Соловьев Алексей Викторович
Соловьев А.В. Подписчиков: 15976
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 531.8к

Назад в СССР: великая, могучая страна, где всё на благо народа. Почему некоторые ругают СССР?

868 дочитываний
447 комментариев
Эта публикация уже заработала 44,65 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 15.05.2023 эта публикация заработала 700,00 рублей
Зарабатывать

Назад в СССР: великая, могучая страна, где всё на благо народа. Почему некоторые ругают СССР?

Союз Советских Социалистических Республик. СССР. Моя Родина. Мое прошлое. Великая, могучая страна, где всё было на благо народа, где гражданин был самой высокой ценностью, пала в результате преступления злодеев, пришедших к власти. Остались лишь воспоминания и ностальгия. Для меня нет более прекрасной страны. Почему же некоторые ругают СССР, недовольны тем, как мы жили?

Образование в СССР

Назад в СССР: великая, могучая страна, где всё на благо народа. Почему некоторые ругают СССР?

Это было самое лучшее образование в мире. Ученикам давали знания в школе, на уроках. Не нужно было искать репетиторов, да и не было их. Программа была доступной для восприятия. Проверка знаний в виде экзаменов не давила на психику детей. Учитель был авторитетом.

Сейчас система образования – это только название.

Медицина, здравоохранение в СССР

Назад в СССР: великая, могучая страна, где всё на благо народа. Почему некоторые ругают СССР?

Медицина была бесплатной. Врачи действительно думали о здоровье людей, о клятве Гиппократа. Не было вымогательства денег за операции. Сейчас в больнице укол бесплатно не сделают. За проведение операции вообще молчу. Нет денег – хоть помри прям в больнице.

Экономика, промышленность, сельское хозяйство

Назад в СССР: великая, могучая страна, где всё на благо народа. Почему некоторые ругают СССР?

Назад в СССР: великая, могучая страна, где всё на благо народа. Почему некоторые ругают СССР?

Строились и работали во всю мощь фабрики и заводы. Огромное количество рабочих мест. Развивалось и обеспечивало всю страну продуктами питания сельское хозяйство.

Где сейчас все предприятия? В руках у жуликов. Где сельское хозяйство? Уничтожено. Остались фермерские хозяйства.

Уровень жизни населения

Жили хорошо. Зарплата позволяла работающему человеку прокормить семью. Сейчас все в кредитах, без которых невозможно обойтись. Строилось жилье. Была уверенность в завтрашнем дне. Сейчас вы уверены, что завтра будет работа, кусок хлеба на столе? Нет.

ЖКХ

А если коснуться темы ЖКХ? Разве столько в СССР каждый месяц люди отдавали государству? Все стоило копейки. Разве было, как сейчас, подорожание тарифов ЖКХ по два раза в год? Не было.

Идеология

Нас с детства воспитывали в любви к Родине, в уважении к старшим, к взаимовыручке, к самопожертвованию ради своей страны.

Именно это воспитание и вырастило поколение победителей в ВОВ. Поколение первых. Первых везде. А сейчас кроме показухи по ТВ нет ничего.

Мнение автора

Тогда почему есть люди, которые ругают СССР, критикуют? Что им не нравилось? В чем причина такого отношения к стране, которая давала им всё, не беря ничего взамен? Я не понимаю. А вы можете понять? Есть ли для осуждения веские аргументы?

Публикация является авторским текстом, источники не использовались.

447 комментариев
Понравилась публикация?
119 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Соловьев Алексей Викторович
Комментарии: 447
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я застал советский период, так вот, путинский период сюда никак не влезает. Раньше жизнь была лучше, советские рубли, другие цены, а какое качество товаров было, хоть и был дефицит. Но хотя бы говно не выпускали. У этой страны даже своего гимна нет, советский аналог. У нас до сих пор живут на всем советском.

+35 / -4
картой
Ответить

согласен с Вами

+8 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В СССР работали очень многие социальные лифты как швейцарские часы, а сейчас страна напоминает мордор!!!

+27 / -4
Ответить

так и есть

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В хохляндию. Там тебе покажут мордор. Быстро и доходчиво.

+4 / -9
Ответить

Иринушка, брысь в свою психушку, не отходи от графика приема лекарств.

+10 / -2
Ответить

ой ужас

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Иринушка, я с вами водку не пил, извольте на "вы".

А вам рекомендую посетить психотерапевта.

Да и над культуркой Анатольевна следовало бы поработать.

Живёте в Москве, но явно не москвичка!!!

+5 / -1
Ответить

У тебя хама культурка просто прет. Во все дырки.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

культура дело тонкое

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 12.05.2023 в 13:19
Я застал советский период, так вот, путинский период сюда никак не влезает.

Да, сейчас у них всё держится на бесконечной агрессивной пропаганде. Хотя люди постепенно начинают понимать, что есть что, и икто есть кто.

+20 / -3
Ответить

начинают

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 12.05.2023 в 15:43
Да, сейчас у них всё держится на бесконечной агрессивной пропаганде.

На пропаганде чего? 🙄Это СССР закончился вместе с пропагандой

+1 / -1
Ответить

ЖаннаПишет 13.05.2023 в 09:03
На пропаганде чего?

На пропаганде либерастии. А в СССР пропаганды, как таковой, не было, ибо правда - это не совсем пропаганда.

+4 / -1
Ответить

Какой ещё либерастии? 🤣 В России либерастов 2%, остальные их ненавидят. А сейчас ещё меньше - половина либерастов за границу сбежала. А СССР почему развалился, по-вашему? Не из-за краха идеологии?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЖаннаПишет 13.05.2023 в 09:25
В России либерастов 2%,

Да, 2%, но вся власть у них.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

мы за правду

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

и это одна из причин.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЖаннаПишет 13.05.2023 в 09:25
СССР почему развалился, по-вашему?

ЖаннаПишет 13.05.2023 в 09:25
СССР почему развалился, по-вашему?

Это была спецоперация США - они нашли предателей, и с помощью их всё провернули. Не помните, что ли, как 3 гада приехали в Беловежскую пущу, и под контролем США всё провернули, ельцин ( это тот тип, который в Конгрессе США орал: Боже, храни Америку!) сам говорил, что он от туда звонил презику США и всё с ним согласовывал, а у народа он не спрашивал, хотя народ на референдуме проголосовал ЗА СОХРАНЕНИЕ СССР!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 13.05.2023 в 09:47
но вся власть у них.
Это которые «мы здесь власть»?😀 Вы, кажется, что-то совсем другое либерастией называете. Власти у них с каждым годом все меньше, а сейчас особенно мало

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЖаннаПишет 13.05.2023 в 10:14
Вы, кажется, что-то совсем другое либерастией называете.

Наоборот, это Вы не хотите либерастов называть либерастами, или не догадываетесь, что они просто притворяются нелиберасами, а сами те же самые ельцинойды, сабчаковцы, чубайсойды, и прочие абрамовичи...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 13.05.2023 в 09:57
Это была спецоперация США - они нашли предателей, и с помощью их всё провернули

Проблема в том, что предателей оказалось чересчур много - все до одной республики радостно ломанулись на выход. Значит, что-то не так было в государстве, раз его оказалось так легко развалить. Да и народ на защиту не встал

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СССР сила была. уверенность

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

сейчас пропагадируют больше

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

В СССР была уверенность в завтрашнем дне. Это ключевое отличие от нынешних времён, когда никто не возьмётся предсказать, что будет завтра или через год. Моя мама работала, один созыв была депутатом, родила и вырастила троих детей. В 22 года они с отцом купили кооперативную 1к квартиру. Позже, за счёт предоставленных государством квартир "на расширение" квартиру

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А чего у нас было-то кроме рублей ? Могли валюту купить ? Да фигу.

+7 / -18
Ответить

а нужна она была? в валюте счастье? Вы сейчас сколько валюты держите на счетах или под подушкой?

+8 / -2
Ответить

"Могли валюту купить ? Да фигу".Как всегда херню порит.В СССР была валюта наз.они "боны" или "чеки" Внешпосылторга и были для этого маг-ны такие как "Альбатрос" и "Березка".Получали их военнослужащие и специалисты которые служили или работали за рубежом.Выдавались спец.спр-ки о том что вы можете пользоваться услугами этих магазинов при предъявлении удостоверения или паспорта.А продукция была только извест.брендов ни какого Китая даже Юж.Кореи не было.В основном Япония,ФРГ,Франция,США и т.д.Чем не валюта?

