной экономической среды в стране. Только тогда молодежь сможет увидеть перспективы работы на производственных предприятиях и выразить интерес к этой сфере деятельности.

04:31

Почему в России молодежь не хочет работать?

Проголосовали: 375

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

207 комментариев
Понравилась публикация?
147 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 207
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Так в России действует психологическая пирамида перепродаж. Сейчас "в почёте" всяческие блогеры, коучи, менеджеры (читай - перепродавцы результатов чужого труда) и прочая шушера.

Как же здОрово, не прикладывая особых усилий "вписаться" в блогеры и на рекламе всего и вся получать весомый барыш. Такой, что даже налоги этих "никчёмников" и "фуфловтюхов", превышают все мыслимые и немыслимые размеры.

Неплохо "заделаться" и в менеджеры. Купил что-нибудь - перепродал купленное, а разницу в карман. И так по цепочке перепродавцов - дальше.

Итог, образно говоря, такой: булка стоимостью в 1 руб. приобретается покупателем-потребителем за 50 руб.

А между пекарем, получившим этот "рупь" и непосредственным потребителем этой булки - тьма перепродавцов-менеджеров, получивших свои рублики, НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЯ. Итог очевиден: "Один с сошкой, а семеро с ложкой"!..

Ну, зачем же, простите, идти работать на завод, точить детали, собирать машины и корабли, когда можно "чегой"-то там перепродать, ничего не делая и не производя.

Вот эта пирамида перепродажи и паразитирования на шее работяг кучи перепродавцов и чиновников делает непривлекательными рабочие профессии с точки зрения трудозатрат и оплаты результатов труда.

Но, если все кинутся в менеджеры, коучи и блогеры, то БЕЗ этих профессий, БЕЗ результатов труда работяг - НЕЧЕГО же будет и перепродавать, наживаясь на этом.

+58 / 0
картой
Ответить

полностью с вами согласна

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рыльков Лев АлександровичПишет 09.05.2023 в 15:54
Сейчас "в почёте" всяческие блогеры, коучи, менеджеры (читай - перепродавцы результатов чужого труда) и прочая шушера.

Вы задайтесь вопросом, а где и кем работать всем вышеперечисленным вами. На производстве? Погуглите количество вакансий на производстве и количество тех, кого вы называете шушерой. Куда идти оставшимся? На пособие по безработице или низкоквалифицированный труд - копай глубже, кидай дальше?

+11 / -1
Ответить

Кто на что учился.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы пытаетесь оправдать лень Кто желает тот находит

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Полностью с Вами согласен. Если инженер не изобретёт, рабочий не произведёт то и продавать будет нечего.

+12 / 0
Ответить
Продажа и ремонт оргтехники, з Ольга Олеговна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 728
15.05.2023, 10:31
Новосибирск

Юрий АлексеевичПишет 12.05.2023 в 17:07
Полностью с Вами согласен. Если инженер не изобретёт, рабочий не произведёт то и продавать будет нечего.

Ну почему же? У нас в основном в Китае, к примеру, закупят, здесь еще 3 раза перепродадут, и до конечного покупателя доходит с баснословной накруткой!

+1 / 0
Ответить

А какая разница Китайский или Российский рабочий и инженер?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Рыльков Лев АлександровичПишет 09.05.2023 в 15:54
Как же здОрово, не прикладывая особых усилий "вписаться" в блогеры

а где заводы-то?

+23 / 0
Ответить

Заводы есть, много конечно за эти 30 лет порушено - но есть. И рабочие нужны, самых что ни на есть традиционных специальностей - токари, слесари, фрезеровщики, сборщики РЭА, операторы ЧПУ,наладчики. Растеряли! В 90-е молодёжь хотела в рекетиры-бандиты, банкиры, коммерсанты. И школьники росли с убеждением, что труд - это для лохов. Вот и имеем теперь что имеем!

+5 / 0
Ответить

А в то же время многоопытные старые рабочие умирали или уходили на пенсию ,окончательно - и рады бы работать,да уже сил нет! Именно они могли научить рабочую молодёжь всем тонкостям профессии. Но распалась связь времён, преемственность поколений. С инженерами тоже беда: чисто технические ВУЗы стали в 90-е-нулевые вдруг готовить юристов,журналистов, менеджеров! И даже те кто закончил ВУЗ по чисто инженерной специальности не найдя работы шли стиральными машинами торговать, а это через пять лет уже никакой не инженер - что знал он уже забыл, а опыта на производстве не нажил.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наиль ХамитовичПишет 12.05.2023 в 21:12
Заводы есть, .... И рабочие нужны,

Есть?

