Disney стремится увеличить прибыль на Disney+ за счет большего количества рекламы, меньшего количества контента и более высоких сборов.
Disney изложила план прибыли для стримингового сервиса Disney+ в своем обращении к инвесторам после того, как сообщила о своих последних квартальных результатах, и это, вероятно, не очень обрадует своих клиентов. Это влечет за собой сокращение предлагаемого контента, продажу большего количества рекламы и взимание более высокой платы за подписку.
Для инвесторов новость о потоковой передаче была хорошей новостью.
Disney+ и два других его сервиса, ESPN+ и Hulu, вместе сократили убытки на 228 млн долларов, или на 13%, по сравнению с прошлым годом, до 659 млн долларов. Улучшение по сравнению с предыдущим кварталом было еще больше, так как убытки сократились почти на 400 миллионов долларов с 1,1 миллиарда долларов.
Дисней сделал это, сократив количество подписчиков на Disney+ на 2% до 157,8 млн и на 1% в целом, если включить ESPN+ и Hulu в общее количество подписок. Компания смогла сократить убытки за счет меньшего количества подписчиков за счет более высокого дохода от подписки и снижения затрат на маркетинг, что частично компенсировалось более высокими затратами на программирование и производство.
Однако постоянные усилия компании по сокращению убытков и началу получать прибыль от потокового бизнеса могут разочаровать некоторых людей, которым понравился Disney+.
Меньше потокового контента
Прежде всего, он рассчитывает удалить часть своего существующего контента в потоковых сервисах, и в текущем квартале будет взиматься плата в размере от 1,5 до 1,8 млрд долларов, связанная с удалением этого контента. А генеральный директор Боб Айгер сказал, что в будущем компания будет производить меньше контента для сервисов.
«Очень важно, чтобы мы рационализировали объем контента, который мы создаем, и то, что мы тратим на производство нашего контента», — сказал Айгер о сокращении потокового сервиса.
Во-вторых, компания стремится увеличить количество рекламы на своих различных сервисах, включая европейскую версию Disney+ с рекламой, которая дебютирует в конце этого года.
«Мы только начали поверхностно изучать, что мы можем сделать с рекламой на Disney+, и я невероятно оптимистичен в отношении нашего долгосрочного рекламного позиционирования», — сказал Айгер.
Более высокие сборы
И для тех подписчиков, которые хотят платить за версию Disney+ без рекламы, они будут платить более высокую плату за подписку, сказал Игер, «чтобы лучше отразить ценность наших предложений контента».
Компания заявила, что наблюдала лишь незначительное снижение числа подписчиков на услугу с включенной рекламой, когда она повысила тарифы на подписку. И он сказал, что хочет увеличить тарифы на подписку на услугу без рекламы отчасти для того, чтобы привлечь больше подписчиков к версиям с рекламой, поскольку он может зарабатывать больше денег, продавая рекламу, когда у нее будет больше подписчиков.
Медиа-компании, такие как Disney, видят необходимость в развитии потоковых сервисов, поскольку все больше и больше домохозяйств отказываются от традиционных кабельных или спутниковых услуг. Айгер сказал, что Disney все еще изучает правильную бизнес-модель для потоковой передачи в процессе перехода.
«Мы по-прежнему являемся стартапом во многих отношениях. Целью были, как известно, глобальные сабы. И мы хотели заполнить так называемые цифровые полки как можно большим количеством контента, чтобы достичь максимально возможного прироста подписки», — сказал он.
Но компания хочет быть осторожной в сокращении своих предложений, не пугая подписчиков отменой.
«И теперь, когда мы расширяем бизнес с точки зрения глобального присутствия, мы поняли, что создали много контента, который не обязательно способствует росту субподрядчиков», — сказал Айгер. «И мы становимся гораздо более хирургическими в отношении того, что мы делаем. Поэтому, поскольку мы стремимся сократить расходы на контент, мы стремимся сократить их таким образом, чтобы это никак не повлияло на количество подписчиков».
Скорректированная прибыль снизилась
В целом компания сообщила о снижении скорректированной квартальной прибыли, заработав 1,9 миллиарда долларов, или 93 цента на акцию, без учета особых статей, что соответствует прогнозу аналитиков, опрошенных Refinitiv, но на 9% меньше, чем 2,1 миллиарда долларов, которые она заработала на этой основе в год. ранее.
С учетом особых статей чистая прибыль почти удвоилась с 1,1 млрд долларов до 2,1 млрд долларов. Выручка выросла на 13% до 21,8 млрд долларов.
Операционная прибыль от кабельных и вещательных сетей упала на 1 млрд долларов, или на 35%, до 1,8 млрд долларов из-за снижения доходов от рекламы. Выручка от продажи контента, включая билеты в кино и лицензирование, выросла на 18% до 2,2 млрд долларов, хотя с учетом затрат этот сегмент бизнеса практически безубыточен.
Бизнес тематических парков преуспел, так как операционная прибыль выросла на 23% по сравнению с прошлым годом до 2,2 млрд долларов. Этому способствовало увеличение прибыли в его международных парках и курортах из-за роста в шанхайском Диснейленде, парижском Диснейленде и гонконгском Диснейленде.
Доходу от внутреннего парка способствовало увеличение количества дней пассажирских круизов по круизной линии Диснея по сравнению с прошлым годом. У курорта Walt Disney World Resort во Флориде был более низкий доход из-за более высоких затрат, что частично компенсировалось увеличением объемов.
Айгер отвечает на нападки ДеСантиса на Disney World
В прошлом месяце Disney подала иск против штата Флорида в федеральный суд, обвинив его в попытке штата наказать компанию за осуществление своих прав, предусмотренных Первой поправкой, против законодательства, поддержанного губернатором Роном ДеСантисом и контролируемым республиканцами законодательным собранием штата. Государство пытается отобрать власть у Disney, чтобы контролировать земли под Disney World и вокруг него, которые компания долгое время контролировала через специальный налоговый округ. Округ передал эти полномочия самому Диснею незадолго до того, как здание штата Флорида приняло закон, согласно которому округ возглавили его собственные назначенцы.
Штат Флорида подал встречный иск против Disney , и ДеСантис заявил, что это делается для того, чтобы уравнять правила игры и помешать компании жить по другим правилам, чем другие предприятия в штате.
Во время телефонного разговора Айгер защищал действия Диснея, говоря, что существует около 2000 специальных районов, подобных тому, что находится в центре спора, предназначенных для того, чтобы «кстати, нам и другим было легче вести бизнес во Флориде». И мы построили бизнес, в котором, как мы уже говорили, работает более 75 000 человек, и который привлекает в штат десятки миллионов человек».
«Если цель состоит в том, чтобы уравнять правила игры, — сказал Айгер, — тогда необходимо единообразное применение закона или государственного надзора за особыми районами или применять ко всем особым районам».
Айгер никогда не упоминал ДеСантиса по имени в своих комментариях в среду. Но Айгер сам уловил более ранние комментарии, которые он сделал во время ежегодного собрания Диснея, на которых он предположил, что нападение губернатора и штата на Дисней было « против бизнеса ».
«Нашей главной целью всегда была возможность продолжать делать именно то, что мы делали», — сказал Айгер. «У нас есть огромная возможность продолжать инвестировать во Флориду. Я отметил, что в ближайшие 10 лет мы планируем инвестировать 17 миллиардов долларов, что государство должно от нас требовать. Мы работаем ответственно. Мы платим свою справедливую долю налогов. У нас работают тысячи людей».