+4 / -1
Ответить

Идиот ? Видимо да. Тех, кто имел чеки, как и работавших тогда заграницей, было даже не малое, а ничтожное количество. А нам, простым смертным, курс был также интересен, как жизнь на Луне. Потому что никогда бы нам ничего не продали. Вы бы еще рассказали про госдачи "для всех"......

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Идиотка видимо ты.Если не соображаешь лучше промолчи.Говоришь " ничтожное количество"Лично я как в/спец был в Сирии,Ливане.Наши ребята в САР находились с 1983 по 1992.А ск.ребят за 10 лет прошло через Афган.А также Вьетнам,Куба,Ангола,Йемен и т.д.а гражд.спецы где их только не было.И это ничтожное количество! А моряки как торг.так и ВМФ СССР.Магазины этой торговой сети существовали в Москве, Ленинграде, столицах союзных республик, крупных областных центрах и в некоторых портовых и курортных городах (в Сочи, Севастополе, Волгограде, Ялте, Новороссийске, Измаиле, Выборге и Находке).В одной Москве их было больше десятка.По памяти на ул.Горького Б.Дорогомиловской,на Краснопресненской,в Гуме,Цуме и т.д.Вот была настоящая валюта и на хрен нужны эти баксы и евро.На эти чеки можно было купить совершенно все.От иномарки до мебели,продукты питания,парфюрм,электронику.И не китайскую как сейчас.А люди кто их имел были обычные гражд.СССР.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А за темой разговора следить не пробовали ?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Иринушка АнатольевнаПишет 12.05.2023 в 20:29
А чего у нас было-то кроме рублей ? Могли валюту купить ? Да фигу.

Ну, сейчас наверное хоть насытились валютой? Довольны?

+3 / -1
Ответить

насытились

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
13.05.2023, 06:48
Санкт-Петербург

А зачем вам валюта - то?

+4 / 0
Ответить

Во всех рекламах нам советуют как можно заиметь много шальных денег,

при этом рекламы сопровождаются пачками долларовых банкнот. Интересно, кому это надо?

+4 / 0
Ответить
13.05.2023, 17:22
Санкт-Петербург

Мошенникам.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ясно кому

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

В СССР за всё рассчитывались рублями.А зачем тебе валюта понадобилась?

+5 / -1
Ответить

Виктор ВПишет 13.05.2023 в 09:05
зачем тебе валюта понадобилась?

Действительно, зачем в СССР валюта? За границу все равно не пускали ))

+7 / 0
Ответить

и правильно делали

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как это не пускали? Я ПОБЫВАЛ В СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ В 15 странах и без валюты! Это были: Эстония, Литва, Латвия, Белоруссия, Украина и т.д.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.05.2023, 17:20
Санкт-Петербург

Так какая - же это заграница.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда ему знать.....

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну да

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

верно

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ответ без вопроса всегда читаете ?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

счастлив человек или нет - зависит от конкретного человека. Но страдалиц среди знакомых мне "женщин СССР" нет. Мама "сотоварищи" и сейчас регулярно ходят в филармонию, театр, на выставки, в кафе. Буду рада, если в свои 75 лет буду жить также счастливо, как сейчас живёт моя мама.

Со товарищи пишется раздельно, а не слитно!?

+2 / 0
Ответить

не важно

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

дай Бог

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)
13.05.2023, 07:17
Санкт-Петербург

А потому что большинство из старого поколения не приняла капитализм, та как не было воспитано капиталистами, до нулевых, все держалась на старом советском и *совках*. Это после нулевых, что - то начало зарождаться новое, но тут опять не было хороших воспитателей, от дореволюционных купцов и промышленников их авторитета и чести след простыл. Учителей- то было западных навалом, а вот хороших и правильных воспитателей не хватало. Поэтому и выросли милениум, новые поколения, в потьмах наощюпь, учась на собственных ошибках, а это ведь труднее и дольше, чем на чужих, хотя это спорный вопрос на чьих учиться лучше., но я не об этом. Доверчивыми были, не смогли разглядеть западного волка, в овечьей шкуре. Заплутали не той дорогой, дорогой приспособленцев, а не новаторов - удел страны третьего мира, в системе ВТО. Теперь осознали, да время много потеряно.Отстали сильно, в зависимость впали. Ну а про гимн свами не согласен. Все новое - это хорошо забытое старое. И я вообще считаю что путь к победе унас сейчас один, воссоединение старого с новым, если создадим гибрид, лучшего из СССР с лучшим современным, то вырулим, ну а если нет, конечноне развалимся, для этого нужны другие предпосылки, но уж точно, запад никогда не догоним. так и будем плестись вхвосте, пока не додавят окончательно.

+10 / 0
Ответить

СССР великая страна была

+6 / 0
Ответить

Была. Увы 🤷‍♀️

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Но с правильного пути мы уже сошли. Сравните две конституции 1936 года и 1977 года.

И вы поймете, что конституция 1977 года уже вела страну в тупик.

+9 / 0
Ответить

Интересно, я нет курсе. А что такого важного изменилось?

+2 / 0
Ответить

я тоже если честно даже не задавался таким вопросом

+3 / 0
Ответить

Изменилось ВЛАСТЬ СОВЕТОВ на власть КПСС.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То есть КПСС стал главнее в 1977?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы вообще Конституции читали? В Конституции 1936 года нет упоминания

о главенстве КПСС, а вот в конституции 1977 года она появилась. Правда сначала ген. сек на двух стульях сидел, а потом уже Конституция 1977 года узаконили что глава государства это ген. сек.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

понял

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну да

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ясно

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Изменилось ВЛАСТЬ СОВЕТОВ на власть КПСС.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (6)

Разве можно сравнить Россию и СССР? В СССР была уверенность, что в работе, что в учебе, что в лечении. А сейчас в больницу не попасть. Работа только для мигрантов. Учеба платная. А главное в СССР человек человеку был друг, а сейчас волк или враг. Попрошаек не было, бомжей не было. Страшно, во что превратилась наша страна. В мигрантское гетто.

+29 / -4
картой
Ответить

Вы все верно сказали

+8 / 0
Ответить
DELETE

Вот, у меня также, мама (1950 г.р.) все успевала, целый день на работе, по вечерам готовила и убирала, ещё и огород был. И вовсе не выглядела измученной и несчастной. Ещё как-то успевала читать книги и смотреть телевизор, непонятно как это возможно.

они могут

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГришаПишет 13.05.2023 в 15:25
И вовсе не выглядела измученной и несчастной.

Не выглядеть и не быть - разные вещи

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Шмидт Александр АлександровичПишет 12.05.2023 в 14:19
. А сейчас в больницу не попасть. Работа только для мигрантов. Учеба платная.

Все три пункта - неправда. Частные случаи выдаёте за правило

+4 / -7
Ответить

полная правда

+4 / -1
Ответить

Вокруг меня люди лежат в больницах, имеют работу и поступают учиться на бюджет. А значит, вы пишете неправду.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
18.05.2023, 10:59
Большая Мурта

Нет, Александр Александрович, так он и есть. Был в районной больнице у хирурга, надо было получить направление в краевую больницу к сосудистому хирургу (в районе такого нет). Оформили заявку. Через неделю приходит бумага, что я прошел дистанционное лечение в краевой больнице у сосудистого хирурга. Как Вам такое лечение. А идти в платную клинику - деньги на ветер.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Шмидт Александр АлександровичПишет 12.05.2023 в 14:19
Попрошаек не было, бомжей не было

Бомжей не было?? Вы это серьезно, молодой человек? А что за название такое - "бомж", вы хоть знаете? Ну явно же нет. БОМЖ - это аббревиатура "Без Определенного Места Жительства", придуманная в советские(!!) времена милицией. Тогда аббревиатуры были модным сленгом. И вы утверждаете, что "бомжей , якобы, "не было",? А вот название этим гражданам придумали! Врите, да не завирайтесь. Сейчас много легенд о тех временах сочиняют. Почитаешь, - и не знаешь, смеяться или плакать. Прям "город Солнца" какой-то. И чем это люди тогда им были недовольны? И почему в буквальном смысле под танки бросались во время ГКЧП, - только бы обратно в этот "рай" не вернуться?

(можете минусить, склько влезет. Только Правду пальцем не заткнешь. А уж дизлайками и подавно)

+3 / -8
Ответить
DELETE

Жили, любили, верили ,работали грустили и радовались всё точно также как и сейчас. Смешно читать. Ныть по каждому поводу и правда у нашего поколения и поколения наших мам было не принято. Мы больше любим детей и своих родителей чем себя и это правда. Это не плохо. И мы тоже самодостаточные, только приоритеты у нас другие.