А чеж мужики-то со специальностями не дома живут, а по вахтам таскаются?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
12.05.2023, 22:12
Санкт-Петербург

Будет что продовать,будет.Пока кетайскую границу не перекроют

+3 / 0
Ответить

Григорий, вАдитель из ПитЯра, кЕтайскую границу точно не перекроют, не бАись, будем продОвать по полной прАграмме

+1 / 0
Ответить
13.05.2023, 08:54
Санкт-Петербург

Вот я и говорю кЕтайскую границу.Потому что вызывает отвращение.В учился в советской школе и у меня была четверка не егэшная по русскому и литературе.Не надо перегибать.

+1 / 0
Ответить

Ну тогда извиняй...а как же продОвать? (на четвёрку не совсем тянет)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.05.2023, 22:16
Санкт-Петербург

Писал за рулем))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Заводов нет, промышленных предприятий практически нет, даже если захочешь -работать -то где? Одни пятерки с магнитами и аптеки с кафешками

+50 / 0
картой
Ответить
10.05.2023, 08:20
Кисловодск

+ Вам. Дополню, отсутствие любых перспектив . И жесткие рамки трудовых будней и так ....до пенсии. До предела убраны опасные и вредные условия труда, так что рабочие профессии стали крайне не привлекательны.

+20 / 0
Ответить
DELETE

Что-то много в последнее время стало подобных статей. Многие вдруг озаботились проблемами Работодателей. Беспокоятся что галеры без гребцов останутся! Очень это странно! Не надо сваливать проблемы владельцев фабрик и заводов на простых людей! Если им нужны работники, то пусть завлекают их деньгами. Пусть сами решают свои дела. Это их бизнес! Так пусть о нем думают владельцы бизнеса!

10.05.2023, 11:44
Кисловодск

Логически задумались об этом и только. Дальше будет хуже, а решать эту проблему надо сейчас , без раздумий. Просто никому - это сейчас не надо. А говорить, можно долго. ( бурная имитация работы ) Сколько в колен встаём в экономике, десятилетия ? Встали ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Таки решают. Как в передаче "Угадай мелодию". Я сделаю эту работу за 7 тысяч, а я за 5, а я за 3. Делай!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

да,завод - это проходная. Утром вовремя зашёл, вечером - вышел. Днём не выйдешь. И оплата сдельная , тут не то что что потопал- то полопал, тут чаще всего система потогонная! Не выполнил норму - совсем кошкины слёзы будут, а не зарплата. Причём бестолковый менеджмент и не может обеспечить рабочим ритмичную работу - то того нет,то другого. То сидят без дела, а то аврал - даже после работы заставляют оставаться, завал работы - не успевают. И часто руководство орёт и ведёт себя по хамски. Читал как-то впечатления нашего туриста от посещения завода "Боинга" в Рентоне: работа кажется идёт будто в полусонном режиме,никто никуда не спешит и не орёт. Никаких авралов - а между тем те же "737"-е как горячие пирожки расходятся! Их наклепали столько, что весь мир на них летает. Вот таким и должно быть управление производством.

+4 / 0
Ответить

Заводы Боинг, Мерседес красиво конечно. Но есть и другие. Я был на фабрике по изготовлению ваз в Пекине. Ручная работа. Знаете такие, медная ваза, напаивается орнамент из медной проволоки, потом глазурь, потом шлифуется. Красссивые. Я был в цехе шлифовки. Длинный сарай, похож на старую конюшню, Как стойла стоят педальные станки с шлиф-кругами из пасты гои и наждаками. Пыль пипец. Работают. Зарплата 30 баксов в месяц (это круто). Здоровья хватает максимум на 8 лет. Потом неизлечимые болезни лёгких. Отработал срок, на улицу, без всяких компенсаций и дотаций. Как вам такое?

+2 / 0
Ответить

Это ужас. Нам такое не надо. Сейчас куда ни приедешь - современное производство, охрана труда - всё как положено

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

заводы есть,но к сожалению не везде. Порушили всё гады, продавшиеся западу. Но при желании работать на заводе применение себе найти можно - сейчас интернет есть,поищите где заводы работают.

+5 / 0
Ответить

Все 3 штуки.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну например в энергетике сейчас большая нехватка кадров. Причем не только рабочих профессий, но и инженеров, руководителей. И очереди за воротами не наблюдается.