любовь всегда была и есть

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Моя мама вышла замуж в 30, она особо не спешила, т.к. всегда было много поклонников. И бабушки выходили лет в 25, не раньше. Никто никого в 20 замуж не гнал, это видимо у некоторых была боязнь остаться старой девой, вот и пишут...

ага

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

были. не столько конечно

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не правы. БОМЖи в СССР были идейные, зачастую у них было место жительства, они просто не хотели жить в комфорте, даже в тогдашнем). Сейчас в основной своей масссе - это вынужденные БОМЖи, которые потеряли жилье по той или иной причине (я не говорю об алкозаврах и наркошах), а причины - кабала банка, процветающее и не останавливаемое на уровне правительства мошенничество и пр. А дальше цепочку продумайте сами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анастасия, полностью согласен с Вами. Вы, наверное, входите в число очень немногих граждан России, у которых еще осталось здравое мышление. Притом что каждую проблему, каждую вещь нужно всегда рассматривать с двух сторон - положительной и отрицательной. И всегда будет перевес в ту или иную сторону. Главная же наша проблема состоит в том, что люди, власть предержащие, не сумели за этот довольно существенный исторический срок воспитать настоящего "гражданина своей страны" - ни в политическом, ни в нравственном плане. Но ориентировались исключительно на рынок. Помните выражение "Рынок все расставит" (Гайдар, Чубайс, Кудрин и т. д...). Какая-то странная амнезия у властей: совсем забыли многовековых врагов России, стремящихся разрушить нашу страну и поработить или уничтожить ее народ, начиная уже с конца первой половины XIV-го века. И если сейчас не уничтожить весь нацизм, всю бандеровщину в так называемом "государстве Украина", пойти на какой-то хоть и временный компромисс, то вполне может статься, что России, да и всем славянским народам придет "заслуженный" конец, а, скорее всего, и этой нашей неудавшейся цивилизации...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

СПАСИБО. ПУТИН РАЗВОЛИЛ ТАКУЮ СТРАНУ. ВОСТАНАВЛИВАТЬ БУДЕМ ЛЕТ 50 А ТО И БОЛЬШЕ.

+4 / -1
Ответить

Путин развалил? А после 80-х и 90-х точно было что ещё разваливать, или у вас амнезия?

+2 / 0
Ответить

Путин добил, что ещё оставалось. А точнее раздал всё что может барыгам (включая недра)...

+1 / -2
Ответить

Вы очень плохо знаете новейшую историю🥱

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я в ней жил!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

лутще не знать путинскую историю. как страшный сон.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

МАЛОГРАМОТНЫЕ ТОЛЬКО ГЛУПЦЫ МОГУТ ПОНОСИТЬ СССР ...Тогда всё принадлежало народу : фабрики,заводы,пароходы,земля, ....А сейчас это ВСЁ принадлежит 10% зажравшимся дормоедам....МЫ ИХ ПОНОСИМ ВСЕГДА И ВЕЗДЕ ,А СДЕЛАТЬ УЖЕ НИЧЕГО НЕ МОЖЕМ!!!!!

+21 / -3
картой
Ответить

именно так

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Думаю, что мы или придём к Китайскому варианту, или, я думаю, страна развалится.

Спасти страну может ТОЛЬКО прогрессивный налог на чистую прибыль до 77% на ростовщиков-банкиров и до 47% на производителей, которые 30% своей чистой прибыли( кроме 47% налога) дополнительно тратят на развитие производства. Те же, что не развивают производство, облагаются налогом как и ростовщики в 77%.

При этом вывод капитала возможен ТОЛЬКО после уплаты налогов!

А это всё даст возможность и поднять зарплаты и пенсии а это в свою очередь и подъём экономики в целом

хорошее предложение

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.05.2023, 06:36
Санкт-Петербург

При ваших выкладках, капитализм - бы загнулся, а на его костях взрос - бы коммунизм! А вариант, что не придем, ни к какому предложенному вами варианту, вас не устраивает? Тридцать лет ведь не разваливаемся, еще тридцать точно не равалимся, ну а после нас хоть потоп. Поднимуться зарплаты, люди погибнут от переедания им опостылит жизнь от того что у них все есть и им больше нечего хотеть, начнеться суицид. Ваше предложение батенька, архи - стремно для общества.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем вывод капитала? В остальном поддерживаю.

+3 / -1
Ответить

да

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
13.05.2023, 16:00
Великий Новгород

Михаил ЗахаровичПишет 12.05.2023 в 18:19
Те же, что не развивают производство, облагаются налогом как и ростовщики в 77%.

Бюджетная сфера? Педагоги, медики, деятели культуры (музейные работники, библиотекари и ТД). Чистая наука (не прикладная)? Тут как быть?

+4 / 0
Ответить

Да не знает он. Главное врага назначить. Как та борьба за мир, что после камня на камне не останется.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.05.2023, 14:49
Санкт-Петербург

Он имел ввиду не бюджетников а сферу бизнеса. Если педагоги медики в частном бизнесе то конечно 77, они доят абывателя, еще как.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сам-то понял, что налепил ? Тупой примитивный популизм во всей красе.....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил Захарович, вы настоящий "Шариков" из кино, которому нравиться чужое взять и поделить. Так ещё кайзеровский политический диверсант Ульянов делал при устройстве "военного коммунизма", что привело к голодомору и полному развалу хозяйства и самой империи, но потом через НЭП и с помощью ЧК и РККА отвалившиеся территории собрали в СССР, подманив выгодой и привилегиями.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

И много вы тогда решали на своих заводах ? Нет. А может жили, как руководство завода ? И близко нет. А как живет партийно-комсомольская номенклатура не знали ? Врете, все знали. Простым людям это и не снилось.

+5 / -16
Ответить

сейчас еще хуже

+5 / -1
Ответить

Хуже чем что ? Голода после войны, жизнь десятилетиями в коммуналках, дефицита на все ?

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Иринушка АнатольевнаПишет 12.05.2023 в 20:26
И много вы тогда решали на своих заводах ?

ВСЁ!!!

А, сейчас вааще, людей в стадо превратили... Вы имеете сейчас, хоть какое-то право, хоть на что-то...? Хренас два!

+5 / -1
Ответить

ни на что

+3 / -1
Ответить

ВЫ точно юрист ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А что все ? Как чего-то вынести ?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
28.06.2023, 08:55
Краснодар

Иринушка АнатольевнаПишет 12.05.2023 в 20:26
И много вы тогда решали на своих заводах ? Нет. А может жили, как руководство завода ? И близко нет. А как живет партийно-комсомольская номенклатура не знали ? Врете, все знали. Простым людям это и не снилось.

Сколько тебе лет девочка? У меня рабочего стажа (45 лет) наверняка больше чем тебе лет. В советское время на каждом предприятии была профсоюзная организация гарант прав и свобод рабочего класса. Без согласия профкома руководитель любого ранга не мог нарушить права и свободы рабочего - охраняемые НАРОДНОЙ КОНСТИТУЦИЕЙ СССР. ЭТО Я ТЕБЕ ГОВОРЮ - ПРОПЛАЧЕННЫЙ ПРОВОКАТОР.

0 / -1
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
28.06.2023, 13:20
Москва

Игорь - правдорубПишет 28.06.2023 в 08:55
ПРОПЛАЧЕННЫЙ ПРОВОКАТОР.

Интересная у вас, Игорь, подпись! Говорящая!

Игорь - правдорубПишет 28.06.2023 в 08:55
Без согласия профкома руководитель любого ранга не мог нарушить права и свободы рабочего - охраняемые НАРОДНОЙ КОНСТИТУЦИЕЙ СССР.

История из жизни:

Выбрали меня - комсомольца, председателем профсоюзной организации нашей фирмочки. Была у нас сотрудница - молодая мама. Попросила она режим сокращенного рабочего дня. А инспектор отдела кадров (со сталинских времен тетенька) уперлась: Не позволю! Мы на работу на 3 месяц после рождения ребенка выходили, а тут - и декретный им, и прочее... А они работать не хотят!

Дошло до того, что сотрудница стала убегать после обеда - вылезала через окно (благо - первый этаж) и к метро... Так - заметили - донесли! Встал вопрос об увольнении, как злостной прогульщицы... Я встал на защиту... Ходил в партком... к директору... Ссылался на КЗОТ. Согласились - имеет право она на такой график - сокращенный рабочий день! Издали Приказ... Мне попеняли, что я не поддержал Отдел кадров, Партком и Администрацию в единении с их позицией... А на следующий год на общем профсобрании за меня проголосовала только молодежь (40%) и Пред.профкома меня не избрали...

Я по этому поводу не расстраивался, главное - защитил права молодой мамы!

+3 / 0
Ответить
29.06.2023, 09:28
Краснодар

АлександрПишет 28.06.2023 в 13:20
История из жизни:

Александр Ваш пример скорее исключение из правил. даже во времена СССР были такие руководители, и к сожалению и парткомы,но я полагаю это уже ближе к 90. Люди стали меняться резко в худшую сторону.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
29.06.2023, 11:56
Москва

Игорь - правдорубПишет 29.06.2023 в 09:28
но я полагаю это уже ближе к 90.

В 1983 году это было. До Горбачева...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ага, сидела всякая никчемушка, то перекуры то разнос сплетен. А з/п получала, как все. И выгнать ее никак было. Это хорошо ?

+1 / 0
Ответить
29.06.2023, 09:35
Краснодар

Иринушка АнатольевнаПишет 28.06.2023 в 18:02
Ага, сидела всякая никчемушка, то перекуры то разнос сплетен. А з/п получала, как все. И выгнать ее никак было. Это хорошо ?

ОПЯТЬ ТЫ ВРЁШЬ. В советское время был рабочий коллектив и председателя профкома избирал именно коллектив предприятия. В моём случае меня избирали в течении 7 лет до ухода на пенсию и в первую очередь все нарушения КЗОТ рассматривал именно профком.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Правдоруб", очнись. И читай внимательно на что отвечаешь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Татьяна, зачем вы врёте, добросовестно ошибаетесь или демонстрируете свою некомпетентность. В СССР никогда и ничего не принадлежало народу. Всем, что имелось на территории СССР распоряжался класс партийной номенклатуры. Партия была всего одна под разными названиями РСДРП (б), ВКП(б), КПСС и всё что ранее принадлежало частным лицам, включая даже саму жизнь гражданина СССР фактически принадлежало правящему режиму во главе с вождем или фюрером. Фюрером с начала считался кайзеровский политический диверсант Владимир Ульянов (Ленин), которого окружали криминальной ментальности деятели Свердлов, Бронштейн (Троцкий), Каменев Джугашвили(Сталин) и т. п.

Это лица совершенно не годные для управления бывшей империей, но тайным и силовым путем они ей управляли, не спрашивая разрешения у самих жителей. а монополизировав СМИ пиарились как могли и делили власть. Когда от голодомора ими организованного стали местами возникать восстания местных жителей, то и Ленин, и Троцкий, и Сталин и другие их подельники жесточайшим образом расправлялись с участниками подключая к карательным акциям армию.

В борьбе за высшую власть прочих конкурентов победил Джугашвили, недоучка, террорист и бюрократ со свей партийной группировкой. Он замыслил захватнические войны с соседями намечая этим способом достичь подобия мирового господства, которое намечали достичь через мировую революция сторонники Троцкого. Ресурсы СССР сталинская группировка мобилизовала и устроила милитаризацию "народного" хозяйства СССР, попутно реквизировав у крестьян выделенную ранее землю, под идеей коллективизации хозяйств. Самих крестьян превратили в колхозников. то есть крепостных беспаспортных трудяг с принижением ценности их труда до палочек за трудодни. Молодежь из колхозов стала переселяться в города,, где проживали опаспартизованные жители. Сталинский режим готовился к войне и совместно с подобны же социалистическим режимом проигравшим ПМВ Германии начал захваты и дележ чужих территорий. Ему повезло оказаться на стороне более ресурсоемкой антигитлеровской коалиции после того как германский фюрер напал на сосредотачивающуюся у границ РККА и СССР. Далее был "драп" до Москвы, оборона Москвы, поставки по Ленд-лизу, организованный голодомор Ленинграда с полублокадой, вступление США в войну против Японии и Германии, удачный разгром гитлеровцев под Москвой, попытка РККА наступать и ещё три года войны, где жизнь советских граждан обесценилась до предела, но ресурсы гитлеровцев закончились, что привело их к поражению, а СССР вместе с союзниками к победе во ВМВ. Победа принесла добычу - более четырех тысяч производств перетащил на свою территорию СССР из оккупированной им территории. При этом жилищный вопрос в СССР достиг особой остроты, так как жилья для жителей в СССР строилось мало, а то что строилось подбирала прежде всего для своих членов советская номенклатура, а остаток доставался особо нужным трудящимся. При этом советское государство тратило огромные средства на свой престиж и помощь нужным ему режимам в других странах, вплоть до военной помощи тайной и разнообразной. То что жизненный уровень в СССР очень низкий, качество быта убогое, высшую номенклатуру не очень волновали. Вождю хотелось иметь ядерное оружие и он все ресурсы направил на то, чтобы его иметь через кражи, подкуп и шпионаж. Получив атомное оружие советский режим осмелел и стал бодаться с США за передел зон влияния. Советская власть поистратила мужское население, поэтому в народное хозяйство привлекли женщин под угрозой выживания семьи. Пока Сталин оставался вождем Советская армия сохраняла свою мобилизационную численность и присутствие в разных странах. Когда Сталин сдох, то его преемники слегка передрались в схватке за трон, который в результате интриг достался Никите Хрущеву,- номенклатурному кадру из рабоче - крестьян. Никита был активным деятелем и инициативным сверх Меры. Он много чего сделал для улучшения качества жизни в СССР, но кое в чем перестарался. При нем началось массовое строительство довольно убогого жилья, почти завершилась электрификация страны, распахали целину. ворвались в космос, колхозники стали получать паспорта и даже пенсии, стали резко увеличивать количество студентов и т. д. Жизненный уровень стал реально расти, так как были отменена оплаты медицинских услуг низкого уровня, а также плата за образование, в котором заинтересовано советское государство. Народ хрущевское государство опять обмануло: вклады в виде гособлигаций сталинского периода были заморожены на двадцать лет. При полной монополизации советских СМИ получать реальную информацию было проблемно, но телевидение с отставанием от мирового, все же развивалось и с СССР. При Хрущеве была принята программа строительства материально - технической базы коммунизма в СССР сроком в двадцать лет. Только дела пошли не по планам, а по своему, медленно и скромно. захваченная добыча закончилась, работящие зеки отмотали свои срока, пленные немцы были отпущены по Германиям, экстенсивное развитие стало утихать. СССР стал принимать участие в международных делах, в спортивных соревнованиях, физичил, химичил и добивался медалей в любительском спорте. Начала развиваться транспортная инфраструктура, авиация, трубопроводный транспорт, внутригородской и междугородный. Из за разницы в уровне жизни появились желающие уехать из СССР в другие страны и их число стало расти, но их старались не выпускать. Приехать на ПМЖ в СССР желающих было не много. В 1964 году случился коллективный заговор: "царя Никиту" отправили на пенсию. а власть перешла к коллективу, который вскоре распался в пользу генерального секретаря Брежнева. Хрущевские планы были забыты в пользу новых брежневских, с гонкой вооружений, вьетнамской и афганской войной, воровством и закупом иностранных производств и технологий, тайными и явными делами и делишками. Брежнев стал самым награждаемым правителем в мире: он постарел, утратил прыть, но на троне сидел до кончины, как и всё его окружение из старцев. А страна жила в "застое" пила подорожавшую водку, коньяк, делала бормотуху, стояла в очередях за мясом, колбасой и импортными товарами, за проводкой телефона, за новыми телевизорами, легковыми авто, книгами, джинсами, фильмами и т. д. Стали появляться народные кумиры, космонавты, целители, артисты, писатели, жулики, воры, герои, вечные директора, прокуроры, судьи и т. п. Обычный житель уже не мог себе позволить иметь многодетную семью, так как его доход не позволял при этом жить на достойном уровне. Полученные деньги в зарплату потратить на культурный досуг мог не каждый. Многие стали употреблять излишнее количество алкоголя, появились и наркоманы, но в небольшом количестве. Бездомных было мало, за тунеядство можно было получить тюремный срок, но обман, обсчет, низкий уровень обслуживания, проблемы с жильём, недостаток гостиниц, убогие общаги и т. п. не внушали оптимизма для жителей. Низкокачественная продовольственная продукция, особенно овощная, потребовала выращивания растений собственными руками, без надежды на государство. Семьи стали обзаводиться огородами, чтобы выживать на витаминах и картошке, выращенной самостоятельно, так как государственная была плохого качества. Я помню многоэтажки в городе Тольятти и поле через дорогу от них, где торчали трубы вентиляции от погребков, для хранения картошки, а вокруг них местами грядки с овощами и ягодами. Забавное зрелище.