+7 / 0
Ответить
12.05.2023, 22:49
Самара

Да верно нужны работники. но не везде можно устроится.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Заводов нет, промышленных предприятий нет...полезных ископаемых нет, воды нет, растительности нет. Населена роботами

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Почему молодежь не хочет работать на заводах? А где эти заводы? Их начали уничтожать при Ельцине, а Путин успешно продолжил и превзошел своего предшественника.

+37 / -3
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

низкая оплата труда и также не оплачиваемые риски.

и молодцы, что не хотят работать за чашку похлебки.

Когда я получила диплом, был вариант пойти на завод... НО! Я проходила практику на многих во время обучения, я видела их изнутри (да, разруха и грязь! сейчас на многих иначе, но тоже не на всех), это раз. Два - предложенная ЗП в 6000 до вычета налога - ну это было смешно даже для 2007 года. Как на эти деньги жить-то?

+14 / 0
Ответить
DELETE

Елена СергеевнаПишет 10.05.2023 в 10:40
Как на эти деньги жить-то?

никак.

поэтому меня умиляют лозунги тех, кто осуждает стремление людей жить по-человечески.

им почему-то мешают блогеры и представители других профессий, когда не нужно за подачку в виде зарплаты в грязи впахивать с утра до ночи.

DELETE

на оплате труда стоит уделить особое место.

так вышло что СССР выпускало огромное кол-во рабочих специалистов, отчего рабочая сила был в избытке и дешева после развала, но со временем техникумы перестроились и теперь не выпускают такое кол-во специалистов. однако хозяева предприятий, получившие их за дарма, не привыкли платить достойную зарплату и соблюдать ТК, вся их прибыль напрямую зависит от зп своему коллективу("Капитал" Маркса), чем меньше платит тем больше оставляет себе.

DELETE

то есть те же яйца, только в профиль.

раскрыть ветку (0)

Валентина ПетровнаПишет 10.05.2023 в 11:19
на оплате труда стоит уделить особое место.

В капиталистическо-жульническом мире ВСЁ перевёрнуто! Работяги, непосредственно руками что-то производящие, зарабатывают меньше всех в цепочке от производства товаров до их реализации и приобретения конечным потребителем.

Львиная дол прибыли оседает у руководителей производств, а также в карманах перепродавцов "воздуха", посредников всего и вся.

А должно быть наоборот. Ибо, если не будет производиться товаров, то и перепродавать будет нечего. И что тогда будут делать все эти менеджеры, блогеры и другие "фуфловтюхи"?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиктоПишет 10.05.2023 в 11:33
то есть те же яйца, только в профиль.

У тебя, что ли? Нечто без имени и без лица.....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

НиктоПишет 10.05.2023 в 10:49
им почему-то мешают блогеры и представители других профессий, когда не нужно за подачку в виде зарплаты в грязи впахивать с утра до ночи.

Да, мешают все эти, как говорил сатирик М.Задорнов - "фуфловтюхи".

Эти бездельники НИЧЕГО не производят, а, либо перепродают результаты чужого труда, либо, паразитируя на необоснованном и нездоровом интересе людей ко всякого рода небылицам и "жареным" сведениям и за счёт никчёмной для большинства рекламы, размещаемой в блогах, получают на ровном месте весьма значительный "навар".

Отсюда, получаем и пример для остальных: зачем что-то делать руками, надо лишь правильно перепродать результат чужого труда или что-нибудь этакое сообщать глупому "интересующемуся" народу, чтобы тот кинулся "лайкать" в блогах этих "фуфловтюхов"...

+3 / 0
Ответить
DELETE

Рыльков Лев АлександровичПишет 10.05.2023 в 11:34
мешают

чем?

тем, что зависть в вас вызывают? а завидовать нехорошо.

Рыльков Лев АлександровичПишет 10.05.2023 в 11:34
бездельники НИЧЕГО не производят

вам какое дело до этого? как вас это касается? ну, кроме "благородной" ненависти=зависти.

не покупайте у них ничего и нет проблем.

Рыльков Лев АлександровичПишет 10.05.2023 в 11:34
зачем что-то делать руками, надо лишь правильно перепродать результат чужого труда или что-нибудь этакое сообщать глупому "интересующемуся" народу, чтобы тот кинулся "лайкать" в блогах этих "фуфловтюхов"...

а почему бы и нет, если есть спрос?

люди вольны делать все, что хотят, пока не мешают другим.