Купить дефицитный товар можно было за "бешеные цены" у спекулянтов, но в городах хлеб и молоко в продаже было, пиво выбрасывали на прилавок или продавали из бочек в очередь, водка продавалась по часам, колбасы выпускалось несколько сортов, консервы тоже с ограниченным выбором, обувь безобразного качества отечественная, и более приличная импортная. Выбор одежды был мал, вернее сказать его почти не существовало: темное убогое изделие советской легкой промышленности было безвкусицей в натуре. Книги печатались только те, которые одобрялись властью, как и газеты. Попов было мало. похороны были унылые, как и клубная жизнь. Еда в столовых была дешевой и не вкусной, но рестораны вполне прилично кормили за большие деньги и поили за ещё большие. Зарабатывать честно было проблемно: места, где прилично платили, не пустовали, а отслеживались заинтересованным контингентом и распределялись по блату между "своими людьми". Росли огромные чиновничьи организации и подразделения, где якобы трудились большие коллективы, но чем они занимались понять было трудно. Однако, наука двигалась, то туда, то сюда с минимальным выходом на положительный результат. Это СССР периода брежневского застоя и горбачевской перестройки. Кто на злачном месте устроился был доволен, а большинству доставалась убогая серая и беспросветная жизнь, в надежде на лотерейную удачу, при заведомо уравненной зарплате, близкой к прожиточному минимуму. Однако, пенсионеры в горбачевский период имели пенсии относительно большие, чем платят сейчас, так как пенсионное законодательство было более справедливым. В пенсионные отчисления советское государство отстегивало более четверти от зарплат и направляло это в бюджет. Ныне пенсионные фонды тоже кормятся более, чем четвертью от начисленных зарплат, но куда они расходуются скрывается властями. Пенсионеры ныне выживают на заведомо несправедливом законодательстве, побираются у помоек, вылавливают съедобное из просрочки. И это при десятилетиях работы на советское и российское государство. Отличные пенсии только у работников госструктур, силовых органов, жулья из банков, у явных воров, пропагандонов и проходимцев.

+6 / -12
Ответить

Николай АлександровичПишет 12.05.2023 в 23:16
Попов было мало. похороны были унылые, как и клубная жизнь. Еда в столовых была дешевой и не вкусной...

Какую же вы тут хрень намолотили... И всё, что выше тоже- хрень!!!

Даже спорить с вами не имеет смысла! Обратитесь лучше к врачу! Хотя-нет, бесполезно 100%!!! Уверен, вы с Пальмы "репортаж ведёте"...

+3 / -1
Ответить

только не ругайтесь

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот интересная тенденция, как наглое вранье и ничего по сути, так сразу про врача поминают. Указивка видно такая.....

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

я конечно не согласен с таким подходом, но спасибо Вам за Ваше мнение, аргументированное и раскрытое

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.05.2023, 06:18
Санкт-Петербург

А сейчас, что - то народу принадлежит? Раньше был голодомор, сейчас без голодомора, деревни пусты. Этот текст написал кто? Робот - бот. От него ваняет фикалиями.

+4 / -1
Ответить
13.05.2023, 06:23
Санкт-Петербург

А вот точно рассмотрел - искуственный разу под названием * николай александрович*. Ты николай, ерунды не лай.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.05.2023, 07:49
Великий Новгород

ВячеславПишет 13.05.2023 в 06:18
От него ваняет фикалиями.

Ванькам – наше мощно-скрепоносное "ФИК ВАМ!"

+6 / 0
Ответить

наше. и помним. и хорошо

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.05.2023, 15:02
Великий Новгород

У нас в, Великом Новгороде, поэсстетичнее будет

С дизайном

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну конешна, прямо во всех многоэтажках такие сортиры во дворе.....

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.05.2023, 00:34
Великий Новгород

Не такие

Обычное "пространство" в кустиках

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.05.2023, 14:33
Санкт-Петербург

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

пойдет

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Читать научись. Уже в 80-тых все, кто только молг, драпали из деревень.

А бот это ты. Лишь бы на власти гавкнуть. В войну. Как в фашистских листовках. Пашешь в воем непрерывно. Платят так хорошо ?

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
14.05.2023, 09:47
Краснодар

Николай Александрович очень много вранья и ни одного реального факта.

Личная сознательная жизнь В СССР 50 лет с 4 мая 1941 года и 30 лет.в неизвестной лично мне стране. ВОЗРАЖАЙ ЕСЛИ СМОЖЕШЬ ПРИВЕСТИ РЕАЛЬНЫЕ ФАКТЫ ПРОТИВ.

Рассказы от Петровича.

Реальные неопровержимые факты Итак:

Куда подевались советские "галоши"

29 марта 2021

33K прочитали

Путешествуя по просторам интернета, я набрел на выступление Путина перед Государственной Думой. Там он жестко критиковал экономику бывшего СССР. Якобы, все трудности экономического кризиса 2008 года, которые испытывала наша страна, произошли по вине низкой экономики бывшего Союза. На реплики из зала был дан ответ, что кроме резиновых галош, которые покупали жители стран Африки, чтобы горячий песок не обжигал ноги, у нас никто ничего не покупал.

Я не любитель ностальгировать по былым временам, как это любят делать многие. Подтверждением тому многочисленные ролики, сопровождаемые стихами и песнями о счастливом нашем детстве. И в то же время часто возникает вопрос: А куда делось то, чем мы гордились?

Ниже я хочу привести только некоторые примеры, поражающие масштабом или оригинальностью, выпущенные в годы Советской власти, аналогов которых нет и не было ни в одной стране мира. Причем, многие из них безвозвратно уничтожены.

Итак: Одной из фото, подтверждающей мощь СССР, является стратегический реактивный бомбардировщик М-4, перевозящий топливный бак комплекса “Энергия”. 80-тонная махина поступила на вооружение в 1953 году. Впечатляет?

• 12 кораблей космического флота СССР, которые осуществляли круглосуточный контроль за всеми спутниками нашей и других стран. С развалом страны развалился и флот. Корабли были порезаны или проданы на металлолом, а спутники, исчерпав ресурс, превращаются теперь в космический мусор.

• Самолет ТУ-104 был первым в мире реактивным авиалайнером. А с 1956 по 1958 годы единственным эксплуатирующимся самолетом такого класса в мире.

• Редчайший спорткар, разработанный в 1956 году ЗИЛ-112. По 1970 год автомобиль участвовал в гонках и был известным на весь мир, что давало престиж государству и заводу. 320 км\час, 300 л.с., и это в конце 50-х. В настоящее время сохранилась единственная модель.

• Единственной страной в мире являлся Советский Союз, который на 100 % выпускал авиатехнику, созданную из собственных комплектующих. Кроме этого, 40% мирового авиапарка было создано в СССР. включая и вертолеты. В 1976 году компания “Аэрофлот” была признана лучшей в мире гражданской авиакомпанией. За тот год она перевезла более 100 млн. пассажиров.

• В 1986 году в Подмосковье был проведен успешный запуск вагона ТА-05 скоростного поезда на воздушной подушке. Поезд должен был двигаться со скоростью до 250 км\ч практически бесшумно. Проект был свернут реформаторами за ненадобностью.

• 25 августа 1957 года совершил свой первый рейс корабль на подводных крыльях. Позже он был поставлен на производство и помимо эксплуатации у себя, продавался в США, Великобританию, Италию, Германию, Грецию, Австрию, Финляндию, Польшу, Китай, Канаду и Таиланд.

• Ледокол “Ленин”. Эта махина до сих пор поражает своей необычностью. Ведь прошло менее 9 лет после войны, а страна смогла построить первый в мире ледокол. Атомный!

Можно очень долго продолжать список выпускаемых советских “галош”, поражаясь достижениями людей и государства тех лет. Обращая внимание на подобные вещи возникает вопрос:

Куда оно все подевалось?

Реальные факты Жизни Советского Народа

Достижения Сталина, которые никто не сможет повторить....

За время Сталинского руководства, в течение 30 лет, аграрная, нищая, зависимая от иностранного капитала страна превратилась в мощнейшую военно-индустриальную державу мирового масштаба, в центр новой социалистической цивилизации. Нищее и неграмотное население царской России превратилось в одну из грамотнейших и образованнейших наций в мире. Политическая и экономическая грамотность рабочих и крестьян к началу 50-х годов не только не уступала, но и превосходила уровень образованности рабочих и крестьян любой развитой страны в то время. Численность населения Советского Союза увеличилось на 41 миллион человек.

При Сталине было построено более 1500 крупнейших индустриальных объектов, в том числе ДнепроГЭС, Уралмаш, ХТЗ, ГАЗ, ЗИС, заводы в Магнитогорске, Челябинске, Норильске, Сталинграде. В то же время за последние 20 лет демократии не построено ни одного предприятия такого масштаба.

Уже в 1947 году промышленный потенциал СССР был полностью восстановлен, а в 1950 году он вырос более чем в 2 раза по отношению к довоенному 1940 году. Ни одна из стран, пострадавших в войне, к этому времени не вышла даже на довоенный уровень, несмотря на мощные финансовые вливания со стороны США.

Цены на основные продукты питания, за 5 послевоенных лет в СССР, снизились более чем в 2 раза, в то время как в крупнейших капстранах эти цены возросли, и в некоторых даже в 2 и более раз.

Это говорит о грандиозном успехе страны, в которой всего пять лет тому назад окончилась самая разрушительная война в истории человечества и которая от этой войны больше всех пострадала!!

Буржуазные специалисты в 1945 г. дали официальный прогноз, что хозяйство СССР сможет выйти на уровень 1940 г. только к 1965 г. – при условии, если возьмет иностранные займы. Мы вышли на этот уровень в 1949 г. без всякой внешней помощи.

В 1947 г. СССР, первым после войны из государств нашей планеты, отменил карточную систему. А с 1948 г. ежегодно – до 1954 г. – снижал цены на продукты питания и товары широкого потребления.

Детская смертность в 1950 г. снизилась по сравнению с 1940 г. более чем в 2 раза.

Число врачей возросло в 1,5 раза.

Число научных учреждений увеличилось на 40%.

Число студентов вузов увеличилось на 50%. И т.д.

часть-2-

В магазинах было изобилие разнообразных промышленных и продовольственных товаров и не существовало понятие дефицита. Выбор продуктов в гастрономах был значительно шире, чем в современных супермаркетах.Сейчас лишь в Финляндии можно попробовать колбасу, напоминающую советскую из тех времен. Банки с крабами были во всех советских магазинах.Качество и разнообразие потребительских товаров и продуктов питания, исключительно отечественного производства, было несоизмеримо выше современного ширпотреба и продовольствия.Как только появлялись новые тенденции в моде, они мгновенно отслеживались, и уже через пару месяцев модные товары появлялись в изобилии на полках магазинов.

Заработная плата рабочих в 1953 году колебалась от 800 до 3000 рублей и выше. Шахтёры и металлурги получали до 8000 рублей. Молодые специалисты инженера до 1300 рублей. Секретарь райкома КПСС получал 1500 рублей, а зарплата профессоров и академиков нередко была выше 10000 рублей...

Автомобиль «Москвич» стоил – 9000 р., хлеб белый (1 кг.) - 3 р., хлеб чёрный (1 кг.) - 1 р., мясо говядина (1 кг.) - 12.5 р., рыба судак – 8,3 р., молоко (1 л.) - 2.2 р., картофель (1 кг.) – 0,45 р., пиво «жигулёвское» (0,6 л.) – 2,9 р., ситец (1 м.) – 6,1 р. Комплексный обед в столовой стоил - 2 р.

Вечер в ресторане на двоих, с хорошим ужином и бутылкой вина – 25 р.

И всего этого изобилия и безбедной жизни удалось достичь, несмотря на содержание 5,5 миллионной, вооружённой «до зубов» самым современным вооружением, лучшей армии в мире!

С 1946 г. в СССР были развернуты работы : по атомному оружию и энергетике; по ракетной технике ; по автоматизации технологических процессов ; по внедрению новейшей вычислительной техники и электронике ; по космическим полетам ; по газификации страны ; по бытовой технике.

Первая в мире атомная электростанция была введена в эксплуатацию в СССР на год раньше, чем в Англии, и на 2 года раньше, чем в США. Только в СССР были созданы атомные ледоколы.

Таким образом, в СССР за одну пятилетку – с 1946 по 1950 г. – в условиях жесткого военно -политического противостояния с богатейшей капиталистической державой мира без какой-либо внешней помощи были решены, по крайней мере, три социально-экономические задачи:

1) восстановлено народное хозяйство;

2) обеспечен устойчивый рост уровня жизни населения;

3) совершен экономический рывок в будущее.

И даже сейчас мы существуем лишь за счет сталинского наследия. В науке, промышленности, практически во всех сферах жизни.

Кандидат в президенты США Стивенсон оценивал положение таким образом, что если темпы роста производства в сталинской России сохранятся, то к 1970 году объём русского производства в 3-4 раза превысит американский.

В сентябрьском номере журнала «Нейшнл бизнес» за 1953 год в статье Герберта Гарриса «Русские догоняют нас» отмечалось, что СССР по темпам роста экономической мощи опережает любую страну и что в настоящее время темп роста в СССР в 2-3 раза выше, чем в США.

В 1991 г. на советско-американском симпозиуме, когда наши "демократы" начали верещать о «японском экономическом чуде», прекрасную «оплеуху» им отвесил японский миллиардер Хероси Теравама:

«Вы не говорите об основном, о вашей первенствующей роли в мире. В 1939 году вы, русские, были умными, а мы, японцы, дураками. В 1949 году вы стали еще умнее, а мы были пока дураками. А в 1955 году мы поумнели, а вы превратились в пятилетних детей. Вся наша экономическая система практически полностью скопирована с вашей, с той лишь разницей, что у нас капитализм, частные производители, и мы более 15% роста никогда не достигали, а вы же при общественной собственности на средства производства достигали 30% и более. Во всех наших фирмах висят ваши лозунги сталинской поры».

Один из лучших представителей верующих трудящихся, почитаемый святителем, Лука, архиепископ Симферопольский и Крымский , писал:

«Сталин сохранил Россию. Он показал, что значит Россия для всего остального мира. И потому я как православный христианин и русский патриот низко кланяюсь товарищу Сталину».

+3 / -2
Ответить
14.05.2023, 14:42
Санкт-Петербург

Правильно Игорь! Так держать! Достойный ответ врагам народа и западным прихвостям, не видать им счастья.

+3 / 0
Ответить

Вячеслав, посмотри в зеркало, увидишь "врага народа "в натуре.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.06.2023, 00:45
Санкт-Петербург

В натуре, у лягушки апаарат зелененький.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Пенсионер Игорь правдоруб, вы неуч и невежда, повторяете враньё советской пропаганды, с частью правды, которую тоже транслируете как достижение советской власти при диктаторе - террористе Джугашвили под кликухой Сталин.

Часть ваших утверждений я могу опровергнуть даже не прибегая к помощи интернета или справочников. Однако, по сведениям из Википедии самолет М-4 выпускался с 1954 по 1956 годы, при этом было построено 32 штуки из которых 3 были утрачены из -за авиакатастроф. Так что вы наврали про 1953 год якобы "принятия на вооружение" этого изделия.

Про 12 кораблей, следящих за космическими спутниками вы упомянули правильно, но утаили, сколько стоила их эксплуатация и какой доход она приносила народному хозяйству. Увы, эксплуатация обходилась очень дорого, а дохода приносила очень мало. Научные суда СССР снимали конфигурацию дна океанов и морей для военного министерства СССР, так как главари СССР надеялись на победу в мировой ядерной войне и готовили вооружение для этого, за счет нещадной эксплуатации трудящихся, но по своему невежеству и дури. Вскоре выяснилось, что никакой победы в мировой ядерной войне не может быть в принципе, так как обмен ядерными ударами уничтожит мировую экономику и разбомбит хозяйство в воюющих странах, нарушит экологию планеты Земля и среду выживания человека на ней, что приведет цивилизацию к самоуничтожению, а не к чьей -то победе.