вам они не мешают.

вам мешает ваша злоба и зависть.

кто вам запрещает - вы тоже продайте что-нибудь.

например, ваш интеллектуальный труд.

есть такой, чтоб заинтересовал других?

вы мне напоминаете людей, которые смотрят на дорогую тачку с водителем-девушку и сплевывают "насосссала".

не понимаю: ну, насосите тоже или не завидуйте.

а она заработала. даже если минетом.

так и блогеры эти - они крутятся, на них есть спрос.

мне вот на них все равно - от меня у них нет донатов.

раскрыть ветку (0)

НиктоПишет 10.05.2023 в 11:41
то есть те же яйца, только в профиль.

Неуважаемое НЕЧТО (Никто) - Вы либо идиот, либо провокатор. Оба варианта - принимаются к рассмотрению!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

да как-то посрать, что вы там принимаете к рассмотрению, завистник.

раскрыть ветку (0)
13.05.2023, 04:59
Санкт-Петербург

НиктоПишет 10.05.2023 в 11:41
а она заработала. даже если минетом.

"Не насасала, а падарили!" ©какая-т там шлюшка

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ну, даже если и подарили.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
13.05.2023, 04:55
Санкт-Петербург

НиктоПишет 10.05.2023 в 10:49
им почему-то мешают блогеры и представители других профессий, когда не нужно за подачку в виде зарплаты в грязи впахивать с утра до ночи.

Для стремления "жить по-человечески" - работать надо, а не это вот всё: писькой мелькнула, жопой сверкнула, чей-то (опять - не свой!) музон воткнула - и подгребай бабосик за рекла-а-му!.. А коснись чо - даж куличики (руки-то - из жопки!) - и то у собаки из-под хвоста выходят качественнее и долговечнее! Тьфу!

+3 / 0
Ответить
DELETE

ДмитрийПишет 13.05.2023 в 04:55
надо

кому надо? вам? вот и работайте.

кстати, блогерство - это тоже работа.

завидовать нехорошо.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Ну если сами все понимаете, зачем тогда пишите такое? Просто так, хайпануть, какие нибудь лайки получить

+2 / 0
Ответить

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 10.05.2023 в 10:49
зачем тогда пишите такое?

Кому Вы предлагаете это делать (пишИте), грамотей от юриспруденции...

+3 / 0
Ответить

Вы лучше за собой следите и за своими ошибками.

+2 / 0
Ответить

НИЧЕГО не сделать! Вам продали ТОТ экземпляр телефона, который был выставлен для продажи и по ТОЙ цене, которая была указана на его ценнике. В данном случае название модели никакой роли - не играет. Это ваш ответ, дорогой пенсионер. Воткнули тире там, где оно и близко не нужно. Так что в своих глазках бревна ищите лучше.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Хотят все и сразу - тик-токеры.

Ещё лень и отсутствие интереса к реальной жизни.

Ни у всех, конечно, но у очень многих.

+24 / -4
картой
Ответить

А, если не сразу - то, извините, ради чего? кого? вкалывать за 3 копейки?

Ради путиных, сечиных, миллеров, дерипасок?

Ты хоть в 10 смен на их заводах работай - дети все равно в нищите помрут.

+34 / 0
Ответить

Нет. Брат работал на заводе, зп небольшая, но не 25тыщ. Работа тяжёлая, но и форма, и полный соцпакет, и в черте города, 15 мин на машине от дома. Друг тоже токарь на заводе, там зп больше 50 и тоже полный соцпакет. Не так все плохо.

+4 / -3
Ответить

Так это же в Москве 50 тр. А в регионах значительно меньше :(

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

НеляПишет 09.05.2023 в 15:25
Хотят все и сразу - тик-токеры.

Ещё лень и отсутствие интереса к реальной жизни.

Так в этом случае - гипертрофированная ЛЕНЬ действительно работать и трудиться при своём желании получить немедленный результат, не прикладывая особых усилий.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (207)

Трудоголизм или что уже не норма

В современном мире сложно понять, где проходит грань между ответственным сотрудником и человеком, у которого навязчивая идея слилась в экстазе с корпоративным чатом. Давайте проведём экспресс-диагностику.

Стоит ли работать в банке?

Работа в банковской сфере привлекает многих соискателей, но, как и в любой отрасли, здесь есть свои преимущества и недостатки. Рассмотрим их детально. полный соцпакет (отпуск, больничный, пенсионные отчисления).