Про самолет Ту-104 вы тоже нагло врёте. Вот цитата из Википедии:

"«Комета 1»

Первый серийный самолёт поднялся в небо 9 января 1951 года. Регулярные реактивные полёты начались 2 мая 1952 года, когда G-ALYP (Yoke Peter) покинул Лондон, чтобы совершить полёт согласно расписанию по маршруту Лондон — Рим — Бейрут — Хартум — Энтеббе — Ливингстон — Йоханнесбург. В дальнейшем девять «Комет-1», принадлежащих БОАК, обслуживали линии компании в Африке и на Дальнем востоке."

"Ту-104 — первый советский пассажирский самолёт на реактивной тяге, и третий в мире, после британского De Havilland Comet и Avro Canada C102 Jetliner." Выпускался с 1955 по 1957 годы. построено 29 штук.

На счёт рекордного спорткара ЗИЛ-112 я поинтересовался в интернете: Построено 2 автомобиля, рекорды они ставили только всесоюзные не более 270 км/час. Опять вы врёте.

Врёте вы про "нищую страну" Российскую империю. за годы руководства ею царем Николаем Вторым официально с 1896 по 1917 годы население её увеличилось более, чем на 50 миллионов человек за куда меньший период правления. Что касается образования, то царь Николай Второй принял и начал финансировать десятилетний (с 1916 по 1926 годы) план ликвидации неграмотности в РИ. Что касается качества советского образования, то о нем свидетельствует ваше бесконечное враньё якобы о мировых достижениях, о которых вы никакого понятия не имеете, но хвалите своего бандита- кумира сралина, уничтожавшего население СССР по своей прихоти и страху за потерю власти.

Про "более 1500 крупнейших индустриальных объектов, в том числе ДнепроГЭС, Уралмаш, ХТЗ, ГАЗ, ЗИС, заводы в Магнитогорске..., я упомяну утаенные вами сведения, Абсолютное большинство этих объектов были спроектированы и оснащены иностранными специалистами, на средства ограбленных жителей СССР, что вызвало голод с голодомором, повлекшим миллионные жертвы среди ограбленных крестьян, не только на Украине, в Поволжье и Казахстане, а и в других районах СССР. Какова была производительность труда в СССР вы умалчиваете. Сколько заключенных работало на стройках социализма, тоже. Сколько им платили за труд, при чудовищной эксплуатации вами знать не интересно. Я уточню мизерную зарплату, на которую многодетную семью содержать было нельзя, поэтому советские женщины пошли на заработки, чтобы выжить, а не жить по человечески, рожать и воспитывать детей, сохранять семейный очаг и сами семьи.

Как безумный сралинист вы врёте безмерно, утаиваете главное и выпячиваете второстепенное. Вы утаиваете, что СССР, как одна из стран победителей Германии во ВМВ получила и вывезла из Германии более 4000 предприятий и производств, а также захомутала более 2 миллионов немецких военнопленных, которые трудились на хозяйство СССР многие выжившие до 1956 года. Вы утаиваете о долге СССР по Ленд-лизу, который сралин отказался выплачивать, то есть украл у США. Даже сокращенный и многократно списанный долг по Ленд - лизу от СССР выплатить удалось только путинской РФ в начале 21 века.

Что касается цен, то в официальных государственных магазинах они утверждались и были стабильными для посетителей таких магазинов, если им выпадет удача встретить там нужный товар. В коммерческих магазинах и артельных, а также на базарах, цены на продукты были куда выше, иногда в несколько раз. Я лично помню, как меня трехлетнего пацана мама брала в очередь за сахаром. который давали по норме на одного стоящего в очереди на улице перед входом в магазин. Это был одноэтажный магазин с минимальной торговой площадью, на пять или шесть покупателей, а когда в нем появлялись товары и продукты. то в дверном проеме устанавливали доску-прилавок, через который и отпускались продукты по норме. Это при сралине так в РСФСР повелось. При горбачеве частично вернулись нормы продажи алкоголя по часам и талонам, а также железные клетки при входе в магазин торгующий водкой, после затоптанных там жертв.

Про атомное оружие, гонку вооружений и атомные электростанции, вы тоже умалчиваете, например тот факт, что в Канаде уже в 1952 году создали атомный реактор и установку для получения за счет его электроэнергии. Она не называлась АЭС, и не приносила доходов. так как была экспериментальной.

В СССР при власти КПСС об экономической целесообразности производства редко заботились, но приходилось. К примеру, за КВт/час электроэнергии в РСФСР население платило 4 копейки, а госпредприятия 2,2 копейки. Цена за Квт/час устанавливалась Правительством, а не поставщиками.

Про атомные ледоколы, вы утаиваете тот факт, что другим странам они вообще не нужны, от слова совсем. Тем, кто в них нуждается могут такие же или лучше построить у себя или заказать у других производителей, но не делают это за ненадобностью.

На счет вашего п*здежа про темпы роста экономики при сралине, я замечу, что когда закончилась добыча, получаемая по контрибуции из разгромленной Германии и по Ленд -лизу из США, темпы роста советской экономики резко снизились и ни одного пятилетнего плана развития народного хозяйства СССР ни разу в полном объеме выполнено не было. Хоть при сралине, хоть при других генсеках.

Что касается объемов производства, то только производство оружия в СССР во многом опережало такое же производство в других странах, а производство товаром "народного потребления" тотально отставало, как и их качество.

По качеству СССР мог только с отставанием догонять передовые страны, если воровал или покупал лицензии на производство или само производство. Так было с массовым выпуском холодильников, кондиционеров, массовых автомобилей. мотоциклов, велосипедов, телевизоров и т. д. Даже технологии жилищного строительства были скопированы и включены в государственный план. До сих пор РФ отстает от норм обеспечения жилой площадью своего населения от большинства даже соседних стран.

Вы по лизоблюдству перед сдохшим вождем, даже не способны понять, что так называемые пролетарские вожди, никогда никакого отношения к так называемому пролетариату и даже к рабочему классу не имели, а были грабителями, тунеядцами, "профессиональными революционерами" - паразитами с антигосударственным менталитетом и замашками, способными только п*здеть про социальное государство и закабалять наивных трудящихся, лишая их реальных прав и пиаря виртуальные. якобы дарованные Конституцией. По факту власть их ограничивала, как могла, себе во благо, большинству населения во вред.

+2 / -2
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
27.06.2023, 20:53
Москва

Николай АлександровичПишет 27.06.2023 в 19:52
Пенсионер Игорь правдоруб

Очень сильно! А, главное, ничего не оспоришь! Браво!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.06.2023, 11:58
Краснодар

Николай АлександровичПишет 27.06.2023 в 19:52
Пенсионер Игорь правдоруб, вы неуч и невежда, повторяете враньё советской пропаганды, с частью правды, которую тоже транслируете как достижение советской власти при диктаторе - террористе Джугашвили под кликухой Сталин.

Уважаемый Николай Александрович, Вы тезисно довольно грамотно пытались опорочить ВЕЛИКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ И.В. СТАЛИНА. Однако у Вас это плохо получилось, злость, ненависть Затмили Ваш разум и логику реальных исторических событий Российской Империи, Советского Союза. вы довольно неглупый и хорошо владеете международной информацией- НАЗОВИТЕ МНЕ И ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ ПОЛУЧИВШИМ ОБРАЗОВАНИЕ В СССР СКОЛЬКО В АМЕРИКЕ И АНГЛИИ БЫЛО СТЁРТО С ЛИЦА ЗЕМЛИ ГОРОДОВ, ЗАВОДОВ, БОЛЬШИХ И МАЛЕНЬКИХ ПОСЕЛЕНИЙ И ВОСТАНОВЛЕННЫХ С НУЛЯ, ОДНОВРЕМЕННО ПОДНЯВШИХ ЭКОНОМИКУ И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ. Я не буду опровергать ваши доводы и выводы написанные по методичке Джорджа Сороса, люто ненавидевшего СССР и в последствии Россию.

ВЫ НАВЕРНЯКА ЗАКОНЧИЛИ ЛИБО КЕМБРИДЖ ЛИБО ОКСФОРД. ЧТО ЛИБО ВАМ ДОКАЗЫВАТЬ ЭТО ПУСТАЯ ТРАТА ВРЕМЕНИ. И Последнее любой руководитель государства не заслуживает оскорблений КРОМЕ ЗЕЛЕНСКОГО И БАЙДЕНА, ПОТОМУ , ЧТО ЭТО НЕЛЮДИ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Не осилил весь текст, много воды, обратил внимание на заключительную часть - пенсия. Те, кто добросовестно всю жизнь работал на данный момент получают нормальную пенсию. И не звездите про выживаемость. Рабочий человек получает пенсию, способную не только его прокормить, но и детям помогают, которые уже сами должны бы родителям помогать. А те, кто не хотел работать в СССР, прыгал с места на место, не платил налоги (фарцовка, спекулянты и т.п.) - они да, выживают сейчас, но это же их вина, никто не запрещал трудится в свое время добросовестно и не хитрожопить.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
14.05.2023, 09:36
Краснодар

Татьяна умница вот Советские герои труда и герои капиталистического труда с кровавыми мозолями на руках и с ожиревшими мозгами: Герой Социалистического Труда — высшая степень отличия в СССР за труд с 1938 по 1991 год. Всего, по данным Указов Президиума Верховного Совета СССР, звания Героя Социалистического Труда были удостоены 20 747 человек, в том числе 205 раз — дважды и 16 раз — трижды.

200 богатейших героев капиталистического ТРУДА

1Владимир Потанин $ 19700 млн

2 Владимир Лисин $ 18100 млн

3 Леонид Михельсон $ 17100 млн

4 Алексей Мордашов и семья $ 16800 млн

5 Вагит Алекперов $ 15200 млн

6 Геннадий Тимченко $ 14400 млн

7 Алишер Усманов $ 13400 млн

8 Михаил Фридман $ 13000 млн

9Андрей Мельниченко $ 12500 млн

10 Роман Абрамович $ 11300 млн

В 2021 году первую строчку рейтинга занял Алексей Мордашов, поднявшись с 4 места, и обойдя Владимира Потанина. Алексей владеет 80% акций «Северсталь», в его владении туристический концерн TUI, мобильный оператор Tele2 и др. Состояние составляет 29,1 млрд. долларов. Говорят о том, что Мордашов умеет выбирать себе друзей. Он дружил с Анатолием Чубайсом, с питерским финансистом Владимиром Коганом, который приблизил его к Путину. В 2020 году он приобрел яхту Nord, которая является одной из самых длинных яхт в мире.

+6 / 0
Ответить
14.05.2023, 14:57
Санкт-Петербург

Зря стараются, мучаются, копят, а все здесь останется, кому - то, кто даже спасибо не скажет и не помянет, а наоборот обматерит, что мало оставили Жить можно и без милллионов и довольно неплохо. Счастлив тот и уходить легко тому кого ничего не держит здесь, а ведь наша жизнь это единый большой процесс подготовки к уходу отсюдова. А душе надо думать и о том как впомнят, вот единственное что от нас останеться, в остальном, что были здесь,что не были, все едино.

+3 / -1
Ответить

караул

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вячеслав, у вас слишком односторонний ответ, и он не верный в принципе. Не всё едино. Природа по другому устроена. Послушайте М. Веллера, через аудио трансляцию его книги: "Всё о жизни", может чуть - чуть поумнеете.

0
Ответить
28.06.2023, 00:25
Санкт-Петербург

Не был умным, не фиг начинать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

вот это суммы

+3 / 0
Ответить
15.05.2023, 08:21
Санкт-Петербург

Это мобильная, государственная казна.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

За информацию с цифрами я поставил + правдорубу - вралю, но хочу заметить, что автор указывая на массовость так называемых героев труда СССР, умалчивает, как их назначали и выбирали среди миллионов трудящихся.

Зная такую процедуру, доверять званию героя социалистического труда, я не рекомендую. К примеру, на завод. где я работал из партийных органов пришла разнарядка: выбрать очередного Героя социалистического труда. Собралось начальство и партийный аппарат. "Стали думать и гадать, кого выбрать и продать, как Героя", что в труде был бы без больших претензий и в семье в дебоширах не числился, да и с анкетой у него было бы все на мази. Таких кандидатов после отсеивания набрали троих. Выбрали из них самого послушного, ничем начальству не досаждавшего и в личностях не числившегося. В других случаях Герои славились своей жадностью к привилегиям. Впрочем, не все. Трудоголики, как правило, в герои не назначались, если конфликтовали с начальством или имели подмоченную анкету.

Я лично, в начальных классах учился у учительницы, которая пыталась . вылезти в в Герои. Она пионерскую организацию класса превратила в Гагаринцев" и нагрузила выполнением рекордов. не только в учебе, но и в труде. Мы били рекорды по сбору металлолома, макулатуры и т. д.

Это в третьем классе, а в четвертом её пыл был погашен добавкой в класс второгодников в количестве 6 человек, явно не гагаринцев. После четвертого класса я в школе её не встречал. Куда она исчезла?, я интересовался из природного любопытства. Слухи ходили, что она попала в психушку, но это слухи.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (5)
12.05.2023, 16:55
Долгопрудный

Во-первых ,клевета на всё советское -с автоматическим оправданием преступников ,преступлений внешних и внутренних врагов СССР и советского народа -у антисоветско-русофобской клики -единственное за 32 года оправдание захвата СССР с преступными целями .

Во-вторых , какие "приоритеты " у врагов СССР ? Нахапать побольше халявных денег ,накупить на них много импорта ,квартиры ,дома ,пошляться по миру ,обожраться подделками под советские продукты,получить свободу безответственности и безнаказанности . Они полные антиподы советского народа ,поэтому они и против СССР .

+21 / -2
картой
Ответить

аргументированно

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это советский народ ездил за границу на шопинг ? Или наши "слуги народа" от партии и правительства. У которых было все, как у олигархов, только за казенный счет.

+6 / -10
Ответить

а сейчас труженик куда то ездит, кроме речки за городом?

+8 / -1
Ответить

Ездит, и много.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну, а сейчас-то чё вы тут ошиваетесь? Чумадан, вокзал, шопинг...!

+3 / -1
Ответить

нет денег

+5 / -1
Ответить

Работать не пробовали ?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
13.05.2023, 06:48
Санкт-Петербург

Не в шопинге счастье.

+4 / 0
Ответить

точно

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вам к Ирине. Опять ответ без вопроса читаете ?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Сил прочитать двести с лишним комментариев нет. Напишу лишь про один аспект, который в посте вообще не упомянут. Мой папа, например - в 3 месяца в ясли допоздна - родители же на работе, потом сад также, в 6 лет ему выдали ключи от квартиры. Придёшь из школы, погреешь себе поесть, сделаешь уроки, приберешься, иди гуляй.

нормально

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Я не ругаю никогда СССР, мне нравилось жить в СССР, это мое детство, поэтому у меня лишь только хорошие приятные воспоминания.

+21 / 0
картой
Ответить

и у меня только хорошие

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дело в том, что там могло быть будущее. ...

+15 / -1
Ответить

и было

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мне повезло меньше. Я при СССР была уже взрослой. И жила в реальности.

+6 / -7
Ответить

Вы про СССР плохой помните. были этапы. как и сейчас

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка, твоя реальность - "голоса" в твоей больной голове , опять на выходные погулять отпустили?

+6 / -2
Ответить

не ссорьтесь. есть такие люди

+2 / 0
Ответить

Алексей Викторович. это не ссора, это констатация факта. Таких больных как Иринушка, даже на выходные нельзя выпускать, ибо они не ведают, что творят.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ленка, отстань уже от психушки. Или так наболело, что так и не вылечили ? И о другом уже и думать не можешь. Сочувствую.

+3 / -2
Ответить

Иринушка, мне как-то без разницы вылечили тебя или нет. Но, судя по всему твое лечение бесперспективно, ибо такие заболевания с возрастом только прогрессируют. Поэтому иди, милая, не пропускай график приема лекарств.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

О, таки и про график приема знаешь хорошо. Рано тебя выписали, погорячились.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно! По твоим комментам сразу видно когда тебя на выходные выпускают, прикольно даже наблюдать за тобой. Так уже вечер воскресенья, пора тебе уже собираться в свою палату. Ступай, милая, лечись.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка, ты сколько прививок от коронавируса поставила? Побочка крайне опасна, особенно когда плюсом к твоему основному диагнозу. На тебе вообще природа и господь отдохнуть решили.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (447)

Налоговые итоги конца лета 2025 года

В августе наблюдалось налоговое затишье, что связано с отпускным периодом как Госдумы, так и в целом гос.органов. В крайний месяц лета хочется на солнышке успеть погреться, а не налогами заниматься.

Заснули на рабочем месте? Рискуете проснуться безработным и с долгами

Многие из нас ходят на работу ежедневно, по определенному графику. Например, работают с 9 до 18 часов. Вставать утром приходится рано, а дома, как правило, раньше лечь спать, чтобы успеть отдохнуть и выспаться,...